Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дебилы не понимают, что они даже близко не смогут воспроизвести A-Life от X-ray на анриаломоче. Дешевый женерик шутер с ассетами из магазина — это все, что вы получите. Unreal — чистый бездушный мусор +статтеры.
>>7796617 (OP) Никакого а-лайфа не было, нассали вам, не разбирающимся в построении спавнов врагов их ии, что там блять, что-то невообразимо уникальное. Либо ты дебил, либо жирный тролль.
>>7796617 (OP) >Дебилы не понимают, что они даже близко не смогут воспроизвести A-Life от X-ray на анриаломоче. Дешевый женерик шутер с ассетами из магазина — это все, что вы получите. Unreal — чистый бездушный мусор +статтеры.
>>7796617 (OP) да это была большая ошибка переодить на говно движок на котором максимум делают проходники типо калисто протокол, все таки AI в оригинальном сталкаче был шедевральным что на тот момент что сейчас, НПС в сталкаче реально были живыми а не тупыми болванчиками которые 24/7 стоят на месте как в метро последним или другом любом шутере
>>7796617 (OP) Кто, сука, форсит этот хейт анрыла и мем про статтеры? Что за инфлюенсер это говно в черепа зумерья насрал? Дайте мне адрес этого чма, хочу с ним разобраться, остопиздило уже.
>>7797041 >Кто, сука, форсит этот хейт анрыла Есть тут один картавый шиз с навязчивой идеей, сначала с игрой боролся на протяжение 7 лет, теперь вот с анрилом.
>>7796617 (OP) Недавно там индюшатина на анрилоговне вышла, так ее автор из ассетов со стора собрал за МЕСЯЦ. А эти дауны за три года анонсировали игру на 21-ый и до сих пор нихуя не могут сделать. Господи, какие же безрукие макаки всегда работают с анрилоговном.
>>7797045 Чем Умехе анрил-то неугодил? Опять исключительно своей популярностью из-за чего у него проснулась старая шиза копротивления против всего популярного?
>>7796653 Зачатки таки были. Та же симуляция передвижения отрядов даже на тех локациях, на которых игрока нету, а так же симуляция боёв, которые тоже очень упрощено могут происходить вообще на кордоне пока ты на армейских складах сидишь. Другое дело то, что разработчики понаставили гулагов ебаных и не поставили никаких маршрутов для сталкеров, из-за чего в игре нихуя не происходит кроме Чечни в местах, где болванчики разных фракций толпами спавнятся.
Да, очень сложно реализовать передвижение непесей по локации в 2023. Нигде, кроме сталкера, этого не было да. Очень сложно реализовать мутантов, которым становится похуй на тебя, как только ты переходишь за невидимою черту.
>>7797231 >Нигде, кроме сталкера, такого не было Вот шутки шутками, но в опенворлдах такого реально нигде не сделано кроме как в сталкере. В фоллаутах НПС спавнятся только рядом с игроком, а когда игрок отходит подальше они деспавнятся полностью и прекращают симуляцию. Потом уже спавнятся новые нпс, а те самые которых ты раньше встретил навсегда исчезают из игры, будто их и не было никогда. То же самое в фар крае и ассасинах. То же самое в играх от рокстаров. То же самое в большинстве других подобных играх.
В сталкере же если ты встречаешь условного Васю Пупкина, то можешь быть уверен в том, что этот Вася Пупкин никогда не исчезнет независимо от того, как далеко ты от него отошел и как много времени ты занимаешься другими делами. Может быть ты даже однажды опять встретишься с этим самым Васей Пупкиным. А потом, может быть, ты найдёшь его труп. Не какого-то рандомного нпс, который заспавнился как только ты пришел в нужную точку, а именно конкретно того самого Васю Пукина которого ты впервые встретил 10 часов назад. И такое отношение ко всем нпс в сталкере. По сути, если что-то заспаунилось в мире сталкера — оно остаётся в игре до конца своей жизни, а не до того момента, когда игрок отойдёт от этого чего-либо на 100 метров.
Но при этом я согласен с тем, что в оригинальных сталкерах это сделано всрато из-за этих дебильных ограничений зон и очень малого количества занятий и маршрутов у сталкеров. Они буквально просто бесцельно двигаются от точки А к точке Б, а потом просто сидят у костра. Мутанты вообще просто по кругу под сабатон бегают, пока не попадут в аномалию или не будут убиты.
Зато во всяких новых модах взяли уже готовые наработки и немного распустили эти "гулаги", тем самым сделав мир игры намного более живым. В той же условной Аномалии (Мод на сталкер относительно недавний) встретив условного Васю Пупкина на кордоне ты вполне себе можешь встретить его спустя сто часов игры где-то под Припятью собирающего артефакты, при этом никогда больше не пересекаясь с ним на протяжении этой сотни часов. И так буквально с каждым нпс. Да, это всё ещё кривой сталкер с кривым ИИ, но маршрутов у неписей теперь намного больше и у них появились хоть какие-то занятия помимо сидения у костра. В некоторых аддонах они даже не позволяют тебе лутать трупы ими убитых сталкеров, вот...
Но если ты не согласен, то прошу назвать опенворлды с подобной симуляцией живого мира, как в сталкере с модами. А то мне кроме старсектора, космических рейнджеров и скачимочи больше никаких других игр в голову не лезет. Может быть ещё римворлд и дварфы, но я не играл в них.
>>7797285 В первую очередь мне просто хотелось бы найти моар подобных игр. Даже необязательно опенворлды типа сталкера, а и тайтлы типа тех же скачимочи и старсектора сойдут. А тот анон так уверенно говорит, что может быть сейчас назовёт несколько.
>>7797297 Буквально пара нравится, с тяжестью на сердце переваривал эту пластмассу размышляя зачем этот движок существует в этом проклятом мире. Он настолько плох, что способен испоганить даже во всем хорошую игру как дизайнеры не пыхтят выходит говно.
>>7796617 (OP) Про свалкер можно забыть. Не портите себе впечатление от любимых игр прошлого - не играйте в их новый кал. Всё идёт к тому, что они жидко обдрищутся.
>>7796617 (OP) Да понятное дело не будет в новой части ламповой атмосферы из старой трилогии, про это надо давно забыть чтобы не разочаровываться почём зря. Движок конечно кал калыч, но были игры где он справлялся нормально, правда то старьё времён третьей версии. Касательно игры особых надежд нет, но последний трейлер воодушевил, может даже что-то интересное будет. Быть лучше Метро экзодус не так уж и сложно, но хотелось бы не проходнячок, а игрушку надолго, желаю разрабам чтобы у них получилась хорошая игра и мы кайфовали в ней.
>>7796675 >Игра вообще существует? А то у меня сомнения после всех этих роликов. До последнего трейлера такие же сомнения были, в первых видео всё выглядело слишком заскриптованным, будто специально под трейлер ситуации сделали. Но вот последнее видео, с геймплеем, там понятно что хоть что-то кроме батона действительно существует.
>>7797041 Почему мем-то? Последние анрилы реально не могут в прекомпил шейдеров, нужно еблом каждый материал посмотреть, прежде чем игра станет плавной.
>>7797297 Назови реально великие игры на этом копродвигле. Не проходные шутаны для быдла, а именно что-то существенное типа сталкера, скурима, душ, скачимочи, доты и т.п. Где это всё? Все нормальные игры на своем двигле всегда. На анриале только сезонная блевотина выходит, про которую все забывают через год.
>>7797363 Вот поясните мне, разве нельзя как-то при первом запуске игры запускать что-то типа сценки (Закрыв её загрузочным экраном), на которой можно ебалом посмотреть все эти шейдеры чтобы во время игры они уже были скомпилированы? Разве этот процесс никак нельзя автоматизировать в самом движке? Почему-то этот пост звучит как пиздёж нахуй!
>>7797429 > Разве этот процесс никак нельзя автоматизировать в самом движке? Даже если ты скомпилируешь шейдеры на анриале заранее, то все равно в игре будут статтеры время от времени, потому что разраб должен ВРУЧНУЮ там отмечать чо компилировать, а особенность анриала в том, что всякие художники и прочие долбоебы вариаций этих шейдеров могут тысячами налепить. Т.е. чтобы не было статтеров изначально при разработке игры нужно закладывать ограничение для дизайнеров и художников. Короче, это такая муть. Движок тупо кал, он для игр не предназначен. Если в фортнайте статтеры и разрабы в курсе, но не могут пофиксить, то это о многом говорит.
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЕНЫЙ В ЖОПУ ПИДОРА!!! НА КОМПЫ АНРИАЛОВСКИЕ СТАТТЕРЫ ВОШЛИ!!! НЕ ОСТАВИВ ИГРОКАМ НИ ВЫБОРА!!! СВЫНЯ ЗАХВАТИЛ ФОРТНАЙТОМ ШКОЛЬНИКОВ УМЫ!!!
СКОРО, ВЫ, УЕБИЩА ОТВЕТИТЕ!!! ЗА ХАЛФ ЛАЙФ ЗА СЛЕЗЫ ГАБЕНЯТ!!! ЕСЛИ НЕ ИЗДОХНИТЕ, ТО ПОЕДЕТЕ!!! В ЭПИК БАН МИНИМУМ ЛЕТ НА ПЯТЬ!!!
