Сохранен 61
https://2ch.hk/v/res/8535534.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть здесь фанаты серии? Какие ваши любимые части и почему, делитесь вашими скринами, советами и тд

 Аноним 07/01/24 Вск 16:12:28 #1 №8535534 
IMG2869.jpeg
Есть здесь фанаты серии? Какие ваши любимые части и почему, делитесь вашими скринами, советами и тд
sage[mailto:sage] Аноним 07/01/24 Вск 16:13:26 #2 №8535539 
>>8535534 (OP)
Как же хочется потных волосатых хуёв спартанцев...
sage[mailto:sage] Аноним 07/01/24 Вск 16:25:09 #3 №8535574 
>>8535534 (OP)
Не знал, что Бугульма Квадрокоптер снялся в фильме Ром Тотальный Вар
Аноним 07/01/24 Вск 18:56:28 #4 №8535908 
>>8535534 (OP)

-> /gsg/
sage[mailto:sage] Аноним 07/01/24 Вск 19:01:48 #5 №8535914 
Серия испустила дух на твоем, ОП, пике. Дальше было насилование холодного тела (хотя, первый Rome - насилование пока еще теплого тела).
Аноним 07/01/24 Вск 19:37:05 #6 №8535994 
Я не фанат серии, но фанат твоего пикрила. Муызка, графон, геймплей - всё отвал башки. Дальше пошел кал.
Аноним 07/01/24 Вск 19:51:50 #7 №8536027 
Бессмысленная кол оф дьюти от РТС, эволюционирующая взад. Весь бюджет уходит в графон, на который всем похуй, потому что никто не приближает камеру и не смотрит как дерутся индивидуальные солдатики. Убогий дизайн - камень/ножницы/бумага в виде копейщиков/мечников/кавалеристов, которые анлокаются в первые 5% игры, а затем просто их версии получают +1 к атаке. Про лейтгейм в котором покрас с авторезолвом читерских стаков я вообще не говорю, в него просто никто не играет. Из всей серии играбелен второй шогун, потому что камерный и можно доиграть до конца, и вахамир, потому что хотя бы разные фракции.
Аноним 07/01/24 Вск 19:55:17 #8 №8536038 
>>8536027
Неправда. В трое новый геймплей
Аноним 07/01/24 Вск 20:00:15 #9 №8536049 
>>8535534 (OP)
Сёгун 2, разумеется. Ваниль - если хочется средневекового боя, FoTS - если огнестрела.
Аноним 07/01/24 Вск 20:02:41 #10 №8536058 
>>8536038
Что в трое, что в сое одно и то же. Вменяемые попытки развивать серию закончились во втором риме, в котором солдаты реалистично дрались и ставили щитом блоки. Вместо того чтобы обратить на это внимание, интернет уебаны изошли на говно из-за того что лоды иногда глючили, после чего в CA поняли что нет смысла стараться и достаточно просто продавать одно и то же раз в 2 года.
Аноним 07/01/24 Вск 20:18:45 #11 №8536102 
1.mp4
>>8535534 (OP)
Я жестко задрачивал серию до второго рима. Начинал с первой меди (она охуенная), в первый сегун никогда не играл.
Любимая первый рим конечно, одна из самых ламповых игр вообще, потом вторая медь, ну и тройку замыкает эмпайр. Сегун 2 отличная стильная часть, лебединая песнь классики, дальше уже откровенное скатывание в уг и уход в вахоебство (которое наверное и спасло студию от смэрти).
