Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ обсуждаем уникальные в своем роде игры, которым нет достойных аналогов, после прохождения которых вы долгое время искали что-то похожее, но никак не могли найти, или находили, но совсем дерьмо и не на том уровне.
War of the Zombies. Риалтаймовый икском про базирующуюся на авианосце ЧВК в условиях зомби-апокалипсиса. Прокачка солдат, торговля оружием (от крылатых ракет до бомбардировщика B-2), тактические миссии. Карта со всеми странами мира - можно атаковать аэродромы Австралии, если поссорился с ней и ее авиация тебе мешает, можно сбросить ядерную бомбу на Парагвай, можно заразить вирусом Норвегию. При этом геймплей мобильно-хромой, тактических карт две с половиной штуки, игра в Стиме давно заброшена (разработчик обновляет мобильную и годами делает какую-то новую версию, которая выйдет хрен знает когда).
>>8215909 >Что в зомбоиде уникального Огромный мир, который обновляется и в который добавляют что-то новое. С каждым обновлением новые механики, новые способы игры. В ней можно отыгрывать практически любой сценарий зомби апокалипсиса. Это в первую очередь ролевая игра, а уже потом выживач сэндбокс. Разработка идет без остановки уже больше десяти лет. Тысячи модов, очень активное сообщество моддеров.
>катаклизм бн Ну хз, выглядит, как какая-то говнина.
>>8215943 >Вот всё, что ты написал, к кате ровно так же относится. И там типа можно каждую деталь игры зафайнтюнить под свой вкус? Вплоть до 6 разных скоростей передвижения зомбарей? Вплоть до процентика каждого вида лута, который спавнится в мире? В зомбоиде неебаться кастомизация абсолютно ВСЕГО. Всего. Ни в каких римворлдах, ни в каких других песочницах я такого не видел. Твердо и четко. Аналогов нет.
>>8215957 1. Есть что-то похожее, но в современном сеттинге. Аже две таких игры, но одна полное говнище. Freeman: Guerrilla Warfare (заброшенное дерьмо) и Total Conflict (середняк, но еще в разработке, в нее классно играть как в РТС, но можно и от первого лица).
>>8215853 (OP) Зомбоид буквально спизжен с каты и ката на порядок лучше и комплексней. Зомбоид это тоже самое что римворлд для дварф фортресса. Более казуальная, но графонистая версия игры для широкой аудитории
>>8215853 (OP) Delta Force 2-4. Лучшей симуляции снайперской стрельбы так и не сделали. А еще там самая грамотная, с точки зрения геймплея, реализация оптического прицела.
>>8215971 Я в катаклизм мало играл, просто понимаю, что в формате аски-рыгалика такой концепт раскрывается лучше. Зомбоид теперь воспринимается, как казуальный клон, несмотря на то, что был первым.
>>8215967 В май саммер кар очень интересно просто ездить, причем на пикапе даже интереснее, чем на сатсуме, лол. Это как раз тот случай, когда васяноподход к геймплею оказался к месту: весь этот пиксельхантинг за рулем люто доставляет. Ну и атмосфера там - мое почтение, похоже на сон, в котором тебе снятся беззаботные деньки твоей юности у бабушки в деревне. Наиграл часов 100, а машину даже не начинал собирать. Кстати, рекомендую тебе вторых дальнобойщиков на газели навернуть, и физон похож, и атмосфера.
>>8216053 Ну тащемто маунтач тоже клон пиратов, только на суше. Концепция клевая, и она отлично ложится на кораблики/феодальные средние века, только игр не особо много и люди зачем то пытаются впихнуть современные войны в эту концепцию >>8215983
>>8216075 Скачи-мочи имеет свой уникальный геймплей, кроме него, действительно, нету игр, где можно на полном скаку рубить врагов, а движок в это время расчитывает модификатор от скорости лошади. А корсары, к сожалению, ни разу не вышли за пределы концепта пиратов Сида, отличаются только графоном.
Лет 5 назад еще можно было что-то предложить, но сейчас уже нереально предоставить хоть какую-то альтернативу. Но в принципе в игре столько возможностей, что уже и нет необходимости в этом. Если игра надоела, то можно просто забросить на полгода и потом вернувшись охуеть от количества нового контента и механик, добавленных в игру абсолютно бесплатно без всяких длс.
>>8216091 Игра, конечно, хороша. Но там особо нечего делать за пределами системы рейд-пвп. Пве каловое и его почти нет. Элементы выживания свели к минимуму. Без каких-то модов типа Средневековья или ивентов типа зомбяков там быстро надоедает.
Не сказать, чтобы совсем нет аналогов, так как в 80-90е такие ролевые игры клепались десятками. Но современных аналогов у игры и правда практически нет. А жаль. Когда кто-то говорит "dungeon crawler" я представляю именно это игру. Для меня она определила сам жанр. Сиквел к ней, конечно, разочаровал, так как там данжей почти что и нет, и место действия происходит на поверхности. Теряется вся изюминка и передвижение по гриду тоже теряет смысл, так как игрока ничего не ограничивает в пространстве.
>>8216130 Ну хз. Вот например в 7дтд набег зомби и шатающиеся по улицам и зданиям. В расте вертолет, чинук, боты на рт, танк, опасные животные, акула. Я хз может уже сделали или нет, но должен был танк кататься по карте и рейдить дома. Да и эмоций от одного убитого в пвп больше чем от толпы зомби в 7дтд. Плюс зарубы на примитивном оружии копьях, луках, еоках там просто конфетка.
>>8215853 (OP) До сих пор не сделали игру с такой же крутой боевой системой, как в мессие. До сих пор не паркура хотя бы ОТДАЛЁННО НАПОМИНАЮЩЕГО принца персии.
>>8216204 Заебись. Купить игруху, что ль. Очень и очень давно хотел ее чекнуть, насмотревшись видосов на ютубе, но у меня тогда ее комп не тянул из-за утечки памяти.
>>8216193 Играл в несколько игр с подобными серверами, на практике это выглядит вот так - ты спокойно играешь, потом к тебе прибегает толпа уебков и ебет тебя в жопу, админов на сервере нет или им похуй. Какой-то чел видит что тебя ебет толпа, бьет в спину одного из набегаторов, они начинают орать, делать скрины и ты ловишь бан за кооперацию. Я таких мразей на подобных серверах видел что ну его нахуй, что игроков что админов. Админ это всегда вахтер который отмажет каких-то уебанов а тебя притянет за любую хуйню. Чем меньше правил на сервере тем лучше, это всегда так, иначе все превращается в бюрократические войны и кидание скринов админам как самое эффективное оружие вместо войны в игре.
>>8216162 >танк рейдит дома Эх, если бы. Я б ещё воздушную баржу дирижабль хотел бы, желательно модульный. Вот если разрабы такое добавят - я обкончаюсь и снова ворвусь в педеRust.
Уже скоро 20 лет как никто так и не попытался воспользоваться заделом, оставленным MW2. Эффективность оружия и скорость перегрева в зависимости от гравитации, температуры и влажности планеты; изменение центровки после потери конечности или израсходывания БК; взаимодействие керамической брони и лазеров; амортизация техники в зависимости от условий использования и т. п. То есть, к сожалению, так никто (включая владельцев и арендаторов франшизы) и не стал развивать идею симулятора несуществующего образца военной техники, воюющей на самых разных планетах.
>>8215994 >А еще там самая грамотная, с точки зрения геймплея, реализация оптического прицела. кстати да, дф3 моя первая игра по сути, потом какое-то время в других играх прицел казался неудобным
в целом ничего аналоговнетного нет, обычный польский шутан с хуёвым ИИ
>>8216171 Кстати с кланами тоже весело в соло играть. У меня около дома приехал клан на машине и долго рейдил какой-то дом в онлайне. Пока они там ковырялись я им машину заминировал. Они дорейдили, загрузились все в машину и я их подорвал. Я там лут домой таскать заебался.
>>8216082 Дневники каждый понедельник, мелкие обновы для инсайдеров пилятся, скоро большой патч с силовой магией и новой зоной. Сколько там крутых изменений под капотом заебёшься писать, но время потрачено с пользой. Хотя конечно хочется быстрее.
>>8216423 Сейчас с минимальным кол-вом модов. Мод на иммерсивную стрельбу, мод на сильных минитменов (опережают меня по развитию на пару лвл), hd текстуры и убрал god rays, покрыл все зеленью, убрал озвучку гг. По сути сейчас играю в улучшенную ванильку.
У серии мгс нет аналогов. Из похожего был только от скварешников закос с привлечением дизайнера серии мгс, но вышло говно. Еще есть две инди игры копирующих мг, но мг это не мгс.
>>8216312 >лучшая мили боевка из игр Из ТАКИХ игр, а если ты вообще про все, то сильное заявление. Если убрать коней, то боевка примитивная и очевидная, тащит только модификатор скорости удара. Ну еще стрелковое и метательное оружие неплохо сделано. Лучшая боевка в экзаниме, которую уже вспоминали итт, а еще в die by the sword на нампаде.
>>8216552 В мгс весь прикол в кинематографичности и закрученном сюжете с крутыми персонажами, при наличии нормального геймплея. Кодзима - это видеоигровой тарантино. >>8216554 >с даунским васянским сюжетом Это как раз про сплинтер.
>>8216524 Да, та же история. Ну и плюс с данным конфигом у меня вообще перестала вылетать игра и исчезли даже минимальные просадки фпс. Все работает идеально. Иногда захожу в тройку и нью вегас, но вообще не цепляет.
>>8216174 >Мессия Обычная боевка, еще и с убитым ренджем оружия и кривыми хитбоксами, кажется крутой только из-за добиваний в сло-мо и qte во время скрещивания клинков. В арксе, за вычетом пинка, боевка была точно такой же. >Варриор визин Ну это вообще юбикал консольный, ничего хорошего там, кроме контента для малолетних кумеров, и нету. Все поверхностное и однокнопочное.