ВСТАНЬТЕ НА КОЛЕНИ СУКИ ЕБАНЫЕ!!! ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПАСТЬЮ СВЫНИ ХУЙ СОСАТЬ!!! ЖОПЫ ВАШИ СТАТТЕРАМИ БУДУТ ВЫЕБАНЫ!!! ТОЛЬКО ТАК МЫ БУДЕМ ВАС "ПРОЩАТЬ"!!!
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ГАБЕНА ХОТЕЛИ ВЫЕБАТЬ!!! А ТЕПЕРЬ ЖЕ ВСЕ НАОБОРОТ!!! ЕСТЬ У ВАС УЕБИЩ ПРАВО ВЫБИРАТЬ!!! СВЫНИ ХУЙ СОВАТЬ ИЛЬ В ЖОПУ ИЛИ ВРОТ!!!
>>7797430 Дружочек-пирожочек, это дорогой клон пубг, который захватил мир в условиях крайне жёсткой конкуренции - и все ещё на первом месте. Можешь изойти на говно рассуждая, что он-де для школоты (ну и что?), мультяшная хуета и прочая, но, объективно, это выдающаяся игра. Под условия задачи подходит.
>>7797466 > это дорогой клон пубг Лолшто. Фортнайт - это сделанный за месяц клон пубга, который вышел по горячим следам сразу И НА КОНСОЛЯХ, да еще И БЕСПЛАТНО, за счет чего и стал популярен. Пубг в то время был только на пк, а консольщики смотрели на твиче и облизывались. И вот пошло-поехало, а дальше подключились школьники и свыня стал заносить за рекламу.
> Под условия задачи подходит. Не подходит. Если так рассуждать, то и пубг великая игра. За такие утверждения тебя обоссут даже фанаты пубга.
>>7797501 Братан, фортнайт изначально не был батл роялем и на его основе был сделан батл рояль, а так же он на протяжении всех этих лет в активной разработке находится.
>>7797516 > Братан, фортнайт изначально не был батл роялем и на его основе был сделан батл рояль То была неудачная песочница клон майнкрафта, в которую играло полторы калеки. Свыня только клоны способен высирать, ничего своего у него нет и не было никогда.
>>7797141 >Зачатки таки были. Та же симуляция передвижения отрядов даже на тех локациях, на которых игрока нету, а так же симуляция боёв, которые тоже очень упрощено могут происходить вообще на кордоне пока ты на армейских складах сидишь Не вижу проблем сделать это на анриле, звучит как очень простая штука.
>>7796720 В играх как правило все массивы обхектов делаются с одного, максимум 2-3х. Там просто рандомно детали некоторые раскидываются вроде поворота дерева, веток, чтобы игрок не замечал.
>>7797363 Да, это в ммо на анрилах ужасно заёбывает. Когда он начинает подгружать эффекты анимаций только при первом проигрывании и фризит на аренах, бг или рейдах когда все прокаст начинают. Просто блин убить хочется того кому это показалось хорошей идеей.
>>7797429 > Вот поясните мне, разве нельзя как-то при первом запуске игры запускать что-то типа сценки (Закрыв её загрузочным экраном), на которой можно ебалом посмотреть все эти шейдеры чтобы во время игры они уже были скомпилированы? Нельзя, в анрепле материалы очень сложные, зависящие от кучи параметров и настроек. Мало того что художники насрали тысячи материалов, в движке они могут раскрыться в десятки тысяч шейдерных программ, с микрофризом на каждом! >Разве этот процесс никак нельзя автоматизировать в самом движке? Обещают который год, но анреал больше киноиндустрией давно увлекается, а не компуктерными игрушками.
>>7797352 Первая часть тоже была херней, я помню как в "дневниках разработчика" в каком то журнале (PC Gamer вроде) они там с три короба понаобещали столько разной вкуснятины, а на выходе получился невнятный хуево работающий огрызок, еще и разрабатывали сто лет, игра брала только графоном и атмосферой постсовка, а по сути это просто польский шутан с инвентарем, так что хуже уже не будет, но и лучше тоже.
>>7797749 Играть надо в то, что получилось, а не годами смаковать все маняфантазии. Я вот Сталкер полностью игнорил до релиза, потому что был школьником-нитакусиком, который из принципа против всего популярного, зато потом был приятно удивлён.
>>7797765 Двачану. От игр просто не надо много ждать, и тогда получиться оценивать их трезво. Разработчики могут напиздеть тебе с три короба, не оправдать ожиданий, но все равно сделать стоящую игру. И первый сталкер был именно таким. Те, кто его ждал, взорвали себе сраки тем, что он оказался вообще не таким, каким его описывали, это даже не уровень пиздежа киберпанка, а разрабы буквально обещали совсем другую игру, с живым и цельным миром, с транспортом, с ботами, которые квесты делают и еще кучей всего, чего в релизе даже близко не было. Но игра была все равно классная и в итоге набрала свою фанбазу.
>>7797769 На моей памяти был ещё один такой наёб, о котором вспоминают сильно реже - Flashppoint: Dragon Rising. Обещали ебейшую динамическую войну, супер-графику (https://www.youtube.com/watch?v=pBv3rpArLuc - "ну примерно так и будет", реальный геймплей выглядел так - https://www.youtube.com/watch?v=zQH4m70BGaE), полный реализм, отличный сюжет, и т.д. В итоге вышла недоделанная и посредственная игра, где НИЧЕГО этого не было. Доходило до смешного, когда перед релизом говорили что за лицевую анимацию отвечает та же студия, что работала над ГТА 4 - а в игре вообще лицевой анимации не было.
>>7797283 Серия игр X еще, там тоже было. В X3 была нормальная оффлайн симуляция, это правда не так заметно, т.к. все таки безымянные корабли, а не люди, но было. В дальнейших играх серии хз, там не играл уже. Космические рейнджеры еще вспомнил вот. Там даже лучше чем в сталкере, т.к. нпс умели прокачиваться, а в сталкере ты не можешь в конце игры обнаружить нпс из деревне новичков в экзоскелете посреди выжигателя мозгов.
>>7796617 (OP) >анриаломоче Будто только в ней проблема, лол. Как ты с гойпада будешь по двигающимся мобам стрелять? Будут болванчики прибитые к полу укрытиям и автодоводка на километр, чтобы калсолеманя сочные хэдшоты бандитам на свалке ставила. A-Life - это уже дело десятое, ясное дело, что его или его аналога никто завозить не будет уже.
>>7796617 (OP) >воспроизвести A-Life То есть по-твоему нельзя написать группам врагов скрипты ходить в разные стороны и нападать на другие группы при встрече? Боюсь тебя огорчить, но это может сделать даже школьник в своём первом проекте на Юнити.
>>7797283 >Вот шутки шутками, но в опенворлдах такого реально нигде не сделано кроме как в сталкере. В фоллаутах НПС спавнятся только рядом с игроком, а когда игрок отходит подальше они деспавнятся полностью и прекращают симуляцию. >В фоллаутах Трешка буквально знаменита тем, что там постоянно рандомный пиздец на карте происходит. Там и на сам замес легко можно наткнуться, и на его последствия. Да, нельзя было всю игру следить за тем, как рандомный бомж честно путешествует по игровой карте - но оно правда настолько надо? В остальном у них симуляция жизни для среднестатистического игрока идентичная. >В сталкере же если ты встречаешь условного Васю Пупкина, то можешь быть уверен в том, что этот Вася Пупкин никогда не исчезнет независимо от того, как далеко ты от него отошел и как много времени ты занимаешься другими делами. Может быть ты даже однажды опять встретишься с этим самым Васей Пупкиным. А потом, может быть, ты найдёшь его труп. Не какого-то рандомного нпс, который заспавнился как только ты пришел в нужную точку, а именно конкретно того самого Васю Пукина которого ты впервые встретил 10 часов назад. В 99.9% случаев твой Вася Пупкин сдохнет в оффлайне при переходе в другую локацию и его заменит случайно сгенерированый Петя Жопкин. Это не говоря уже о том, что врядли ты вообще запомнишь неквестового непися, если только целенаправленно не будешь тестить симуляцию. В общем фича очень крутая, но абсолютно бесполезная.
>>7796653 В игре все скрипты блокнотом можно открыть и посмотреть, дебс. А для тех, кому это слишком сложно например тебя - мододелы все принципы работы системы на вики расписали если она конечно жива еще, можешь пойти почитать что за алайф такой и что за гулаги.
