Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть здесь фанаты серии? Какие ваши любимые части и почему, делитесь вашими скринами, советами и тд
Бессмысленная кол оф дьюти от РТС, эволюционирующая взад. Весь бюджет уходит в графон, на который всем похуй, потому что никто не приближает камеру и не смотрит как дерутся индивидуальные солдатики. Убогий дизайн - камень/ножницы/бумага в виде копейщиков/мечников/кавалеристов, которые анлокаются в первые 5% игры, а затем просто их версии получают +1 к атаке. Про лейтгейм в котором покрас с авторезолвом читерских стаков я вообще не говорю, в него просто никто не играет. Из всей серии играбелен второй шогун, потому что камерный и можно доиграть до конца, и вахамир, потому что хотя бы разные фракции.
>>8536038 Что в трое, что в сое одно и то же. Вменяемые попытки развивать серию закончились во втором риме, в котором солдаты реалистично дрались и ставили щитом блоки. Вместо того чтобы обратить на это внимание, интернет уебаны изошли на говно из-за того что лоды иногда глючили, после чего в CA поняли что нет смысла стараться и достаточно просто продавать одно и то же раз в 2 года.
>>8535534 (OP) Я жестко задрачивал серию до второго рима. Начинал с первой меди (она охуенная), в первый сегун никогда не играл. Любимая первый рим конечно, одна из самых ламповых игр вообще, потом вторая медь, ну и тройку замыкает эмпайр. Сегун 2 отличная стильная часть, лебединая песнь классики, дальше уже откровенное скатывание в уг и уход в вахоебство (которое наверное и спасло студию от смэрти). На rome/medieval 2 дохуя модов, можно бесконечно играть. В империю залетать только с Pirates Uber Alles & Russian Company.
>>8536058 Неправда, в трое лучшая боевка из всех тотал варов что я играл. Единственная игра где нельзя выиграть просто обведя всех рамочкой как в других играх, даже на максимальной сложности.
троя единственная игра серии в которую играл, где реально нужно осуществлять маневры во время боя и это решает может потому что конницы нет, поэтому они заморочились с пехотой
>>8535534 (OP) Лучше медиевала 2 ничего не было. Это вершина. Если накатить модов, то на данный момент нет никаких аналогов вообще На втором месте атила — там такая мощная концепция, что охуеть можно. Кампания за Рим даже на нормале — это один из самых удивительных игровых опытов, которые может получить человек В империи есть много годных задумок, но игровой процесс очень бедный Всё остальное — кал
>>8536274 >медиевала 2 Помню один раз играл за венецию или кого-то рядом, собрал армию рыцарей и прошелся по северу и востоку уничтожив там все государства и разрушив все что было в городах, оставляя только повстанцев. А в это время правда на равных бодался возле итальянского сапожка с остальными крутанами. Еще много веселого было с убийством пап римских по кд, пока они не станут твоими.
У серии уже в 2000 году была большая проблема. Проблема дальше не решалась вообще (по крайней мере по второй "Рим" - дальше не играл). Название проблемы - ИИ.
И если в первых трех многое было в новинку, а громада надежд на добавление функций и опций еще не расстаяла, можно было закрыть глаза на непроходимо тупой ИИ. Но дальше (с общей стагнацией) игнорировать неспособность игры к элементарным осмысленным действиям лично я больше не мог.
>>8536127 Так рим2 кал который собрали меньше чем за год чисто заткнуть финансовую дыру. После этой говноигры CA продали жопу корпоратам и начали клепать вахакальчик
Первый Рим топчик, игра детства прям, музон, атмосфера античности, прикольное разделение на культуры, типа вот варвары, восточная культура, греческая, туда-сюда. Ещё и тележка модов на любой вкус и цвет, тоже ок, есть прям гига карты, есть гига карта, но 95% территории - под повстанцами, медленное развитие. Допы уже не зашли, Санек он же Александр оставил впечатление кривой васянки, которую ещё и не доделали до конца, варвары как бы ок, но как бы и не особо, но там и временной период уже такой себе, нет духа античности. Есть конечно и минусы, а именно дебильная система выдачи черт характера, когда у тебя генерал вчера ещё молодец-холодец, а завтра алкаш, плохой сборщик налогов, ленивый, а в свиту к нему набиваются всякие пьющие родственники и шизики-шуты, мде. Или крайне странный AI у вражин, очень странный, битвы из-за этого порой дико непредсказуемые. Отдельный привет осадам, просто идешь огромным войском брать город, а тебя из вышек пулеметных кроют, половину войска теряешь на подходе к воротам, потом начинается месиво на улицах, просто тупо винегрет, в итоге даже с большей численностью войск можно положить всех и зафейлить катку. Ну и баланс тоже странный, типа нет привычного "здоровья" у юнитов, в итоге генерал набегает на каких-то лучников с ножами и погибает с пары тычек, просто так, рандом его порешил, все это странно. Остальные тотал воры не оч, медивал дико не зашел сеттингом, это средневековье, фу, крестьяне с палками-копалками воюют за бомж города, такое себе. Втором Рим — кал, фентезийные не особо, ну как-то так. Можно в сегуна зарубиться, он прикольный, тоже заходил в детстве, но уже плохо помню, Рим запомнился намного больше.
