Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Боже какая же душнина блять. Атмосфера охуенная, потусторонний мир моё почтение, анимации на уровне, но какой же душный нахуй геймплей это просто ебать. Управление кал ебливый, кто только из пиздоглазых додумался до такого?
>>7709977 (OP) >но какой же душный нахуй геймплей это просто ебать. Управление кал ебливый, кто только из пиздоглазых додумался до такого? Так игра устарела на релизе она была топ
>>7710374 Сюжет тоже не лучше, какая-то ебатория чистейшая. Куча персонажей которые попадаются за всю игру в паре мест и влияют только на концовку. Про РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ этой параши вообще молчу, нашли в какое говно её воткнуть
управление, интерфейс, угол камеры - это такой художественный ход. Много было игр с удобным управлением и послушной камерой в те годы. Кто о них вспомнит сейчас? Эти неудобства сделали игру легендарной. А ты пшел в фортнайт скины выбивать с человеком пауком, зумер ебаный
Дед спейс не душный? Ты переигрывал в него хоть раз с тех пор, как тебе было пять? Эта ебаная темная душнина. Два шага прошел - заперли с зоопарком, два шага прошел - заперли. И так всю игру в темном говне. Ещё и этот сюжет ебаный, душнейший. Фир та же темное коридорное говно, которое ничем больше не хорош. Раньше более умными ботами гордились разрабы, а щас в это коридорное говно переигрывать даже ненавидя себя не будешь
>>7710682 Предсказываю: сейчас прибежит дурачок, у которого УСТАРЕЛО только по той причине, что ему и его протыкам не нравятся игры с фиксированной камерой.
А, за что я ненавижу сайлент парашу?) Ахах, ну вопрос хороший, сейчас распишу)
Там тупой смысл с детской философией. Ой, посмотрите на меня, я не могу отпустить прошлое потому что я тупое быдло которое никогда не поступало рационально и логично, а также я олигофрен. Проблемы быдла и детей. Обычно гг это какой-то ебанат с проблемами в семье, то есть умерла жена/батя/родители/дочь, всё (из-за того, что он ебанат, он типо готов на всё и идёт до конца чтобы понять что же происходит в этом проклятом городе и почему его имя и его историю знают какое-то фанатики).
Дальше, там специально придуманные лабиринты чтобы ты как можно дольше бегал по тупорылым кабинетам в больнице или гостинице (во всех частях такие есть кстати, говорит об креативности разработчиков), монстры непонятно нахуя вообще существует если 90% можно просто обойти. Загадки это вообще пиздец, они явно существуют только чтобы затянуть, у них нету смысла и логики. В некоторых частях даже можно выбрать сложность загадок, но это зависит от знаний игрока, не от логического мышления (например дверь открывается когда в библиотеке выставишь книги на полке по их содержанию, без знаний тут невозможно, со знаниями это просто детская загадка, и примерно также постоянно).
Коридорность просто убивает, чувствуется что жизнь уходит пока бегаешь по этим ебаным лабиринтам (хорошо что хоть карту местности как обычно всегда возле входа явно оставляют). Заскриптованость тоже ебанутая, зачастую открыты двери которые нужны сюжету, побочных историй и хоть чего-то чтоб разбавить геймплей просто нету, хотя очень даже не помешало бы. Текстурки неплохие (хотя далеко от хороших, они все очень грязные и это рвет глаз, у тебя на скрине видно).
Сама история это просто говно говна, просто какой-то культ с ебанашкой и её ребёнком, а гг это просто тот, кто подошёл этому проклятому городу и ребёнку для реализации своих идей (что само по себе не имеет смысла).
В этот кал играют только больные ублюдки и всякие омежки, которые живут своими психическими проблемами и находят какой-то тройной глубокий смысл в этой хуйне.
Так и хочется сказать "не нравится, не играй", да?) Пойми, эта франшиза настолько плохая, что в неё просто нельзя играть если у тебя коэффициент интеллекта выше 70, это просто пустая трата огромного количества времени и просто лишний опыт. Я играл во все части, проходил их по несколько раз, знаю про что говорю, поверь. Даже другие игры схожего жанра реализованы намного лучше на тот момент, когда срайлент хиллы выпускали, то есть ещё со времён релиза эти игры были mid. Не странно что команда распалась и серия умерла. Пока другие игры такого же жанра имеют явный и логический сюжет с разбавленным геймплеем и историями, сайлент параша из себя ничего явного не представляет, ты просто в неизвестность направляется всё время, а потом уже в конце понимаешь зачем через это всё проходил, и это блять тупо, просто тупо.
>>7710741 >посмотрите на меня, я не могу отпустить прошлое потому что я тупое быдло которое никогда не поступало рационально и логично, а также я олигофре Ты сейчас 90% тредов описал, причём любого раздела.
>>7710681 В конце игры понял что у меня какая-то хуйня с треками которые фоном идут, они замедленны раза в 2 нахуй, при этом все остальные звуки как надо, включая начальный трек и трек из концовки. Ну мне похуй, вроде даже криповее вышло, кек
>>7710692 Почему то всегда казалось что сайлент хилл серия для тёлок, помню бывшая которая мне по итогу пиздела ЧТО Я ДУШНЫЙ, на раз проходила все ДУШНЫЕ пазлы в игре, в которых я плутал часами и нихуя не выкупал без гайда
>>7711688 Ещё кстати прихуел с количества индастриала в игре как в музыкальном формате, так и в общем плане (вдобавок с отсылки к psychic tv), вроде только тут такой хардкор и в остальных играх серии подобного не было
>>7710741 Браво, только забыл про персонажей которые появляются на два вздоха и нужны ради вариативности концовки, т.е. это тупо банально ленивый высер пиздоглазых уёбков, которые ради КОНЦОВОЧЕК даже персонажей писать не стали.
Алсо все общаются и реагируют друг на друга так, будто бы то что происходит это не совсем норм, но да и хуй с ним. То есть как бы полунорм-полунет, да хуй его разберёт. Ну то есть мы конечно постараемся разобраться, но так - в пассивном режиме. В то время как у любого нормального человека в подобных обстоятельствах началась бы лютая паника, которая продолжилась бы до конца первой трети игры. Но пиздоглазам на это похуй, у них своя атмосфера >>7710740.
Учитывая всё вышеописанное единственно как можно трактовать и интерпретировать игру это тупикал ВСЁ СОН, ПРИСНИЛОСЬ, ПРИЧУДИЛОСЬ в лучших традициях линча дэвида.
>>7710763 Мне ДИКО заходит первая треть четвертого резика, такая атмосфера, всё по канону, всё охуенно. Геймплей тупо вышка ебать (хотя с бензопилой в самом начале конечно переборщили). КАКОГО ХУЯ игра не такая до самого конца нахуй? Обязательно надо было добавить какой-то ебучий замок с островом, просто НАХУЯ блять. После этого "разнообразия" игра выглядит жалким высером для пиздюков и не более
>>7711800 Ключевые разработчики и создатель СХ не участвовали в разработке продолжения. СХ2 не продолжает концепт оригинала, а выдумывает концепт у каждого свой СХ. Очевидно же.
>>7710450 Что ты несёшь ебоклак? Ровно такой же тематически алан вейк куда лучше играется и ощущается с нормальной камерой. Скажешь на сирунт хирр всем бы было похуй будь он НОРМАЛЬНЫМ?