>>7798390 >Серия игр Х Спасибо, заценю. >Космические рейнджеры Указывал в своём посте. >>7798417 >Трешка буквально знаменита тем, что там постоянно рандомный пиздец на карте происходит Ключевое слово "рандомный". >но оно правда настолько надо? Ну, буду честным - судя по всему почти никому это и не надо. Но лично для меня и некоторых других людей это как раз та вещь, из-за которой мы и продолжаем играть в тот же сталкер вместо каких-то там метро или фоллачей новых. Проблема в том, что эту симуляцию даже на базовом уровне почти никуда не завозят, а поэтому многие просто и не задумываются о потенциале подобной симуляции. Вот просто представь себе того же сталкера, где у каждого нпс будет своя личная история которую он сам себе создаёт во время игры, где нпс логично взаимодействуют между собой, где у них отношения друг с другом самые разные развиваются (Как в каких-то симсах, если утрировать), где они сами создают небольшие группировки, а потом эти группировки и сами распадаются по разным причинам. Заодно и количество пострелушек можно приуменьшить, а более весомой проблемой сделать мутантов и аномалии, чтобы всё ближе было к пикнику на обочине геймплейно... Кирилльство, да, но блять, охуенно же, нет? Рандомный омск из фоллаута 3, конечно, хорошо, но хотелось бы немного больше, честно говоря. И ведь блять, это даже не является чем-то пиздец как нереализуемым. Есть же куча всяких парадоксодрочилен с очень лютой симуляцией вообще дохуллиона мелочей, есть же всякие дварф фортресы, есть всякие космические рейнджеры, старсекторы и скачимочи. Как так вышло, что именно открытые миры типа фар краев, фоллачей и метро это всё обходит стороной? >В 99.9% случаев твой Вася Пупкин сдохнет в оффлайне при переходе в другую локацию и его заменит случайно сгенерированый Петя Жопкин. Это не говоря уже о том, что врядли ты вообще запомнишь неквестового непися, если только целенаправленно не будешь тестить симуляцию. В общем фича очень крутая, но абсолютно бесполезная. По факту, почти полностью согласен. Но от того и обидно, что дальше этого симуляция жизни в опенворлдах не особо продвигается, потому что людям хватает и "рандомного пиздеца на карте".
Но даже с такой всратой симуляцией жизни сталкер с модами УЖЕ умудряется генерировать довольно интересные и уникальные ситуации. Уже появляется какой-то эффект неожиданности, который при этом более логичный, чем просто рандом из фоллаута 3. Например, когда рандомный контроллёр случайно забегает на кордон - ты реально понимаешь, что это не просто он случайно заспавнился рядышком, а это реально он из каких-то далей припёрся, как-то умудрившись обойти сталкеров. А потом, прикинув то, откуда он мог припереться, ты можешь попытаться пройти по этому пути и найти там трупы других сталкеров, которых он и завалил (По крайней мере, у меня была похожая ситуация и я даже проверял с нескольких сейвов и всё вроде бы сходится... Но может быть они и от чего-то другого померли, хуй его знает). Короче, вот, просто жаль что такого почти не делают в играх как таковых. Ну блять, включи своего внутреннего Кирилла и просто представь, как много комплексных систем можно было бы придумать...
>>7799503 Не знаю, я не разработчик анрила чтобы знать, какого хуя на анриле не делают игр с такой симуляцией. Даже на юнити есть rimworld и unexplored 2 (Ну этот прям с натяжечкой, но всё же да, там тоже есть что-то типа неких симуляций в мире).
>>7799640 >Но даже с такой всратой симуляцией жизни сталкер с модами УЖЕ умудряется генерировать довольно интересные и уникальные ситуации. Так шутка в том, что фоллаут 3 вообще без всякой симуляции жизни умудряется генерировать не менее интересные и уникальные ситуации, просто рандомными спавнами недалеко от игрока. Эффект для среднестатистического игрока идентичен. А то и поинтереснее. >Например, когда рандомный контроллёр случайно забегает на кордон - ты реально понимаешь, что это не просто он случайно заспавнился рядышком, а это реально он из каких-то далей припёрся, как-то умудрившись обойти сталкеров. А чем это отличается от рандомно заспавнившегося за 200 метров от Мегатонны солдата Анклава? На нем же не написано, что его просто нарандомило туда, тоже можно подумать что он по каким то своим делам туда пришел. Как и на твоем контроллере не написано, что он по хитровыебанным скриптам туда попал с честной симуляцией трудного пути. А если результат один и тот же - то зачем велосипед то изобретать?
В общем если ты знаешь что это и как это работает - то да, можно сидеть и восхищаться, какие интересные ситуации честно симулируются в этой игре. Но если ты на секунду забудешь о том, как это реализовано - то будешь видеть то же, что и в фейлауте - рандомные энкаунтеры. А если не видно разницы - то зачем весь этот алайф?
>>7796617 (OP) Далбайоб на Григоровиче не мог не обосраться с первых же кадров
Внимательно присмотритесь на хуйню что он высрал под видом культовой классике в виде ВСС. Видите? Нет? У крышки 8 ебаных рёбер. В то время как такой хуйни ИРЛ не существует и у всех ВССосв и ВАЛов по 4 ребра на крышке.
Это обсёр уровня левозатворного калаша. Тупой кринж нахуй. Я понимаю когда японцы обсираются с оружием, они калаша ИРЛ никогда подержать не смогут, но эти та? Ебаный в рот... Им тупо похуй на всё.
Ясно короче. Рекомендую ваще не ждать этот кал. Лучше купите Тарков и Атомик Харт. Там хоть видно что разрабы уважают своё творение и относятся к нему серьезно. Не как к продукту игросодердащему, а как к творчеству. Душу вкладывают
>>7799714 >умудряется генерировать не менее интересные и уникальные ситуации, просто рандомными спавнами недалеко от игрока Такие как в сталкере - нет. >Эффект для среднестатистического игрока идентичен. А то и поинтереснее. Так я и не говорю от лица маркетолога или от лица среднестатистического игрока. Я о своих хотелках говорю. И да, прекрасно понимаю, что всем поебать на хотелки мимохуя из двачей, но и разговор не с этого начался. Начался он с того, что какой-то анон начал пиздеть, мол, ничего особенного в этом вашем сталкере нету в плане симуляции жизни. >А чем это отличается от рандомно заспавнившегося за 200 метров от Мегатонны солдата Анклава? На нем же не написано, что его просто нарандомило туда, тоже можно подумать что он по каким то своим делам туда пришел. Как и на твоем контроллере не написано, что он по хитровыебанным скриптам туда попал с честной симуляцией трудного пути. А если результат один и тот же - то зачем велосипед то изобретать? Потому что рандомом комплексные ситуации не сгенерировать, как в том же старсекторе. Да, конкретно щас в сталкере это мало чем от рандомного подхода фоллача отличается НО ты не учёл одну деталь - я уже здесь и сейчас могу просто взять, перезагрузить прошлый сейв, пойти к ещё живым сталкерам и убить контроллёра, предовратив смерть этих самых сталкеров. Да, мелочь. Да, это всё ещё неписи-мимохуи, жизнь которых не так важна. Но ведь могу же их спасти! Ты, как игрок, уже видишь то, как ты влияешь на этот мир. Можно ли так сделать в фоллауте? А нихуя, скорее всего ты просто встретишь других рандомных неписей в том месте если ты перезагрузишь сейв.
А теперь представь, что в сталкере у каждого непися будут свои отдельные отношения с другими неписями. Представь, что для каждого непися будет вестись какой-то лог о его приключениях, о которых он сможет рассказать тебе в диалоге с ним. (Что-то примерное уже даже реализовано в тех же дварф фортресах) Представь, что у каждого непися будет что-то типа мотивации и целей (Что-то типа того, как в хойке реализованы интересы разных стран и пути, по которым они пытаются развиваться). Ну и парочка других комплексных систем, можно всякое придумать. А хоть отличительные мелочи типа того, что вот Вася пупкин курящий, а Петя Жопкин не пьёт алкоголь и за ЗОЖ.
Теперь уже и не будет казаться, что ты просто с рандомными нонеймами ходишь по миру игры. Теперь, найдя труп Васи Пупкина и Пети Жопкина ты будешь знать, что это были ребята, которые были бывшими свободовцами и долговцами, но потом по тем или иным причинам решили уйти из этих фракций, стать одиночками, а потом один другого спас от мутанта из-за чего они покорешились и поебались. А тут какой-то ебаный контроллёр их отпиздил.
>>7799714 >А если не видно разницы - то зачем весь этот алайф? Изначально планировалось, что ты будешь с другими НПС на время до центра зоны бежать и будет какая-то таблица лидеров. По итогу все было вырезано т.к лоу-скильный игрок не успевал за ботами и проигрывал.
>>7799754 > По итогу все было вырезано т.к лоу-скильный игрок не успевал за ботами и проигрывал А на деле нихуя никакой такой хуйни не было сделано, а Грига задизайнил такое ловкое оправдание.
>>7799757 >такой хуйни не было сделано Было, дилды в помощь. Какой тогда смысл оставлять куски кода и прочее что отсылает к этому в билдах, которые датированы ДО его оправданий?
>>7799762 И что, есть билды где другие сталкеры прям вместо игрока проходят игру? Есть билды с уже работающей системой? Или только кусок недоделанного кода?
>>7799764 >1. Лутание помоек Тонна говна из стима с этой хуйней, промытышь. >2. Стрельба Ахахах текстовый игрок в тарков, ты? Да-да ты, видно что рот в говне. Банально любая колда дает на ротешь таркову. >3. Тюненх стволов 99% модулей из которого никто не использует, потому что мета. Теперь еще и все модули анально огорожены от людей. Просто иди нахуй подсос бабуянова, еще +15 ПРСок тебе за самослив.
>>7799880 Хуйня. И вереск тут толсто троллит. Он сам себе калаш купил, лол. Вепря от молота.
И правый затвор у калаша удобней по двум причинам: 1. Быстрее снимаешь с предохранителя 2. Во время перезарядки можно не сводить прицела.
