Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начнем с сеттинга. Город - ну, любому очевидно, что Lost Haven это НЕ американский город. Даже близко он не выглядит как город в США 30-х годов. Но это и не европейский город тоже. Он выглядит как очень плохой высер из воспаленного мозга очень непрофессионального дизайнера.
Далее, работа со звуком. Она даже не ужасна, она настолько плоха, что в игру неиронично приятнее играть, выключив колонки. Озвучка английская выполнена студентами за 50 долларов, набранными с улицы. Амбиент типа уличного шума, пения птиц, трафика и т.п. - вообще не к месту применяется и никак не варьируется, куда бы ты ни заехал, что в переулке, что на оживленном проспекте шум одинаков. Музыка надоедает за пять минут.
Наконец, сам геймплей. Машина в реальности, даже машина 30-х годов, НЕ скользит как кусок мыла 15 метров при торможении на скорости 40 км/ч. Это вас кто-то обманул. Учитывая, что поездки на машинах занимают собственно 70% геймплея - ну вы поняли... Кстати, аналогичная проблема была у ГТА 4, но там хотя бы скорость у машин была втрое выше, что позволяло как-то игнорировать нереалистичность их инерции и массы.
Итоговый вердикт: неиграбельно.