Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так, спустя долгое время в принудительной спячке, Пророка спасает отряд партизан с, на минуточку, секретной и супер-укреплённой базы крутых вояк группировки «Cell», и встречаем старого знакомого.
Сюжет крутиться в Нью-Йорке v. 2.0, где царила бы отличная природа и умиротворение, если бы не наши партизаны, которые делают всё, лишь бы спасти этот загнивающий мир. Пришельцев - цефов как таковых по началу немного, однако нашими благими намерениями всё чутка меняется.
Вооружение было бы классическим, если бы не убер-арбалет, который является «визитной карточкой» третьей части. Он как бы интегрирован в систему экзоскелета Пророка и во время скрытности не тратит энергию, да и его разнообразная настройка в любой момент боя часто поможет. В остальном же по геймплею это всё тот-же Crysis.
Сюжет – это ахиллесова пята игры. Он скучный и этим всё сказано. Если бы игра была долгой, то её бы мало кто прошёл бы полностью, но благо её можно пройти часа за четыре, что является явным преимуществом. В остальном же твистов как таковых в игре нет, а те что заметил не давали «вау-эффект», при всём этом концовка, пожалуй, не плохая и отчасти интересная, хоть она не вытягивает игру.
Графика тут хороша, но блин, шестигранные головы даже в 2013 году смотрелись отстало, хотя в остальном более-менее красиво, но при рассмотрении ряда предметов ясно, что полигонами их обделили, а требования у игры завышенные.
6 удачных выстрелов из лука по цефам из 10’ти.
А вы че думаете, аноны?