На rome/medieval 2 дохуя модов, можно бесконечно играть. В империю залетать только с Pirates Uber Alles & Russian Company.
Аноним 07/01/24 Вск 20:20:51 #12 №8536109 
>>8535534 (OP)
Топ 3:
Рим тв 1
Медивал тв 2
Эмпайр тв
(рим2 ненравится, в сегунах и фентези не нравится сеттинг)
Аноним 07/01/24 Вск 20:23:18 #13 №8536115 
>>8535534 (OP)
После второй меди выходил один кал. Серия буквально деградирует и удаляет механики начиная со второго медивела.
Аноним 07/01/24 Вск 20:26:28 #14 №8536127 
>>8536115
в риме2 наоборот слишком много механик ненужных, в частности про развитие города
Аноним 07/01/24 Вск 20:37:12 #15 №8536165 
>>8536058
Неправда, в трое лучшая боевка из всех тотал варов что я играл. Единственная игра где нельзя выиграть просто обведя всех рамочкой как в других играх, даже на максимальной сложности.
Аноним 07/01/24 Вск 20:41:18 #16 №8536176 
>>8536165
А поставить копейщиков в проходе при обороне города может тоже нельщя там?
Аноним 07/01/24 Вск 20:45:47 #17 №8536191 
>>8536176
там это так не работает, потому что там не "блок щитом все по физике как в жизни!", а статы. элитные юниты выебут любых копейщиков
Аноним 07/01/24 Вск 20:47:28 #18 №8536201 
>>8536191
>любых копейщиков
А спартанцев?
Аноним 07/01/24 Вск 20:48:09 #19 №8536205 
троя единственная игра серии в которую играл, где реально нужно осуществлять маневры во время боя и это решает
может потому что конницы нет, поэтому они заморочились с пехотой
Аноним 07/01/24 Вск 20:48:24 #20 №8536206 
Кто-нибудь застал Рим тотал вар до 1.5-1.3 версии, когда можно было берсерками выносить целые армии?
Аноним 07/01/24 Вск 20:49:52 #21 №8536214 
>>8536205
А ИИ из этой части реально перенести в моды на популярные?
Аноним 07/01/24 Вск 21:09:15 #22 №8536274 
>>8535534 (OP)
Лучше медиевала 2 ничего не было. Это вершина. Если накатить модов, то на данный момент нет никаких аналогов вообще
На втором месте атила — там такая мощная концепция, что охуеть можно. Кампания за Рим даже на нормале — это один из самых удивительных игровых опытов, которые может получить человек
В империи есть много годных задумок, но игровой процесс очень бедный
Всё остальное — кал
Аноним 07/01/24 Вск 21:17:16 #23 №8536298 
>>8536274
>медиевала 2
Помню один раз играл за венецию или кого-то рядом, собрал армию рыцарей и прошелся по северу и востоку уничтожив там все государства и разрушив все что было в городах, оставляя только повстанцев.
А в это время правда на равных бодался возле итальянского сапожка с остальными крутанами.
Еще много веселого было с убийством пап римских по кд, пока они не станут твоими.
Аноним 07/01/24 Вск 21:37:31 #24 №8536343 
У серии уже в 2000 году была большая проблема. Проблема дальше не решалась вообще (по крайней мере по второй "Рим" - дальше не играл).
Название проблемы - ИИ.

