Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЕГЭ-2015 стартует совсем скоро, поэтому ИТТ предлагаю студентов и выпускникам всяческих средних и высших заведений рассказать про свои шараги. Травите стори, расскажите, нравится/не нравится, сложно ли учиться, довольны ли вы выбором вуза? Может быть кому-нибудь из молодых абитуриентов это поможет сделать правильный выбор или не сделать неправильный.
Я начну, пожалуй.
Учусь на 2м курсе магистратуры МГИМО, бакалавриат заканчивал там же.
Нихуя не доволен.
Любопытствующий абитуриент может увидеть на сайте этого вуза, что в нем есть аж 14 факультетов, но на самом деле чего-то стоит только факультет Международных Отношений, на котором готовят собственно дипломатов. Там образование более-менее, регионоведение, языки на уровне, все дела. Хотите работать дипломатом, чтобы мамка вами гордилась - го на факультет международных отношений. Только учитывайте две вещи: 1. В плане выбора региона действует абсолютный рандом. Вам может попасться Япония, может Камбоджа, Африка или Мьянма, и скорее всего попадется, если ваш папаша не зампосла какой-нибудь европейской страны. 2. Ваша специальность Уже пизды двенадцатилетней девственности из Тайланда: засрете экзамен и не попадете в МИД, тогда с работой будет ой как непросто.
Остальные 13 факультетов созданы исключительно для отъема денег у родителей дебилов, которые зачем-то отдали туда своих детишек на договор, а не на бюджет. Все без исключения.