>>8216247 Анон, поясни, пожалйста про отличия двушки от четверки. Сильно ли последняя хуже в плане физона и симуляторности? Все хочу вкатиться в серию, люблю аркадные симуляторы.
>>8216581 >не цепляет Так их тоже надо модами аккуратно дорабатывать. Ну, Тройке может и не поможет так как это ухудшенный Нью Вегас, но вот последнему в самый раз.
Мордхейм наверное. Так своя, особая атмосфера банды наёмников которая идёт к успеху проёбывая бойцов и конечности. Или не идёт. Братишки конечно близко, но там это просто выглядит как шахматная партия, в мордхейме лучше погружение из-за игры от 3-го лица.
>>8216636 Как же вы достали со своим говном. Половина доски - это обсуждения вашего недоaction-недоrpg шедевра, так надо еще в годный тред заползти и серануть.
>>8216646 Так в колде обычные вояки, тупо мужик №1, мужик №2, а в мгс персонажи комиксов или аниме с паранормальными способностями. Тоже самое что убить билла с бандитским петербургом сравнивать на полном серьезе.
>>8216049 >весь этот пиксельхантинг за рулем люто доставляет Попробуй The Long Drive. Устройство автомобиля там конечно примитивное (движок\радиатор\бензобак просто съёмные и не ломаются даже), да и концепция у игры совсем иная - бесконечная поездка через путыню с редкими остановками позаправиться. Но водить машины охуенно понравилось. Потому-что в отличие от других игр, где ты скорее играешь ЗА машину, здесь как и в летнейтачке ты сидишь за рулём, крутишь головой и опускаешь окно чтобы выкинуть сигаретный бычок прямо на ходу.
>>8216650 >>8216673 Шизоиды, Нью-Вегас не стал вдруг плохой игрой от того, что его вдруг стали форсить-говнить шизы вроде вас. Как и не стал Идеалом™ по мнению его лютых фанбоев. Вы ещё с Готики начните рваться только потому, что ее какой-то шиз везде совать стал. Обсуждать надо саму игру, а не мышиную возню, внезапно.
>>8216586 Чел, ты даун или долбоёб? Вроде бы не понимать прикола боёвки мессии и считать что она как в арксе лол это признак долбоёба. Но с другой стороны называть принца юбикалом, хотя старая юбисофт делала исключительно годноту, а юбикал пошёл только в постфаркрайную эпоху, это признак дауна.
>>8216685 НЕТ ТЫ ДОЛБОЕБ! ЭТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ПРИКОЛА! Давай разговаривать аргументированно. В чем, по-твоему прикол боевки мессии? Спрашиваю серьезно, если что.
>>8216695 Уникальный в своем роде тридешный Фуфлаут. А что? Имеет право тут находитьс, так что спок, вахтер. "Аналоговнет" в большинстве случаев вкусовщина разве что Вангеры какие-нибудь реально аналоговнет и итт постоянно оспаривают аналоговнетность. Непонятна причина твоего баха, короче.
>>8216708 А чего только про тридешный вспомнил? А чего не уникальный в своем роде фоллаут про пустыню Мохаве? Или не уникальный в своем роде фоллаут не от беседки? А хочешь я запощу в тред уникальные в своем роде двадешные фоллауты? Ухбля, обсудим в миллионный раз, посремся от души. Ты же просто обезьянка, у которой реакция уже на любой раздражитель - высрать что-нибудь про фоллаут. Лечись, додик.
>>8216699 В том что в одной игре реализованы: - интересная физическая модель, - интерактивность окружения, - вид от первого лица - и самое главное, интересные крутые мувсеты у оружия.
Обычно игры реализуют что-то одно. Например Элден Ринг имеет крутые мувсеты, но при этом игра полностью деревянная. Зельда имеет физику и интерактивность, но при этом полный кал по мувсетам. При этом обе игры от третьего лица. Какой-нибудь дисхоноред имеет интерактивность и первое лицо, но почти нет интересной физики, типа создания льда на полу, телекинеза, пинания в объекты, верёвочного лука. Ну и конечно мувсет говно и не крут. Даинг лайт и дед айленд - просто хуйня. Кликер, в котором нет вообще ничего, кроме первого лица.
Нет такой игры в общем, где боевая система красивая и зрелищная и при этом мир не деревянный. Ближе всего к этой крутости и зрелищности, которую мессия предлагал, скорее Буллетшторм и может Дум Этернал, но они шутаны.
>>8216743 Завтра обнова выйдет с кучей всякого контента. В основном больше блоков для генерации и куча всяких фич. Возможно нехило прокачает реиграбельность. Хотелось бы конечно больше энд боссов. Длсишные персонажи имеют интересные механики, тоже разбавляют геймплей.
>>8216631 На эту тему тысяча копий сломано. Если объективно, то MW2 (во всех своих проявлениях и особенно в виде MW2 Mercs) - тьма багов и трудностей с запуском, чтобы к тем самым багам не прибавилось еще пара десятков. К тому же, последний MW2 (который Mercs) так и не был допилен. В то же время, MW4 запускается на любой системе без бубна, вылизан и даже до сих пор улучшаем мододелами.
Однако, как я выше сказал, в MW2 было очень много от симулятора (не только по меркам 1995 года, но даже, отчасти, и поныне). Шутка ли, в MW2 было такое, чего не было в популярных в то время традиционных (и очень уважаемых тогда) симах, как например M1 Platoon 2. Из-за технологиеческих ограничений многое так и осталось на бумаге "на будущее", но даже воплощенное в игре внушало. С другой стороны, так как в игру топорно переносили правила из настолки, то некоторые аспекты ничего кроме смеха не вызывают (например, дальность действия оружия, в том числе в сравнении; или напрочь неработающая система слотов под то самое оружие). Также стоит сказать, MW2 очень близок в духу BT в принципе (но это интересно только фанам вселенной вообще).
MW4 же и по ощущениям от игры и от визуального стиля - обычное FPS, где на персонажа натянут скин мека, а вместо одного шотгана или гранатомета ты можешь одновременно садить из восьми стволов. Для меня большой минус MW4 (а также MWO и MW5), что ты не чувствуешь массу машины (что было в MW2 и в MW3), а это ведь, иногда, сто тонн. В MW4 нельзя угробить ноги, если долго бегать на пределе мощности; нельзя выхватить спонтанную детонацию БК. Нельзя своими ста тоннами прыгнуть кому-то на голову и нанести критический ущерб (пусть и за счет поврежденных ног). Также, карты в MW4 зачастую смешны своей "коридорностью" (что только усиливает впечатление, что играешь в шутер). Я могу еще долго распинываться.
Мой совет - попробуй MW4 Mercenaries (MW5 не буду советовать, так как давно не играл, а когда играл, там еще было пилить и пилить; безостановочно респаунищиеся за спиной вертолеты и сварганенные на коленке карты ничего кроме брезгливости не вызывали). Если понравится сама идея и процесс в общем, то пробуй MW3 - он, в общем и целом, сохранил дух MW2 в плане имитирования тяжелой боевой машины и выглядит неплохо даже по нынешним временам (и если раньше он запускался исключительно только на Win98 и WinXP, то буквально пару лет назад добрые люди не просто приспособили его для систем старше Win7, но и отлично эмулировали glide/D3D). MW2 же стоит смотреть (несмотря на мою любовь к нему) если только ты интересуешься вселенной (так как можешь там отыгрывать кланера со всей ихней спецификой родовых имён и прочих испытаний) или же хочешь поковыряться из археологических соображений.
И да. Если у тебя стоит на тактику с менеджментом и зачатками РПГ-элементов в реальном времени - обязательно играй в MC1 (пикрелейтед). Эта штука (несмотря на то, что вышла в 1998) до сих пор выглядит и играется превосходно (новый пошаговый Battletech - из другой лиги и о других ощущениях).
>>8216753 >интересная физическая модель >интерактивность окружения Обычный хэвок, тот же ,что и в халве и десятках других игр. Если ты про пинок и швыряние предметов, то это интересно, да, но не делает боевку мессии прям лучшей. Если про расчлененку, то она максимально дефолтная для сорса, в лефт фор деде 2, например, сделали куда красивее. Проблема мессии в том, что она только пытается казаться крутым пк-слэшером. На самом деле, каждый новый бой - копия предыдущего, нет уникальных ситуаций, как например в die by the sword, когда ты наступаешь в ловушку, и тебя за ногу вздергивает на веревке в воздух, и ты, болтаясь туда-сюда вниз головой, отбиваешься от трех орков. Причем раскачиваясь правильным образом, ты можешь с одного удара располовинить сразу двух противников. Или, например, когда тебя уменьшают до размеров собаки, и твой грозный двуручник превращается, в лучшем случае, в кухонный нож. И тебе приходится полностью менять тактику сражения - целить только в уязвимые места и очень быстро, никакой больше обороны в узких проходах. Про неправильный рендж оружия я уже говорил. Дистанция между тобой и противником часто обманчива, твой двуручник вполне может бить даже ближе, чем обычный одноручник в руках противника. То же и с пинком, он срабатывает дальше, чем должен. Просто попробуй поиграть на харде, там весь геймплей сводится к быстрой пробежке, как только появился враг, до стойки с шипами и последующему запиныванию на нее всего живого. Потому что в честной схватке на мечах без задрачивания сейв/лоад ты соснешь. Вот такая гениальная боевая система. > вид от первого лица Скорее минус для игры про мили-боевку. В реальной схватке, ты буквально волосками на спине ощущаешь скрытые перемещения противника, чувствуешь потоки воздуха, и все такое. В игре же всего этого, по понятным причинам, нет, остается только звук. >интересные крутые мувсеты у оружия Что в них интересного? Золотой стандарт: слабый, но быстрый удар, просто сильный удар, сильный удар слева/справа и два варианта сильных ударов вперед. Лень и безыдейность. И вообще, мессия интереснее играется за мага и за вора. И я не говорю, что это плохая игра, игра просто норм, не шедевр, и боевка уж точно там не лучшая в мире.