И если в первых трех многое было в новинку, а громада надежд на добавление функций и опций еще не расстаяла, можно было закрыть глаза на непроходимо тупой ИИ. Но дальше (с общей стагнацией) игнорировать неспособность игры к элементарным осмысленным действиям лично я больше не мог.
Аноним 07/01/24 Вск 21:53:08 #25 №8536376 
>>8536127
Так рим2 кал который собрали меньше чем за год чисто заткнуть финансовую дыру. После этой говноигры CA продали жопу корпоратам и начали клепать вахакальчик
Аноним 08/01/24 Пнд 02:19:24 #26 №8536724 
>>8536027
Двачую адеквата. Не люблю это говно еще со времен первого сёгуна.
Аноним 08/01/24 Пнд 02:41:45 #27 №8536742 
>>8535534 (OP)
рим 1 топ, но больше из ТВ ни во что и не играл
Аноним 08/01/24 Пнд 02:49:22 #28 №8536746 
12011480830296.jpg
>>8536742
>составил топ из одной игры
Аноним 08/01/24 Пнд 02:52:02 #29 №8536747 
Первый Рим топчик, игра детства прям, музон, атмосфера античности, прикольное разделение на культуры, типа вот варвары, восточная культура, греческая, туда-сюда. Ещё и тележка модов на любой вкус и цвет, тоже ок, есть прям гига карты, есть гига карта, но 95% территории - под повстанцами, медленное развитие. Допы уже не зашли, Санек он же Александр оставил впечатление кривой васянки, которую ещё и не доделали до конца, варвары как бы ок, но как бы и не особо, но там и временной период уже такой себе, нет духа античности.
Есть конечно и минусы, а именно дебильная система выдачи черт характера, когда у тебя генерал вчера ещё молодец-холодец, а завтра алкаш, плохой сборщик налогов, ленивый, а в свиту к нему набиваются всякие пьющие родственники и шизики-шуты, мде. Или крайне странный AI у вражин, очень странный, битвы из-за этого порой дико непредсказуемые. Отдельный привет осадам, просто идешь огромным войском брать город, а тебя из вышек пулеметных кроют, половину войска теряешь на подходе к воротам, потом начинается месиво на улицах, просто тупо винегрет, в итоге даже с большей численностью войск можно положить всех и зафейлить катку.
Ну и баланс тоже странный, типа нет привычного "здоровья" у юнитов, в итоге генерал набегает на каких-то лучников с ножами и погибает с пары тычек, просто так, рандом его порешил, все это странно.
Остальные тотал воры не оч, медивал дико не зашел сеттингом, это средневековье, фу, крестьяне с палками-копалками воюют за бомж города, такое себе.
Втором Рим — кал, фентезийные не особо, ну как-то так. Можно в сегуна зарубиться, он прикольный, тоже заходил в детстве, но уже плохо помню, Рим запомнился намного больше.
Аноним 08/01/24 Пнд 02:55:58 #30 №8536752 
>>8536747
>крестьяне с палками-копалками воюют за бомж города, такое себе.
Ну крестьяне в меди много не навоюют. Самые ценные юниты там это тяжелые копейщики, у англичан длинные лучники а у французов конница. Да и в арте с кораблями есть смысл. Плеш конечно одними генералами может играть, но это выбор аутиста с 6000 часами.
Аноним 08/01/24 Пнд 02:59:19 #31 №8536756 
>>8536752
Так сколько играть надо до этих копейщиков, лейт гейм в тотал ворах просто максимально уныл, половина городов утопает в нищете, коррупция, надо содержать огромную армию, один ход растягивается на полчаса, пока все города успокоишь. А без захвата всего и вся не выйдет, игра про покраску карты и все тут.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:03:02 #32 №8536759 
>>8535534 (OP)
Стратегия для быдла
Для тех, кто не смог освоить игры от Парадокс
Аноним 08/01/24 Пнд 03:21:36 #33 №8536768 
>>8536343
>У серии уже в 2000 году была большая проблема.
> если в первых трех многое было в новинку, а громада надежд на добавление функций и опций еще не расстаяла, можно было закрыть глаза на непроходимо тупой ИИ.

