Сохранен 134
https://2ch.hk/v/res/8436514.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дроч на реализм

 Аноним 18/11/23 Суб 14:26:57 #1 №8436514 
JdMaqso.jpeg
image.png
Откуда пошёл такой дроч на реалистичную графику? Блять, вы её видите ирл 24/7 и вместо того чтобы уйти от неё и насладится чем-то другим вы втыкаете на такую же серость и однотипность за монитором.
Вот например графика того же WOW куда приятнее чем любой урино калыч с унылой реалистичной графикой, ваши оправдания реализмо шизы?
Аноним 18/11/23 Суб 14:29:04 #2 №8436519 
>>8436514 (OP)
Новое железо как продавать?
Аноним 18/11/23 Суб 14:30:24 #3 №8436522 
square320a41e91a2a427d96ccbe22a2bff887363.jpg
volga.jpg
Квинтесенция пиздеца в графическом плане
Аноним 18/11/23 Суб 14:32:16 #4 №8436526 
>>8436519
На примере того же вова, гоев можно спокойно доить и без реалистичной графики но сговорщики на Nvidia и Amd будут бухтить от такого.
sage[mailto:sage] Аноним 18/11/23 Суб 14:39:17 #5 №8436538 
>>8436514 (OP)
Реалистичная графика и реализм - это разные вещи. В фильме властелин колец или гарри поттер реалистичная графика, но реализма там нет практически. Серостью и однотипностью - это не назвать. Ничего плохо в том чтобы в игре была графика как в фильме, то есть реалистичная, ничего плохо нет, наоборот это только усилит погружение. Говно из вова - это как мультики смотреть.
Аноним 18/11/23 Суб 14:42:35 #6 №8436549 
>>8436538
В играх где идёт дроч на реалистичную графику дроч на реализм недалеко находится.
sage[mailto:sage] Аноним 18/11/23 Суб 14:45:33 #7 №8436557 
>>8436549
Реализм - это арма 3. Реалистичная графика - это всякие дарк пикчерз, срезидент калыч римейк и т.д.
Аноним 18/11/23 Суб 16:05:20 #8 №8436719 
>>8436514 (OP)
Графика вов омерзительный кал даже по меркам мультяшной графики
Аноним 18/11/23 Суб 16:10:45 #9 №8436724 
>>8436514 (OP)
>Вот например графика того же WOW
Вот это ты зря. Для большинства графика вов это не графика ВОВ запуск который они не застали, а графика мобильного говна бесконечно копирующего стилистику успешного проекта.
sage[mailto:sage] Аноним 18/11/23 Суб 16:14:04 #10 №8436733 
>графика того же WOW куда приятнее
Дизайн персонажей и окружения в WC3 и WoW отвратителен.
И тем хуже, что оказал такое влияние на многие последовавшие за ними проекты других студий.
Аноним 18/11/23 Суб 16:20:12 #11 №8436745 
Ну о чем я и говорил >>8436724
Зумеры тебе сейчас весь тред засрут. Хотя графика, да, охуенная за счет стилистики. И долговечная за счет простоты. Все таки когда то близзард была компанией с лучшими художниками в индустрии.
Аноним 18/11/23 Суб 16:21:30 #12 №8436749 
>>8436733
>>8436719
Близдронам бесполезно об этом говорить, им моча близкала что божья роса
sage[mailto:sage] Аноним 18/11/23 Суб 18:52:11 #13 №8436988 
>>8436514 (OP)
Вся суть компьютерных игр - симуляция реальности, в которой ты можешь делать то, что не можешь в реале без последствий. А если это будет выглядеть как мультик то не будет того уровня погружения.
Аноним 18/11/23 Суб 19:40:33 #14 №8437078 
1666478704413.webm
>>8436988
Будет другого.
Аноним 18/11/23 Суб 19:41:27 #15 №8437080 
>>8436514 (OP)
Агуша, спок, иди на марево подрочи.
Аноним 18/11/23 Суб 19:45:52 #16 №8437088 
>>8437078
Ну ладно. Тут еще можно говорить про стилизацию. В 99.9999% случаев под стилизацией понимают пиксельную парашу или лоуполи парашу.
Аноним 18/11/23 Суб 19:53:44 #17 №8437102 
>>8436988
Какую же хуйню сказанул. Ну в принципе чего еще ожидать от погруженцедебила
Аноним 18/11/23 Суб 19:54:09 #18 №8437104 
>>8436514 (OP)
Наверно потому что не всем играм подходит стилизация, как она подходит Вову? И дроч на реализм - это стремление к совершенству технологий, чтобы сводить зловещую долину к минимальному.