>>7711838 Охуенно, а я думал что в фильме хуёвый сюжет, а он даже в игре, причём второй, на которую все надрачивают свои вагины. То есть по нормальному игру можно оценить если про серию нихуя не знаешь и играть только в самую первую часть, ок
>>7710741 >сейчас распишу) Судя по тексту ты даже не играл в игры >Там тупой смысл с детской философией. Ой, посмотрите на меня, я не могу отпустить прошлое потому что я тупое быдло Это только про вторую можно сказать. В остальных частях все совсем не так. >Обычно гг это какой-то ебанат с проблемами в семье, то есть умерла жена/батя/родители/дочь, всё (из-за того, что он ебанат, он типо готов на всё и идёт до конца чтобы понять что же происходит в этом проклятом городе и почему его имя и его историю знают какое-то фанатики). Вот это вообще ни под одну игру серии не подходит. Хоть смерти родственников ГГ там реально присутствуют в большинстве частей, но все остальное прям совсем мимо. >Дальше, там специально придуманные лабиринты чтобы ты как можно дольше бегал по тупорылым кабинетам в больнице или гостинице (во всех частях такие есть кстати, говорит об креативности разработчиков), монстры непонятно нахуя вообще существует если 90% можно просто обойти. Это жанр такой. Понимаю, детям современных опенворлдов сложно представить, что раньше было много разных жанров со своими клише, но вот было время такое, когда не только вышки чистили, и вот такое попадалось >Загадки это вообще пиздец, они явно существуют только чтобы затянуть Загадки лучшая часть игры. Они реально очень классные и логичные. Ты наверное не застал те времена, но тогда была куча поинт н клик адвенчур, где загадки были просто пиздос, типа примени камень на куст, чтобы получить совершенно неожиданный результат. Был резик, где загадки были для дегродов уровня засунь квадратный камень в квадратную дырку. И вот как раз СХ ехал на том, что там загадки были осмысленные, но при этом не слишком простые. Минимум применения рандомных предметов друг на друге, максимум текстовых задачек с определением порядка предметов или кнопок. Загадки очень хороши, однозначно сильная сторона игры. >В некоторых частях даже можно выбрать сложность загадок, но это зависит от знаний игрока, не от логического мышления (например дверь открывается когда в библиотеке выставишь книги на полке по их содержанию, без знаний тут невозможно, со знаниями это просто детская загадка, и примерно также постоянно). Там школьная программа. Пьесы Шекспира, при чем самые базовые знания о них. Никто там от тебя не ждет понимания книжек дальше фабулы сюжета. >Сама история это просто говно говна, просто какой-то культ с ебанашкой и её ребёнком, а гг это просто тот, кто подошёл этому проклятому городу и ребёнку для реализации своих идей Не знаю, где ты такой хуйни набрался, но там было не так. >Я играл во все части, проходил их по несколько раз, знаю про что говорю, поверь. Ну судя по твоим текстам, ты нахватался какой то поверхностной информации об этих играх, и скорее всего ни одну даже не запустил > Пойми, эта франшиза настолько плохая, что в неё просто нельзя играть если у тебя коэффициент интеллекта выше 70, это просто пустая трата огромного количества времени и просто лишний опыт. Игры хорошие, я считаю до сих пор стоят внимания.
Понимаю, что у англосаксов написание и произношение это две большие разницы, но меня не ебёт, что они не могут который век адаптировать письмо и речь. Я не собираюсь учить их каличную грамоту.
>>7711936 >>7711838 А за третью че скажете? Я с неё начал помню пиздюком, прошёл пару дверей, охуел и хуй забил. Батя вообще диск взял потому что там на заднике "баба в ванну ссыт"
>>7712008 Канон только первая игра, все остальные СХ-игры - ненужный треш по-мотивам первой СХ. Хотя каждый для себя решает сам, кому-то даже нравятся неканоны от сторонних Тим сойлент, которых в итоге за их рукожопие выгнали.
>>7709977 (OP) Вот только на днях было желание создать тут тред о минусах СХ, но забил в итоге. Наконец-то дошли руки допройти СХ3, чтобы закрыть для себя серию и с чистой совестью ждать ремейк двухи и новую часть от Рюкиси07 (Цикады люблю пиздец). Вот все в СХ хорошо: шикарный визуальный стиль, лучший саунд дизайн в истории игр вообще, сюжет, за которым интересно следить, но геймплей - это просто пиздец, не выдерживающий никакой критики. Вот тебе здоровая локация, 95% дверей на которой заперты. Ходи, родной, тыкайся во все и ной, что "замок сломан, я не могу открыть эту дверь". О, нихуя себе, на четвертом этаже восьмая из двадцати дверей не заперта, в этой комнате лежит ключ от третьей двери с первого этажа, извольте пиздовать обратно. В третьей комнате первого этажа лежит квестовый предмет и еще один ключ от семнадцатой комнаты на втором этаже. И так до самого конца. Играть физически тяжело, сука. И все это надо приправить ужасным управлением, из-за которого твой протеже ходит как ДЦПшник, ловя ебалом все углы в бесконечных коридорах. Но это ладно, хуевый контроль персонажа в хоррорах - это уже традиция, надо принять как данность. Ах да, я ебал загадку с кодовым замком в Брукхевене по стихам Стэнли. Если мы все попросим боженьку, он даст нам Сайлент Хилл с нормальным кор-геймплеем? Как у Downpoor, например. Проходил ее миллион лет назад на боксе, детали немного уже подтерлись из памяти, но помню, что там было интересно исследовать город, были занятные сайд-квесты, одна только беда: это нихуя не Сайлент Хилл, чехи не смогли в атмосферу. Дизайн монстров просто говнище, сюжет унылый, очередная история про преступление и наказание. Хотел написать про сравнение с сюжетом второй части, но язык не поворачивается их сравнить, это даже не жопа с пальцем.
>>7712008 Треха- прямое продолжение первой. В принципе норм, но послабее, чем прошлые две. Графон там крутой, с загадками порядок и боевку до ума докрутили, но сюжет пожалуй наименее интригующий из всех, потому что если ты играл в первую- ну ты как бы все уже и так знаешь, там нового ничего нет+ печалит реюз старых локаций, и если на локи из первой части в йоба графоне посмотреть было приятно, то реюз лок из двухи без изменений это ну такое, при чем довольно крупный реюз, как минимум треть игры старые декорации из второй части. Как бы треха все равно считается еще теми самыми СХ, которые были годные. Это достойная часть серии, в которую стоит поиграть. А вот четверка уже спорная, там прям видно, что игра недоделана, и геймплей прям парашный.
Говно хуйни. Арт-проект, расхайпаный нормиблядкам чтобы те подрочили на тематику черной магии с кривым геймплеем и ебланистыми ПАЗЛАМИ. Напоминает режиков из 70-ых типа ебаната вендерса который снимал нормальный логичный фильм и потом нахуй вырезал из него треть сюжета, дабы зритель сам думал ибо было так модно. Так и здесь обрезали нормальную игру до даунизма. Кстати после прохождения открывается вид из-за головы и щепотка даунизма может исчезнуть.
>>7711751 >>всё по канону, По какому канону? В каноны резика, на момент выхода, он нихуя не входил нормально, наделал даже кучу сюжетных дыр, которые потом латали аж блять отдельными играми и целыми пастами с Двача в 5 резиденте. В каноны сурвайвол хоррора тоже не вписывается нихуя, тут какой-то ололо йоба шутерок вместо выживания. Ну кншн срезидент калыч 4 это вообще отдельный пиздец, сейчас перепрохожу. Кроме самого геймплея (и то среднее) тут не за че зацепиться даже. Сюжет какой-то максимально тупорылый и уебищный. Раньше кншн он тоже не блистал, но блять в 4 части это вообще какой-то сблев, я даже в детстве, когда аутировал в гта са, и то сюжеты лучше придумывал. То долбоебы хотят эту Эшли похитить, то они блять ее убить пытаются. Какие-то записки ебанутые в стиле: "НУ ВОТ ЩАС ЛЕОН ТОЧНО СЮДА ПРИДЕТ, А МЫ ЕМУ ЗАСАДУ ПОСТАВИМ, ПОЭТОМУ ОСТАВИМ ЗАПИСКУ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ, ЧТОБЫ ОН ТОЧНО НЕ ПРОЧИТАЛ". Лвл дизайн пиздец. Какие-то ебаные коробки пустые вместо домов, где хуй пойми как живет 4204204920 человек. Пустой замок, пустой остров ебаный. Крч залупа ебаная, а не игра.
>>7711936 >>Это жанр такой Не надо спирать на жанр, хуесос. Почему в re, cold fear, obscure все нормально с лвл дизайном? Почему там нормально можно ориентироваться, комнаты отличаются друг от друга, а в сайленте параше это один большой копипаст, где даже с картой хуй поймешь куда идти?
>>7714512 Поколение такое, чел, ничего тут не сделаешь. Когда пориджи вырастут, будем иметь чисто женское государство, где на руководящих постах бабы, на заводах бабы, инженеры и программисты бабы, а эти долбоебы только айкосами и солями мозги разжижают и тиктоки снимают
>>7714139 >По какому канону? Мне деревня зашла, там всё охуенно и выдержанно было >потом латали аж блять отдельными играми и целыми пастами с Двача в 5 резиденте Што? Это рили было или рофл? >То долбоебы хотят эту Эшли похитить, то они блять ее убить пытаются. Какие-то записки ебанутые в стиле: "НУ ВОТ ЩАС ЛЕОН ТОЧНО СЮДА ПРИДЕТ, А МЫ ЕМУ ЗАСАДУ ПОСТАВИМ, ПОЭТОМУ ОСТАВИМ ЗАПИСКУ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ, ЧТОБЫ ОН ТОЧНО НЕ ПРОЧИТАЛ". Эх, а я ведь в четвертом классе вдохновился настолько что на подготовительные курсы в лицей когда ходил по литре перекатывал всю первую главу как там обстояло всё. ЕБАТЬ, если щас это найти ЭТО ТАКОЙ КРИНДЖ будет ебаный просто нерафинированный блять >Лвл дизайн пиздец. Какие-то ебаные коробки пустые вместо домов, где хуй пойми как живет 4204204920 человек. Подразумевается что есть другие локации где они все и обитают >Пустой замок, пустой остров ебаный. То есть толпы врагов тебя не смутили, ок
>>7714512 Тут дело не в этом, если речь про сирент хер идёт. Игра сама по себе создана таким образом, что все пазлы решаются словно интуитивно, а не логически, что полностью совпадает с бабским алогичным легкомысленным сознанием, где "а вот это сюда воткнем потому что так красиво" и т.п. Помимо этого вангую они видят в подобном аутировании из комнаты в комнату скрытый потайной смысол, что повышает их интерес к игре. В чем там конкретно смысол они канеш хуй его знают да и вообще пизду на всё это ложили, но важно то что ОНИ ЭТО ОЩУЩАЮТ, а углублятся нахуй его надо. Тут важен гейплей. И ведь не поспоришь
>>7714877 >Игра сама по себе создана таким образом, что все пазлы решаются словно интуитивно, а не логически, что полностью совпадает с бабским алогичным легкомысленным сознанием Блин, чел, че ты пиздишь. Все пазлы сайлент хила это буквально классические задачки на логику. Там есть математические задачки, пропорции и вариации загадки эйнштейна (упрощенные естественно, но тем не менее кому то равно всем это пианино сраку рвало). Какое нахуй бабское мышление? О чем ты? От тебя требуют азы логики и математики. Это не какой то квест про василия ивановича, где рандомную хуйню надо применить на рандомную хуйню, как раз наоборот, таких загадок в игре почти нет, а те, что есть предельно очевидные. >>7714880 И в чем проблема? Мне видится только то, что он тупой и гордится этим.