>>8216773 Спасибо, анон, за подробный ответ. Все-таки закачусь тогда в двушку, как раз старинная пека с 98-й виндой простаивает. Да и джойстик есть авиационный. >MC1 Играл когда-то давно. Вроде было норм, надо переиграть, тактические стратегии люблю. Потом можно и второй мех коммандер навернуть, расслабиться.
>>8216833 >Если ты про пинок и швыряние предметов, то это интересно, да, но не делает боевку мессии прям лучшей.
Как раз таки делает, благодаря этому и создаются пресловутые "ситуации".
>Скорее минус для игры про мили-боевку. В реальной схватке, ты буквально волосками на спине ощущаешь скрытые перемещения противника, чувствуешь потоки воздуха, и все такое. В игре же всего этого, по понятным причинам, нет, остается только звук.
Ну ничего себе, мы уже МУРАШКИ придумываем. Так вот — в жизни зайти со спины ещё как можно, так что брехню про волоски отметаем. Звука — более чем достаточно. Про плохой обзор по бокам даже не начинай заливать — обзор исправляется не вычленением камеры из тела при котором тебе ещё собственная спина загородит того, с кем дерёшься, заебись, а нормальным FOV.
Идея, что фехтовать в играх можно только от третьего лица — это самая глупая и самая вредная мысль во всей игровой отрасли. Потому и вспоминают мессию, потому что не третьеебальный высер, а аналогов — даже по пальцам не пересчитать.
>>8216837 Совсем забыл. Да, похоже немного, но реалистичный сеттинг все меняет, в т.ч. потому, что там нет магии или всяких разных пушек, как в Фаллаутах. Да и много чего еще там нет.
>>8216881 >Как раз таки делает Так сама боевка не позволяет, в ней даже ваншотов от меча нету, тупо сносишь полоску хп, интересные ситуации появляются, когда магию юзаешь, а не мили. >в жизни зайти со спины ещё как можно Не спорю. Я говорил о том, когда уже зашли, а ты тупо не знаешь что там происходит, потому что у нас тут реализм, а значит первое лицо, и ничего, что передвижения воздуха от перемещения противника никак в игре не симулируются. >Идея, что фехтовать в играх можно только от третьего лица — это самая глупая и самая вредная мысль во всей игровой отрасли Мысль умная и полезная, потому что все лучшие игры про мили боевку имеют вид от третьего лица.
>>8216920 Понятно, я с лэнд варриора начинал. Был у меня друг в 2000-м, он тоже на своем пеньке 100 только в первый мог поиграть, и говорил тогда, что третий в 100 раз лучше.
>>8216954 Уже через год после третьего дельта форса вышел гост рекон и флэшпоинт, да. >снайпер элит Люблю вторую часть за честный зрелищный тир без появившихся позже в серии серьезных стелсо-тактических понтов и тарахтящих на каждом шагу генераторов.
>>8216833 >Если ты про пинок и швыряние предметов, то это интересно, да, но не делает боевку мессии прям лучшей. Блять делает. Что лучше, игра где можно сделать лёд на полу перед пропастью или шипами, швырять ящики и камни, разливать и поджигать масло из бутылок, натягивать верёвки на любой деревянной деревянной поверхности или игра где это нельзя делать? Даун что ли или что? Я не понимаю
>На самом деле, каждый новый бой - копия предыдущего, нет уникальных ситуаций Есть там всё. И разные враги, и ситуации, и постановочные места, где можно стену обрушить, ящики сбросить. У тебя есть разные билды и оружие. Против разных врагов надо юзать разное. Есть стелс. Есть уровни с мостками над пропастями, а есть в подземельях с нежитью. Есть места с напарниками, а есть места для скрытного прохождения. Есть беготня по крышам, есть платформенные головоломки, разные пути по уровню.
>Просто попробуй поиграть на харде Если на нём плохо работает, зачем мне это делать? >Скорее минус для игры про мили-боевку. Всем похую считаешь ты это минусом или плюсом. это ни плюс не минус блядь, просто другой вид камеры. Один из вариантов реализации геймплея. Название треда прочитай.
>Что в них интересного? Золотой стандарт: слабый, но быстрый удар, просто сильный удар, сильный удар слева/справа и два варианта сильных ударов вперед. Лень и безыдейность. Ну так эту лень и безыдейность никто не может повторить до сих пор. Вот в душах только сравнимые по проработанности мувсеты, я уже написал. А в 99% других игр боевка заключается в одинаковом размахивании палками. В мессие у каждого оружия своя анимация комбо и выглядит не просто как размахивание палкой, а как что-то крутое. Видно что сражающийся хорошо владеет оружием, а не просто машет им из стороны в сторону. Посмотри на мувсет кинжалов хотя бы, пиздец. Где нибудь ещё такое есть? Я вот кроме Элдена и Кингдомс оф амалюр даже хз. От первого лица ничего подобного нет.
Гениальный шин. Ознакомился с сабжем ещё в пиздючистве когда по фану качал демки от Алавар, не зная как их ломать. вставить код с инета лол Играется бодро даже щас, несмотря на баги и топорную физику. Автор конечно на днях новую годноту выпустил (Highfleet), но честно что-то уже не то. Жаль, но и аналогов что-то найти и не удалось.
>>8217059 >>8217064 Я знаю, это сказано было в шутку. Жаль что люди слишком серьёзно воспринимают слова в интернете. Но щас я понял как быстро всё же летит время.
Лучшая проработка производственных цепочек, ни в одной другой игре подобного промышленного дроча не находил, +куча совковой (и чуть меньше западной) техники
Из минусов это: Карта маловата Графика Оптимизация
важна не аналоговнетность, а исполнение. любую идею можно заговнить посредственным исполением, и ты даже не поймешь, что идея игры это настоящий бриллиант
>>8217124 >Оптимизация Юнитаз же. Я только одну игру знаю где смогли в оптимизон на юнитазе - это Cities Skylines. Сишные либы прикрутили что ли или как. Все остальное на юнитазе это однопоточный лагодром (если есть чему лагать).
>>8217108 Манюнь, я ещё помню единый VG и бесконечные готико-морошиндо срачи. Вот там действительно нескончаемая шиза была. Так что сам ты залетуха. Пиздец, каким надо быть шизом, чтоб пытаться кого-то детектить по слову "кекас"?
>>8217180 >алсо, если руки у разрабов из жопы, то что угодно лагать будет Дык. Юнитаз просто не дает простого способа выстрелить себе в ногу распараллелиться и оптимизировать двоичный код; достаточно простого чтобы всякие среднеразрабы могли это сделать. В итоге имеем лагодром даже в двухмерных играх. >сабнавтика вообще идеально выглядит и играется бесшовно Ну я то же самое про Аутер Вайлц могу сказать, но это потому что у меня комп нормальный. Когда был слабоват, было заметно что требования несоразмерны получаемым возможностям и картинке.
>>8217195 Я еще посмотрю как римейк первой части обосрется. У теса вышел скайрим, у готики аркания. Тут даже спорить смысла нет. Все и так видно. Готоблядки попущены и слиты.
>>8217193 >требования несоразмерны получаемым возможностям и картинке
буквально всё, что вышло после 4 поколения консолек, когда разрабы перестали делать игры на ассемблере. микроскоп всё усложняется, а задача забивать гвозди никуда не уходит
у меня была ПЕЧ 1080 в 2018, предтоповая карта за сумасшедшие по тем меркам 40 тысяч рублей. я кайфанул с производительности. если игра на актуальном в момент выхода железе может выдать кайфовую плавную производительность, значит в этой игре хорошая производительность
>>8217206 Я уверен что этот петушара даже в свою готику не играет, а только кукарекает. В то время как достопочтненный тесобог может например и скрин приложить текущего прохождения.
>>8217184 >по слову "кекас" Это очень обидное слово придумал конкретный пользователь v и vg, не больше, чем пару лет назад. Он же и легко детектится по манере письма. Он же какое-то время круглосуточно мониторил обе доски на предмет фалаутосрачей, сам их создавал.
Кря... В поисках похожего узнал о элитке и Х4, но в первой нехватает цели оно и понятно, ММО же, а к второй еще не добрался, ибо опять скачал революцию
>>8217255 Ты че охуел? Я так в каску сильно могу дать. Это я еще не под флином с суджамой даже. И это только два кольца и амулет зачарованы. Скоро меня будет бояться даже дагот ур.
>>8215853 (OP) Пикрел. Буквально нет песочницы лучше, где можно построить почти любую хуйню, а с модами абсолютно любую хуйню. Алсо это детектор личности человека, если чел играет только в креативе, пытается что-то построить, накатывает моды то он творческий человек, а если ебашится с мобами и копает в выживании то это шкила выживачерская
>>8217300 Аналогов уже столько, что треда не хватит перечислить. По-моему, в год релиза всяких NE_MAINKRAFT появилось уже до ебеной бабушки. Да, вопросы качества, объемов контента и значимости открыты, но вполне себе аналоги.
Очень уникальные стратежки, мне аналогов каждой не хватает. Что особенно обидно, только первая сделана качественно и контента хватает, 2-4 весьма НЕДОРАЗВИТЫ.
>>8217320 Вроде прикольно, дошёл до второй миссии, сказали построить замок. Я успел построить одну стену, прибежали какие-то лукари и всё разъебали мне Плохо сделали
>>8216999 >или игра где это нельзя делать? Ты читать умеешь? А понимать прочитанное? >Есть там всё Давай по чесноку, ёба, ты в какие еще игры про махач на мечах играл? >Если на нём плохо работает, зачем мне это делать? Почему разрабы смогли сделать гениальную боевку, но не смогли забалансить хард? >Посмотри на мувсет кинжалов хотя бы, пиздец. Просто ору. Тебе надо в девил мей краи и аналоги играть, вобще обкончаешься. А ну да, там же не от первого лица. Главное - это чтобы от первого лица было, я понял.
на 1:02 чувак стреляет почти через всю карту, и на дальномере там 144 метра. при этом, никакой поправки на ветер не делает и попадает, хотя стреляет перпендикулярно ему
и какая стрельба на километр? чувак там в снайперском прицеле миллипиздрический на 150 метрах, и занимает 1 пиксель на обычном экране. с километра его уже не увидеть
алсо зацени поведение ИИ на 2:45
тупейший подзалупный высер про убийство плохих арабов хорошими американцами, сделанный на грантах министерства нападения
>>8216082 игра не заброшена, просто медленно пилится, сложная дохуя, команда мелкая, и у всех есть работа, это в свободное время делается. это вообще технодемка переросток которая служит полигоном технологий для их некст проекта который будет здоровой попен ворлд рпг, sui generis вроде назвать хотели, да и двигло вроде на продажу потом думают выставить как допилят. да и так то эксанима уже почти доделана там по хуйне осталось фич.
>>8217349 Ближе к концу игра очень сложной становится. Но начальные ограбления ты должен осилить, там всё весело. Единственное, что бывает неприятный баг, когда выполнил ограбление идеально, дошел до машины, сел и сохранил план. А игра при запуске плана всё равно доводит персонажа до машины, но он так и не садится в неё, и ограбление соответственно не завершается.
кстати, игра настолько безблагодатна, что официалы выпустили её на русский рынок с гоблинским переводом. сурьёзнощщавый перевод был только на ператках с надмозгом
>>8217352 >на 1:02 чувак стреляет почти через всю карту, и на дальномере там 144 метр Расстояния там правильные как раз, это во многих играх, наоборот, любят завышать дистанцию. >никакой поправки на ветер не делает и попадает, хотя стреляет перпендикулярно ему Нова лоджик сами засрали свою игру дебильными дефолтными настройками: включенными трассерами, отображением всех врагов на карте, немаксимальным уровнем ИИ и дебильной OICW, у которой мало того, что баллистики нет, так еще и патронов вагон и гранатомет встроенный. Самая балансная снайперка - M40, самая интересная - PSG-1. >и какая стрельба на километр? У разных стволов разная кратность оптики. У OICW с видео x6, есть пушки с x10. Так что стрелять на км вполне возможно. >алсо зацени поведение ИИ на 2:45 ИИ - говно, это да, но если поставить в настройках высочайшую сложность ИИ, то они хотя бы бегать начинают и залегать иногда. И вообще, игра долго раскочегаривается, первые миссий 5-8 говно говном и проходятся слету, а потом начинается интересно, враги становятся активнее, начинают метать гранаты, стрелять из базук и гранатометов и даже заходят за спину иногда.
>>8217339 >Ты читать умеешь? А понимать прочитанное? Не умеешь читать ты, потому что начал высирать какой-то бред про хавок и расчленёнку, хотя я расписал что я имел ввиду с кучей примеров. Ну а ещё ты всё пытаешься доказать что боёвка мессии НЕ ЛУЧШАЯ, по каким-то своим невнятным критериям лучшести без единого примера, при том что никто не говорил что она ЛУЧШАЯ. Я вообще не занимаюсь определением что лучше, т.к. это детский сад. Критерии ЛУЧШЕСТИ у каждого свои. Боёвка мессии КРУТАЯ. Она сочетает в себе несколько уникальных черт, что в купе с интерактивностью мира и физикой, делает её неповторимой. Никто не может сделать так же круто. Могут сделать какие-то отдельные элементы. Я так думаю, ты подразумеваешь именно фехтование и где-то оно сделано лучше. Но я говорю не только о махаче, а о всём вкупе. Мессию то ли не могут повторить, то ли не понимаю как, то ли не хотят. Об этом всём я подробно написал давно.
>Давай по чесноку, ёба, ты в какие еще игры про махач на мечах играл? Примерно во все более менее известные и не очень сингл игры. Проще сказать во что не играл. Это маунт энд блейд например и кингдом кам ещё не играл.
>Почему разрабы смогли сделать гениальную боевку, но не смогли забалансить хард? Не знаю блять, уровни сложности для долбоёбов. Они не имеют отношения к игре как таковой. Это надстройка, условность. Мне похуй. Я не играл на харде, не вижу смысла и не буду.
>Просто ору. Тебе надо в девил мей краи и аналоги играть, вобще обкончаешься. А ну да, там же не от первого лица. Главное - это чтобы от первого лица было, я понял. Я описал сочетание факторов, которые делают мессию пиздатым и неповторимым. Крутые анимации лишь один из них. Ну и да, ты начинаешь улавливать суть.
>>8217393 >Я вообще не занимаюсь определением что лучше, т.к. это детский сад. Критерии ЛУЧШЕСТИ у каждого свои. Боёвка мессии КРУТАЯ. >До сих пор не сделали игру с такой же крутой боевой системой, как в мессие. Сам обтечешь или помочь? Я тебе и не говорю, что она полное говно, и даже не говорю что просто говно. Я оспаривал лишь твое утверждение, что в ДМ лучшая боевка. >Проще сказать во что не играл. В Blade of Darkness играл? А в Die by the Sword? А в Exanima?
>>8217300 >лсо это детектор личности человека, если чел играет только в креативе, пытается что-то построить, накатывает моды то он творческий человек, Творческий человек непосредственно нормальным творчеством лучше займётся, чем в уродские кубики дрочиться.
>>8217339 >Тебе надо в девил мей краи и аналоги играть, вобще обкончаешься. А ну да, там же не от первого лица. Главное - это чтобы от первого лица было, я понял. Ну вообще да, так и есть. Чтоб не поднимать срач, давай выразимся учтиво — плачущий чёрт ну совсем ДРУГОЕ. Он не даёт отыграть сценарий "я воин с мечом", не, это анимешный турбодрист на любителя.
>>8217402 Ой блять, я понял, ты любитель ФЕХТОВАНИЯ и ЧТОБ ПО ФИЗЕКЕ БЫЛО и РЕАЛИСТИЧНО и считаешь Экзаниму верхом игростроения. Но ты читал сука название треда? НЕТУ АНАЛОГОВ У МЕССИИ НАХУЙ. Если отдельно рассмотреть механику фехтования и она где-то сделана лучше, то окей. Я не против. Но кроме всратого пьяного фехтования которое прикольно какое-то время в экзаниме нет ничего. Это не полноценная игра, она в разработке лет 10 уже и никогда не выйдет. Да, я играл в неё лет пять назад. И в коридорный БОД, где кроме фехтования тоже нихуя нет, играл. В дай бай зе сорд нет. Какое-то говно мамонта.
Боёвка это не только фехтование, как я уже описал 20 раз.
>>8217392 Вброшу и я тогда уникальный (без шуток) diablo-клон. Blade & Sword. Редкая атмосфера гримдарковой древней Азии, и даже без клюквы. А боевка - просто отвал башки - смесь файтинга со слэшером, даже круче, чем в ревенанте. Шмотодроча и билдодроча, кстати, нет совсем.
>>8217402 >В Blade of Darkness играл? А в Die by the Sword? А в Exanima? Трактор, ультратрактор да изометрия но заебатая, с этим не спорю — такое себе ассорти. мимо
>>8217419 Смешной ты, мили боевка - это и есть фехтование, а по физике все, как раз, в дарк мессайя. А экзанима, в плане боевки, и есть вершина игростроения. Когда технологии открывают новые геймплейные возможности. Ладно, не будем спорить. Мир.
>>8217430 >А экзанима, в плане боевки, и есть вершина игростроения. Когда технологии открывают новые геймплейные возможности. Кек, пока он там на свою вершину технологии взбирался — успел появиться и развиться VR.
>>8217409 И поэтому лично ты выбрал прожигать свою недолгую жизнь, творчески сренькая на этой помойке? Ну так-то да, соглы, надо лично грабить банки, а не в Пейдеи и Гташки играть. Ощущения не те.
>>8215853 (OP) Люблю градостроительные симуляторы, но отдельное место в моем сердце занимают средневековые симуляторы поселений. И вот к сожалению замены Banished в полном объеме я пока так для себя и не нашел. Сейчас пилится Farthest Frontier от создателей Grim Dawm, типы надежные и идейные, но игра все еще не оптимизирована, к ней нет модов, а само наполнение пока хромает. Остальные игры в жанре или говно или вечный ранний доступ.
>>8217300 Из аналогов нет ничего лучше Vintage story. В выживаче там буквально реализм, сука. Объемные облака! Видишь тучки - сейчас их принесет ветром и будет дождь. А не как в майнкрафте, ой дождик начался не с пизды, ой закончился. Ветер бывает тоже разный, слабый, который еле колышет травку, сильный, который гнет деревья, можно строить ветряные мельницы, которые будут молоть муку, дробить руду и всякое такое. Биомы не разбросаны от балды где попало, есть север - там холодно и снег, есть юг - там тепло. Времена года опять же, зима придет - готовь теплую одежду, а то змэрзнешь як Маугли. Идешь по полю, глядь - самородок меди какой-нибудь, это значит, что тут есть залежи меди, да не просто так, а сука линзой, как в жизни. Дерево руками не срубишь, и кирку из дерева, чтобы копать камень, не сделать, будь добр хотя бы кремневый топор выстругай. Заебись в целом. Контента, конечно, не так уж много, но прогресс не стоит на месте. А уж какие домики там можно строить - не чета кубическим говнам в майне. Любую кубодеталь можно обточить долотом и получить совершенно не куб.
>>8217321 Да нихуя. Копрокопач это аналог разве что ванильного манякрафта, в который уже лет десять играть невозможно из-за до безобразия унылых апдейтов. А с пиздецовым уровнем модоблядства мало кто посоревнуется, разве что факторио, вот он может считаться каким-никаким аналогом техноманякрафта.
>>8215853 (OP) Джвадцать лет хочу подобного. Петька Мулинекс был ГЕНИЙ, почему ж он так скурвился? Уилл Райт, кстати, тоже, НФТшками барыжить стал вместо игорей, у него последнее прорывное Симс было что ли? Почему-то легенды стухли, а новых не появилось.
>>8217520 >А уж какие домики там можно строить - не чета кубическим говнам в майне. Любую кубодеталь можно обточить долотом и получить совершенно не куб. Чизел для кого завезли? Все остальное описанное звучит как Террафирмакрафт, который я придумал.
>>8217524 Была же какая-то недавно игрулька, где надо было с древних людей растить свою цивилизацию. Там еще комментатор подсказывал, как правильно надо спариваться людишкам, какие им условия нужны, на манер Дэвида Аттенборо.
>>8217537 В принципе, подумав, понял, почему вспомнил именно его. Там такой как бы мулинье-подобный стиль общий, типа black & white что-то, и круглая планетка, как в популусе. И ты типа боженька, который летает наверху и людишки тебе молятся. Забавная игрушка, но она еще в разработке, ерли абсцесс, все дела.
>>8215853 (OP) >уникальные в своем роде игры @ >на картинках женерик сессионка-вечный ранний доступ, псевдоизометрический выживач про зомбей, псевдоизометрический выживач про зомбей, гта-клон
>>8216005 >Зомбоид теперь воспринимается, как казуальный клон, несмотря на то, что был первым. А был ли он первым? Я играл ещё в обычный Катаклизм, без приставок DDA/BN, когда в Зомбоиде была ещё пиксельная графика и маленькая карта. И он уже тогда был огрызком на фоне того Катаклизма.
Кому интересен пост апокаллипсис, то Fallout 4 в режиме выживания - это лучшая игра на данный момент и аналогов ей нет. Я не зеленый, это действительно лучшая игра про постапок. Смело пропускайте первые 3 части. Можете попробовать NV, но его нужно допиливать модами. Четверка с мин кол-вом косметических модов - это лучший вариант.
>>8217817 А что там делать-то, с этим режимом? Квестов интересных нет, фракций интересных нет, прокачка говно. Даже строительной залупой не заняться т.к. на выживании унести с собой хлама можно хуй да нихуя. Чисто шариться по помойкам, боясь откиснуть от случайного выстрела?
>>8217520 Унылый клон бесплатного мода на майнкрафт, с 0 контента, замаскированным искусственно затянутыми действиями и необходимостью их регулярно повторять.
>>8217834 >на выживании унести с собой хлама можно хуй да нихуя Ставь станции по сбору мусора в поселении, привлекай путников маяками и назначай их мусорщиками. Поставь сортировочный конвейер. Я вообще мусор не собираю, все делают крестьяне. То же самое и с сельским хозяйством. >боясь откиснуть от случайного выстрела? Реально откиснуть можно только от киборгов-убийц из длс аутоматрон. И то с ними быстро разбираешься. Все остальное легко уничтожается. Я изначально начал играть на выживании и никогда не играл на сложности ниже. Прохожу сейчас игру в 6й раз и кайфую.
>>8217840 >Боясь откиснуть от случайного тоддо-бага, ведь в сурвайвале спасительная консоль не работает.. Играю уже который месяц по 8 часов в сутки. Ни одного бага не словил. Накати фанатский патч и ставь минимум модов. С трешкой и нью вегасом то же самое, не вылетают, все стабильно работает. Ставил все на чистую систему.
>>8217777 Очень странный подход. Это как сделать карточный симулятор экстремального спуска на лыжах. Вот бы кто-нибудь запилил настоящую игру о китобоях, можно и экономическую стратегию, но чтобы битвы были экшоновые. Чтобы своими руками метать гарпун, а потом пытаться удержать вельбот на плаву, пока огромная туша таскает тебя по волнам и норовит нырнуть на полтора километра.
Пока писал, вспомнил еще один аналоговнет про охоту на акул. Shark! Hunting the Great White. Такой-то подводный хоррор.
>>8218279 Не, ну это какой-то кал вырвиглазный, еще и с донатом. Да и друзьяшки атмосферы не добавляют. Shark про одиночество и проникновение во враждебный мир, в котором ты чужой, а не про групповые заплывы с розовыми гарпунами под улюлюкюкание в дискордике.
>>8217320 >непревзойденный неповторенный аналоговнет Любая стратегия с непрямым управлением тебе будет аналогом. Тысячи их. >единственный представитель жанра "замкостроитель" Единственный представитель выдуманного жанра. Это вообще отличная идея - каждой новой игре выдумывать уникальный жанр.
>>8218337 Тру-живой попенворлд который может победить или всосать без тебя, ты влияешь на экономику по-настоящему, а не как у Тодда, ну про развитие говорить не стоит, оно вроде везде есть, но в рейнджерах оно как-то по-особому сделано, не просто пушка помощнее и ты подебил, а куча вариантов есть и многие жизнеспособны для своего стиля игры.
>>8215967 Как же я люблю эту хуйню. Единственный недостаток - интересно только первые пару раз, потому что в итоге игра скатывается к паттерну собираешь машину-зарабатываешь-ставишь на учет", а дальше делать нехуй, даже моды и пользовательские сохранения не выручают. Хотя игра сама пиздец золото
>>8218357 >основа геймплея - строительство замка Основа геймплея в стронгхолде - это выстраивание производственных цепочек. А не какое-то абстрактное "строительство замка". Таких игр до пизды.
>>8215967 >>8218374 А я начал играть, начал пытаться тачилу собрать и ничего никуда не контачится, ну никак. Так пробовал, эдак, с той детали начал, с этой - нихуя. Так и дропнул. В других игорах с такой фигней быстро разбирался и собирал машины (ну ладно, в основном только в Street Legal Redline), а тут вообще никак. Где я обосрался?
>>8218360 >Ну так кидай свои говнеты Если ты не понял, то аналоги есть ко всему. Если ты, конечно, не отбитый фанат, которому нужна буквально такая же игра, как их любимая, иначе не считается.
>>8218364 Под твой реквест почти полностью подходит Patrician 3, если хочется побольше экономики, и Port Royale 2, если хочется сражений и заруб между фракциями. Это я не уникальность рейнджеров пытаюсь оспорить, а просто годноты подкинуть.
>>8218390 Спасибо большое за советы, но мне не сильно по душе прошлое, потому я как-то наигрался в те годы в цезарей и больше желания не имею играть в игры где прошлое, но нет возможности развиться хотя бы до современности. Там где развитие до современности/будущего - те норм, но тоже как-то наигрался в цивы, АоЕ, ЕЕ и РоН. Рис Наций больше всего понравился из упомянутого, кстати, особенно аддон. Но это не то, хочется быть винтиком в живом механизме, заметным винтиком, может даже крутым таким винтищем, но все же не главным героем вокруг которого все крутится.
>>8218387 Сборка машины считай конечная цель в игре, а не стартовое задание. Так что можешь спокойно пошариться по миру ознакомиться с возможностями, а по вечерам неспешно ковырять колымагу по гайдам. Не торопись, впереди всё лето.
>>8218421 Ну я вот покидался запчастями, плюнул, пошел погулял, озерцо повидал, бухнул, опять покидался запчастями, в сарае поковырялся, опять покидался запчастями и дропнул к хуям, т.к. никаких намеков на то что бы мне позволило начать собирать тачилу не было. Я думал - ну ладно, раз не позволяют собрать, может надо журнал какой или еще что подобрать, может ебанистика из современных игр где возможность открывается по квесту или еще что, так что пошароебился, но никаких возможностей не открылось. Я таки прав был, значит, надо было где-то гайд найти?
>>8218405 >Но это не то, хочется быть винтиком в живом механизме, заметным винтиком, может даже крутым таким винтищем, но все же не главным героем вокруг которого все крутится. Так патрициан и порт рояль про это и есть. Вот, в порт рояле, например, каждая колониальная держава честно торгует, наращивает флот, объявляет и вступает в войны, просирает в них корабли и целые армады, теряет города, а с ними влияние, или наоборот. Капитаны качаются, могут умереть, города отстраиваются, жиреют с доходов и превращаются в мегаполисы. А ты как раз винтик и винтищем можешь стать, если постараешься, но в одиночку все равно не зарешаешь. Цивы и эйдж оф емпайрсы - совсем не то. Но если тебе прям не нравится давно минувшие эпохи, то ничего не поделаешь.
>>8216999 Малолетний восторженный дебил, уймись уже Я этот кал проходил весной и игра оказалась калом. Деревянным калом с копипастными боями и охуеть какими губочными врагами. Или ты запинываешь всех на шипы/в пропасть, или 5 лет ковыряешь и жмешь лоад. За мага то же самое, спелов мало, урон мизерный.
В нулевых было круто, щас это просто пережиток прошлого, с той же хл2 не стоящий вообще рядом, которая и щас играется вполне себе.
>>8218459 Я кстати поддвачну. Недавно сам в первый раз попробовал и пиздец разочаровался в игре. Враги просто блять ВСАСЫВАЮТ по сто ударов, а разъебывают тебя с двух-трех. В игре существует только два эффективных приема: пинок и подьеб врага при помощи магии льда. ВСЕ. Ну так, прикольно, да, но после часа игры надоедает.
>>8218429 Я имел ввиду не внутриигровые гайды (их нет), а те что из интернета. Зазорного тут ничего нет, в конце концов натурально по винтикам всё собираешь, да и технически игра кривовата, так что ещё сходу не поймёшь взаимодействует объект корректно или нет.
>>8217817 Я бы согласился, но казуально механики выживача сделаны. Надо как в зомбоиде или лонг драйв - зашивать раны, штопать одежду, ссать срать есть пить, спать и т.д. Заболевания травмы. Но тогда это будет не тодда4.
>>8219641 Ты о чем вообще? Если о классической R6, то ее аналоги (за исключением стадии планирования) есть и сейчас. Или ты именно о Siege? Тогда тоже не понял, что тебя не устраивает.
>>8219647 Именно о Сидж. > Тогда тоже не понял, что тебя не устраивает. Идейно и геймплейно аналогов нет по мне. Оперативники спецназа со своими умениями, гаджетами, ловушками, капканами и т.п Можно мутить разные штучки-дрючки с вертикальным геймплеем, ломанием стен, потолков. Можно запидорить противников сверху кассетным зарядом или зарашить ворвавшись в окно с помощью крюка-кошки нахуй. Или попытаться обойти врагов исподтишка через пизду собаки, но внезапно на твоё лицо сядет жопастая бразильянка и начинает допрос. Ну я хуй знает, что есть похожее вообще.
>>8215853 (OP) В какой игре ещё можно моргать, чтобы прочистить глаза от всякого кала и "подсветить чутьём" разломы на телах противника, самостоятельно замахиваться дрыном, чтобы уебать врага, поджигать всякую хуйню, ломать двери и мастерить ништяки?
Из минусов - сюжет в сценарном плане хуёвый и невнятный, да и похуй на него. Управление нестандартное, для кого-то может и кривое - но любой человек без отклонений в работе мозга достаточно быстро к нему придрочится и ему будет похуй.
Почему быдло не оценило этот винчик, если игра мега-атмосферная с невероятным уровнем взаимодействия с окружением и интересными креативными головоломками, в то время как во всеми обсасываемой второй Халфе загадки для тупых аутистов - ты всю игру ебанные качельки поднимаешь, ставя на одну их половину тяжёлые предметы, и это никого не смущает.
>>8219681 >Почему быдло не оценило этот винчик Потому что ты играл, очевидно, очень-очень позже релиза. Соснольную версию оценили нормально. А вот управление у пекашной было натурально неиграбельным и потому закидали 0/10. Спустя только год-два сделали нормальное управление.
>>8219681 Уебищная консольная система "Пистолет хуйня которая не дамажит, сначала надо обоссать врага а потом в него стрелять и только тогда он умрет". Не помню уже что там нужно, фонарем светить или поджечь нех прежде чем убивать, но это хуйня полная для дегенератов которую я сразу дропнул. А инвентарь охуенный, да. Огонь впечатления не произвел, уже был Зов хуареза с распространяющимся огнем, да и второй Фаркрай в том же году вышел.
>>8219754 >Потому что ты играл, очевидно, очень-очень позже релиза. Есть такое. Хз, что там было на релизе, но я в прошлом году перепроходил игру на геймпадике и каких-либо проблем с управлением не испытывал. Оно там весьма нестандартное и очень деревянное, но ничего сверхговённого или невыносимого я не заметил.
>>8219767 >Уебищная консольная система "Пистолет хуйня которая не дамажит, сначала надо обоссать врага а потом в него стрелять и только тогда он умрет". >Не помню уже что там нужно, фонарем светить или поджечь нех прежде чем убивать, но это хуйня полная для дегенератов которую я сразу дропнул.
Ты хуйню написал, которая к игре никакого отношения не имеет. Все враги в игре окончательно убиваются только огнём, так как они ПОРОЖДЕНИЯ СОТОНЫ. Весь другой дамаг только оглушает врага на какое-то время, чтобы ты мог его подпалить/затащить в огонь.
Что касается пистолета - то он не наносит дамаг, только если просто в тупую куда-то стрелять по врагу. На телах врагов есть вертикальные трещины, попадание по которым уже наносит существенный дамаг и быстро оглушает. При этом ты ещё можешь мастерить огненные пули, смешивая патроны и горючку, которая раскидана буквально везде, и вообще полностью убивать большинство врагов с двух попаданий огненными пулями по трещинам на их телах.
Ты вообще можешь не стрелять по врагам из пистолета, а подрывать им брошенную в сторону врагов горючку, можешь убивать врагов самодельным огнемётом, коктейлем Молотова, лупить их горящим дрыном и т.д. Все враги достаточно быстро убиваются, никого особо ковырять не надо. Это же не шутан, чтобы обычной стрельбой всех убивать
>>8219801 >Ты хуйню написал, которая к игре никакого отношения не имеет. Все враги в игре окончательно убиваются только огнём Бля, я именно про это и написал, полная хуйня.
>>8219801 >весьма нестандартное и очень деревянное Ну вот умножь это на 100 и получишь пека версию на релизе. Поддержки геймпада кстати не было тоже, хуй знает по какой причине.
>>8219875 Тоже залипал. Так и не прошел, но доставляло. Если не считать максимально всратых уебанов, это как-то отталкивало. В принципе простенькая была вроде.
>>8219875 Фига ты напомнил. Я в силу пиздючества так и не осилил ее. Задушила необходимость следить за количеством рождающихся челов, чтобы потом каждого распределять на работу. Провтыкал пару семей и остался без полицейских и бригадиров. Но вообще было весело. Отправить толпу быдла буянить на участок к конкуренту - отдельное удовольствие.
>>8220018 Мне зашло, единственное, что не понравилась прокачка взятая из ночи ворона. Архолос был лучше последних высеров Пираньей вроде хуеликса и втророго и третьего ризена.
В ночи ворона мне не понравилась только боёвка. Ну и ещё пираты. Они не вписываются в атмосферу дару фэнтези. А вот лагерь бандитов и новые подземелья мне вполне понравились. Всё было сделано в духе оригинала.
>>8215943 >>8215950 >>8215909 >>8215959 >>8216005 >>8217689 >>8218220 Ката выживачем является только пока ты ее изучаешь/осваиваешься, или сделал себе настройками челлендж уровня "зажать яйца в тиски"(и то только поначалу). За годы разработки и форков оно превратилось во что-то "геймплейным циклом" сильно напоминающее тоддодрочильни - песочницу конечно с богатыми возможностями, но где ты занимаешься переработкой сотен врагов на фарш, необузданным лутингом тонн хлама, доставкой его на базу/складыванием в передвижную базу, разбором его на компоненты и крафтом/строительством ништяков из них.
>>8219681 >взаимодействия с окружением и интересными креативными головоломками, в то время как во всеми обсасываемой второй Халфе загадки для тупых аутистов - ты всю игру ебанные качельки поднимаешь, ставя на одну их половину тяжёлые предметы, и это никого не смущает. Азаза, какой же жир. До сих пор в ахуевозе от тамошней задачки про подъём огнетушителя, где нельзя ручками взять и закинуть его на уступ, нет — надо воспользоваться лифтом, который СТИХИЙНО СЛОЖИЛСЯ из металлолома и оборванного кабеля.
>>8220150 Ну так покажи мне крепкую рпг, где со старта у тебя было 6 разных вступлений за разные расы. Ну или была бы хотя бы похожая по прорабке миссия, схожая с эльфами против оборотней в лесу, где взяв квест у эльфов можно убить вервольфов лично, натравить их на эльфов, договорится с предводительницей вервольфов чтобы якобы заманить их в ловушку эльфов, а потом предать эльфов и самих их в ловушку привести либо договорится сделать вышеозвученное кинуть самих волков, предварительно договорившись с эльфами о договорняке с вервольфами. Там натурально отвал пизды был на релизе и по сей день по работке всего блядь, да так, что даже сами биотвари не смогли и близко построить игру лучше.
>>8219779 > говноед испоганил велику книгу Льюиса Керрола > виликое!1 Пошёл на хуй. Просто пошёл на хуй. Да, именно ты. Пошёл на хуй и своего говноеда забери.
>>8220452 >6 разных вступлений за разные расы. Не смеши, это просто обучение. Сделать несколько коротеньких уровней, состоящих из одной локации на десять минут геймплея - так себе достижение. >Ну или была бы хотя бы похожая по прорабке миссия Это ты про кишкообразный данж с текстурой леса на три часа гринда и парочкой диалогов? Ты вообще в какие РПГ, кроме дао играл?
>>8219942 >>8219875 Не знаю, насколько аналогвонетный сложный М.А.Х., но мы в детстве так до конца и не разобрались - играли интуитивно. Игра мега охуенная.
>>8220452 >похожая по прорабке миссия, схожая с эльфами против оборотней в лесу >договорится с предводительницей вервольфов чтобы якобы заманить их в ловушку эльфов, а потом предать эльфов и самих их в ловушку привести либо договорится сделать вышеозвученное кинуть самих волков, предварительно договорившись с эльфами о договорняке с вервольфами.
Вот только ты упускаешь, что всё это происходит через выбор одной из реплик диалога уже в конце ебанного квеста, который влияет на последующие полторы катсцены.
Почему ты не говоришь о том, что до этого ты +10500 часов зачищаешь линейную кишку с оборотнями, павуками, нежитью, порождениями тьмы и прочей ебаторией, в то время как от духоты в твоей комнаты уже никакая форточка не спасает? Каждый ебанный бой словно брат близнец предыдущего, от нескончаемых коридоров порой просто хочется умереть.
И это ещё ветка с эльфами не самая хуёвая, так как там вся эта хуйня ещё пару раз разбавляется встречей с заражённой эльфийкой, которую муж ищет и диалогом с лесным долбоёбом. Башня магов и Глубинные тропы - это совсем беспросветный пиздец хтонический.
В Драгонаге все основные квесты такие - дрочи длиннющую кишку с мобами, а в конце наконец-то таки будет даже рпг-шный ДИАЛОГ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!!
Большая часть доп-квестов это около-ММОшное собирание всякого кала, зачистка мобов, подай/принеси. Особый прикол - это онли текстовые квесты из журнала, уровень художественной ценности и рпг-шности которых поражает.
>>8220500 Ну синдикат-то я знаю. Выглядит он круто, но смысла я не уловил, просто бегаешь отрядом и всех убиваешь без челленджа.
Тоже тебе винчик подгоню. Conqueror A.D. 1086. Мультижанровая игра про управление феодом, и всем из этого вытекающим. Больше всего меня в ней поразила генерация персонажа, сделанная в виде нескольких линеек текстовых квестов, с кучами вариантов развития событий. Можно, например, еще до начала самой игры достать лучший меч и убить финального босса игры - дракона. Ну а про мелочи, вроде возможности начать игру инвалидом после неудачной встречи в лесу с медведем, я и не говорю.
>>8220482 >Не смеши, это просто обучение. Сделать несколько коротеньких уровней, состоящих из одной локации на десять минут геймплея - так себе достижение. Ну так где же оно в каждой первой якобы годной рпг?
>>8220536 Так проблема в том, что дао - это ни разу не годная рпг, они там только видимость создавали, чтобы обмануть молодежь, ролевой писи не нюхавшей, подкидывали тебе на лопате продукт, идентичный натуральному. А как проще? Сделать реально годную рпг или, не напрягаясь, пустить пыль в глаза вот такими вот пустячками, чтобы такие промытые, как ты и писали потом, подкрепляя свой щенячий восторг железобетонными аргументами про шесть униКАЛьных вступлений. Сделанных за пять минут на коленке, и ни на что не влияющих, ага.
Здесь по соседству есть тред "детективных игр", где аноны сходятся на том, что игр с чистейшими детективными механиками, т.е. таких, чтобы эмулировалось детективное мышление, а не внешние атрибуты (шляпы, увеличительные стёкла, диалоги с подозреваемыми и свидетелями) исчезающе мало. Поэтому таки приведу в треде пикрилейтед. Да, как верно замечают в отзывах, эта игра - знакомая всем постперестроечным и советским детям по журналам "угадайка". "Изучите картинку и ответьте на вопросы: кто убил Петю топром, сколько человек ограбило бабушку Нюру?" И всё в таком духе. Но в виде игры это просто нереальный кайф.
>>8220630 Сомневаюсь, что там полноценный дедуктивный хардкор, как в срединных миссиях Golden idol вроде пика два. Тодд бы просто не решился делать контент, который заставит игроков усомниться в своих умственных способностях.
>>8220668 >Парадокс там готовят наш ответ. Симсити уже трахнули, время для симсов пришло. Прикол в том, что в Парадоксы из Electronic Arts затесался Род Хамбл, один из главных бывших разработчиков Симсов, второй человек после отца Симсов, Уилла Райта, благодаря которому вторая и третьи части были успешными. Я думаю что его убийца симсов от Парадахов, Life by You будет интересна всем симачерам
>>8220620 >шляпы, увеличительные стёкла, диалоги с подозреваемыми и свидетелями Жаль нет игры, которая совмещает в себе и то, и другое. Крайне жаль.
>Здесь по соседству есть тред "детективных игр" Я создал оба треда, этот и тот. Заметил, мои треды частенько взлетают на доске. Наверное потому ,что я не создаю по 100 идентичных тредов про "ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ВЗЛЕТЕЛО"/НИГГЕРША В ИГРЕ/МЕДВЕДЯ ЕБУТ и т.д.
>>8220717 Ну так инди же, там большой карты быть не может. Тем более в игре никакого транспорта нет, кроме наводных плотов, которые позволяют только вокруг карты плавать. >Надеюсь, во второй мир побольше Он там +- такой же, разве что бункеров больше, что обусловлено сюжетом
>>8221147 Такую редкостную говнину надо было постараться высрать. Кинцо выкрученное до 10000000000000000000000000000000000000. Ебал в рот этого вашего дауна Коджумбу с его блевотным кинцом.
>>8220705 И что тут особенного? Первая всратый говновыживач, в котором хуёвое всё. Графон, боёвка с топориком обоссаным, весь контент в пещерах, уебанские враги, которые всё время убегают, крафт из говна и палок, ночь которая скипается както через жопу, не помню уже.
>>8221200 >Арма полностью повторяет офп, поэтому зачем тормошить дедушку А вот и нет. Во-первых, во флэшпоинте шедевральный сингл, а арма - чисто сетевая дрочильня, во-вторых, арма - это фансервисный кал для мамкиных тактикульшиков с блевотными коллиматорами и невнятно пукающими пластиковыми стволами, в то время, как во флэшпоинте можно от души пошмалять с мужицкой м-16, да и вообще, он по-моему единственный хороший шутан в сеттинге холодной войны. А еще во флэшпоинте крутые анимации смерти, а не всратый желейный рэгдолл.
>>8221295 Ебать ты долбоеб. Основная фича армы - это редактор и модабельность, а всякие военные фишки уже далеко потом. Фансервис для тактикульщиков - это Сраков.
>>8222806 Ну а мне не нужон этот ваш редактор и моды, мне нужен атмосферный сингл в незаезженном сеттинге с сочной стрельбой и красиво падающими навзничь подстреленными солдатиками. >Фансервис для тактикульщиков - это Сраков. В сортах тактикульности не разбираюсь, вижу гили и коллиматоры - тактикульное говно.
>>8222833 Кого вообще ебет что там тебе нужно? Тред про уникальные игры, уникальность офп/армы - не в "атмосферном сингле в незаезженном сеттинге", а в редакторе.
>>8222858 >Fort Zombie Я хуею с этого разраба. Посмотрел на их игры в стиме. Больше 1к обзоров у их игры не было. У последних трех игр 4, 8 и 36 обзора. Они своими "играми" вообще окупают стимовскую комиссию за размещение игры?
>>8222914 Высирают чистый кал уже не первое, и даже не второе десятилетие. Я в полнейшем ахуе. Обычно говноразрабы после одного провала перестают вообще что-либо пытаться создавать. Это нечто.
The Emperor of fading suns. Старая стратегия, интересный лор, бои в космосе и на поверхности планет, исследования, запрещённые исследования, за которые ебет инквизиция, чужие типа тиранидов, выборные должности типа командующего имперского флота или разведки или Ордо Ксенос местного, с получением временного управления соответственным войском, куча возможностей, больше не встречал таких игр. Жаль никаких продолжений/ремейков не было. Существует сообщество, клепают моды. Рикамендую к ознакомлению Ваха/Дюнофагам.
>>8216639 Кенши частично похожа по задумке но с открытым миром насколько слышал а Мордхейму критически не хватает разнообразия в юнитах. Прогрессии с эволюцией вроде Дисциплесов а не просто обвешивать например монашке молот на +10 урона. А так игра правда недооцененная.
>>8216639 Аналог таки есть — в Necromunda Underhive Wars боёвка похожая. >но там это просто выглядит как шахматная партия, в мордхейме лучше погружение из-за игры от 3-го лица. Э не, братишки сочные и тактильные, там и броня лохматится, и шлемы отлетают, и стрелы в землю втыкаются и торчат. А это вот 3D из Мордхейма с полуабстрактной механикой вяжется с трудом.
War Inc. Стратегия прро ЧВК. Целое НИИ для создания и изменения юнитов, исследования, бои, куча всего, вплоть до заработка на бирже. Играл ещё пиздюком, до сих пор помню.
>>8216312 Лучшая мили-боевка + ты ещё управляешь армией и сражаешься с другими армиями, осаждаешь замки и города, можешь стать королём. В Баннерлорде ещё больший масштаб сражений, ещё круче осады (но лишь концептуально, из-за багов иногда душно), охуенная музыка и атмосфера, хороший дизайн окружения - декорации вообще охуенчик.
>>8223379 >Hooligans: Storm Over Europe В ней абсолютно нечего было делать. Игра - мираж. Зато на ECTS-стенде разливали бесплатное пиво - если бы не это, об игре вообще никогда никто не узнал бы.
>>8225520 2 пик топ топов, я её очень много раз прошел, до сих пор помню как под палящее солнце въезжал на хамви в могадишо и отстреливаял тысячи угольков с ржавыми калашами
>>8221295 >офп >шедевральный сингл Частично принимается, хотя местами он там нихуя не шедевральный. Как только косяками начинают идти мисии за спеназера или какой-ньть менеджмент уровня "5ю долбоебами зачисть советскую базу и 3 волны подкреплений" - сразу этот шедевральный сингл скатывается в говно. А вот та часть где играешь за простого пехотинца посреди адища войны - это да, годнота, но это, наверное, где-то первая часть сингла только. Ну и на самом деле в 3 арме неплохой сингл, да, не совсем то, что было в офп, но лучше, чем в а2. Да и сингл - это все-таки очень малая часть того, что представляет из себя офп/арма.. Главное - это гигантский конструктор, где можно прототипировать и ваять буквально все - любую сингл игру от симулятора рыбака, хоррора или мультиплеерного аналога гта рп до массовых замесов по 200 челов на карте... Сдабривая это миллиардом модов на технику, оружие, снарягу, локации и тд. В этой нише как ни крути - арма уникальная именно сейчас, т.к. офп ее физически занимать не может из-за древности
>>8225824 Так бувально следом выходила почти такая же найтбит клаб (или че-то вроде, не запомнил). Да и по факту это просто 3д битэмап, да, достаточно новаторский, но не то, чтобы прям взорвал наше представление об играх - такого выходило дофига с незапамятных времен, можно условной сказать что даже какой-ньть бэтман и миллиард подобных ААА с рукопашкой - это тоже самое
>>8225827 >какой-ньть бэтман Старина, давай вот без этого. Я согласен с тем что Сифу это битемап, но вот с бэтманом и прочим ааа-кэлачем пересечений нет, вообще.
>>8225835 В чем там нет пересений? Ходишь пиздишь толпы врагов руками, которые наседают со всех сторон и все это очень красиво контекстно анимировано. Ну да хардкорнее, да, комбухи сложнее, но геймплейное ядро то же
>>8217193 >Когда был слабоват, было заметно что требования В конце вообще пиздец, я хуй знает чему там лагать, когда ты просто телепортировался в новую локацию, которая тупо пустой лес. Могу только предположить, что некто гениальный додумался квантово телепортировать каждый ебаный саженец, от чего более слабые компы крякаются просто при повороте.
>>8225824 Единственное необычное в этой игре - это то, что разработчики растянули полуторачасовую игру на 10 часов необходимостью перепроходить все с начала. Absolver ругали за мизерную продолжительность, и эти пидоры вместо того, чтобы в следующей игре сделать контент, просто заставили перепроходить каждый раз с нуля. А по геймплею все это мы уже видели в том же Годхенде, Якудзе и еще десятке игр.
Midnight Fight Express играется примерно так же, но в нем полноценных 40 уровней, а не 5. В каждом из 40 уровней разные ассеты, тематика и набор врагов. При этом его сделал всего один мужик и почему-то не ныл, что уровни делать сложно.
>>8225839 Не согласен. В бэтмане можно жать кнопку парирования до бесконечности, а в сифу тебе за такие мувы прилетит с ноги с пыра или спешл на захват спустя 30 секунд. >>8225848 Хз, что это. Выглядит как игра с пс2, я в такое не играю. >>8225858 Да какой ещё контент в битемамп игре? Туда за геймплеем приходят, которые репетативен и требователен к скиллу, за который игра и вознаграждает. Я не играл в ту игру, но количество =/= качество. Да пускай хоть 100 уровней там будет, я предпочту ими 5, но которые проработаны настолько, что проходя по ним в 100 раз мне не надоест.
>>8216597 >Там нормальный сюжет В играх с именем Клэнси сюжет для американских даунов mentally challenged. Кодзима делал в МГС две вещи: стебался над глупостью "технотриллеров" и вкладывал антивоенный посыл в каждую часть. Клэнси продавал буквально ту же глупость, что у Кодзимы, но не иронично, а с искренним тупорыло-эйфорическим ебальником, как, сука, у Лени Рифеншталь. Воспринимать эти высеры невозможно даже по меркам компьютерной игры, я даже боюсь имаджинировать, что написано у Клэнси в книгах.
>>8225896 >Я не играл в ту игру, но количество =/= качество У Миднайт Файта нет никаких проблем ни с качеством, ни с разнообразием. Чувак запотел и придумал 40 разных уровней без наеба. И на каждом то пираты с однозарядными пистолями, то балласы со Грув-стрит пиздятся, то враги тебя гарпунят веревками, то зомби набегают. Оказывается, можно придумать контент, если захотеть.
ТРУДНЫЙ КОСМОС: КОРАБЛЕЛОМАТЕЛЬ Есть всякие близкие по духу симуляторы рутины типа танк механик симулятор (и среди них один про разбор морских кораблей), но они качеством сильно ниже, и в целом не то.
>>8225520 Где здесь редактор с возможностями армы, ты совсем ебобо? Редактор, если ты не знал, там не "расставить юнитов и пойти их стрелять", а гораздо глубже. >>8225808 Не проецируй.
>>8219470 Subnautica хорошая, но есть несколько недостатков - маленькая карта, ущербный геймплэй собирателя (чтобы продвинутся по сюжету нужно как пылесос собирать все предметы, а ресурсы не стакаются, в итоге надо большую часть игрового времени перекладывать барахло из шкафов), эти риперы тупо стоят на одном месте все время хотя должны типо как акулы чуять кровь за дохера км. искать добычу, охотится, а они стоят как болванчики и когда уже знаешь их точки спавна избегаешь их. Интересная игра за счет эффекта новизны первую неделю, потом понимаешь что карта предварительно сгенерированная тут надоедает, лучше бы была рандом как в майнкрафте. Остров этот невидимый сделали, кринж. Лучше бы сделали совсем без сюжетки, ну или как в тераррии что надо боссов рыбов убивать всяких гарпунами там. Вместо дурного мотылька и краба сделать доступной постррйку большого корабля-плавабщей базы чтобы можно было навигацию делать по всей планете, ветра там течения подводные, водовороты, типо сделать водная жизнь ремейк. А сделали какую то демку просто и вторая часть халтура. Так и живем.
>>8226887 Не юли, любитель глубины, в армах ровно такой же редактор со скриптами, вейпоинтами и расстановкой солдатиков/техники. Лучше тащи тактический шутан про холодную войну. Или признавай, что в этом аспекте флэшпоинт уникальная игра.
>>8225896 > Не согласен. В бэтмане можно жать кнопку парирования до бесконечности, а в сифу тебе за такие мувы прилетит с ноги с пыра или спешл на захват спустя 30 секунд. Не совсем. Щас как раз в Аркхем Сити на нг+, и там нормально так ебут. Индикаторов нет, у врагов всегда есть всякие ножи которые просто так не спарируешь, а бьют больно. Кроме огнестрел вообще пиздец, тут он действительно опасный, вынесут если не за секунду, то за две точно. Прям видно что сначала игру балансили под нг+ и потом резали сложность
>>8227847 Перечитал, теперь понял, что ты хотел сказать. Извиняюсь, быканул зря. Но напоминаю, что я оспаривал утверждение, что арма полностью заменяет офп. Поэтому еще раз. Срать на редактор, тем более срать на моды, они вообще отдельно от самой игры должны рассматриваться. Как игра в дефолтном, набившем оскомину сеттинге модерн варфэйра, с картонными страйкбольными стволами и унылой стрельбой, может заменить офп, которая лишена всех только что перечисленных недостатков?
>>8227077 >Вместо дурного мотылька и краба сделать доступной постррйку большого корабля-плавабщей базы чтобы можно было навигацию делать по всей планете Есть циклоп. >эти риперы тупо стоят на одном месте все время хотя должны типо как акулы чуять кровь за дохера км В этом их игровой смысл, напугать игрока при первом-втором-третьем внезапном появлении и сделать некоторые зоны, в которых есть детали мотылька/циклопа более опасными, чем остальные. > Остров этот невидимый сделали, кринж Охуенный момент, иди нахрен. >Лучше бы сделали совсем без сюжетки Нет, не лучше. Короче, кириллизм чистой воды. Сабнавтика охуенна, хоть и не особо реиграбельна.
Уровень исполнения был не очень (типичная средняя консольная игра времён PS3 с портом на пека, этим всё сказано), да и жанр/концепт довольно заурядные... Но вот в смысле масштабов - однозначно аналоговнет. И не будет, что самое печальное. До сих пор иногда запускаю, потому что больше негде поаутировать посреди БУКВАЛЬНО нескольких тысяч квадратных километров безлюдных лесов/пустынь/скал. Да, допустим, есть ещё Hunter Call of the Wild, но там с бесшовностью похуже, емнип, плюс слишком много всяких осмысленных активностей/опасностей, просто так не побредёшь куда глаза глядят.
А так чтобы прям по теме треда - Republic the Revolution какой-нибудь, не?
>>8228821 Не так давно Way of the hunter выходил еще, там графон еще более охуенный хотя и менее разнообразный, заповедников всего парочка. Тоже размер карты - мое почтение.
>>8215923 Как сингл зомбоид скучный кал из за того, что противников один вид. Как мультиплеер возможно и интереснее, но это надо вдрачиваться и искать нормальный сервер/собирать свой.
>>8228821 Бесят фуэльские дороги, ОООЧЕНЬ много резких изгибов, едешь 100 м - изгиб, через 100 м - изгиб, и так 10 км этих ебаных изгибов как на знаке пикрелейтед.
Xenus точка кипения. Такой кайф пойти подрабатывать водителем автобуса, поехать в другой город и по пути участвовать в перестрелках, а потом в другом городе получку получаешь. Квесты интересные, работа в полиции просто топище. Можно в джунгли пойти искать приколы и наткнуться на ягуара. Можно права на разные виды транспорта получать и купить лодку или вертолет
>>8215953 Сразу бы написал, что для тебя критерий интересной игры это "гта в сеттингнейм". Вопросов бы не возникало. Машинки в кате кстати в разы поинтереснее реализованы.
>>8228821 Я не играл в последние части, но разве в Просто потому что не огромные карты? Мне казалось там масштаб вполне гигантский, а наполнение явно лучше, чем в фуеле.
>>8229703 Только в твоих мечтах, в реальности обосрался не кто иной, как ты, чмоня. Где мой шутан про ХВ? То то же. Принимай добавку в ротеш. А ведь мог хотя бы Freedom Fighters притащить. Но куда тебе, ты же кроме своего говноконструктора ни во что и не играл.
Разноцветно-мультяшная поебень под ублюдскими инстаграм фильтрами в невнятном женерик ретро лгбт сай-фай сеттинге - просто апофеоз радужного ГОВНА с эффектом стрельбы пьяного дауна аутиста. Игру разрабатывали поехавшие бабы в тандеме с напомаженными пидорками специально для "своих". Собачий кал, говноедам стали надоедать сессионки, на консолях выйдет. Есть спичками. Сборище пиздаболов, мошенников и крашеных жирух - автонаведение. Слишком вырвиглазная графика. Мыльная хуета с кривым графоном, кринж, кудах. Гей дизайнер решил забить хуй на придумывание. Жирухи и сойбои с пидорами это бездари и идиоты - выглядит как какая-то посредственность. Там будет вариативность и нормальная rpg система, но за сюжетом будет неинтересно следить, толком исследовать мир тоже не получится, на релизе игра будет, жутко забагованной. Фирма скатилась на дно, вменяемых людей там не осталось, одни квотные феминистки с радужными проактивными твиттерами. OW будет жирным шматком харчи в еблет этим отщепенцам, защищающим сапог мёртвого барина. Конкретная игра вообще пиздец уныние. Хуйня. Дерьмище. Вторичное дерьмо. Халтура, которую выссали за неделю. Это игра для сельдей тупых. Рожи прямиком из обливиона, ебаные зумерки, страшная, жирная мразопакость, сразу блевать охота, играть просто физически некомфортно. Фу блядь даже святой Авеллоний съебал, роняя кал, из этого рассадника. Контора только из этих жирух. Хуита для зумеров плесневелая. Вырвиглазный графон, убогие лицевые анимации, тупой ии врагов.
А вот и бамплимит. Всем спасибо за участие в треде. Так ничего годного и не скинули, одно говнище. Половина треда вообще утиное говно мамонта, в которое играть невозможно. Почему я ожидал, что говноеды на этой доске и правда могут спалить годноту? Наивный.
>>8230560 Очевидно, потому что у тебя вкуса нет, и всю скинутую годноту, многая из которых АНАЛОГОВНЕТНАЯ, ты воспринять не можешь. Все, короче, стандартно: если ото всех воняет говном, обосрался ты.
>>8230560 пиздуй нахуй со своими омежными ожиданиями жизнь под тебя, дурака, подстраиваться не собирается смирись с этим, унылый клоун хорошего тебе настроения