И то, и то сделать охуенным достаточно сложно и необходима работа десятка человек. Вов - это пример отличной стилизации, последний Ассасин - пример средней "реалистичной" графики.
Аноним 18/11/23 Суб 19:54:54 #19 №8437106 
AJF9K4O9F1IU1575917894058.jpg
>>8436719
Офигенная в нём графика, что тебе конкретно в ней не нравится?
Аноним 18/11/23 Суб 19:57:20 #20 №8437109 
x1080.jpg
>>8436724
> а графика мобильного говна бесконечно копирующего стилистику успешного проекта.
Тоесть графика на момент лич кинга была лучше?
Аноним 18/11/23 Суб 19:59:50 #21 №8437114 
1627759759987.jpeg
1631780072263.mp4
>>8436514 (OP)
Так проще погрузится в игру, но но зачем когда это и так можно длеать IRL? А без реализма перестаёшь верить в происходящее.
Аноним 18/11/23 Суб 20:01:13 #22 №8437118 
Vulpera-Heritage-Armor.jpg
tcrHwxV.png
>>8436733
>Дизайн персонажей и окружения в WC3 и WoW отвратителен.
Нормальный там дизайн персонажей, лучшей реализации фурри Вервольфоф и фенеков на памяти нет.
Окружение да,немного пустовато,но на то это и МММО, всё компенсируется огромным,почти бесшовным миром.
Аноним 18/11/23 Суб 20:04:10 #23 №8437124 
>Хотя графика, да, охуенная за счет стилистики. И долговечная за счет простоты.
Всё так, и никакой урина калыч не нужен.
Аноним 18/11/23 Суб 20:06:40 #24 №8437128 
>>8437114
>А без реализма перестаёшь верить в происходящее.
Так можно к любому произведению докапываться, по типу "почему бластеры в звёздных войнах издают звуки в космосе или почему звезда смерти взорвалась в том же космосе" в любом случае приходится принимать театральность и выдумку автора.
Аноним 18/11/23 Суб 20:07:10 #25 №8437130 
Чтобы сделать стилизованную графику нужен арт-директор и куча художников. После смерти американского комикса всего этого больше нет, поэтому стилизованную графику могут себе позволить только азиаты. А гайдзинам остается только фотограмметрия и риолизм. Близзы еще держались потому что у них сэм дидье упирался до последнего, уйдя только недавно.
Аноним 18/11/23 Суб 20:10:24 #26 №8437132 
>>8436514 (OP)
>уйти от неё и насладится чем-то другим
Ну ты не мешай сеттинг и графику. От серой реальности уходят, к примеру, в фентези, а реалистичная графика позволяет сильнее верить в происходящее, а значит сильнее погружаться в сеттинг и сильнее уходить от серой реальности.
Аноним 18/11/23 Суб 20:10:47 #27 №8437134 
>>8437102
Мультикодебил, спок.
Аноним 18/11/23 Суб 20:13:23 #28 №8437139 
>>8437078
Да и даже тут графон мог бы помочь. Например чтобы комикс лежал на столе и злодей, который дорисовывает его, выглядели максимально реалистично. И материал бумаги современные технологии лучше передали бы.
Аноним 18/11/23 Суб 20:14:59 #29 №8437143 
16944866647021.jpg
kingdomkalforest2.jpg
16939186011000.webp
OGMqFZD.jpeg
>>8437106
Чем болеешь?
Аноним 18/11/23 Суб 20:17:17 #30 №8437146 
1685328958206.webm
>>8437128
Так и происходит. Кому что интереснее от этого и пляшем.
Аноним 18/11/23 Суб 20:17:57 #31 №8437147 
>>8437143
И? Графический стиль у WOW более читаем чем на твоих скринах.
Аноним 18/11/23 Суб 20:18:31 #32 №8437148 
>>8437128
Одно дело, когда в играх/фильмах присутствуют какие-то изобретения/магия, которая соседствует с реалистичным в остальном мире и в это еще можно поверить. Другое дело когда ты видишь лоуполи мультяшную парашу, которая с реальностью мало общего имеет.
Аноним 18/11/23 Суб 20:19:06 #33 №8437150 
кАААл.png
>>8437143
)
Аноним 18/11/23 Суб 20:20:04 #34 №8437152 
>>8437147
>Графический стиль у WOW более читаем чем на твоих скринах.
Смысл пука?
Аноним 18/11/23 Суб 20:20:29 #35 №8437153 
>>8437150
Все еще лучше воводерьма в 1000000 раз.
Аноним 18/11/23 Суб 20:21:45 #36 №8437159 
>>8437148
>которая с реальностью мало общего имеет.
Это и хорошо, ибо лучше запоминается + приятнее глазам от непохожей на остоебавшую ирл графику, что-то новое для мозга.
Аноним 18/11/23 Суб 20:23:03 #37 №8437164 
>>8437159
>Это и хорошо, ибо лучше запоминается + приятнее глазам от непохожей на остоебавшую ирл графику, что-то новое для мозга.
Учитывая, сколько щас лоуполи мультяшного кала высирают, по сравнению с реалистичной графикой, то настоебенело как раз последнее.
Аноним 18/11/23 Суб 20:23:29 #38 №8437165 
>>8437152
Смысл в том, что реалистичная графика вторична и быстро забывается, игры с ней врятли будут вспоминать через 10-20 лет а WOW живее всех живых даже после мудацких поступков Blizzard.
Аноним 18/11/23 Суб 20:25:08 #39 №8437168 