Интересно что все доебываются до геймплея, управления, и того насколько редко все персонажи появляются в игре, но при этом словно не замечают самого очевидного. Кому блядь в голову придёт мысль разделиться и съебаться в разные стороны, когда нихуя не ясно что вообще происходит и вполне вероятно за дверью находится смертельная опасность? Главным персонажам этой игры, они это делают буквально каждый раз, как малые дети ебаные. И самое охуенное все кто только может появляются с нихуя там где мы боролись и себе дорогу прокладывали, словно находясь при этом где-то рядом но нихуя нам не помогая. Боже, только пиздоглазы могли высрать подобное.
>>7714948 А чего уникального в этой страшилке? Тут даже разные части про разное ничемн е связано кроме локации и ржавчины. Головоломки порешать можно и просто так без довеска из клона резика.
>>7714936 А там этому объяснения есть. Если брать первую- Сибил изначально не затянуло в кошмар, это для Гарри он был, для нее не было. Кауфман преследует свои цели, и ему с Гарри не по пути. Лиза вообще не человек, она просто часть воспоминаний Алессы, воплощенных в кошмаре, пусть и не осознает этого, Далия опять же преследует свои цели, ей тем более не интересно вместе с Гарри или Кауфманом зависать, ей бы лучше, чтобы они все из города съебали и не мешались. В двухе поменялся лор. Теперь у каждого свой персональный кошмар, который другие не видят. При этом город изначально притянул к себе людей, разочарованных в жизни и не ищущих спасения, поэтому они в принципе друг с другом вместе не ходят. Но тут есть исключения. Лаура не имеет своего кошмара, и привязывается к персонажам, которых встречает. А Мария часть кошмара Джеймса, поэтому какое то время ходит с Джеймсом, пока ее палач не убивает. В трехе опять же Дугласа не затянуло кошмар, ну и плюс он изначально преследует Хизер, а она от него убегает. Клаудия и Винсент похоже уже давно живут в кошмаре и для них он не является враждебной средой. По сути тут некому вместе тусить. Ну и в трехе какая то попытка склеить лор первой и второй части, так что у Хизер какой то свой кошмар, у Клаудии и Винсента походу какие то свои, при чем своими они управляют.
>>7714984 А почему обязательно должно быть что то уникальное? Это просто очень классные игры, с хорошим геймплеем, классным визуалом (особенно что касается частей с ПС2, но и первая часть своим динамическим освещением впечатляла на свое время), отличной музыкой и интересными головоломками. Отличий от резика у игры было достаточно, чтобы обрести самобытность. Тут и 3д графика, вместо 2д, и мистическая тематика вместо научной фантастики, и упор на ближний бой, вместо стрелкового оружия. Ну а в остальном игры, ну просто классные. Не революционные, не новаторские, просто блядь годно сделанные и интересные. Этого как бы и достаточно, чтобы народ игры полюбил и помнил с теплотой через 20 лет после их выхода.
>>7715006 А, ну еще забыл. Если про ПС1 говорить, там не то, чтобы сильно много трехмерных опенворлд игр от третьего лица была. А в СХ1 был довольно таки большой город, где было дохуя опциональных локаций. Это в то время тоже было очень круто, ну и способ выбора концовки, через нахождения опциональных лок и решения опционального квеста это очень прикольно, в последующих частях такого не было. Ну и резик с его коридорами из жепегов конечно ничего подобного предложить не мог. Так что думаю во многом этот аспект серию выделил в свое время. Да так то и сейчас хорроры не особо то могут предложить такого рода опенворлды, разве что эвил визин 2 был.
>>7714870 >>Што? Это рили было или рофл? Ну да. Представим, что вот только что вышла 4 часть. С хуя нам вообще нихуя не показали закрытие Амбреллы, когда это вообще-то важная часть в лоре резика? Тем более с хуя она закрылась, когда она еще в дед эиме вполне себе жива? Откуда у вескера технологии амбреллы? С хуя Леон не пришел на помощь Клэр во время кода вероники и почему он вдруг больше не в организации анти - амбрелла(в Гайден он был как раз в этой организации и нам объясняли почему Леон не пришел на помощь, но после выхода 4 части Гайден перестал быть каноном)? Почему отправили новичка на такое задание (о том, что там какие-то ебаки ходят никто не знал в правительстве)? Че за Краузер, кто это нахуй такой? Че за плага, что это за хуйня (в самой игре нам ваще практически ничего об этом не пишут, когда раньше всегда было много лорной инфы). Потом все эти дыры латали во всяких отчетах Вескера (даже сам отчет видоизменяли, ибо раньше там было написано, что Вескер спиздил Шерри девочка из 2 части у правительства, но из-за 4 части пришлось это из отчета вырезать, т.к. в 6 части Шерри по прежнему в руках правительства была), в хрониках (рельсовые тиры), в 5 части просто тонны текста по поводу плаги. >>Подразумевается что есть другие локации где они все и обитают Нет, ибо место действия неприметная деревня (даже название переводится как деревня). В такой деревне просто не может жить столько людей. >>То есть толпы врагов тебя не смутили, ок Там это ну хоть как-то еще объяснить можно. А вот что уже не объяснить, так это наличие ебучего замка и острова. С хуя правительство не знало про них? Как нахуй можно замок спрятать блять?
>>7715047 Че ебанутый? Код вероника конечно не шедевр, но пиздатая игра. И как раз она является основной частью, а не спин оффом. Вот основная линейка реза: re1, re2,re3, re code veronica, re remake, re zero, re 4, re 5, re Revelations, re Revelations 2, re 6, re 7, re 8, re2 remake, re 3 remake. А даже если бы была спиноффом, всеравно это каноничная часть.
>>7715040 Потому что ни один коп в мурике своё табельное оружие никому не отдаст, а уж тем более незнакомому долбоёбу с припадками, которому сам ещё пару фраз назад не доверял, а тут видите ли проникся тут же "it's dangerous to go alone take this" блять. Чисто игровая логика хуйни и мочи, если бы разрабы рил дрочили на сюжетность и, кек, синематографичность, то сходу была бы развилка в стиле пойти рядом с Цыбил до участка, либо съебаться от неё в неизвестном направлении и дальше уже хоть в подворотнях, хоть в домах оружие и боеприпасы находить (что вполне логично кстати). И вуаля, вот тебе уже изначально интересная игра с вариативностью и всем прочим, а не высер, который получился в итоге.
>>7715074 >И вуаля, вот тебе уже изначально интересная игра с вариативностью и всем прочим, а не высер, который получился в итоге. Нет, они тебе скорее концовку сикретную С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ завезут, ведь это так СЮЖЕТНО и ОСТРОУМНО и СМЕШНО, хи-хи. Инопланетяне, вы поняли да? Всем рулили ебучие инопланетяне, ахахахахахахахахахах. Ох уж эти пиздоглазые попыт ки в юмор.
>>7711936 >Там школьная программа. Пьесы Шекспира, при чем самые базовые знания о них. Никто там от тебя не ждет понимания книжек дальше фабулы сюжета. Ты ебанулся, какая школьная программа? Студента из гарварда?
>>7715054 Канон номерная трилогия (это классика, ремейк Миками, и переосмысления Фабиано), и может быть ещё ремейк четвёрки. Ну и зеро. Всё остальное проходняк.
>>7715481 Интересно чье мнение о франшизе весомее и полнее, ее хозяина которому принадлежат все десятки сотни материалов по ней или васи пупкина нитакусика с особым мнением?