Про методы перезарядки это вообще мем. Метод есть один и он осуществляется правой рукой. За любой другой тебе инструктор пизды выдаст. Как шпортивный, так и в армейке.
>>7799903 >Метод есть один и он осуществляется правой рукой. Толсто клоун, давай потоньше. >Он сам себе калаш купил Потому что выбора нет, и отдавать 200к за АРку чтобы воевать с картоном будет только сынок олигарха. Это не считая цены на патроны.
>>7799925 >у него Долбоеб тупой, речь шла не про твоего протыка, а в общем о людях. >пайди поработай А теперь ты пруфаешь полный шкаф АРок и патронов к ним, ведь ты не пиздаболина обыкновенная с двощей.
>>7799955 >что не все калаши одинаково полезны Он имеет ввиду сайгу. Потому что у него личным зуб на концерн калашникова, когда те обоссали его напару с Константином Кузнецовым.
>>7797429 Нельзя, эти шейдеры генерятся в риалтайме, заранее неизвестны. Разработчики могли бы использовать фиксированные шейдеры, но им похуй, так проще хуевертить в редакторе, вот и выходят игры со статтерами.
>>7799994 Это проблема того, что Анрил это не игровой движок, а уже движок для рендера видосов. Поэтому в него добавили эти ёба-шейдеры позволяющие хуевертить сложные эффекты, получается красиво. но вот загвоздка, для игр такое не подходит, в риалтайме статтеры. Но раз в редакторе движка есть такая возможность хуярить эффекты, вот рахзработчики её и пользуются, почему нет? Настолько похуистичны и оторваны от реальности разработчики игр, что не отличают разработку игры от разработки видеоролика, делают игры инструментами для видеороликов, вот и результат.
>>7799923 Я про двачеров. Любой кириллотред, любые фантазии про игру мечты, любые треды про претензии к современному игропрому этим забиты. ЭХ ВОТ БЫ СИМУЛЯЦИЮ ГДЕ ЖЕ СИМУЛЯЦИЯ ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕТ СИМУЛЯЦИЙ ВОТ БЫ НПС НА ДРУГОМ КОНЦЕ КАРТЫ ХОДИЛИ ПО РАСПИСАНИЮ СРАТЬ СПАТЬ ЖРАТЬ ЕБАТЬСЯ И СИМУЛИРОВАЛИ БЫ ОХ ВОТ ПРИ СИМУЛЯЦИИ БЫ ЗАЖИЛИ Нахуя - решительно не ясно. Какая разница чем занят болванчик, которого нет в поле зрения игрока?
>>7800021 Не так написал, все карты если их сложить в 1 в таркове размером как 2 кордона. >Так помойкинг это же суть сталкероебства. Только в таркове буквально по кучам мусора ползаешь за исключением лабы, когда как в сталкере заброшки.
>>7800040 >Нахуя - решительно не ясно Со скинчиками в шутерах от первого лица - та же история. Но долбоёбы их крайне активно покупают. Дауны, что с них взять...
>>7800040 Меня, как дрочера на подобную симуляцию, тоже не интересует то, чем занимается болванчик пока он у меня за спиной. Но при этом мне всегда было бы интересно посмотреть на РЕЗУЛЬТАТ действий болванчика, а так же иметь возможность ВЛИЯТЬ на будущее действий болванчиков.
В том же старсекторе из-за того, как там пиздато сделана экономика, появляется куча интересных моментов. Начиная от простого "Я убил корованы — теперь колония помирает с голоду", а заканчивая "Я продал чертежи йоба оружия на черном рынке, а через некоторое время это оружие начало использоваться местной бандой пиратов". Это просто банально охуенно, хуй знает. Смотреть на то, как всё со всем взаимодействует и видеть в этом всём некую логику вместо обычного хаоса. Иметь возможность просчитать что-то и предотвратить это или же наоборот сделать всё возможное, чтобы случилось некое событие.
При обычном рандоме подобные махинации просто невозможные.
>>7800070 Слишком много возни ради восторга пары дрочеров. С тем же успехом можно воспроизводить физику листиков из второго фаркрая - прикольно, но почти нахуй никому не нужно.
>>7800133 Как же вы заебали каждый раз после пояснения переходить к этой теме. "Слишком мало выгоды" то, "слишком много возни" сё. Вы можете рассуждать не как маркетологи? Ты вообще изначально спрашивал о том, какого хуя люди дрочат на подобное, а я и ответил. К чему опять эта хуйня о том, как на это большинству игроков похуй? Нахуя очередной раз говорить очевидное "Выгодней запилить очередной юбисофтовский опенворлд"? Хочешь лишний раз за больное зацепить? Спасибо, сука...
>>7800133 В старсекторе по сути вся торговля/контрабанда для игрока на эффектах этой симуляции и держится, т.к. без нее рыночек слишком ровный чтобы генерить заметные профиты.
Алсо, четвертые иксы, где вообще ведётся учёт каждого куска руды от момента выковыривания её из астероида и до момента когда из нее сделают корабль, спутник или ракету.
>>7800070 Я вижу проблему в том, что сюжетную игру (в которой сюжет - это не просто текст в отдельном окошке) с таким подходом не сделать толком. Ну или сделать, но потом десятилетиями допиливать, высчитывая все возможные варианты действия игрока и реакцию мира на них, чтобы ты своими ограблениями корованов случайно не сморил с голоду неписей в сюжетных локациях. Это именно та граница как с графоном - как для улучшения графики наступает момент, когда для получения картинки симпатичнее на 5% нужно на 500% более мощное железо, так и для улучшения геймплея однажлы наступает момент, когда для 5 минут радости игрочка от реакции мира на его действия нужно 5 лет скрипты на все случаи жизни писать. Такое взлетит только в бессюжетных схематичных песочницах.
>>7800166 Пчел, ты уж извини, что пошатнул твой манямирок. Просто я думал, что все прекрасно понимают, что корпорации при капитаглизме игры создают исключительно ради того, чтобы их продавать и получать прибыль, а не ради того, чтобы в них люди играли. И если есть варик снизить издержки, то им обязательно воспользуются.
>>7800177 Это всё круто, но какой в этом смысл, если это заметят лишь полтора землекопа? Что изменилось бы в игровом опыте для 99% людей, если бы этого не было?
>>7800237 > ты уж извини, что пошатнул твой манямирок. Я наоборот тебе говорю, что манямирка никакого нету, поэтому подобные посты и заебали. Вы бы ещё начали говорить, что деда мороза не существует и коммунизм никогда не построить. > но какой в этом смысл, если это заметят лишь полтора землекопа? В старсектор, так-то, только ради этих механик и играют и этих людей довольно таки много. Мне сложно представить человека, который играет в старсектор и не знает о том, как в нём работает мир, потому что там буквально любой твой пук или пук болванчиков влияет на него и это реально заметно.
>>7800237 > Это всё круто, но какой в этом смысл, если это заметят лишь полтора землекопа? Буквально треть геймплея завязана на этом. Я даже хуй знает что тебе на это ответить. Это как из гта выпилить машины, оставив только такси или выпилить из контры гранаты и снайперки. Или сам себе вспомни любимую игру и выпили оттуда треть механик
>>7800234 Да не, хуйня, есть миллион решений этой проблемы. Начиная от решений уровня Тодовских, а именно деланья квестовиков бессмертными, а заканчивая таки ебаной каплёй нелинейности и возможностью продолжить сюжетку не смотря ни на что, как в том же нью вегасе.
>>7800273 Мне вот всегда было интересно, долго разрабы с листиками ебались во втором фаркрае? Приняли ли они всю бесполезность этой хуеты, или и дальше хотят этим заниматься, а им не дают?
>>7800278 Чел, ты либо толстишь, либо даже не пытался узнать что это за игра... Это как сказать то, что игрок в хойку не в курсе того, что во всех странах в игре происходят такие же комплексные процессы, как и в его стране.
>>7800292 Подразумевая что игроки не могут простить играм каплю игровых условностей. Вон в том же сталкере многие нахваливают алайф в модах, но никто не жалеется на невозможность убить Сидоровича, который никогда из своей конуры не выходит наружу.
>>7800037 >а по итогу они будут соединенны в один большой открытый мир Никто о таком не говорил, говорили лишь что хотят объеденить все карты и сделать переходы между ними (с загрузкой)
>>7800042 >Не так написал, все карты если их сложить в 1 в таркове размером как 2 кордона. По ощущениям одна таможня как кардон +/- >Только в таркове буквально по кучам мусора ползаешь за исключением лабы, когда как в сталкере заброшки. Заброшенные офисы где ты лутаешь антиквариат и видеокарты - помойки? У меня такое чувство что ты игру даже не видел...