>>8437165
>WOW живее всех живых даже после мудацких поступков Blizzard.
Только причина не в графике, додо. Графика там положительно сработала только в плане того, что этот высер даже у бомжа на пентиум 3/гефорс 2 мх запускался на релизе.
Аноним 18/11/23 Суб 20:26:01 #40 №8437170 
ssa7b17261c8bb57913f6e7ceb7c248da555799802.1920x1080.jpg
Cul-RevealReactorAVALORANT.webp
>>8437164
>Учитывая, сколько щас лоуполи мультяшного кала высирают
Так не играй в него, я на глаз различаю что говно для сои а что просто подходит игре и сделано со вкусом.
Аноним 18/11/23 Суб 20:27:20 #41 №8437173 
>>8437168
>Только причина не в графике
Ага, пусть перейдут на урино калыч посмотрим сколько карликов ливнёт.
Аноним 18/11/23 Суб 20:30:06 #42 №8437180 
Untitled.jpg
>>8437170
Я не играю. Просто хочется больше графонистых игр с реалистичным графоном, а не хуйни из 2000 года, в которую я еще 20 лет назад наигрался.
Аноним 18/11/23 Суб 20:31:46 #43 №8437186 
>>8437180
Ой всё, импотентишка ссаная, иди гуляй отсюда!
Аноним 18/11/23 Суб 20:32:16 #44 №8437188 
>>8437173
Оно итак мертвое. Последние дятлы престарелые в эту ссанину играют. Все зумерки давно уже в калшине/хонке.
Аноним 18/11/23 Суб 20:32:56 #45 №8437189 
>>8437188
Сынок, я каждый день почти часа по 4 играю. Так что спокнись наху
Аноним 18/11/23 Суб 20:33:28 #46 №8437190 
>>8437186
Сынок, я каждый день почти часа по 4 играю. Так что спокнись наху
Аноним 18/11/23 Суб 20:39:57 #47 №8437200 
>>8437180
>Просто хочется больше графонистых игр с реалистичным графоном
Тоесть ты каждый день топаешь на работку, гуляешь с друзяшками и тебе не остоёбывает графика в ирл и ты хочешь такую же в играх? Это я больной или ты?
Аноним 18/11/23 Суб 20:44:05 #48 №8437206 
>>8437200
>Тоесть ты каждый день топаешь на работку, гуляешь с друзяшками и тебе не остоёбывает графика в ирл и ты хочешь такую же в играх?
Я дома сижу, какие друзяшки и работка. Пиздуй в /b.
Аноним 18/11/23 Суб 21:02:45 #49 №8437230 
image.png
>>8437188
>Оно итак мертвое.
Дааа,да-даа
Аноним 18/11/23 Суб 21:13:38 #50 №8437247 
>>8437230
И че это.
Аноним 18/11/23 Суб 21:17:49 #51 №8437252 
>>8437247
Онлайн самой крупной пиратки WOW, в официале умножай на 2.
Аноним 18/11/23 Суб 21:17:50 #52 №8437253 
Реализм - для взрослых мужиков. Агуша - для соевых детей.
Аноним 18/11/23 Суб 21:21:44 #53 №8437261 
>>8437252
>в официале умножай на 2.
А че не на 10? 30к для ммо это позорище. Даже в поедрисне 20к ботов на конец лиги онлайн.
Аноним 18/11/23 Суб 21:22:16 #54 №8437262 
16222393403950.jpg
>>8437253
>Реализм - для взрослых мужиков. Агуша - для соевых детей.
Аноним 18/11/23 Суб 21:26:21 #55 №8437267 
image.png
>>8437261
>30к для ммо это позорище.
Таки да, надо было умножать на 1000
Аноним 18/11/23 Суб 21:29:10 #56 №8437274 
4214141242141.jpg
>>8437267
На миллион. Представляю какой разрыв сраки будет у близадронов, когда этот сблев высрут в стиме и там онлайн будет в районе 10к.
Аноним 18/11/23 Суб 21:35:06 #57 №8437281 
>>8437274
Тебе статистику кинули додик и ты продолжаешь срать себе в штаны.
Аноним 18/11/23 Суб 21:48:33 #58 №8437315 
>>8437281
Статистика от нонейм параши? Я тоже сейчас создам сайт на юкозе и "статистику" там нарисую.
Аноним 18/11/23 Суб 21:53:10 #59 №8437318 
>>8437315
>Статистика от нонейм параши?
Есть источники лучше? Нет? Значит мой аргумент правильный а ты пердишь в лужу.
Аноним 18/11/23 Суб 22:02:48 #60 №8437334 
>>8437318
То что нет нормального не источника не значит, что нонейм парашу нужно считать за правду. Выйдет этот кал калыч в стиме и все видно будет.
Аноним 18/11/23 Суб 23:07:25 #61 №8437449 
k1.jpg
>>8436514 (OP)
В пиздючестве дрочил на реализьм, да и как и многие пиздюки тех лет ожидал, что в будущем будет неебаца фотореалистичная картинка и заживем. Да, такая картинка появилась. Но став старше осознал, что чем ближе игра к реалу, тем она унылее; фотореалистичный графен и вовсе стал для меня маркером дерьма, ибо подавляющее большинство таких игор по сути и не игоры сами по себе - так, заунывные бездушные технодемки, подстигающие гоев покупать более мощные видимокарточки.
Аноним 18/11/23 Суб 23:10:42 #62 №8437455 
>>8437334
>что нонейм парашу нужно считать за правду.
Ой долбоёб... ты из тех людей которые верят официальным статистикам по потерях в войнах?
Аноним 18/11/23 Суб 23:25:33 #63 №8437485 
>>8436514 (OP)
в реализме слишком много визуального шума, который фейковый и это раздрожает

