Сохранен 12
https://2ch.hk/wrk/res/2765321.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пытаюсь выкарабкаться из нищеты

Аноним 20/09/23 Срд 18:26:06 #1 №2765321 
IMG4483.jpeg
IMG8834.jpeg
IMG8835.jpeg
IMG8838.webp
Как решать вопрос с карьерой?
Закончил бакалавриат по направлению «психология» (кодификатор 37.03.01).
После вуза подавался на такие вакансии как:
1.Юридический психолог.
2.Школьный психолог.
3.Менеджер по работе с персоналом (HR).
4.Рекрутер.
5.Специалист по трудоустройству (в центр занятости Москвы).
6.Менеджер по работе с клиентами.

Везде отказы на мои отклики.
На попытки напрямую достучаться я получал ответ по телефону, что опыта нет и поэтому не возьмут.
Как выйти из замкнутого круга, как выкарабкаться из нищеты?
Я даже пытался попасть на неоплачиваемые стажировки ради того опыта который якобы очень нужен работодателям, но даже туда попасть не могу, даже отклики по стажировкам закончились отказами.
Морально устал жить в деревне с родителями.
В деревне меня запрягают каждый день выполнять тяжелую грязную работу, таскать объекты весом 25 кг и даже больше, а если я не буду этого делать, отец шантажирует меня тем что выгонит из дома и лишит еды, даже мало-мальского финансирования (хотя по факту я работаю за еду как раб), мать отцу слово боится сказать, все записано на отце.
Ситуация усложняется тем что я сам москвич и с рождения жил в Москве, вплоть до окончания вуза, потом родители перестали тянуть аренду в Москве и переехали в деревню.