>>7797283 Хоспаде, одно и то же годами... >В сталкере же если ты встречаешь условного Васю Пупкина, то можешь быть уверен в том, что этот Вася Пупкин никогда не исчезнет независимо от того, как далеко ты от него отошел и как много времени ты занимаешься другими делами А в плане геймплея что это даёт? Кроме так сильно тешашего тебе одно места осознания, что "оно остаётся", "та самая имя-фамилия!" Вот это даа! Когда в Far Cry 2 противники могли раненого подхватить под руки и оттащить в укрытие. Когда противник мог, оставшись один на один с игроком - затаиться для внезапного выстрела, когда игрок будет обходить локацию. Они реагируют на огонь, который реагирует на ветер... Это всё фигня. Главное, что Васю Пупкина по прежнему зовут Васей Пупкиным. Славьте сталкер! Вот космические рейнджеры - там это понятно, зачем. Игра комплексная в целом, симуляция сложная А В СТАЛКЕРЕ-ТО ЧТО, ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ? НА ЧТО ВЫ, ЕБАНУТЫЕ, ТАМ НАДРАЧИВАЕТЕ? Не, на своё время - сталкер, в принципе, привлекал. Правда, это одна игра с двумя дополнениями по цене полноценной игры, и на момент выхода крайней уже чего только не было в индустрии. Имя неизменное имя какого-то непися - вот что важно! Вот что реально качает. Понял тебя Пиздец ебаный, сука. После сталкера ты вообще играть перестал, а также интересоваться играми, но зачем-то упомянул и игры рокстар и фар край. Не стоило. В третьем фар крае у разных противников разная модель поведения, от них можно спрятаться и это рабочий механизм, а не номинально заявленный (как в сталкере). В Фар Край в перестрелку может вмешаться третья сторона - фауна. И можно косвенно на неё влиять. В сталкере - штатных механизмов тому нет, кроме как самому служить приманкой для мутантов. В фар крае можно встретить конвой, ведущих пленных. Можно попробовать их освободить - если они не погибнут в перестрелке, они будут прятаться - то они подзовут игрока к себе. Можно будет подойти и получить денежное вознаграждение от каждого выжившего. Но это всё хуйня перед таким-то СТАЛКЕРОМ, где имя непися привязано к одному экземпляру - ВОТ ЭТО ДА! ЕБАТЬ ЕГО В РОТ, ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ТЕМА. ВОТ ДОСТИЖЕНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ УХ БЛЕАТЬ ВОТ ДЕЛАЛИ ЖЕ РАНЬШЕ НА ВЕКА УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ МДААА СЕЙЧАС ТАК УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ (немезис) МММ НИЧТО НЕ СРАВНИТЬСЯ С ЭТИМ ВОЛШЕБНЫМ ЧУВСТВОМ (запоминать всех мобов по именам и однажды обратить внимание какое имя на убитом трупе - а вдруг...) Сука, блять... Ну или что? Можно выбросить оружие где-то возле людей, и тогда, если условия сложатся удачно - Вася Пупкин подберёт это оружие и в общем-то, всё... Вот максимум влияния и максимум геймплейного взаимодействия с великим Артификал ЛАЙФ(тм) в великой игре, с которой ничто не сравниться
В то время как в сталкере неписи ничего не делают, кроме "заходи! сбоку заходи!" и крадут твой лут (ВАУ) В Far Cry, да, отходишь далеко - и противники исчезли. Зато перед этим они многое успевают показать, тогда как в сталкере - не показывают ничего, ЗАТО НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕБАТЬ ЗАЦЕНИ Ух, увлекательно как! Нам не нужны никакие системы-хуемы, геймлей-хуеплей, чтобы отыгрывать в голове Можно открыть в КПК рейтинг сталкеров и начать ФАНТАЗИРОВАТЬ о невероятной истории, которая и расставила сталкеров по своим местам. Всё это осталось за кадром, но какая разница - ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ТУПАЯ ЁБА ОТ ЁБАСОФТ, А С ДУШОЙ СДЕЛАНО, СОС СМЕКАЛОЧКОЙ
>>7800888 >>7800906 Читай тред, читай ветки, я уже всё расписал. Расписал и то, что не считаю алайф сталкера чем-то великим, так и то, что пока что из всех игр только в старсекторе, наверное, можно назвать подобную симуляцию полноценной. Нахуя ты порвался вообще?
Изначальный тезис (высказанный в ироничном тоне) был таковым > Да, очень сложно реализовать передвижение непесей по локации в 2023. Нигде, кроме сталкера, этого не было да. И да, пока что среди подобных игр такое сделано только в сталкере. Это основная мысль того поста.
А вот и моё мнение о самом алайфе сталкера: > Но при этом я согласен с тем, что в оригинальных сталкерах это сделано всрато из-за этих дебильных ограничений зон и очень малого количества занятий и маршрутов у сталкеров. Они буквально просто бесцельно двигаются от точки А к точке Б, а потом просто сидят у костра. Мутанты вообще просто по кругу под сабатон бегают, пока не попадут в аномалию или не будут убиты.
Дальше просто идёт описание того, как модеры немножко сильнее раскрыли потенциал алайфа и не более того. Повторю вопрос: нахуя ты порвался? Угомонись, никто тут не считает сталкер и алайф вершиной геймдизайна. Просто досадно, что никто и не пытается помимо индюков, которые делают подобные системы в играх совсем другого жанра.
>>7799721 >Сраков >Симулятор лутания кала в экстремальных условиях >Единственный плюс - кастомайз оружия, который перекрывается обычной метой Щас бы говно жрать, потому что внутри него кусочки шоколада
Нет более бессмысленной хуйни, чем тарков. Лутать мусор, чтобы лутать мусор, чтобы обнулится при вайпе и начать всё заново
Но по тебе видно что ты даун и говноед. Судить не вышедшую игру, у которой 2 видоса и пару скринов, с игрой которая вышла и которая вот вот выйдет и имеет гейплейные видео
Атомик кстати тоже кал. Хуета в стиле юбипараши последней, с врагами губками и дрочем рядового моча несколько минут судя по последнему гейплей видосу. Ебал я такое уважение
>>7801510 В том что таких модификаций нет. Их не существует. Никто об этом не просил и поэтому их не сделали. А разрабы высрали. Пока тарков скурпулёзно переносит реально существующий тюненх - сталкач делает такой высер
>>7801609 Ага-ага, поэтому это даёт повод делать всратую хуйню вместо нормальных стволов для любителей стволов, да? Далбаёб. Сралкер интересен ровно по двум причинам: 1. СТВОЛЫ 2. ЛУТАНИЕ ПОМОЕК. Ты посмотри какие моды к тем же первым частям клепаются - везде ориентир на лутание помоек и реалистичное оружие. Это база. Это норма. Это природа сралкера. Без реалистичных стволов он теряет привлекательность сразу для 50% аудитории нахуй. >>7801612 Соя спок. Не вижу смысла кому-то чото доказывать
>>7797283 >В сталкере же если ты встречаешь условного Васю Пупкина, то можешь быть уверен в том, что этот Вася Пупкин никогда не исчезнет независимо от того, как далеко ты от него отошел В чём проблема запоминать игре имена васей, а потом спавнить их в рандомных местах перед игроком?
>>7801613 > 1. СТВОЛЫ С тем, какие качественные стволы в сталкере, мне кажется мы разобрались ещё в этом посте >>7799882 > 2. ЛУТАНИЕ ПОМОЕК. Хуй знает к чему ты это приплёл вообще.
> Ты посмотри какие моды к тем же первым частям клепаются Вообще нихуя не аргумент. Во-первых: потому что моды уровня "Мы добавили тридцать видов калашей" и "Мы заменили старые модели и анимации на новые" просто банально ПРОЩЕ делать, чем всё остальное, особенно в случае сталкера где все исходники проёбаны. И давай не забывать о том, какое качество у большинства оружейных паков, ага?? Во-вторых: посмотри на моды к скайриму/фолла4у/резикам последним. А теперь ответь на вопрос: должны ли разрабы сделать следующие игры симуляторами борделей?
А ты в целом осознаёшь всю абсурдность этой ситуации? Ты понимаешь, что ты кого-то соей называешь, но при этом порвался на весь тред из-за того, что в игрульке для дебилов на модельке винтовки есть НЕБОЛЬШОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ С РЕАЛЬНОСТЬЮ? Ты это понимаешь вообще? Типа блять, я ни в коем случае не защищаю Григу и его кривое поделие, но ты же реально посмешище какое-то.
>>7797283 >В фоллаутах НПС спавнятся только рядом с игроком Нет. В 4-м фолаче некоторые квестовые персонажи просто подыхают, не дойдя до квеста потому что забрели к ебакам и потом ты натыкаешься на их труп. При чём это может произойти когда игрок вообще на другом конце карты. Один из компаньонов тоже может сдохнуть по дороге на базу. В остальных фоллачах вроде так же.
>>7801681 Ну так-то да, я мог бы и уточнить это, согласен. Просто и так много текста насрал, не хотел пост в два раза длиннее делать поясняя все нюансы... И, судя по всему, аноны даже этот текст до конца не дочитывают раз продолжают советовать космических рейнджеров.
>>7801694 Ну тебе, далбаёбу, может и пасрать, а вот 50% потенциальным покупателям не посрать. Такие игры как тарков взлетели именно благодаря тому, что сдлали свой сталкач, но с еще более крутыми стволами и тюнингом. Сталкер 2 тупо не нужен, если он даже такую базову вещь, как крышку от ВСС, нормально сделать не может
>>7801807 Не взлетит. На западе сталкер никогда никому интересен и не был. Это чисто игра популярная в СНГ. А в СНГ разрабы разосрались с самыми своим крупным потенциальным покупателем и еще и в добавок запретили к покупке. Львиную долю продаж сталкача делала Россия.
А на западе народ дрочит на пушки и поэтому как играл в Тарков, так и будет. Ведь разрабы сталкача даже крышку от ВССа сделать нормально не могут
>>7801825 Ага, настолько не интересен что мизери и аномали были высраны, которые уже несколько лет на слуху у людей и в которые люди играют НУ ВООБЩЕ не ради пушек. Ты вообще в манямирке каком-то живёшь если реально думаешь, что людям так важно оружие в играх. Даже Тарков взлетел в основном не из-за РЕАЛИСТИЧНОГО ОРУЖИЯ, а из-за концепта копания в помойках с риском проебать всё, но и при этом без строительства домиков как в растах ебучих.
Короче, газуй из треда пока я добрый и не обоссал тебя, посмешище.
>>7801613 >Без реалистичных стволов он теряет привлекательность сразу для 50% аудитории нахуй. Унтерок, ты и два твоих гомоприятеля-усикана - это не 50% аудитории, ты можешь это пынять?
>>7802247 Чел, блять, мой изначальный пост был как раз о том, что если им ДАЖЕ НА СВОЮ ЦА ПОХУЙ и они делают такую крышку, то значит им АБСОЛЮТНО НА 100% ПАЕБАТЬ на игру она 1000% будет говном. Потому что они в заготовленном пререндере умудрились обосраться. Это следствие того что игра будет хуйня, если ваще выйдет
>>7802259 Так тебе и говорят, дебилу тупорылому, что ЦА сталкера ПОХУЙ на рёбрышка. Тут удивляются не кривизне сталкера, а тому, какое же ты тупорылое зашуганное чмо, раз тебя порвало на весь тред ТОЛЬКО из-за ребрышек и ты до сих пор ни разу не сказал ни об одной другой проблеме. Нормальные люди говорят о плохой графике, о всратых катсценах, о всратой боёвке и ИИ стоящем на одном месте, о всратом интерфейсе. Ты же, чучело гороховое, ПОХОРОНИЛ ИГРУ ИЗ-ЗА РЕБРЫШЕК нахуй и на кой-то хуй пытаешься доказать, что ЦА сталкера это какие-то фетишисты ебущие дуло автомата. ОЧНИСЬ, нахуй, ЦА сталкера дрочат на анекдоты у костра, на песни на гитаре, на маслину поймал, на ОПянку, на сбор мусора в Аномалии и Мизери. ВСЕМ ПОХУЙ на твои ебаные ребрышка. Пиздец, откуда ты вообще вылезло такое?
>>7801743 Буянов, залогинься. Я хуею с тебя, шизика. Да, ЦА сталкера и таркова немного пересекаются, но не до конца, сталкер это про сингл и атмосферу, а не пвп. Поэтому Тарков никогда не заменит сталкера, вообще не про то игра. В оригинальном сталкере оружие было очень хуево сделано, но все их полюбили и играли, что как бы уже шлёт тебя на хуй. Оружейные паки это уже следствие именно хуевого оружия, а не того что хотят Тарков. Меня полностью устроит если оружие будет ну хотя бы на уровне метро исход (как самая близкая игра), если при этом остальные аспекты будут как надо сделаны, на что правда есть сомнения
>>7802344 Те кто играли в прошлые игры и до сих пор наворачивают их с модами. Тебе конкретную аудиторию что ли? Ну челики 20+ и до бесконечности, любители атмосферы, одинокого эксплоринга и эстетики постсоветской разрухи. У некоторых вообще это перешло в жизнь и они увлекаются походами и индустриальным туризмом. На самом деле аудитория многообразна: от думеров анонов, до быдла.
>>7802270 Шизик ебаный, еще раз, блять, у сралкера ДВА ТИПА ЦА нахуй. Первые это любители лутать помойки в заброшках и таких большинство в СНГ. Вторые это любители ГАНПОРНА и тактикульного выживача, коих больше на западе. Какую-то популярность игре на западе сделали МОДЫ нахуй и в первую очередь моды меняют ОРУЖИЕ и ТЮНЕНХ ево
И разрабы сралкера 2 умудрились послать нахуй сразу ОБЕ части своей ЦА. >>7802336 Тарков УЖЕ заменил сралкер. Потому что ПВП игра ВСЕГДА лучше пве. Стреляться с ботами никогда не будет так интересно, как стреляться с реальными людьми
А учитывая что в таркове в будущем будет последовательный сюжет и единый большой открытый мир, то ваще смысла в сралкере не будет
>>7802399 Никто из ца сталкера не дрочит на стволы, заклёпки и рёбра на крышках ствольных коробок, это удел 15-летних дегенератов. Пойми, ты и подобные тебе выродки никогда не были ца сталкера и никогда ей не будете, эта игра не для вас и не про вас.
>>7796617 (OP) Когда нибудь Сталкер дорастёт до уровня двача, а его разрабы извинятся. А пока эта говноигра про ржавчину и хохлов на хуй тут не нужна. Удачи пропиарить свою ебанину кокхолс.
>>7802399 Да нету никаких любителей ганпорно в сталкере, окстись, чмоха. Ты в ванильные сталкеры играл вообще, нет? Какое нахуй ганпорно ты там увидел? А заходил ли в тред на вегаче? Форумы и сообщестап по сталкеру посещал (Как западные, так и снгшные)? А я посещал. И там дрочат на АТМОСФЕРУ, на МУТАНТОВ И АРТЕФАКТЫ, на АНЕКДОТЫ, на ЗАБРОШКИ, на КНИГИ, на ОПЯНКУ, на АНОМАЛИЮ И МИЗЕРИ, на ФОТОГРАФА, на АЛАЙФ. Я, блять, даже дрочеров на эмбиент из сталкера встречал больше, чем дрочеров на оружие. Вполне возможно, что ты вообще единственный человек во всей вселенной, который доебался к ребрышкам.
>>7802399 >игре на западе сделали МОДЫ нахуй и в первую очередь моды меняют ОРУЖИЕ и ТЮНЕНХ ево Ебать дебил. Лост альфа вообще почти не меняет пушки, а мод именно западный. Ещё раз, придурок, сталкач все годы наворачивали без модов на пушки, это новая мода, которая пошла последние пару-тройку лет. А мода эта появилась скорее потому что игру начали дотягивать до современного уровня, а оригинальный оружейный пак этому не соответствовал никак. Сталкер это не про оружие, тактикульность и пвп перестрелки. "Тот самый сталкер" вообще ближе к "пикнику на обочине", где в Зоне пушки не были нужны впринципе.
>>7802414 Да-да-да, понел я, что ты в манямирок ушёл и всех по гомотреду на дваче в ВГ судишь. Ясна.
Только вот реальность такова, что на западе сталкач полюбили ТОЛЬКО из-за модов на пушки. Потому что сталкер с модами на стволы был лучшей игрой для ганпорно до выхода Таркова
>>7801642 Увидел только, что раньше было ОГОГО, а сейчас НЕ ТО. По факту, это 2 строчки скрипта - игра заносит в реестр состояние всех нпс, попавших в конус зрения игрока, а потом возвращает их случайным образом с случайными изменениями. Просто никому это не всралось.
>>7802587 >игра заносит в реестр состояние всех нпс, попавших в конус зрения игрока, а потом возвращает их случайным образом с случайными изменениями. НПС в сталкаче спавнятся вместе с игроком, вне зависимости куда ты смотришь, как-будто на сервер зашли.
>>7797283 >Вот шутки шутками, но в опенворлдах такого реально нигде не сделано кроме как в сталкере. В фоллаутах НПС спавнятся только рядом с игроком, а когда игрок отходит подальше они деспавнятся полностью и прекращают симуляцию. Потом уже спавнятся новые нпс, а те самые которых ты раньше встретил навсегда исчезают из игры, будто их и не было никогда. То же самое в фар крае и ассасинах. То же самое в играх от рокстаров. То же самое в большинстве других подобных играх. Че за пиздёж про фоллач? В трешке караваны честно путешествовали все 4 штуки ага по карте и честно дохли, если монстры от игрока заспавнились рядом и гг не успел их спасти
>>7802613 Для игрока это не имеет никакого значения, если он их не видит. А так я в курсе про гулаги и ранние билды, когда игра заканчивалась, потому что npc-сталкер первый пришёл к исполнителю желаний.
>>7802587 Да пошел ты нахуй, не говорил я вообще нигде, что раньше было огого. Наоборот нахваливаю СОВРЕМЕННЫЙ старсектор, говоря о том, как печально, что игры́ типа сталкера с подобными системами никогда не выйдет, скорее всего. Я уже устал от вас всех за эти несколько дней, не понимаю нахуя вы мне в рот пихаете слова которые я не говорил. Я всего лишь хотел сказать, что в сталкере ЕСТЬ капля симуляции жизни, которой нигде нету. И то, что мне нравятся некоторые редкие ситуации, которые могут сгенерироваться в некоторых модах, где алайфу распустили руки и добавили парочку свистоперделок. Всё! Я не считаю эту хуйню сталкерскую пиздец как крутой, я не считаю что она в сто миллион раз охуенней фар краев. Просто говорю, что мне грустно, что на сегодняшний день это буквально ПРЕДЕЛ сделанного в подобных играх. Тем временем существуют космические рейнджеры, вышедшие ещё до сталкера, а так же старсектор всё ещё разрабатываемый, но вышедший в раннем доступе ещё в 2010-2012 или когда там... Ай, похуй бля, всё равно никто этот высер не прочитает, а вы все опять доебётесь до меня. Всё, мне похуй, ливаю с треда. >>7802636 Круто, не знал. Спасибо за инфу. >>7802779 А в таркове есть пердонит?
>>7802799 > Просто говорю, что мне грустно, что на сегодняшний день это буквально ПРЕДЕЛ сделанного в подобных играх. Любопытно. Это как я в халве вырубал аггр по мне и спавнил ботов разных фракций (трёх), и смотрел, как они месятся друг с другом. Смотреть со стороны выходит увлекательнее, чем участвовать непосредственно.
>>7803288 Нет, только в ЧН был сюжетный момент и в ЗП квест, но там быстро возвращаешь все. Я и говорю, сталкер вообще про другое: Тарков это пвп и риск все проебать. Сталкер же про одиночное шастание по локациям, лутание, улучшение снаряги, вещизм и складирование всего у себя в сундуке, при этом без рисков проебать, иначе смысл накопления капитала теряется.
>>7801641 >c бешеным разбросом Вполне адекватный разброс и отдача. >медленными трассерными пулями Скорость пули буквально в ltx файлах прописана по ТТХ в м\с. >врагами губками Враги-губки как вообще к стрельбе относятся? Олсо да, еще один икс_перд, не знающий, как работает сложность в сталкачах. >без никакого пробития стен Тонкие поверхности там пробиваются. И рикошет адекватный есть. >ко-ко-колда Ну тут просто сразу нахуй идешь. В общем очередной охуенное мнение каловдутидебила, привыкшего к хитскану в шутанах и недоумевающего А КАК ЭТО ПУЛЯ ЛЕТИТ ТАК ЧТО Я ЕЁ ВИЖУ? Который к тому же не то что не представляет, как сралкач вообще устроен - он в него и не играл, видимо. А по стволам в сралкере во времена его актуальности претензия только одна была - левые завтроры. Баллистика там до сих пор получше любого каловдутия будет. Жаль что все остальное - кал
>>7803646 Анонче, я то как раз и играю в игру на протяжении 15+ лет... Давай я вместо того, чтобы писать тебе что либо, просто запущу ванильный ТЧ и засниму для тебя краткое видео со стрельбой?
>>7803650 (И да, именно на мастере, где у врагов должно быть меньше всего хп, если я правильно понимаю то, как по-уебански сложность сделана в сталкере)
>>7803650 >я то как раз и играю в игру на протяжении 15+ лет... Ну значит ты крайне особенный ребенок, раз за 15+ лет не заметил в игре прострелов и страдал от врагов-губок на новичке. >засниму для тебя краткое видео со стрельбой Не утруждайся, я этот кусок говнокода в свое время до дыр затёр, мне не нужно ничего доказывать.
>>7802779 лол там на завод заходишь с пистолетом, а там фултима в топе и ты играешь меньше чем грузился. максимальное говно. а в сталкере аномальки и арты, экза и чики брики
Вот это >>7802779 говно уже реально на мартыхолога похоже, хоть я в них и не верю. Под каждым нахуй обсуждением любого выживача высирается со своим сраковом.
>>7796617 (OP) Сделать какую-нибудь хуйню в духе а-лайфа, думаю, возможно и на Анриле - это вопрос желания и умения. Вот только судя по тому, что у разрабов сталкера два до сих пор ничего толком не сделано (все показанное в роликах - сплошная постановка и плейсхолдеры), им хотя бы суметь сделать что-то в духе Метро Исход своими копытами - уже достижение, не говоря уже о чем-то большем.
>>7807512 Дейзи это буквально шаг назад по сравнению с тарковым.
1. Карта слишком большая, а значит лута маловато и ПВП ты встречаешь раз в сутки или двое, когда в таркове всё на карте сконцентрированно хорошо и поэтому и лутать есть что, и ПВП частое 2. Стрельба в дейзи это просто мех 3. Тюнинг в дейзи это просто смех 4. Выживачь слишком душный и ставка делается на всякие смерти от болезней, а не на хардкорное пвп
>>7796617 (OP) Да так всегда было вспомни тот же тень чернобыля люди ждали , нихуя о игре не известно и вдруг с нисхуя вышел наконецто, хоть и повырезали дохуя контента но умелые мододелы восстановили билдоту , так же и со вторым будет , только бы GSC не сделали игру в стиле какой то кол оф дьюти для западных хуесосов которые и одной четвёртой сталкерской атмосферы не поймут, которым не свойственны тоскливые улочки с панельками и смысл огромного мира зоны отчуждения
>>7809227 В колду играют одни дети ебаные, которым нравиться скакать без перерыва, стрелять в подкатах и убивать людей в фул броне с 9мм пукаля как с штурмовой винтовки.
Для взрослых такие кринжовые гиперактивные поскакушки клоунов неприемлемы и вызывают приступ рвоты.
>>7796617 (OP) Судя по трейлерам игра будет похожа на метро (т.е коридорный шутер с имитацией опенворлда). Но походу разрабы не вкурили что подпивасам нужна именно песочница - дрочильня где за одним артефактом нужно час побегать и аутировать желательно вместе со своими заводчанами. Плюс возможность накрутить васян модов. Т.е сделали бы просто по формуле беседки, Скайрим только в декорациях сталкера..... Мой вердикт игра на одно прохождение и потом уйдет в забвение а оригинальный сталкер останется на вечно.
Тарковшиз, ты долбоеб. Сталкер 2 пытается зацепить не сколько свою старую аудиторию стекломойных 35-летних пидорах, а скорее зацепить максимально широкую аудиторию ААА продуктов. Поэтому скорее всего там будут и женщины-сталкеры, и ниггеры, и азиаты и чего только ещё не будет, что ранее было чужеродно оригинальному сталкеру. Без перегибов, в меру конечно, но тем не менее. От того, что отвалится 2% говна в виде Иванов, которые десятилетиями на помойке с модами наворачивали свои реалистичные пушки, Сталкер 2 ничего не потеряет, потому что компенсирует новой аудиторией.
>>7811545 Хуйню несёшь. На западе всегда всем посрать на сталкера было и его использовали лишь как платформу для стволодроча, а всю кассу игре делало СНГ, именно у нас сталкер стал легендарной игрой которую искренне любили, именно наш рынок и был основным для разрабов. Их попытка повилять жопкой перед западной аудиторий с треском провалится, как проваливались все схожие попытки выйти на чужой рынок. Вместо этого им следовало бы делать ставку на свою старую аудиторию, которая и делала им кассу раньше.
Про 2% это вообще смешно. Сталкер целиком и полностью зарабатывал на Российском рынке.
>>7811754 Чмо ебаное, ты понимаешь что единственный стволодрочерский мод на сталкер это ганслингер, который в России был сделан, а всё остальное это просто реюз анимаций и скинчиков из геймбананы?
На западе, блять, создали мизери и аномалию, а за дрочем на оружие идут в какую-нибудь арму, инсурженси, последним временем тарков и реди ор нот, да даже сват 4 блять. Сталкер НИКОМУ и НИКОГДА не был нужен из-за оружия. Игры с оружиедрочем НЕ ВЛИЯЮТ на популярность сталкера. Запомни, мразь тупорылая.
>>7811782 А Аномали Гамма не стволодрочерский, пчел? Там стволодрочь вышел на уровень недосягаемый даже для таркова, где можно кастомизировать буквально всё, вплоть до УСМ. В таркове до сих пор не узла УСМ, а в Аномали Гамма - есть.
>>7811816 Учитывая то, какого качества это всё (А некоторые вещи даже не отображаются на 3д модельке или просто выглядят как одна и та же самая моделька) — сложно назвать это стволодрочем. ГАНСЛИНГЕР и точка, больше ничего на сталкер стволодрочерского не выходило. А аномалия эта это так, просто накидали говна в кучу, а никто и не обращает внимания, всё равно все бегают с одним и тем же стволом с которым и так всё убиваемо, игнорируя весь этот дроч.
Если "сталкер 2" вдруг, вопреки всему, выйдет, то там 100% можно будет убивать хохлов. А в "атомном сердце" нет, там одни роботы. Так что "сталкер 2" побеждает.
>>7796617 (OP) > A-Life от X-ray Его никогда и не было, везде только кукуреки что он есть но ни одного видео доказательства нет, нет видева где например Вася в деревне новичков потом Вася в баре уже валыну намутил потом ты Васю на болоте встретил он уже бронник нашел потом ты Васин труп нашел - такого нет, буквально, это всё пиздешь простой спавнер который спавнить одних и тех же бандитов в одних и тех же локациях например или в радиусе 50 метров от тебя рандомного мутанта/бандита и т.д А-LIFE величайший наеб
>>7813862 Ты буквально можешь посмотреть в код и узнать как он работает, дурында. Другое дело то, что алайф этот всрат, недоделанный и унылый, его легко заменить тем самым респаунером.
Иксперты с два часа, все знают наперед, с незапамятных времен, нет предсказателя мощнее чем двачер, вы знали что ванга тоже сидела на дваче? Запомните дети, двачер всегда прав, он иксперт во всех вопросах, на миллиарды лет вперед! А это база, это знать надо!