вот ирл под ногами детализированные камешки, так каждый отлетает по своему физону, каждый можно взять и кинуть

а в игре что, текстурка
в игре делают кучи нпц вот у них там ремешки карманы, но это текстурка, ремешки не снять, карманы реалистично не заполнить

в старых играх все честно, и более образно, как во снах, ты видишь только суть, вот есть дорога она просто дорога, без дроча на каждый камешек прорисован, зачем если камешки не интерактивны
вот лес просто красивый, а лес реалистичный это кал, потому что деревья как настоящие, но ты не спилишь их, не сможешь ножиком вырезать что хочешь, не можешь залезть

графон убежал вперед интерактивности и этот разрыв все больше коробит, все сложнее верить в мир игры, который все больше как ирл, но все также неинтерактивен и ты не можешь сдвинуть стул, не можешь замутить с любым нпц и тд
Аноним 18/11/23 Суб 23:26:34 #64 №8437486 
>>8436988
>не будет того уровня погружения.
Похуй
играть должно быть весело, а не типа вау все каквжизни какоюи писою
Аноним 18/11/23 Суб 23:28:56 #65 №8437491 
>>8437109
Неиронично, да. Там всё в едином стиле выдержано и так, как было задумано. Актуал технически графонистей, но всё равно в перемешку со старым калом, и в результате всё это выглядит как говно. Плюс у новых моделек и эффектов во многих случаях тупо проёбана душа, как бы пошло это не звучало.
Аноним 18/11/23 Суб 23:39:19 #66 №8437506 
>>8437449
База, фундамент, основа, такие мысли возникали ещё при выходе первого Кукурузиса когда одноклы его возносили как что-то охуенное я понял что дальше будет пиздец, так и случилось.
Аноним 18/11/23 Суб 23:40:35 #67 №8437510 
>>8437491
Как же хорошо что на Сирусе он и стоит.
Аноним 18/11/23 Суб 23:44:33 #68 №8437519 
>>8436538
Вот поддержу. В какой-нибуть зельда графика мультяшная (из-за ограниченности сыча в т.ч.), зато в плане физики она реалистичнее многих других игр. И физика там не ограничена одной лишь сраной баллистикой.
Аноним 18/11/23 Суб 23:45:41 #69 №8437522 
>>8437506
>>8437449