Ты - дебил.

ИИ в первом сёгуне позволял игроку расслабиться только на самом лёгком уровне. Уже на среднем он как правило к середине игры контролировал полкарты и начинал жёстко ебать игрока полными стэками. Если игрок не был к этому готов (не имел несколько стэков на оборону) - то игра была проиграна.

ИИ специально понерфили в первой меди, потому что средний игрок не вытягивал челлендж, и дальше тюнили в каждой последующей игре из расчёта на подпивасов и школоту.

Единственной действительной проблемой ИИ во всей серии является поведение при штурме / осаде. КА это так и не осилило.

>>8536756
>А без захвата всего и вся не выйдет, игра про покраску карты и все тут.

Не позднее чем со второго рима тебе союзников / вассалов за твои провинции считают. В первой меди / империи достаточно держать ключевые провы и некоторую долю карт. Красить всё не обязательно для победы.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:45:15 #34 №8536782 
>>8536768
А как читерный ИИ отрицает существование тупого ИИ? Это основа ботов в любой стратегии так-то, читерят безбожно, порой просто неиграбельно, но при этом ИИ тупой и предсказуемый, просто читерит.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:47:57 #35 №8536785 
Это вот как ИИ в героях ебучих, там же просто тупо читы, х3 мобы и все тут, поэтому любой лейт гейм против компа на классических скирмиш картах - это фиал, надо жестко давить имбалансными вещами — врата перемещения ака телепортация, армагеддон с драконами, ну и так далее, в героях весь геймплей в принципе шутка. Кто-то может назвать ИИ в героях умным? Вообще ни разу. Интересным? Даже не близко. Это классика стратегий
Аноним 08/01/24 Пнд 03:51:23 #36 №8536787 
>>8536785
Герои это мультипллеерная игра, долбоебик. Сингл там нужен только как тренировка перед игрой по сети.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:53:38 #37 №8536788 
Хотя у меня одна история про ИИ в стратегиях, как-то проходил кампанию в эпохе империй 3, ну и вот включил режим дезматча, там типа если создаешь город в режиме дезматч для скирмиша, то этот самый режим переходит и на кампанию, то есть огромное количество ресурсов, все очень быстро строится, враг очень агрессивный, просто спамит бесконечно войска как не в себя и тут же бросает в бой, никаких отсидок на базе с постройкой юнитов по скрипту. И это было офигенно, реально каждая карта — это просто месиво, уже в самом начале рыцари против турков преображаются, мясные штурмы, заваливают базу янычарами, в ответ спамишь кавалерию массово, класс, весело, но конечно быстро утомляет, но разнообразие вносит. Потом это пофиксели вроде, режим дезматча для кампаний, а жаль.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:55:13 #38 №8536792 
16960795183070.jpg
>>8536787
В мультиплеер героев играют отбитые старперы с деменцией у которых комп не тянет нормальные игры, а низкий АПМ не позволяет играть в более динамичные игрушки с плохой графикой, типа каэски и доты.
Вся суть героев всегда была про сингл, сотни сценариев, кампаний и прочего не дадут соврать.
Аноним 08/01/24 Пнд 04:01:31 #39 №8536795 
Про Крим и Рим.mp4
>>8535534 (OP)
Аноним 08/01/24 Пнд 04:18:06 #40 №8536798 
>>8536792
>Вся суть героев всегда была про сингл
С т.з. лоускила, которого ебут в мультике
Аноним 08/01/24 Пнд 04:20:33 #41 №8536799 
>>8536792
В клубасе на ночь когда ходил в нулевые, там тоже мужики в возрасте играли, еще и интернет дорогущий оплачивали и пиздили клавиатуру там. (хотя там куча игр была с норм графоном, так что твой аргумент не катит)
Аноним 08/01/24 Пнд 08:51:32 #42 №8537000 
>>8536768
Я не знаю, кем надо быть, чтобы испытывать проблемы с ИИ в первом "Сегуне" даже на высокой сложности. Ранодомно снимаемые осады, неспособность противостоять гейшам, выворачиваемая на изнанку и обратно на угоду игроку дипломатия, забытые в бою отряды, идиотия с выгоном ИИ с возвышенных мест (это вообще маразм, который никак не фиксили до "Империи").

>Единственной действительной проблемой ИИ во всей серии
Я не уверен, что ты вообще играл в ранний TW.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:00:58 #43 №8537232 
1.jpg
серия клевая как ни крути, недостатки есть, а где их нет?
надеюсь увидеть когда-нибудь медивал 3 и империю 2 и охуеть
пытался вкатиться в мод к аттиле Medieval Kingdoms 1212 AD, но он чет вылетает часто, печаль-беда
попробую сейчас еще разок, может починили
Аноним 08/01/24 Пнд 12:12:00 #44 №8537275 
>>8537232
>надеюсь увидеть когда-нибудь медивал 3 и империю 2
опять одно и то же?
надо менять формулу. например, сделать глобальную карту в реальном времени, потому что пошаг уже надоел.
Аноним 08/01/24 Пнд 13:38:06 #45 №8537458 
>>8537275
> надо менять формулу. например, сделать глобальную карту в реальном времени, потому что пошаг уже надоел.
ты хочешь парахододрочильню, но попроще и с тактическими боями из тв?
Аноним 08/01/24 Пнд 14:09:29 #46 №8537493 
>>8536782
>А как читерный ИИ

Он "читерный" - по факту как бы имеет вышки во всех провах только на самом последнем уровне сложности. В остальном - в первом сёгуне совершенно честный ИИ.

Это если мы игнорим +% дохода.


>>8537000
>Я не знаю, кем надо быть, чтобы испытывать проблемы с ИИ в первом "Сегуне"

Ты дурачок или да? Читать умеешь?

>ИИ в первом сёгуне позволял игроку расслабиться только на самом лёгком уровне.


Перевожу для тебя - если ты проскипаешь первые 20 ходов ничего не делая, ИИ тебя выебет и высушит.

>неспособность противостоять гейшам

У тебя к эндгейму будут полторы гейши, если ты решил слить на это провку и что-то около 10+ К коку. Уж можно позволить игроку понаслаждаться полтура убийствами в оставшихся трёх незакрашенных провках, на границе которых кучкуется по полдюжины полных стэков.

>выворачиваемая на изнанку и обратно на угоду игроку дипломатия,

1. Какое это отношение имеет к ИИ?
2. Дипломатии как игровой механики в тоталах нет вообще до второй меди.

>Я не уверен, что ты вообще играл в ранний TW.