>>8536747 >крестьяне с палками-копалками воюют за бомж города, такое себе. Ну крестьяне в меди много не навоюют. Самые ценные юниты там это тяжелые копейщики, у англичан длинные лучники а у французов конница. Да и в арте с кораблями есть смысл. Плеш конечно одними генералами может играть, но это выбор аутиста с 6000 часами.
>>8536752 Так сколько играть надо до этих копейщиков, лейт гейм в тотал ворах просто максимально уныл, половина городов утопает в нищете, коррупция, надо содержать огромную армию, один ход растягивается на полчаса, пока все города успокоишь. А без захвата всего и вся не выйдет, игра про покраску карты и все тут.
>>8536343 >У серии уже в 2000 году была большая проблема. > если в первых трех многое было в новинку, а громада надежд на добавление функций и опций еще не расстаяла, можно было закрыть глаза на непроходимо тупой ИИ.
Ты - дебил.
ИИ в первом сёгуне позволял игроку расслабиться только на самом лёгком уровне. Уже на среднем он как правило к середине игры контролировал полкарты и начинал жёстко ебать игрока полными стэками. Если игрок не был к этому готов (не имел несколько стэков на оборону) - то игра была проиграна.
ИИ специально понерфили в первой меди, потому что средний игрок не вытягивал челлендж, и дальше тюнили в каждой последующей игре из расчёта на подпивасов и школоту.
Единственной действительной проблемой ИИ во всей серии является поведение при штурме / осаде. КА это так и не осилило.
>>8536756 >А без захвата всего и вся не выйдет, игра про покраску карты и все тут.
Не позднее чем со второго рима тебе союзников / вассалов за твои провинции считают. В первой меди / империи достаточно держать ключевые провы и некоторую долю карт. Красить всё не обязательно для победы.
>>8536768 А как читерный ИИ отрицает существование тупого ИИ? Это основа ботов в любой стратегии так-то, читерят безбожно, порой просто неиграбельно, но при этом ИИ тупой и предсказуемый, просто читерит.
Это вот как ИИ в героях ебучих, там же просто тупо читы, х3 мобы и все тут, поэтому любой лейт гейм против компа на классических скирмиш картах - это фиал, надо жестко давить имбалансными вещами — врата перемещения ака телепортация, армагеддон с драконами, ну и так далее, в героях весь геймплей в принципе шутка. Кто-то может назвать ИИ в героях умным? Вообще ни разу. Интересным? Даже не близко. Это классика стратегий
Хотя у меня одна история про ИИ в стратегиях, как-то проходил кампанию в эпохе империй 3, ну и вот включил режим дезматча, там типа если создаешь город в режиме дезматч для скирмиша, то этот самый режим переходит и на кампанию, то есть огромное количество ресурсов, все очень быстро строится, враг очень агрессивный, просто спамит бесконечно войска как не в себя и тут же бросает в бой, никаких отсидок на базе с постройкой юнитов по скрипту. И это было офигенно, реально каждая карта — это просто месиво, уже в самом начале рыцари против турков преображаются, мясные штурмы, заваливают базу янычарами, в ответ спамишь кавалерию массово, класс, весело, но конечно быстро утомляет, но разнообразие вносит. Потом это пофиксели вроде, режим дезматча для кампаний, а жаль.
>>8536787 В мультиплеер героев играют отбитые старперы с деменцией у которых комп не тянет нормальные игры, а низкий АПМ не позволяет играть в более динамичные игрушки с плохой графикой, типа каэски и доты. Вся суть героев всегда была про сингл, сотни сценариев, кампаний и прочего не дадут соврать.
>>8536792 В клубасе на ночь когда ходил в нулевые, там тоже мужики в возрасте играли, еще и интернет дорогущий оплачивали и пиздили клавиатуру там. (хотя там куча игр была с норм графоном, так что твой аргумент не катит)
>>8536768 Я не знаю, кем надо быть, чтобы испытывать проблемы с ИИ в первом "Сегуне" даже на высокой сложности. Ранодомно снимаемые осады, неспособность противостоять гейшам, выворачиваемая на изнанку и обратно на угоду игроку дипломатия, забытые в бою отряды, идиотия с выгоном ИИ с возвышенных мест (это вообще маразм, который никак не фиксили до "Империи").