выходит куча кала как с мультяшным графоном так и с реалистичным, ни одно ни второе не делает игру автоматически хорошей или плохой, важен контекст.
А вы вроде выросли, но вас всё так же в крайности кидает как подростков.
Аноним 18/11/23 Суб 23:52:40 #70 №8437533 
>>8437522
>А вы вроде выросли, но вас всё так же в крайности кидает как подростков.
На дваче по другому не общаются потому что ценность ответа собеседника может быть около нулевая.
Аноним 19/11/23 Вск 00:12:57 #71 №8437548 
1601398156025.png
>>8437522
>>8437533
Аноним 19/11/23 Вск 00:29:42 #72 №8437558 
>>8437548
Это Серёга и Васёк?
Аноним 19/11/23 Вск 00:30:07 #73 №8437559 
>>8436514 (OP)
>Блять
БляДь
Аноним 19/11/23 Вск 00:36:04 #74 №8437562 
>>8437558
Биба и Боба
Аноним 19/11/23 Вск 07:42:55 #75 №8437766 
>>8437562
Буба и Кики.
Аноним 19/11/23 Вск 16:17:00 #76 №8438467 
16728282029840.jpg
image.png
image.png
image.png
>>8436988
Как же мы 20 лет играли без "того уровня погружения", особенно учитывая что большинство игроков не имеет топового железа особенно в России чтобы играть на максимальных настройках. Из-за реализма сейчас одна игра похожа на другую и тянки , ну иногда и куны тоже, выглядят всрато.
Аноним 19/11/23 Вск 16:38:06 #77 №8438503 
>>8438467
>Из-за реализма сейчас одна игра похожа на другую
Всё так,игры тупо не запоминаются, поиграешь и не вспомнишь во что играл, как жвачка короче.
Аноним 19/11/23 Вск 17:16:13 #78 №8438553 
>>8436514 (OP)
Чем эта унылая графоня из калкрафта, лучше что угодно, даже пуксели с кулак. Хавно соевое для мариоопущенок.
Аноним 20/11/23 Пнд 05:51:13 #79 №8439429 
ДА.png
>>8437455
Аноним 20/11/23 Пнд 05:52:48 #80 №8439430 
>>8437486
Мне весело играть в игры с реалистичной картинкой, т.к. я получаю эстетическое удовольствие. От мультяшного кала я перестал удовольствие получать лет в 10, как и любой другой адекватный человек. Вырасти, ребенок.
Аноним 20/11/23 Пнд 06:10:49 #81 №8439439 
16222393403950.jpg
>>8438553
>Чем эта унылая графоня из калкрафта, лучше что угодно, даже пуксели с кулак. Хавно соевое для мариоопущенок.
Все так. Дебилам на ебло ссут, минимальные деньги вкладывая в разработку игровысера, а они и рады.

>ЭТО НЕ МЫ ЭКОНОМИМ НА РАЗРАБОТКЕ, НАНЯВ ДВУХ БОМЖЕЙ ЗА ЯЩИК ПИВА, КОТОРЫЕ РИСУЮТ ХУЕРГУ ИЗ 2 ПОЛИГОНОВ, А ЭТО СТИЛИЗАЦИЯ
Аноним 20/11/23 Пнд 17:35:04 #82 №8440475 
>>8439429
Пизда
Аноним 20/11/23 Пнд 18:02:57 #83 №8440513 
>>8437102
Инвалид, неспособный к абстрактному мышлению, иди кредит на айфон бери!
Аноним 20/11/23 Пнд 18:07:20 #84 №8440519 
>>8438467
Постеснялся хоть посла б!
Иль совсем умом ослаб?
Что б ему ни говорили,
Он везде сведет на баб!
Аноним 22/11/23 Срд 19:46:24 #85 №8444431 
Бамп
Аноним 22/11/23 Срд 20:18:21 #86 №8444480 
>>8436514 (OP)
В вовне с точки зрения стиля и вкуса просто худший высер, какой только есть на свете.
Аноним 22/11/23 Срд 21:04:38 #87 №8444580 
allods-online-screenshot-0.jpg
allods-online-screenshot-12.jpg
allods-online-screenshot-14.jpg
allods-online-screenshot-7.jpg
>>8436514 (OP)
> Вот например графика того же WOW
Лол, ладно бы ты еще Аллоды привел в пример хорошей стилизованной графики, но шошно это просто дизайнерский кал говна, особенно ранние итерации.
Как со всеми ресурсами близзард можно было такую вырвиглазную парашу высрать навсегда останется загадкой.
Аноним 22/11/23 Срд 21:07:36 #88 №8444588 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8444580
Аноним 22/11/23 Срд 22:29:01 #89 №8444742 
>>8438467
Это не реализм, это просто некрасивость.
Аноним 22/11/23 Срд 22:37:10 #90 №8444764 
>>8444580
Тебе 12 лет, что для тебя этот кораблик верх стилизации? Это ж говно хуже мобилочного дизайна с орущими мужиками.
Аноним 22/11/23 Срд 22:47:14 #91 №8444783 
>>8436514 (OP)
Реалистичная графика даёт большее погружение - мозг сильнее верит в мир игры.