>>7715491 >Интересно чье мнение о франшизе весомее и полнее, ее хозяина которому принадлежат все права на неё и чей интерес заключается в бабках-бабках-бабках или фаната которому не похуй на серию которую он любит всей душой? Потоньше, спасибо.
>>7715491 Это как права на картину могут принадлежать Третьяковскоц галерее, но директор Третьяковской галереи сам не сможет такую картину нарисовать, и даже нанимая сторонних художников без творца оригинала не сможет повторить им заданный концепт.
>>7715511 > фаната которому не похуй на серию которую он любит всей душой? Кого ебет любит фанбой серию или нет. Когда что канон что не канон для авторов новых творений решает хозяин. Он может официально обьявить неканоном любую часть, а фанбой филимон пупкин не может. Разве это не очевидные вещи?
Больше проканает сравнение с хозяином например ДС комикс, у которого дохуя художников как в галерее твоей трипаковской, но что канон а что фанфик определяет хозяин.
"Lucasfilm совершенно открыто и официально позиционировала Расширенную Вселенную как прямое продолжение фильмов Джорджа Лукаса, и все авторы и создатели РВ рассказывали истории, действие которых разворачивалось в единой хронологии.
Они были обязаны учитывать события других произведений и ни в коем случае не противоречить показанному на экране. Да, отдельные истории порой конфликтовали, как в случае с печально известными планами «Звезды Смерти», которые воровали, наверное, раз шесть. Но ни один автор не имел права перечить канону Джорджа Лукаса."
"Джордж Лукас — единственный, кто не считал Расширенную Вселенную каноном и публично заявлял, что с его точки зрения действие всех книг, комиксов и игр РВ разворачивается в альтернативной реальности. А в его «Звёздных войнах» повествование закончилось на финальных титрах «Возвращения джедая», Палпатин не воскрес, у Хана и Леи не было детей, а Люк не женился."
Вот пример где первый автор считает тоже чето там для себя. Но это никого не интересует.
>>7715755 >"канон" >Этимология >От прил. каноничный и сущ. канон, далее из др.-греч. κανών «прямая палка, шнур; линейка, прави́ло; пра́вило» Кто может устанавливать правила? Хозяин авторского права. Это даже не дискуссионная тема. Демагогические уловки не отменяют этого и не делают выдумки или желания чьи-то кроме правообладателя - "каноном"
А ты думал авторское право это просто чтобы лохам воздушные копии продавать?
>>7715823 Дебич, все уже поняли что ты любую парашу жрать от "хозяев" готов, уймись. Ну не все такие говноеды в этом мире, как ты, ничего не поделаешь. Шизу свою придётся оставить при себе, на других не стоит проецировать.
>>7715852 Да в этом суть авторского права, решать что как в франшизе, а не фанбоев или наемных авторов. Я могу сказать для меня эта вселенная например ЗВ ограничивается двумя первыми трилогиями, а остальное я лично не признаю. Но я не могу устанавливать канон, я же не шизик.
>>7715844 Догм и нет никаких. Есть первая часть - оригинал. На него и стоит опираться, на оригинал. Это спорно? Нет, это не спорно. Потому что это оригинал. Остальные части, вышедшие после оригинала, оригиналу противоречат и при этом заявляется, что они такой же ценный по своему содержанию в данном случае рассматриваемому продукт, как и оригинал. Это спорно? Да, это спорно. Потому что продолжение не должно перечить оригиналу. Иначе это не продолжение. Фанбойство тут ни при чём. >отменяя остальные как местный шизик тоямадрочер Всё верно, отменяя остальные, как перечащие оригиналу. Их можно не отменять, но только в случае, если они к оригиналу не имеют никакого отношения. Это другие игры по мотивам оригинала, но не продолжение. А они заявляют, что они — продолжение, сиквел. Нет, это не так. Это продукт для сруба бабла на готовом имени, вот и всё. То же самое было и с System Shock 2, и с Quake 2 и т.д. Примеров до кучи.
>>7715894 >Есть первая часть - оригинал. На него и стоит опираться, на оригинал. Это спорно? Нет, это не спорно. Нет это решает тот кто развивает франшизу.
>>7715894 >отменяя остальные, как перечащие оригиналу Да можно отменять их для себя, как нелогичные неинтересные или просто ты так хочешь потому что там негр например. Но на каноничность влияет только правообладатель, который будет его насиловать и доить бабло.
Но вообще с играми и так в серии не все учитывают, зачастую тотально игнорируют игры на мобилках и аркадах. Вот у сайлента все забывают и про плей новел, и про орфан и про патинко. А они есть.
>>7715860 Для меня игровой канон связан с человеком который придумал и руководил процессом разработки, стоял у истоков и придерживается своего изначального концепта игры в продолжениях. У игры есть создатель и ключевые помощники, но окончательное решение за создателем, его творческое видение решающее - создатель игры определяет канон. Подмены и сторонние люди, неприемлемы. Но есть ещё вариант когда создатель отстраняется от своего детища, и сообщает игрокам что продолжение он одобряет - передаёт эстафету канона другому творцу. (Например, когда Тояма хвалит Сайлент Хиллс от Кодзимы, или Миками одобряет ремейк Резидент Ивл 4(Хотя RE4 от Миками был неканон, но ремейк RE4 это продолжение переосмыслений RE2-3 от Фабиано - авторы старых RE2-3 к ним так же одобрительно относились)). В общем, повторюсь - только создатель игры определяет канон - игроку это понятно и выгодно, и к игровой франшизе будут относиться с уважением в рамках канона.
>>7716091 Ну так-то Лепрекон 4 неплох, инопланетные сиськи и летающий фак в космосе запоминаются. А вот последующие лепрекон на районе уже хуита. И Фредди против Джейсона тоже норм, учитывая какая параша весь сериал про Джейсона, кроме первой части, где он даже не убийца.
>>7715364 Ебаклак, номерная трилогия это исключительно фанатские визги. Сами же разрабы говорят, что основные части вот:>>7715054 А практически все остальные спиноффы тоже являются каноничными (кроме гайдена и оперейшон ракун сити). И да, ты же в курсе, что 3 часть изначально вообще должна была быть спиноффом и перестала таковой быть только потому, что капком нужно было выкатить основной резик под закат плойки? Не смущало, что в коде веронике идет прямое продолжение 2 части, а в 3 хуй пойми что? Ахуенно кншн, полноценная новая игра у тебя проходняк, а вот 3 часть, которая практически ничем не отличается от 2 - топ игра.
>>7715047 >Это проходной не номерной кал, чтобы срубить бабла. Вообще то код вероника это настаящая номерная третья часть, просто из за контрактов с сони, ее переименовали в код вероника, а цифра три досталась как раз таки проходному спин оффу от сторонней команды.
>>7716691 >В немезисе графон технически хуже на целое поколение Я не про количество полигонов. В немезисе эстетически красивее картинка. Она и сейчас хорошо выглядит. Вероника кособокое деревянное дерьмо
>>7716837 Ну а че поделать? Пререндеры в те времена сильно красивее реалтайм 3д были. Тем не менее в код вероника серию двигали дальше и запилили полностью трехмерное окружение с движущейся камерой. А треха это просто аддон для двухи, там тот же движок, те же ассеты. Все то же самое, это по сути не полноценная новая игра, просто когда ее в номерную перевели- ей больше бюджета отсыпали, и хронометраж подтянули. Но настоящая третья часть это все равно вероника, ее полили разрабы первых двух частей, там шаг вперед для серии, там больше размах и бюджет, там сюжет, который является для вселенной чем то важным и новым, а не просто те же события, что и в двухе, но с другого ракурса. И как бы переименование тут ничего не решает. Вероника более большая и более значимая для вселенной RE игра, это прям видно.
>>7716900 > При этом менее любимая, А нехуй было эксклюзивно для провальной консоли выходить. У дримки вообще нет ни одной игры, более любимой массами, чем третий резик, и не потому, что игры были плохие, а потому что не играл никто в дримку.
>>7717777 Твои прикреплейтеды - хорошие игры для своего времени, но сейчас это неудобное, корявое, всратое, скудное, скучное и унылое говнище, как с точки зрения геймдизайна, так и с точки зрения управления. Так что паритет.
Мне прям оче оче не нра камера в третьем сайленте, но оче оче нра атмосфера и графека. Есть ли способ погонять по всем коридорам как нормальный человек с камерой из за плеча?
>>7717986 Там и так почти всегда камера из за плеча, очень мало мест, где камера закреплена. А далее если она улетает, жмёшь таб и она снова из за плеча
Никогда не понимал этой параши, прошел только 3 резик из всего жанра вообще и динокризис 2, к остальному либо не притрагивался либо не пытался найти, геймплея 0. Недавно вышла какая то поебота, ремейк на всю эту хуйню - Tormented Souls, сразу дропнул.
>>7710741 > эта франшиза настолько плохая, что в неё просто нельзя играть если у тебя коэффициент интеллекта выше 70, это просто пустая трата огромного количества времени и просто лишний опыт. Я играл во все части, проходил их по несколько раз, знаю про что говорю, поверь. Ну раз ты сам признаешься, что у тебя IQ меньше 70, то о чем дальше говорить?
>>7718595 >Но в третьем сайленте есть стрейф Как и в первом, к тому же кривой и нахуй не нужный >поворты мышкой С 20% чувствительностью от обычной игр с пеки >Это ж лучше, чем в четвёртом резике Нет
>>7719094 > к тому же кривой и нахуй не нужный В смысле кривой? Нажал кнопку, пошел в сторону, обычный стрейф. Да и в бою он постоянно используется, вся гра построена на том, что ты вокруг врагов круги нарезаешь. Че за доебка не в кассу? >С 20% чувствительностью от обычной игр с пеки Ну так и игра не совсем обычная. В любом случае такой скорости поворота хватает+ там комбинация для быстрого разворота есть >Нет Да. В четвертом резике танковое управление без стрейфа, оно менее удобно, чем свобода идти в любую сторону
>>7718620 Да типичная хуебола с кривой камерой и управлением под оправданием ЭТО ТАК АВТОР ЗАДУМАЛ ЧТОБ ТЫ НИХУЯ НЕ ВИДЕЛ ВИДЕЛ ЕБАЛО ПИЗДЫ ЗА КОТОРУЮ ИГРАЕШЬ ВМЕСТО ТОГО КУДА ТЕБЕ НАДО ИДТИ. При том что 90% локаций какое-то всратое говно само по себе, нихуя не запоминается и запоминалось бы лучше как раз с нормальной камерой за плечом ибо можно было бы осмотреться и все детали увидеть. Ну кал каловый для претенциозных нитаких девочек подростков
>>7719102 >В смысле кривой? Нажал кнопку, пошел в сторону, обычный стрейф. Да и в бою он постоянно используется, вся гра построена на том, что ты вокруг врагов круги нарезаешь. Че за доебка не в кассу? Ты тупой или совсем ебобо? Изначально твой стрейф назначен на те же кнопки, что и повороты на клавишы A и D, из за чего телка ходит по кругу вертясь. Для этого надо лезть в настройки блять чтобы столкнуться с чуть ли не уникальным явлением - одни и те же кнопки могут назначены на разные функции. Охуенно, только почему то по умолчанию они нихуя не разделены, а все вместе нахуй. Опустим это - почему мышка не работает как надо? Её просто нет в настройках, чувствительность никак не поменять. Это какой-то кал ебливый. А поворачиваться необходимо, и стрейфиться тоже желательно. Стало быть забить хуй на мышь и играть на клаве онли? Типикал пиздоглазая соснолехуйня, в которую только на сосках и играть >Ну так и игра не совсем обычная. Заебись оправдание хуйни >В любом случае такой скорости поворота хватает+ там комбинация для быстрого разворота есть Кончились аргументы, совсем в залупу полез. Пынямаю >Да. В четвертом резике танковое управление без стрейфа, оно менее удобно, чем свобода идти в любую сторону Как скажешь, лол
Нет, ну вы только взгляните на это АСЦЕНДЕД развертку ебать, целых 3 вправо-влево. Причем значения left, right, up, down не работают ни при каком раскладе ни в меню, ни в самой игре. Ай да пиздоглазы, ай да ни разу не говноделы ебаные
>>7719138 >Изначально твой стрейф назначен на те же кнопки, что и повороты на клавишы A и D, из за чего телка ходит по кругу вертясь. Ты пиздишь. дефолтное управление СХ- A и D- стрейф. Повороты на мышке+ дублируются на Q и E зачем то. Если у тебя не так- ну видимо репак какой то ебанутый качнул. >Опустим это - почему мышка не работает как надо? Потому что в игра не совсем обычная. Камера со стороны, у мышки нет прямого контроля обзором. Ограничение скорости поворота- часть геймдизайна.
>>7719154 БЛЯТЬ, только что обнаружил что значение Action является лишь началом действия, для того чтобы его продолжить надо нажать значение Enter, иначе нихуя не произойдет. То есть подходишь ты читать хуйню на Е и нихуя дальше на Е листаться не будет, надо тянуться в другой конец клавы и жать на RETURN)))))) Можно их КОНЕЧНО объединить, но тогда ты не сможешь меню листать и выбирать на RETURN как привык. Ебало пиздоглазого долбоёба который эту хуйню портировал представили?
>>7719154 Это не дефолтная раскладка игры. Изначально дейсвие на ЛКМ и дублируется на пробел, Фонарик на L, инвентарь на I, а обзор на TAB. Если на первом скрине у тебя все сходится, то на втором все управление перемаплено. Вот тебе даже пруф из мануала
>>7719192 >Повороты на мышке+ дублируются на Q и E зачем то. Да потому что с мышки эта пиздень полгода вращаться будет, ты уж инцелом быть перестанешь за это время пока она в другую сторону посмотрит >Потому что в игра не совсем обычная. Камера со стороны, у мышки нет прямого контроля обзором. Ограничение скорости поворота- часть геймдизайна. ФИЛЬМ НЕ ГОВНО ВЫ ПРОСТО САМИ ТУПЫЕ И НЕ СМОГЛИ ПОСТИГНУТЬ ЕГО ГЛУБИННОГО СМЫСЛА
>>7719197 Опять же какая какая то хуйня перемапленная. Вон в мануале Enter назначен на ЛКМ, ровно как и действие. И там ты читаеть начинаешь на ЛКМ, и продолжить тоже на ЛКМ, все удобно. Где ты такую ебанину взял я хз, но претензии все к тому, кто это сделал. Может ты сам такую хуйню замапил и сейчас игру за свои косяки хуесосишь. Дефолтное управление не такое
>>7719212 >Опять же какая какая то хуйня перемапленная УПРАВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ НАДА ИГРАТЬ ТАК КАК ЗАДУМАЛ ПИЗДОГЛАЗЫЙ УМАЛИШЕННЫЙ РАЗРАБОТЧИК >Вон в мануале Enter назначен на ЛКМ, ровно как и действие. И там ты читаеть начинаешь на ЛКМ, и продолжить тоже на ЛКМ, все удобно. А, ну это всё меняет, и теперь становится понятно почему действие взаимодействия с внешним миром с одним и тем же объектом надо было разделять на две разные клавиши......
>>7719212 >Опять же какая какая то хуйня перемапленная УПРАВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ НАДА ИГРАТЬ ТАК КАК ЗАДУМАЛ ПИЗДОГЛАЗЫЙ УМАЛИШЕННЫЙ РАЗРАБОТЧИК >Вон в мануале Enter назначен на ЛКМ, ровно как и действие. И там ты читаеть начинаешь на ЛКМ, и продолжить тоже на ЛКМ, все удобно. А, ну это всё меняет, и теперь становится понятно почему действие взаимодействия с внешним миром с одним и тем же объектом надо было разделять на две разные клавиши......
>>7719224 >УПРАВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ Да можно его менять, просто оно с самого начала удобное. Я вообще с ним проблем не испытывал. Если в СХ2 с этим было сложно, то в СХ3 тебе практически дефолтное управление ПК игры дают, в котором все на своих местах и ничего дополнительно трогать не надо. Левая рука у тебя на WASD, правая на мышке и все работает так, как надо и как привычно по другим ПК играм, за исключением разве что камеры, но камера это особенность жанра в те года. >А, ну это всё меняет, и теперь становится понятно почему действие взаимодействия с внешним миром с одним и тем же объектом надо было разделять на две разные клавиши...... Ну так его и на ПК везде разделяют. Кнопка действия в игре у тебя E или F, а кнопка подтверждения в меню это Enter.
>>7719231 >действие взаимодействия с внешним миром с одним и тем же объектом надо было разделять на две разные клавиши...... >Ну так его и на ПК везде разделяют. Кнопка действия в игре у тебя E или F, а кнопка подтверждения в меню это Enter. Ты дебил ебаный..........
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВКЛЮЧЕННЫЙ ФОНАРИК В КОМНАТЕ С ОСВЕЩЕНИЕМ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК СЛОВНО ОН НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ СЛУШАТЬ ПИЗДОГЛАЗЫХ ВЫБЛЯДКОВ СОТВОРИВШИХ ЭТОТ ВЫСЕР ХУЙНИ АЙ ДА ПИЗДОГЛАЗЫЕ АЙ ДА ПАЗЗЗЗЛЫЫЫ ЫЫЫ
>>7719288 Он просто как андройд работает, когда лампу вырубаешь, врубается более скромное освещение, ну кароч как в андройде типа ночь наступает экран черно-белый ахахаха смекал очка, вся комната это система, вся игра это фейковая система хуйни, а ты долбоеб который просирает время за хуйней будучи здоровым лбом
>>7719377 Я блять родился я 96 и уже тогда в первом квейке синхрон был, ахаха. В 2003 году блять у него синхрона не было, ахахаха подъебал нахуй ахахаха. Ебать дебил.
>>7719581 Я тебе ещё раз глоту желтоватых хуёв повторяю: в любой игре синхронизация должна быть отдельной опцией вне системы, либо иметься изначально включенной, ибо нахуя какой долбоёб будет играть без неё? Только ебич-виабушник будет пиздеть и лезть в залупу обвинять среднего пользователя пекой и оправдывать пиздоглазые залупы себе в рот
>>7719609 >должна быть отдельной опцией вне системы, либо иметься изначально включенной У тебя с начала нулевых есть такая опция благодаря барину из Нвидиа и барину из АТИ.
>>7719609 Кто и зачем вообще будет играть с вертикальной синхронизацией? Она ж добавляет неебический инпут лаг. Всегда ее выключал. Только с приходом G-Sync норм стало, а пользоваться стандартной виртуальной синхронизацией это зашквар ж
>>7719728 И в обсирун хере нет опции чтобы её врубить. То есть по мнению пиздоглазых уёбищ если ты пекабоярин, ты по факту гой и должен хезер по частям наблюдать снизу вверх по монитору. Ай да разрабы. Ай да не ебанутые рисоеды ебаные.
>>7719766 В то время игры для пека делались по остаточному принципу, СХ 3 порт в первую очередь. С тем же успехом можно хейтить за хуевую оптимизацию сх 4.
А вот и моя любимая фича этой недовселенной - нужно прочекать ОБЯЗ все двери)))) Не прочекаешь хуйню в каких-то нижних/верхних залупках - тебе не дадут продвинуться дальше))))) Ебать, как романтично)))) А самое главное тебе ранее когда ты пытался обойти решётку на станции, уже давали намёк что если спрыгнуть на рельсы - тебя собьёт поезд)))) Так вот не в этом случае - этот случай, он уникальный)))) Здесь тебе дают время, чтобы увидеть в сотый раз (и это начало игры) подпись "ЗАМОК СЛОМАН ИДИ НАХУЙ" и взобраться на платформу обратно))))) Почему? А да хуй его знает))) По велению не состриженного ногтя на левом мизинце пиздоглазого разраба))))) ММММ)))) ГЕЙПЛЕЙ))))
>>7719855 Входить само собой надо в поезд)))) Который приехал))))) А если бы ты не сполз на рельсы (о чём тебе ранее пизделось, что так делать не нужно), то ничего и не приедет))))) А??? Геймдизайн плохой??? ДА ТЫ ОХУЕЛ БЛЯДЬ ЭТО ИСКУСТВО НАХУЙ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ И ПИЗДИШЬ НА ШВЯТОЕ ИССКУСТВО БЛЯТЬ МАМКА В ДЕТСВЕ ШТОЛЬ НЕ ПИЗДИЛА ТЕБЯ?????
>>7719716 >Кто и зачем вообще будет играть с вертикальной синхронизацией? Она ж добавляет неебический инпут лаг Любой нормальный человек, который хочет играть с плавной картинкой
>>7719230 Однушка страшная, с охуенной атмосферой и дизайном, мистическая история Двушка поверхностный кал по мужика, который всю игру ищет жену по мусоркам, который плагиирует на дизайне первой части, но делает это крайне неумело
>>7719855 >давали намёк что если спрыгнуть на рельсы - тебя собьёт поезд не сразу, а через какое-то время, дверь показана так, чтобы даже ее челик с -10 зрением увидел
>>7719920 >не сразу, а через какое-то время Че ты пиздишь, срыгиваешь на рельсы в попытке решетку обойти - сбивает тут же. А ВСО ПАТАМУШТО НИ ПОКОКОКОНОНУ ПОШОЛ НИТУДА КУДА НАДА ВАРИАТИВНАСТИ ЗАХАТЕЛ ПАЛУЧАЙ ЧМО
>>7719920 >дверь показана так, чтобы даже ее челик с -10 зрением увидел 1. Не означает что её надо именно идти чекать 2. Не показана если не подойдешь к концу ИМЕННО этой части ИМЕННО этой платформы из блять 10-12 всех остальных Не надо оправдывать недологику пиздоглазов, плес
>>7720071 >Пиздец ты душный. А что ты тогда забыл в треде по сойлент херу, не душный?))))) >Никаких проблем с этим моментом не вижу. Тебе просто повезло мудаку наткнуться сходу на хуйню на которую ты не должен был наткнуться сходу
>>7720092 >Тебе просто повезло мудаку наткнуться сходу на хуйню на которую ты не должен был наткнуться сходу Да ты и сам на нее наткнулся, и все кто играл наткнулись, там сложно не наткнуться
>>7709977 (OP) >Боже какая же душнина блять. Атмосфера охуенная, потусторонний мир моё почтение, анимации на уровне, но какой же душный нахуй геймплей это просто ебать.
>>7722942 Хороший был бы, если бы автор не исключал мистическое зарождение сущности у Алессы, и не фантазировал про физическое оплодотворение. И тем более про изнасилования. И пожар это следствие обряда - при котором что-то пошло не так, никто никого не планировал сжигать. Это как в финале родившаяся сущность сожгла Далию, побочная особенность неконтролируемых мистических процессов.
Нахуя в игре все эти знаки-сохранялки, когда сохраниться можно из меню паузы???))?))?)?))))0) Кто знает???))?))) Не говоря уже о быстром сохранении)))0))
>>7724341 Субъективщина, как мне кажется. Кто то будет говорить, что камера и управление на манер первых резиков, это устарелый архаизм, а мне например нравится. Я пару лет назад проходил ремейк первого резика и зеро- даже на фоне современного геймдева эти игрухи по сути уже 20и летней давности очень зашли, все еще очень интересные игры, а камера делает их зрелищными, кинематографичными и очень атмосферными. С видом из за спины конечно проще освоиться, но с ним невозможно достичь того же эффекта, что с камерой со стороны. Ну просто атмосфера совсем не та. То же самое могу сказать и про СХ. Из них устарела разве что первая часть и та из за графики с пс1, которая дрожит как хуй знает что, но это проблема не столько игр той эпохи, сколько конкретно игр с пс1, на ПК например игры без дрожания выходили, и игры той эпохи глаза так не режут. А СХ2 и СХ3 вообще потрясно смотрятся. Сильно лучше, чем например игры эпохи пс3 с уебищными коричневыми фильтрами и засветами на пол экрана. Геймплейно они своеобразные, но с ними очень быстро осваиваешься и играется норм, там нет какого то лютого хардкора и мест, где можно прям жестко затупить, в целом современный геймер это без проблем пройдет и получит свою дозу фана. Все таки эстетики у этих игр не отнять, даже в таком древнем графоне. Ну и такие вещи как логические головоломки, которые ИМХО и есть костяк игры- они вне времени, их всегда будет интересно решать. Про остальные игры 80х-90х тоже не все так однозначно. Есть всякие файтаны и платформеры, которые в ту эпоху полноценно сформировались, и они сейчас от того времени мало отличаются, потому что пик геймдизайна уже тогда достиг, а по арт дирекшену многие игры той эпохи современные уделают. Задники и анимацию старых кофов в 3д как то не получается переплюнуть, уж больно пиздато было. Какие нибудь платформеры про мареву со снес- до сих пор пиздаты в плане геймдизайна, и часто дают фору современным индюшкам, потому что тогда в них вкладывали как в настоящую ААА йобу, и хуеву тучу идей туда пихали, а современные 2д платформеры пусть и более технологичные и щадящие игрока- редко бывают так же круты по физике персонажа и по разнообразию уровней. Даже такие высокобюджетные и действительно клевые как например рейман леджендс- при прямом сравнении все таки не так круты и разнообразны как марио ворлд и йошис айланд. Хотя и проблемные старые игры тоже есть. У платформеров с НЕС часто завышенная сложность или неочевидные для прохождения действия, которые надо смотреть в журналах. Ранние РПГ требуют изучения рулбука до начала игры, и часто тоже грешат неочевидными путями прохождения, ранние стратежки в плане управления и механик просто ужасны и совершенно непонятны. Но тут ИМХО такая штука, что жанру просто надо дозреть. Сначала кто то придумывает саму идею, потом другие видят в этой идее потенциал и доводят до ума. А когда жанр "дозревает"- другим разработчикам становится очевидно, как на его основе сделать стоящую игру, и после этого порога уже все как по маслу идет. Как например с РТС, в которых как только придумали рамочку и 2 кнопки для команд вместо одной- так сразу поперли заебатые игры. И например первый варкрафт сейчас играть больновато, а какой нибудь первый стар крафт до сих пор кайфовый. Короче че хочу сказать. Нету линейности прогресса. Нету такого, что новые игры всегда и во всем круче старых. Иногда старые игры просто действительно очень хороши и там хуй лучше сделаешь. Иногда в новые игры заносят тупые тренды, которые игры только портят, но на каком то отрезке времени считаются чем то модным и крутым (как эти сраные фильтры и засветы, господи, как же хорошо, что этот кал практически полностью из игр пропал, буквально пара игр с ним смотрелась прикольно, все остальные- просто блядь отвратительно), а иногда разработчики новых игр просто не такие смелые и в погоне за массовостью и низкими рисками- просто боятся делать что то, что отличается от игрового продукта по ГОСТУ содержащего заменитель геймплея, идентичный натуральному.
>>7724665 >Разрешения Ну если брать ПК- никто не мешает тебе в игры 20и летней давности играть в 4к. Иногда нужен патч на вайд скрин, но в целом разрешение не то, чтобы к самим играм привязано >анимации А тут чисто от разработчиков зависит. В каком нибудь гароу из конца 90х анимации могут быть пизже 99% современных спрайтовых игр. Ну просто потому что там художники и аниматоры просто боги, а сейчас пук среньк, делаем дешевле, никакой ручной анимации, только скелетная, и она в 2д хоть и сильно экономит время и средства, но по качеству сосет у старой доброй ручной покадровой анимации >быстродействие жёсткого диска Ну в играх на той же снес или сеге экранов загрузок вообще не было. Тоже мне состязание.
Мудак высравшийся из ниоткуда, который тебе не понравился изначально, загадочным тоном несёт хуйню от лица высравшегося из ниоткуда детектива (которому ты тоже не особо доверяешь), что нужно съебаться в другую часть города, и у тебя даже не возникает мысли что он тебя наёбывает. Ахахахахахахаха гениальная игра. А плот, а сторителлинг какой))))) Блять я хочу обоссать ебало тому азиату который писал эту парашу, на тв3 высеры более качественные крутили когда я был пиздюком
Если внимательно послушать, Гарри произносит не "шерал", а "чшерал". По этому её правильнее называть Черил, ну или Черал, если произносить на амерский манер. У него там не слышится буква "и".
>>7709977 (OP) У меня к резидентоблядям те же вопросы. Когда спрашиваешь их почему в их игре каличная камера, дубовое тракторное управление, недостаток всего кроме врагов и дроч убогого инвентаря из 9 клеток они поясняют что это СУРВИВИОЛЬ ХАРАР и это не проебы и минусы, а фичи. Воистину ебанутые.
>>7737404 Соглы. Щас надо побольше персонажей с драмой, чтобы персонаж нормально бегать-прыгать мог, опенворлд нормальный со сбором коллектаблов, ВОТ ЭТО БУДЕТ ХОРРОР, я понимаю. А так говно какое-то.
Чет ору с этой параши, решил карты сопоставить дабы проверить добросовестность пиздоглазиков. И если до обычной карты с разными частями города не доебаться и всё плюс минус сходится, то с канализациями пизда. Какого хуя БАКМАН РОУД так съехал?
>>7724806 > >Мудак высравшийся из ниоткуда, который тебе не понравился изначально, загадочным тоном несёт хуйню от лица высравшегося из ниоткуда детектива (которому ты тоже не особо доверяешь), что нужно съебаться в другую часть города, и у тебя даже не возникает мысли что он тебя наёбывает. Ахахахахахахаха гениальная игра. А плот, а сторителлинг какой))))) Идея игры прошла мимо тебя чел. Не забывай, что главный герой - заурядный подросток, да ещё и девочка. А ты видимо ждёшь от неё рациональных поступков в духе Кима из диско элизиума.
>>7738272 Так он об этом и написал. Классические сурвайвл хорроры это практически полное повторение классических поинт н клик адвенчур, но с боевкой. Они в свое время на том и выехали. Популярность квестов начала сходить на нет, а вот добавление в них экшона- на какое то время продлило для жанра жизнь.
>>7709977 (OP) Да геймплей говнина, всю игру затащила атмосфера и сюжет. Но ты вторую запусти. Ух бля 5 минут бежать по пустым кишкам ух бля ничего не просиходит УХ БЛЯ!
>>7710338 В рот бы насрал миками за эту хуйню. В каждой игре на пс1 ебаные трактора, которыми с сосков вообще анрил управлять. Прошел все резаки, динокризис, сойлент хилл и все равно блядь к этой параше нужно привыкать каждый раз после загула.
>>7710450 > Много было игр с удобным управлением и послушной камерой в те годы. Ни одной. Даже в фф8, где додумались вместо трактора сделать управление по 8 направлениям это та ещё хуета. Нормальную камеру и адекватное управление подвезли только на пс2.
>>7738344 Там на пс2 фура слешеров с статично-следующей камерой. Даже в сраном ff8 с статичными камерами и 2D фонами есть возможность бегать по направлениям.
>>7738349 Ты аппелируешь к рукожопству, я показывают боксовский пад, где крестовина цельная. Играть на ней тяжко. Да даже на микрописечном дуалшоке с раздельной крестовиной невозможно пробежать тот переулок с инвалидной коляской и при этом не въебаться в стену, ибо камера в сх1 такие финты на 180° выкручивает, что ебись оно в рот.
>>7737913 Что ты пиздишь, ну вот что ты тут пиздишь? До этого момента в игре она двести нахуй раз ныла о том какой винсент странненький и как ему не стоит доверять, с самой первой встречи блять. А тут взяла и доверилась просто потому что сценарист ленивый мудак и не захотел как-то более грамотно это в сюжете объяснить. В первой части для сравнения у героя просто не было выбора и он должен был слушать всяких ебланов (которые так же появлялись из ниоткуда) для того чтобы найти "свою" дочь. Здесь же можно просто послать всех нахуй и делать че захочешь (ибо мотив всё равно невесомый и оборванных дорог вроде нет), даже если один хуй придётся идти туда, куда тебя бы отправили все эти хуеглоты
И это я ещё не доебался как она реагирует на всех этих "монстров" и прочий пиздец. Твой заурядный подросток обоссался бы и на месте бы всю игру как вкопанный стоял содрогаясь, а она их разхуяривает на нехуй нахуй
>>7738241 Приношу свои исрение извинения пиздоглазым разработчикам, но как подогнать масштаб один под другой? И будет ли совпадение при этой подгонке? Чекните кто силён в этом
>>7738495 Забавный этот шиз, спудель, однако. Такое возникает когда всякие пиздоглазы делают переход камеры со спины на лицо персонажа, да и вообще лечится таргетом. Впрочем это исключительно беды соснолоты, я уже в 98 гонял шарик и долбил по wasd, пока пиздоглазы пытались изобрести одноколесный велосипед с квадратными колесом. >>7738518 Энивей трактор говно и концепция старых резаков не лучше. По 2D поверхности с объемным полом вообще сложно ориентироваться, так ещё и вертеться приходится. Да и управление в финалке тоже говно, тупо по 8-ми сторонам бегает. Всё под крестовину заточено, будто dualshock с сосками ради шутки выпустили.
>>7738947 Игрок не управляет камерой, своего персонажа игрок видит через камеры расставленные сторонним/другим/вторым лицом - это и есть вид от второго лица.
>>7738976 От второго и от третьего это по сути одно и то же. Можно и так и так называть. Есть "я", а есть "ты, вы" или "он, она, оно, они" это всё взгляд со стороны.
>>7738985 (я, мы) Первое лицо - игрок управляет камерой, и камера с видом из глаз. (ты, вы) Второе лицо - игрок не управляет камерой, и видит со стороны от другого лица своего персонажа. (он, она, оно (они)) Третье лицо - игрок управляет камерой и вид со стороны (в данном случае из-за спины) своего персонажа.
>>7709977 (OP) Оооо я смотрю в стане моих копробро прибыло! И я вижу, ты насладился топовым копросимулятором срайлент калл! А ты кстати пробовал поиграть в срезидент калыч? Там скоро выходит продолжение легендарной 4-ой части, где мы играем за Сралеона Кукенеди и надо сражаться против злодея, заразившего всю деревню паразитом Лас Копрос!
>>7738817 Нихуя. Можешь побегать по одной улице взад-вперед - постоянно что-то генерится. В этом главный проеб дизайна: ты либо калич и тебе не хватает патронов и боярышников, либо ты ультрагигачад который пинком убивает собак с 999 настойками.
>>7738852 > у Дуалшока тоже цельная крестовина. Она раздельная, ебан. Просто 4 кнопки. В х360 вместо крестовины ебаное колесико, которое постоянно зажимает две контакта, вместо одного. > Это на пекарне. Я на эмуле... запускал.