>Единственной действительной проблемой ИИ во всей серии Я не уверен, что ты вообще играл в ранний TW.
серия клевая как ни крути, недостатки есть, а где их нет? надеюсь увидеть когда-нибудь медивал 3 и империю 2 и охуеть пытался вкатиться в мод к аттиле Medieval Kingdoms 1212 AD, но он чет вылетает часто, печаль-беда попробую сейчас еще разок, может починили
>>8537232 >надеюсь увидеть когда-нибудь медивал 3 и империю 2 опять одно и то же? надо менять формулу. например, сделать глобальную карту в реальном времени, потому что пошаг уже надоел.
>>8537275 > надо менять формулу. например, сделать глобальную карту в реальном времени, потому что пошаг уже надоел. ты хочешь парахододрочильню, но попроще и с тактическими боями из тв?
Он "читерный" - по факту как бы имеет вышки во всех провах только на самом последнем уровне сложности. В остальном - в первом сёгуне совершенно честный ИИ.
Это если мы игнорим +% дохода.
>>8537000 >Я не знаю, кем надо быть, чтобы испытывать проблемы с ИИ в первом "Сегуне"
Ты дурачок или да? Читать умеешь?
>ИИ в первом сёгуне позволял игроку расслабиться только на самом лёгком уровне.
Перевожу для тебя - если ты проскипаешь первые 20 ходов ничего не делая, ИИ тебя выебет и высушит.
>неспособность противостоять гейшам
У тебя к эндгейму будут полторы гейши, если ты решил слить на это провку и что-то около 10+ К коку. Уж можно позволить игроку понаслаждаться полтура убийствами в оставшихся трёх незакрашенных провках, на границе которых кучкуется по полдюжины полных стэков.
>выворачиваемая на изнанку и обратно на угоду игроку дипломатия,
1. Какое это отношение имеет к ИИ? 2. Дипломатии как игровой механики в тоталах нет вообще до второй меди.
>>8536274 >На втором месте атила — там такая мощная концепция, что охуеть можно. Кампания за Рим даже на нормале — это один из самых удивительных игровых опытов, которые может получить человек
Хуя замануха. Прям байтишь попробовать
~200 часов в риме 1 + 100 часов в сёгуне2 + 30 часов в вх1 + 10 часов до сблева в риме2 на релизе
>>8537518 За Рим тебя там ебут со всех сторон. Британия отваливается, в приграничных городах недовольство, прямо со старта орды варваров на твоей территории и ещё больше приходит потом. Изюминка — климат в течение игры ухудшается, так что с продовольствием пиздец. То бишь вся кампания о том, как не дать гигантской империи не развалится
>>8536343 Тупой ИИ это проблема всех стратегий. Вот как они появились, так эта проблема и существует. И никак не решается. Нет ни одной стратегии с реально крутым и интересным ИИ. Может локальные нейросети это исправят в будущем. Жанр возродится.
>>8536759 Играл в их Империю. Там Рим читерский - жрет всю карту нахуй. Помню в одной партии просто зерграшнул мое высокое Боспорское царство далеко не первое, играть уже умел.. За две войны просто втоптал меня назад в Крым. Я охуел. После бросил играть. Может еще как-нить попробую.
Качаю рим тотал вор ремастеред, чую, наверну говна с лагами, наверняка ведь всрали оптимизон, ещё и блин 40 Гб, чтоб там можно было наремастерить, что игра в 10 раз больше весить стала? Ну такое, выглядит сомнительно, ещё и васян модов не завезли, недовольно урчу
>>8539418 Нации в слишком неравном положении. Рим реально имба. А играть за него впадлу. Хочется своего минора растить постепенно. А как ты его вырастишь если придет этот гигачед и съест тебя.
>>8539435 А какие равные условия в Циве? Там типичная ситуация это: Один игрок начал у чуда с жирными клетками и к 50 ходу уже три города с холиками +5 организовал, нашёл всех соседей и имеет сотню золота в ход, берет технологии новой эры и в золотую эпоху с двух ног врывается. А другой не может первого поселенца вывести из-за десятка варваров и хуй без соли доедает на своем острове с клетками 1 еды/1 производства.
>>8539435 >Для равных условий Есть stellaris. Но там ИИ даунский и на Адмирала даже с роулплеем уже я всех кушаю. На Гросс-Адмирале или на даже Адмирале без опции постепеннго возрастания бонусов ИИ игра в минмакс дрочь превращается.
>>8536759 А что сложного/интересного в играх от параходов? В хойке дрочь на мету, в CK интересен только отыгрыш в остальном там всё примитивно. Может европка? Да там просто покрас с просто с кучей вкладок которые заполняют игру не вглубь а вширь. Вика 2 не доделана да и там тоже ничего сложного нет даже с модами. Про вику 3 вобще молчу.