Если играть не ради погружения, эскапизма, а просто ради геймплея, как в какой-нибудь Тетрис, то графика на самом деле не так важна.
Аноним 22/11/23 Срд 23:44:43 #92 №8444882 
>>8444783
>Реалистичная графика даёт большее погружение
Нет, не больше.

>мозг сильнее верит в мир игры
Нет, не сильней.

Важна не графика, а стилистика и визуал.
Аноним 22/11/23 Срд 23:53:13 #93 №8444888 
>>8444882
>Важна не графика, а стилистика и визуал.
Реалистичный стиль охуенный, когда правильно сделан.
Стилизации чаще всего кал. Либо полупокерская полумультяшность пластмассовая, либо вовсе ядрёный высер в глаза а-ля Borderlands.
Аноним 23/11/23 Чтв 00:04:42 #94 №8444897 
>>8436514 (OP)
Проблема не в реалистичной графике, а в том, что разрабы игр с реалистичной графикой забивают хуй на дизайн.
Аноним 23/11/23 Чтв 00:09:54 #95 №8444903 
>>8436988
> то не будет того уровня погружения.
Да ты что.
А как я играю 25лет и погружался так, что даже не ел и не спал сутками? Особенно в золотой период игр? Чет графика мне нихуя не мешала. Хотя она тогда была как ВОВ примерно.
А вот щас вроде графика почти как ИРЛ а погружения 0.
Аноним 23/11/23 Чтв 00:13:31 #96 №8444906 
>>8444783
Ты наверное мультики не смотришь, ведь это для детей и нереалистично?
Аноним 23/11/23 Чтв 00:14:46 #97 №8444910 
вовно крутое было и есть, а вот мультяшно стилизованный геншин плюс-минус дерьмо
персонажи геншина выглядят просто ужасно, это кошмар наху, окружение ещё ничего, особенно в новых локациях (старые просто беднее на детали), но вот персонажи уродливые… и ведь именно персонажей предлагается покупать
Аноним 23/11/23 Чтв 00:26:02 #98 №8444928 
>>8444888
>Реалистичный стиль охуенный, когда правильно сделан.
Тут сыглы, но пока правильно не сделали нигде.
Аноним 23/11/23 Чтв 00:28:49 #99 №8444931 
>>8436514 (OP)
Что то кал, что это кал. ВоВ проебала стилистику третьего варика сделав игру какой-то непонятной каловой массой, которая одноврменно имеет хуёвый графон и при этом стилизована какой-то залупой.
Аноним 23/11/23 Чтв 00:32:53 #100 №8444936 
>>8444928
В камче заебись.
Аноним 23/11/23 Чтв 07:59:23 #101 №8445223 
15946686151270.png
1486410485170722375.jpg
>>8436514 (OP)
>вы её видите ирл 24/7
Но я, например, 24/7 могу лицезреть только что-то уровня пикрелейтед.
А было бы неплохо прогулять по правдоподобно и реалистично выглядящему волшебному миру Средиземья, Хогварса или другого ДнД мира Меча и Магии например. Ещё было бы здорово прогуляться по Лондону викторианской эпохи или тому же Люндену эпохи викингов, а может даже и в античные Афины заглянуть. А насытившись стариной с головой нырнуть в будущее вроде технологичного человейника Найт-Сити из Киберпанка2077 или в совсем далёкий наса-панка Старфилда.

В моей самой обычной жизни работяги такого "реализма" нет ни то что 24/7 но даже 1/7 не водится.
Смотреть на рисованные словно рукой школьника мультики меня почему-то не тянет... поди возраст.
Аноним 23/11/23 Чтв 08:01:48 #102 №8445229 
СЕПТИК ТАНК.webm
>>8444903
Просто ты долбоеб без эстетического вкуса. Примерно как на видео ты погружался.
Аноним 23/11/23 Чтв 08:46:02 #103 №8445253 
>>8445223
доставьте оригинал второй пики
Аноним 23/11/23 Чтв 08:47:07 #104 №8445254 
>>8445223
Но зачем работягам из лондона играть в игру про лондон?
Аноним 23/11/23 Чтв 09:35:44 #105 №8445293 
>>8445254
Незачем. Разрабы из лондона делали мэнхант и миднайт клаб.
ГТА делали те которые в Эдинбурге.
Аноним 23/11/23 Чтв 11:47:08 #106 №8445458 
>>8436514 (OP)
>Вот например графика того же WOW куда приятнее чем любой урино калыч с унылой реалистичной графикой, ваши оправдания реализмо шизы?
Лол. Только я хотел с тобой согласиться, как ты взял и уринировал себе лицо. Зачем?
Аноним 23/11/23 Чтв 12:31:03 #107 №8445514 
а где он вообще есть этот реализм? назови хоть одну игру. даже графоний не могут сделать фотореалистичный, не говоря уже о каких-то там механиках.

а тем временем на дворе уже 2024 год, все думали что к этому времени уже будут виртуальные миры, а не просто какие-то там игры
Аноним 23/11/23 Чтв 13:54:18 #108 №8445672 
>>8437139
Так, по итогу, все упирается в художника. Какие технологии он выбрал и освоил - такими и пользуется. Дальше все зависит лишь от его скиллов.
Аноним 23/11/23 Чтв 14:00:58 #109 №8445680 
>>8445514
>все думали что к этому времени уже будут виртуальные миры
Спроса нет, раньше думали что дальше игры будут лучше больше сложнее глубже и ширше, а оказалось, что пердежам достаточно крутить жопы в одкокнопочной гаче, чтоб на них зарабатотать миллиарды. Виар технологии уже сейчас при достаточных влошениях могут выдать неплохуя картинку с физоном в метавселенной с блекджеком и шлюхами, но прогресс откладывается из-за говноедов как обычно.
Аноним 23/11/23 Чтв 14:20:10 #110 №8445719 
>>8445514
>а где он вообще есть этот реализм?
А нету, кроме графики игры не развивались. Физона нет. Интерактивности нет. Отражений нет. Нихуя нет, просто декорации, которые никак не взаимодействуют с персонажами.
Да и графон, судя по всему, отомрет скоро. Т.к. рост мощности у железа замедлился, а на оптимизацию современные разрабы положили болт.
Аноним 23/11/23 Чтв 20:07:44 #111 №8446312 
>>8445254
Потому что в том Лондоне, той временной эпохи они никогда не были и его воочию не видели.
Аноним 23/11/23 Чтв 21:12:32 #112 №8446401 
a37f03d2170c0a799f72960dfde72966.jpg
>>8444580
>ладно бы ты еще Аллоды привел в пример
Не,хотел варфейс сначало но там реалистичная графика.
Аноним 23/11/23 Чтв 21:18:26 #113 №8446407 
full.png
>>8445229
Нпс без чувства вкуса говорит что-то про чувство вкуса другому
Аноним 23/11/23 Чтв 21:22:08 #114 №8446414 
>>8437106
>Офигенная в нём графика
>Выглядит как сранина ебаная
Ты че ебанат?
Аноним 23/11/23 Чтв 21:24:41 #115 №8446417 
>>8446414
Говноедина реализмокаловая закукарекала.
Аноним 23/11/23 Чтв 21:50:31 #116 №8446458 
>>8446417
>Говноедина
Из уст пожирателя тухлого кала от близзард звучит как минимум смешно.
Аноним 23/11/23 Чтв 21:54:13 #117 №8446467 
Alan Wake 2 Screenshot 2023.11.19 - 21.17.13.60.png
Alan Wake 2 Screenshot 2023.11.20 - 11.53.37.38.png
Alan Wake 2 Screenshot 2023.11.20 - 12.45.25.66.png
Alan Wake 2 Screenshot 2023.11.20 - 15.40.21.11.png
>>8436514 (OP)
Где я такое вижу ирл, щенок?
Аноним 23/11/23 Чтв 21:57:10 #118 №8446469 
>>8446467
В России осенью.
Аноним 23/11/23 Чтв 21:58:53 #119 №8446470 
70203104-5251-42c7-aaca-4daf4306f220.jpeg
>>8446469
не похоже
Аноним 23/11/23 Чтв 22:02:18 #120 №8446476 
>>8446470
Ты туман в жизни никогда не видел или что тебе не хватает ирл?
Аноним 23/11/23 Чтв 22:03:26 #121 №8446479 
>>8446476
я никогда не видел туман ирл
Аноним 23/11/23 Чтв 22:07:13 #122 №8446491 
>>8446479
Прогноз погоды чекай тогда, можешь увидишь.
Аноним 23/11/23 Чтв 22:31:52 #123 №8446554 
546664.JPG
>>8446470
Так то соевый дым
Очередного говноразраба дизайнера осенило, что если залить экран белой спермой то игра якобы станет фотореалистичной
Аноним 23/11/23 Чтв 22:40:05 #124 №8446571 
>>8446467
На улицу осенью/поздней зимой пробовал выходить додик?
Аноним 23/11/23 Чтв 22:41:48 #125 №8446575 
>>8446571
Я не выхожу на улицу. Там холодно, грязно и много агрессивный преступников.
Аноним 23/11/23 Чтв 22:46:14 #126 №8446581 
>>8446575
>холодно, грязно и много агрессивный преступников

Прям как в Анал Квейке, хуле тебе не нравится?
Аноним 23/11/23 Чтв 22:48:15 #127 №8446586 
>>8446581
В алане безопасно и атмсоферно
Аноним 23/11/23 Чтв 22:58:01 #128 №8446599 
>>8446575
На дваче тоже грязно и много агресивных преступников.
Аноним 23/11/23 Чтв 23:15:59 #129 №8446620 
>>8446599
Зато тут все твои друзья.
Аноним 23/11/23 Чтв 23:55:14 #130 №8446664 
>>8436514 (OP)
Потому что правдоподобная графика позволяет лучше втянуться в происходящее. Когда графон мультяшный ты и относишься к происходящему как к какому-то мультику, агуша-геймингу. Погружения нет.
Аноним 24/11/23 Птн 03:57:07 #131 №8446824 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8436514 (OP)
Ну так-то де, прикольная стилизация приятна, но тут разница всегда в том куда стремится игра. Смог бы я играть в Wolfenstein 2, будь там cel-shading и симуляция мультяшности из Borderlands?

На самом деле забавно как тот же второй Quake отличается в оригинале и в недавнем официальном аддоне, где местами текстуры напоминает Wow-овские.
Аноним 24/11/23 Птн 03:58:51 #132 №8446825 
>>8436514 (OP)
Для быдла понятнее. Потому же актёров сейчас стали набирать в сериалы с максимально средней внешностью.
Аноним 24/11/23 Птн 08:17:17 #133 №8446968 
>>8446664
>Потому что правдоподобная графика позволяет лучше втянуться в происходящее.
Не позволяет, не пизди. Только первые секунды, когда картинка кажется реалистичной, но это обманчивое впечатление быстро рушится от неизбежных косяков, т.к. 100% реализма добиться не могут. Вот из-за ебаного реализма отрисовывают кучи мелочей и визуального мусора который никак не интерактивен, что уже сразу ломает погружение, этот мусор мешает нормально находить нужные вещи, что вынуждает делать подсветочки и ограничивать и без того куцую интерактивность (только одна полочка открывается, например), что тоже ломает реализм к хуям. "Найдите записку в комнате", тебе пишут, и ты не можешь перерыть ничего, у тебя скорее всего даже указатель на эту записку.
Простая графика может не так проста для быдла для погружения, но с ней приостановка неверия работает лучше, более простой визуал позволяет лучше сосредоточиться на геймплее, игрока не смущает небольшое количество деталей благодаря единому стилю и общей проработке.
Но быдлу, которое судит книжку по обложке, этого не понять, потом закономерное нытье про общее уныние начинается неминуемо.
Аноним 24/11/23 Птн 08:36:09 #134 №8446983 
>>8446968
Ты не прав в том что приписываешь визуальному стилю геймплейные особенности. Нет никакого ползунка "реалистичный графон ----+---- интерактивность", который разрабы подкручивают когда делают игру. Одно не исключает и не гарантирует другое. Можно нахуярить графон и чтобы каждую тарелку можно было подобрать или бросить с физоном и каждый шкаф открыть как в играх беседки, а можно сделать лоуполи стол с прибитым к нему одиноким кувшином.
Да, современные графонистые игры выглядят как дерьмо потому что за обилием мелких деталей нет никакой интерактивности и условно любой предмет ничем не отличается от камня и выполняет лишь роль препятствия. Игры со слабым графоном смотрятся более гармонично от того что условности графона соответствуют условностям геймплейной интерактивности.
Но одно не значит другое и одно от другого принципиально не зависит.
Мимопроходил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения