Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну с того что я учусь в унике на подземного разработчика, и после прохождения практики, я решил пойти работать что бы слезть с родительской шеи.
Начну с практики попал я на добычной участок (где взрывают руду, и дальше подъезжает машина с ковшом (ПДМ) и все это убирает и кидает в рудоспуск, который идет на ниже лежащие горизонты, то есть на откаточный горизонт) Как раз про откаточный горизонт пойдет и рассказ)
Начал работать я с августа, как говорят театр начинается с вешалки, а работа с начальника. Так вот попал я к нему, и на вид он просто жирный ублюдок, который не уважает никого, общается по хамски, так еще их хач в придачу. Сидит играет в телефон, пока за него делают всю работу зам начальник, а он сидит и жопу греет на кресле. Что на счет работы в самой шахте, ничего не обычного, подземка как подземка. Первое время было интересно, спустя неделю все настолько наскучило, что уже просто не хочется туда ходить, тупо из-за денег работаю. Пообщавшись с другими рабочими, пришел к выводу, что таких большинство, кто-то работает что бы накопить деньги и уехать подальше отсюда, кто-то из-за того что есть семья и надо кормить и обеспечивать. Что насчет денег которые платят, горнорабочие получают от 60к до 80к в зависимости от разряда, участка и начальника. Машинисты электровозов от 100к стабильно, горные мастера от 160к.
Расскажу про наш горизонт, какую работу мы делаем и какой пиздец происходит на участке. Работа горнорабочего заключается мытье стрелок, обновке КДРВ (туда приезжают электровозы с рудой и вся руда высыпается в специальный бункер, откуда идет на дробилку и дальше на поверхность, для дальнейшей обработки)