Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну или как то так. Прошел Пески Времени от GOG, даже не ожидал что так кайфану. Подача сюжета отличная, боевка в целом примитивная но зато очень четкая и контролируемая, и даже с моим <50 IQ сам увидел все трассы для паркура (прохождение смотрел только на моменте с дверями в поисках Фары, не понял что за озалупленная головоломка и зачем так сделали).
Поставил Warrior Within ожидая, что будет потемнее атмосфера и какие нибудь незначительные изменения, и че то прихуел:
-Если бы не знал трюки первой части то нихуя бы не увидел маршруты во второй, они все стали какие то замыленные, да и не обучают особо нихуя
-Диски/бревна/шипы ебашут как ненормальные и наставлены впритык, некоторые сочетания надо успевать просто секунда в секунду
-Враги валят толпой и без остановки все и сразу, надо постоянно крутиться и бить все вокруг иначе бить будут тебя
Дальше будет только хуже? И что за система с возвращениями на места в которых уже бывал, типа вторая часть не совсем линейная?
Пиздос короче расскажите за Warrior Within, чего ждать от нее?
зумер-поридж-довен 98гр.