Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И последнее время я заметил что звуки оружия в компьютерных играх стали сильно чистить от всяких шумов и сглаживать. Преобразование фурье, резка неприятных частот.
Взять например колду последнюю, или любой баттлфилд начиная с bad company.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=dYPUfaaq8kI
Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы.
Я считаю что это хуйня и не нужно и вообще РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова, у человека нет в голове фильтра от неприятных частот.
Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=Ioej3TLcuIA
Почему же прослушивая этот звук тебе так не кажется анон? Это потому что у тебя хуёво откалиброваны наушники/колонки. Дело именно в херовых настройках эквалайзера у тебя, а не в том что звук хуёвый. У чела который собирал это всё - звук был норм.
Почему же разрабы стали говорить аудио дизайнерам чтоб они зачищали от шумов и сглаживали звуки выстрелов? Потому что 99% населения вообще никак не настраивают у себя звук и не умеют пользоваться эквалайзером. Поэтому для большинства фальшивый "чистый звук" - лучше и реалистичней. Хоть по факту он и не лучше и не реалистичный нихуя.