Я не уверен, что ты вообще играл в ТВ.
Аноним 08/01/24 Пнд 14:30:40 #47 №8537518 
>>8536274
>На втором месте атила — там такая мощная концепция, что охуеть можно. Кампания за Рим даже на нормале — это один из самых удивительных игровых опытов, которые может получить человек

Хуя замануха. Прям байтишь попробовать

~200 часов в риме 1 + 100 часов в сёгуне2 + 30 часов в вх1 + 10 часов до сблева в риме2 на релизе
Аноним 08/01/24 Пнд 14:59:46 #48 №8537573 
>>8537518
За Рим тебя там ебут со всех сторон. Британия отваливается, в приграничных городах недовольство, прямо со старта орды варваров на твоей территории и ещё больше приходит потом. Изюминка — климат в течение игры ухудшается, так что с продовольствием пиздец. То бишь вся кампания о том, как не дать гигантской империи не развалится
Аноним 08/01/24 Пнд 15:03:47 #49 №8537580 
Хочу ТоталВар 40к в космосе.
Аноним 09/01/24 Втр 12:25:41 #50 №8539369 
>>8537580
Так есть Стар Ворс: "Империя в Войне".
Аноним 09/01/24 Втр 12:34:50 #51 №8539382 
>>8536343
Тупой ИИ это проблема всех стратегий. Вот как они появились, так эта проблема и существует. И никак не решается. Нет ни одной стратегии с реально крутым и интересным ИИ.
Может локальные нейросети это исправят в будущем. Жанр возродится.
Аноним 09/01/24 Втр 12:43:26 #52 №8539394 
>>8536759
Играл в их Империю. Там Рим читерский - жрет всю карту нахуй. Помню в одной партии просто зерграшнул мое высокое Боспорское царство далеко не первое, играть уже умел.. За две войны просто втоптал меня назад в Крым. Я охуел. После бросил играть.
Может еще как-нить попробую.
Аноним 09/01/24 Втр 12:52:54 #53 №8539418 
>>8539394
А чего это он втоптать не должен был? Ты ж чмоня. Все реалистично.
Аноним 09/01/24 Втр 12:53:59 #54 №8539423 
Качаю рим тотал вор ремастеред, чую, наверну говна с лагами, наверняка ведь всрали оптимизон, ещё и блин 40 Гб, чтоб там можно было наремастерить, что игра в 10 раз больше весить стала? Ну такое, выглядит сомнительно, ещё и васян модов не завезли, недовольно урчу
Аноним 09/01/24 Втр 12:54:35 #55 №8539426 
>>8539423
ремастер это и есть васян мод
Аноним 09/01/24 Втр 12:57:59 #56 №8539431 
>>8539418
Нации в слишком неравном положении. Рим реально имба. А играть за него впадлу. Хочется своего минора растить постепенно. А как ты его вырастишь если придет этот гигачед и съест тебя.
Аноним 09/01/24 Втр 12:59:51 #57 №8539435 
>>8539431
Вам шашечки или ехать? Для равных условий играй в циву
Аноним 09/01/24 Втр 13:50:36 #58 №8539557 
>>8539435
А какие равные условия в Циве? Там типичная ситуация это:
Один игрок начал у чуда с жирными клетками и к 50 ходу уже три города с холиками +5 организовал, нашёл всех соседей и имеет сотню золота в ход, берет технологии новой эры и в золотую эпоху с двух ног врывается. А другой не может первого поселенца вывести из-за десятка варваров и хуй без соли доедает на своем острове с клетками 1 еды/1 производства.
Аноним 09/01/24 Втр 14:00:30 #59 №8539593 
>>8539435
>Для равных условий
Есть stellaris. Но там ИИ даунский и на Адмирала даже с роулплеем уже я всех кушаю. На Гросс-Адмирале или на даже Адмирале без опции постепеннго возрастания бонусов ИИ игра в минмакс дрочь превращается.
Аноним 09/01/24 Втр 14:23:02 #60 №8539659 
>>8536759
А что сложного/интересного в играх от параходов? В хойке дрочь на мету, в CK интересен только отыгрыш в остальном там всё примитивно. Может европка? Да там просто покрас с просто с кучей вкладок которые заполняют игру не вглубь а вширь. Вика 2 не доделана да и там тоже ничего сложного нет даже с модами. Про вику 3 вобще молчу.
Аноним 09/01/24 Втр 15:50:22 #61 №8539911 
image.png
>>8539557
>А какие равные условия в Циве?

Всё, что ты описываешь дальше - это рандом генерации карты. За вычетом этого рандома и особенностей нации в остальном условия равны.

>>8539659
>А что сложного/интересного в играх от параходов?

Пчёл, это был траллинг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения