Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Особенно весело, что большинство обзорщиков жалуются на боёвку, мол, тупая, как кинцо смотреть, да ещё на два часа каждый бой! Эй, люди, у вас в настройках можно скорость перемещения юнитов поменять, откючить приближение в бою и прочее, прочее. Всего-то в настройки залезть надо.
"Боёвка не как в дисайплах!" - тоже часто слышится. И что дальше? Здесь своя боёвка, которая вообще-то идейная наследница той. Когда поле боя сократили вместе с длиной хода, так сходство только очевиднее стало. Да, можно перемещаться по полю боя, но расстояние между воюющими сторонами всего 3 клетки при средней длине хода в 2. У милишников есть перехват - если враг окажется рядом с ним, то никуда не убежит. Лучники бьют далеко и достают до задней линии неприятеля, маги - лупят по площади, порой могут ударить по всем врагам сразу. Увороты и криты на месте, но доведены до ума.
Другой высер - нет стратегии, снова всё слишком медленно. "Гриндан!" - нужно 3 уровня набрать чтобы юнит проапгрейдить. Частично признаю - в кампании это проблема, но всё же это кампания, она спланирована медленной и нерасторопной. А в локальной игре, на хотсите или мультиплеере можно отрегулировать приход опыта, ресурсов и стартовый капитал.
Перерождению я бы поставил 9 из 10. -1 идёт за то, что есть баги (например, кампания за нежить в двух местах очень сильно поломана), дисбаланс (в виде слишком сложного начала и лёгкого конца партии, что, в общем-то, решается разными начальными настройками самой партии), и что разработчики поленились лучшие настройки поставить как дефолтные для всех. В остальном же игра прекрасна.