>>7800040 Абсолютно верно, к тому же квантовая теория доказывает, что объекта не существует в отрыве от наблюдателя. Даже в обычном реальном мире. А значит если такое есть в мире игры то это не реалистично, и значит что человек её сделавший превзошёл бога.
>>7809391 Ну хуй знает. Как раз игроки олдфаги после 30-35 уже играют в колду. Так как их заебали сталкеры и тарковы. Дедам подавай что попроше. Без лишней хуеты, претензиозных симуляций и пр. В идеале пасьянс или кроссворд, можно и что нибудь в стиле нинтендо, но на крайняк сойдёт и колда. Душится в таркове нахваливая разрабов за физику так будто ты сам разраб та ещё тупость для детей.
>>7817986 Чушь. Там только спать уходят, что есть в не малом кол-ве игр, никаких особых маршрутов там нет, все на месте стоят и ночью идут к привязанной кровати, это простейший скрипт
>>7818012 Пиздёжь. В 30-35 играют в танки или тарков. Потому что геймплей колды слишком быстрый, слишком дёрганный, слишком резвый, а у людей реакция уже не та. А тарков это игра не про реакцию, а про позиционку. Там в кусте надо по 20 минут сидеть. Как в танках. Современные аддерольные перджониксы начинают кукухой ехать если у них на экране ничего не мельтешит, не взрывается и не хуярит светомузыкой в течении 0.0001 секунды. Поэтому калда такая резкая, постоянно всякие нашивки и надписи выскакивают и время между смертью и респавном незаметно.
С возрастом приходит мудрость и усидчивость, вот почему люди старше 30 катают в тарков.
>>7796617 (OP) > воспроизвести A-Life Чел, весь этот A-life был только на бумаге в обещаниях разрабов. По факту в игре просто спавнятся толпы нпц, челиков или мутантов и иногда друг на друга натыкаются
>>7818845 >Потому что геймплей колды слишком быстрый, слишком дёрганный, слишком резвый, а у людей реакция уже не та. раза два в неделю играю с братанами в колду и батлу, изредка в тарков. Вообще нет проблем. И в таркове реакции поболее надо. Мимодед37лвл.
>>7818862 >И в таркове реакции поболее надо. Действительно, это же надо успеть убрать пиво, нажать альтаб и прицелится из куста в челикса. Ты бы еще про реакцию в арме пукнул додикс.
>>7796617 (OP) Дебилы не понимают, что они даже близко не смогут воспроизвести A-Life от X-ray на анриаломоче. Дешевый женерик шутер с ассетами из магазина — это все, что вы получите. Unreal — чистый бездушный мусор +статтеры.
Если что пока они ничего внятного не показывали. Не в одном из показанных материалов на момент 24 января 2023 г. нет ни одной внятной сцены не только A-life 2.0 но даже старого A-life Зова Припяти....
>>7799764 >Назову игру где выполнено лучше: >2. Стрельба В любом. А абсолютно любом стевом шутане стрельба будет лучше чем в сракове. Хуже чем в сакове просто быть не может.
>>7830926 >пиздец, я бы с его внешностью уже баб драл во все щели, а он сидит про какую-то хуйню затирает Боюсь даже твою ебучку имагинировать, червь, если для тебя пикрил божество в плане внешки.
>>7834173 >Ну зачем-то же пистолеты-пулемёты придумали. Из-за оверпенетрейшена. Это когда мильтон начинает хуярить по плохому дяденьке и случайно кладёт очередью рендомную семью за 2 квартала от места преступления. Эта хуйня актуальная только для стран где дома из картона строят и простая ФМЖ пулька промежуточного калибра шьет всё на протяжении километра. США, Испания, Бразилия и прочие страны где, в силу климата, могут быть дома из картона.
Для РФ это слабо актуально потому, что у нас и климат таков, что стены должны обеспечивать максимальную изоляцию, и нормы строительства иные и строили у нас на века. Поэтому очередь из ксюхи размазывается по ближайшей стенке свинцовой пылью
>>7830940 Какая нахуй внешка, у нас тут смотр ебарей или фанатские разборки? Кто понимает в сталкере больше и следил еще с тех самыз времен? Этот хуй Денчик, тот еще билдодрочер, сейчас сьебал в Польшу.
>>7834274 >Из-за оверпенетрейшена. Гладко настелил, конечно, а про банальное неудобство оперирования длинным стволом в узких помещениях не подумал, ну а также про необходимость высокого останавливающего действия через скорострельность нужную для полицейских операций
>>7834543 >Гладко настелил, конечно, а про банальное неудобство оперирования длинным стволом в узких помещениях не подумал CQB варианты пушек и всякие буллпупы придумали уже 100 лет как. Тот же упомянутый выше МП5 по длинне примерно с ксюхой и сравним. >ну а также про необходимость высокого останавливающего действия через скорострельность Проорался с этого додика! Останавливающие действие у него через скорострельность! Дятель, останавливающие свойство приписывается патрону, и 9мм это считается одним из самых хуёвых по останавливающим показателям, а скорострельность существует для подавления и заградительного огня в условиях когда прицельная стрельба невозможно. Проще говоря очередью ты стреляешь не в противника, а в сторону противника. И именно тут оверпенетрейшен начинает ролять. Алсо, додик, ты ведь в курсе, что скорострельность М4 примерно на том же уровне, что и у МП5, в зависимости от модификации? Так что ты хуйни намолол. Если бы дома не картонные были, то ничего не мешало бы шмалять из ЭмоЧэк, которые всего на 76мм длиннее и стреляют с той же скоростью промежуточным патроном с низким импульсом отдачи.
Но увы, в америке дома из картона и поэтому если ты стреляешь очередью из чего-то мощнее 9мм, то будут случайные трупы
>>7834580 Я тут мимопроходил, но 9мм не спасает от оверпенетрейшена в условиях картонных домов. Стабильно раз в год какого-нибудь мимопроходила кладут копы, потому что тот за стеночкой стоял. А так картонные дома шьются калибрами, видел даже репорт про смерть через стену от мелкой дроби. >Если бы дома не картонные были, то ничего не мешало бы шмалять из ЭмоЧэк Тащемта амерские копы и используют АР-15 на регулярной основе. Тут на самом деле от желания патрульного зависит только что брать на смену при условиях, что у он прошел дополнительные курсы о том как винтовкой пользоваться будучи полицейским. В частности потому что из неё удобнее целится, да и преступники начали носить бронежилеты. На выездах по ордеру или при информации что у преступника есть оружие, точно будет пару человек с винтовками.
>>7834960 >Я тут мимопроходил, но 9мм не спасает от оверпенетрейшена в условиях картонных домов. Ну на 100% не спасает, есессна. Естественно речь идёт о снижении таких случаев. Просто ниже 9мм уже некуда. Ну только что 9х18. >Тащемта амерские копы и используют АР-15 на регулярной основе. Не совсем на регулярной. Там есть иерархия протоколов в каком случае что использовать. АР15 используется если предполагается что преступник может иметь броню и дело происходит не в центре субурбии. >В частности потому что из неё удобнее целится Пчел...
>>7835003 >Пчел... Муравей ёпта. У мента на выбор либо пистолет, либо винтовка на которую чаще всего навешан ред-дот какой-нибудь. Тактикульные пистолеты с обвесом иногда появляются, то оче редко. Я припоминаю 2-3 случая, когда на записях видел пистолет с микроприцелом, может чаще, но так могу только 2 припомнить. >Просто ниже 9мм уже некуда. Ну только что 9х18. Есть более останавливающиеся .45 и 10мм. Только их 15-17 штук в магазин не засунешь и весят больше. По оружию действуют внутренние протоколы, может копы и рады бы взять 1911, но администрация бугуртит, что лучше дать один магазин с 15, чем два с 14 и не то чтобы не правы, высадить 20-30 патронов из нескольких стволов, но с попаданием только 2-3 если попадания вообще были, ситуация не то чтобы редкая >Не совсем на регулярной. На регулярно >Там есть иерархия протоколов в каком случае что использовать. АР15 используется если предполагается что преступник может иметь броню и дело происходит не в центре субурбии. Может зависит от штата, но я видел арки и в субурбии, и на трассе, и в трейлерных парках, и в палаточных городках, притом преступник мог быть не вооружен.
>>7797014 >I в оригинальном сталкаче был шедевральным что на тот момент что сейчас, НПС в сталкаче реально были живыми а не тупыми болванчиками которые 24/7 стоят на месте Рили? Эти ебанашки толкали друг друга, шли в стену, упирались в стену, ебли стену, и подобное. Это тупые боты же пиздец.
Аноны, кто шарит, поясните, пожалуйста, как устроен а-лайф. Насколько я знаю, он состоит из двух частей: поведение ботов на уровне (в присутствие игрока) и "за кадром" (когда игрок отходит слишком далеко/на другой уровень), где бот (данные о нем) выгружается в упрощённую симуляцию (вроде той, что на глобальной карте в Mount&Blade); а когда игрок оказывается рядом (в зоне, допустим, ста метров), то боты из симуляции спавнятся на уровне. И ещё есть что-то, что синхронизирует данные с локации и данные из симуляции (ну там если нас убили, то его копия из закадровый симуляции убирается например).
Насколько я понимаю, мини-симуляция (закадровая) возможна хоть на сурсе, хоть на анриле, хоть на самописной залупе, везде, где можно через какие нибудь скрипты это дело реализовать.