>>7738779 >Энивей трактор говно и концепция старых резаков не лучше. По 2D поверхности с объемным полом вообще сложно ориентироваться, так ещё и вертеться приходится. Я видел людей, которых это дизориентировало, но как мне кажется таких все таки меньшинство. Я в это управление сразу втянулся и мне было удобно. Мне вообще геймплей старых резиков нравится, а если еще припомнить, что игра на соньке в 60 фпс работала, так вообще заебись капком придумали тему, и выглядит охуенно, и играется плавно. > Да и управление в финалке тоже говно, тупо по 8-ми сторонам бегает. Всё под крестовину заточено, будто dualshock с сосками ради шутки выпустили. В 8 и 9 финалке на ПС1 на аналоге можно было на 360 градусов ходить. Но мне все таки управление резика нравится больше, оно очень иммерсивное.
>>7739125 На всех геймпадах крестовины цельные. У бокса 360 она такая хуевая не из за своей цельности, а во первых из за мельнкого радиуса (у сони заметно больше), во вторых из за ноги под крестовиной. У сони крестовина фактически лежит на резинках, которые жмет, у бокса крестовина это рычаг на длинной ноге, в конце которой еще одна крестовина, которая уже на резинках лежит. В этом их разница, и как только ты понимаешь, что крестовину бокса нужно не нажимать, а смещать в сторону как аналоговый стик- точность сразу становится приемлемая. При нажатиях увы там нихуя не получится.
>>7739269 Идёшь от первого лица с видом глаз. Идёшь и не контролируешь камеру, камеру контролирует другое лицо - вид от другого стороннего/второго лица. Идёшь и контролируешь камеру с видом на персонажа, вид от третьего лица.
>>7739289 Игрок камерой не управляет, камеры расставили разрабы, может сам Хидэки Камия а утвердил Синдзи Миками, тебе какая разница? За игрока всё решило стороннее, другое/второе лицо, что увидеть, как, и где.
>>7739296 Шизло, угомонись. Это пошло из литературы, повествование от первого лица и от третьего. Нет никакого выдуманного тобой второго-стороннего лица. Это лица местоимений.
>>7739210 Вот я как раз об этом, крестовина как стик работает, кто эту хуйню придумал. > точность сразу становится приемлемая. Нет. Несколько лет пытался дрочить комбо стритфайтера и все равно крест жмет не туда куда нужно. Проще с соска играть. Ну а для трактора заебись, можно легко бегать в стороны.
>>7738951 Я свою щас составляю чтоб мозги не ебать, решил вообще загуглить есть ли подобное и оказалось есть, а так изначально сам хотел экспириенс свой записать примерно как ЭЙ записывает всё случившееся в блокнот в течение игры
>>7739171 Это цельная крестовина, которая лежит под пластмассовым корпусом дуалкока, у хуйбокса цельная крестовина сама по себе в виде отдельной насадки на хуй корпус, что провоцирует непроизвольное дополнительное нажатие кнопок
>>7739424 Уже выше написал. Причина, почему на боксе так все хуево- совсем в другом. Цельность и раздельность крестовины ни при чем, это ни на что не влияет по сути, только на визуальный дизайн.
>>7739461 > Регистрация попаданий по разным частям тушки и соответствующие анимации > Десяток разнообразного оружия, прокачку которого довели до ума > 3 десятка противников, вместо трех > Лучшая реализация qte в катсценах > Кинематографичность и атмосфера в 2/3 игры на недосягаемом уровне для ааа-хуйни до сих пор > Внутриигровая экономика, поощрающая эксплоринг > Ещё больше загадок > Тьма боссов, а не очередной тиран ctrl-c ctrl-v 6 раз за игру > QTE-кал Крякни
>>7739461 Аргумент? Тебя заставляли на несколько часов прожимать последовательно кнопки или ты пиздабол? Хотя я думаю, что ты тупой даун с отсталой моторикой, у которого припекло.
>>7740234 >Регистрация попаданий по разным частям тушки и соответствующие анимации Можно отстреливать отдельные части тела кроме головы? Без ног нежить могла ползти на руках и атаковать как в классике? >Десяток разнообразного оружия, Как это всё помещается в карманах гг? >Лучшая реализация qte в катсценах Разве что в тупых кат-сценах, в гемплее это однообразные прожимы для аутирования. >Кинематографичность и атмосфера Выпрыгивание с окон с сальтухой, гиганская статуя, левитирующие платформы. >Внутриигровая экономика Выбивание из нежити лута, что напрочь убивает атмосферу которую ты тут нахваливаешь. >Ещё больше загадок Ты в RE4 хоть играл? >Тьма боссов, а не очередной тиран Повторяющиеся суб-босы, qte-боссы. Норм только исчезающий таракан, староста и финалл-босс - которые по сути тираны, как и Краузер. >QTE-кал Кто ж спорит.
>>7739863 Я на альтернативной больничке пока только ещё, попустись. Заебёшься эту ебалу рисовать. Думаю ещё везде где карт нет от руки всё сделать, по моему мне за такое можно и задонатить
>>7740431 Ясн. Любитель автоаима и одной локации на 1.5 игры так ничего внятного и не высрал, сплошное > ряяя кутие я че кнопки жать должен почему игра сама себя не проходит
>>7742634 >в РЕ4 нету бэктрекинга !!! Там одна деревня больше второй и третьей части вместе взятых. > В RE4 не подсвечивают кнопки как для аутистов!! Врётиии!!11 Твёрдо и чётко. Опять у шизоида обострения, кнопки какие-то светятся. Или таблеток наверни, ебанько.
>>7742813 >Там одна деревня Однообразное говно ;3 >кнопки какие-то светятся. Пресс икс ту посмотреть предмет, пресс икс ту в окно, пресс икс ту перелезть забор, пресс икс ту спрыгнуть, пресс икс ту вертуха, пресс ту жмяк-жмяк-жмяк-жмяк убежать от камня итд.
>>7743103 >Пресс икс ту посмотреть предмет, пресс икс ту в окно, пресс икс ту перелезть забор, пресс икс ту спрыгнуть, пресс икс ту вертуха, пресс ту жмяк-жмяк-жмяк-жмяк убежать от камня итд. Ты сам то пробовал эти пресс х проходить, лошок? Некоторые катки с катсценами были довольно таки потные
>>7743471 Приебался к одному моменту и доволен. Когда даже здесь я бы скорее побегал как леон нежели чем одним пальцем дрочил кнопку, ибо это в разы тяжелее. Про поединки вроде того что с краузером и вовсе упоминать не стоит.
>>7743103 > Однообразное говно ;3 Ну зато в классике такое разнообразие: целый один полицейский участок на две игры. Он настолько хорош что после 5 часов бектрекинга по нему его в следующую часть сунули. > Пресс икс ту посмотреть предмет, пресс икс ту в окно, пресс икс ту перелезть забор, пресс икс ту спрыгнуть, пресс икс ту вертуха, пресс ту жмяк-жмяк-жмяк-жмяк убежать от камня итд. Кирюха, успокойся. Любая игра это кнопки тык-тык-тык. Прими таблетки и перестань срать на двачах, а то краузера и вердиго позову.
>>7743605 >>целый один полицейский участок на две игры. А то что во 2 части после участка идут канализация и лаба ты решил умолчать, да? Ну и даже 1 канализация интереснее всех локаций из 4 части вместе взятых, ибо во 2 части они все проработаны. >>Он настолько хорош что после 5 часов бектрекинга по нему его в следующую часть сунули. 3 часть просто изначально спинофом должна была быть. Это уже под конец Срапком решила превратить ее в основную часть, поэтому экстренно пришлось пихать в игру хоть что-то, дабы она не пробегалась за два часа.
>>7745495 Это отдельная часть игрового процесса - где в кат-сценах игрок жмёт QTE и не управляет камерой, за игрока камерой управляет сторонний/другой второе лицо. Эта отдельная часть игрового процесса QTE - с видом от второго лица. Сама игра от третьего лица.
>>7746852 > А то что во 2 части после участка идут канализация и лаба ты решил умолчать, да? Ух бля, целых джва часа пробежать по канализации и целый час по лабе. Вот это разнообразие. > Ну и даже 1 канализация интереснее всех локаций из 4 части вместе взятых, ибо во 2 части они все проработаны. Кря-кря, ваша кишка не такая проработанная как моя! > 3 часть просто изначально спинофом должна была быть. Это уже под конец Срапком решила превратить ее в основную часть, поэтому экстренно пришлось пихать в игру хоть что-то, дабы она не пробегалась за два часа. Вся суть классикодаунов: та же игра с парой новых задников и пресс X ту разворот - игра года, такой-то геймплей! Полноценная четверка, где отошли от настопиздевшего бектрекинга и запилили 3 сеттинга для локаций - уууииии локации нипраработанные пресс икс ту вертуха ввииии дайте автоприцел и возможность 30 раз пробежать один тот же полицейский участок вииии всмысле линейное прохождение? Хочу бегать туда и обратно вииииии!!!!
>>7747430 Так с тобой, кирюх, бесполезно спорить. Ты обитаешь в манямирке, где 2D задник в разрешении 128х128 более проработан, чем полноценная 3D сцена на двд-проигрывателе 6-го гена.