Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как думаете, можно ли на инди игре без бюджета заработать миллионы долларов за полгода-год?
>>299829291 Каков шанс? каждый день на стиме наверное выходит по 30 играбельных игр, если не больше? А всякого мусора наверное в 10 раз больше в день. В итоге 300 игр в день в стиме?
>>299829144 (OP) С такой установкой при подходе к созданию игры сомнительно. Инди проекты выстреливают внезапно и по ним видно что они не делались с исключительным намерением срубить бабла.
>>299829144 (OP) Просто сделай уникальную кооп говно для нормисов, да и всё. Скопируй любимые механики из других игр и добавь свои. Большинство игр это проходной мусор, обречённый быть забытым.
>>299829144 (OP) Вот 3 игры, сделанные соло без бюджета. Флэпи берд говорят 20 миллионов заработала. Пеперс плис порядка 10 миллионов. А вампайр за 60 миллионов. Это все в долларах если что. Ну и без налога
Единичные случаи были. Даже тот же Palwords начинали делать на коленке со смешным бюджетом. И это не инди, а полноценный выживач с покемонами. Но потом они вроде как нашли инвестора.
Зачем тебе именно инди? Современные средства разработки + ИИ позволяют пилить современные игры.
>>299829779 >Современные средства разработки + ИИ позволяют пилить современные игры
Если средства позволяют, почему инди существует? И какие еще средства, которые позволяют пилить современные игры? Какой ии? Чатгпт? И что с ним делать? Писать инструкции, чтобы он мне последовательно написал игру в юнити?
>>299829144 (OP) За такой короткий срок вряд-ли сможешь заработать, но в целом стать миллионером с инди игрой без финансирования сможешь. Например май саммер кар, чел полностью сам делает игру, до сих пор в раннем доступе, но только за первый год выхода она ему принесла больше 500к евро. Стардью валей, тоже создавалась и продолжает создаваться одним человеком, тоже без финансирования, тоже за первый год заработал больше 500к зелёных
>>299829827 Про гениальнсоть пиздеж. Второе правда. Опу либо должно повезти, а ему не повезет, как и всем в треде. Майнкрафт разраб по твоему че гений? Просто подросток, который спиздил по сути, ниче не придумал
>>299829919 > Про гениальнсоть пиздеж. Если твоё говно покупают миллионы оно перестает быть говном по моему определению, а ты становишься гением, на которого равняются, и у которого пиздят идеи.
>>299829965 Ну опыт им бы не помешал в любом случае. Флэппи берд чисто рулетка, челу повезло. Пеперс плис я уже не помню че там было, вроде симулятор, ну тоже наверное повезло. И третье тоже залипалка типа флэпи берд
>>299829878 >Если средства позволяют, почему инди существует? Ностальгирующие по простеньким старым играм с квадратиками соевые бумеры. Плюс хейт в сторону игровых корпораций, типа там НЕТ ДУШИ. Вот у Васяна, который всё делал сам, ДУША. Отчасти это правда.
>Какой ии? Чатгпт? И он тоже, если надо тексты писать, сценарии квестов. И еще куча графических ИИ для 3д моделек.
>>299829144 (OP) Да, дело в везении + везении, что крупный тытрубер/стример сыграет в твою игру. Собственно, всякие перечисленные уже амогусы и летал компани на этом и выехали
>>299829457 > 40летний сеньор майкрософта Там 20 летний фуриеб как же щас местные фуриебы гордятся им запилил на отъебись игрушку. Он ещё играет роблокс
>>299830100 >И он тоже, если надо тексты писать, сценарии квестов. И еще куча графических ИИ для 3д моделек
В смысле тексты - просто рандомный сценарий или структурированный диалог? Ну дай мануал. Ты сказал, что ии позволяет делать годную игру без нихуя, но никаких адресов,имен не назвал. Какие именно ии? Такие, чтобы на кнопочку нажать и все за тебя сделали? Какие конкретно, как называются?
>>299829144 (OP) Выстрелившие игры, созданные одним человеком, достаточно редки, истории про их создания перетекают из одного информационного канала в другой годами. И если их изучить, то можно увидеть, как сложно было собирать проект в одиночку и сколько испытаний выдалось на долю одиночного разработчика.
Если вы готовы годами работать на энтузиазме и каким-то образом параллельно обеспечивать себя и свою семью другим способом, можете попробовать соло разработку. Но сложный продукт вряд ли получится разработать в одиночку. Игра — серьезный многофакторный проект, который требует учета значительного количества разнонаправленных видов деятельности, влияющих на ее выпуск. Один человек редко совмещает в себе экспертизу гейм-дизайнера, разработчика, художника и сценариста. А еще нужен маркетинг и работа с игровыми платформами.
Получается, что разработчик-одиночка или небольшая команда все-таки имеют шансы, пусть и небольшие. Деньги на разработку в этом случае все равно потребуются. Впрочем, деньги на разработку это еще не все финансовые вливания в игру. Некоторые начинающие разработчики упускают из вида тот факт, что кроме оплаты труда разработчиков, начального вложения в компьютеры и софт, потребуется продвигать проект, а сумма, выделяемая на маркетинг, по словам профессионалов игрового рынка, может составлять 30—40% бюджета среднего проекта.
>>299829144 (OP) Если у тебя идея какой-то принципиально новой игры, то может взлететь. Если копирка чего-то другого, то скорее всего нет. Опиши че там у тебя в двух словах, сразу скажу есть ли шансы.
>>299831241 вон в треде привели же вампайр, которая залутала дохуище. Вроде не новая же? Я потыкал, обычная релакс игра. Дохуя таких было. Новое это интересно,но также и пугает, быть может новые механики игрок просто не поймет, быть может они не интуитивны для него, если даже идея дохуя новая годная?
>>299829144 (OP) Схема примерно следующая 1. Делаешь игру максимально поржать с друзьяшками(примеры летал компани недавнее, и давнее амогус) 2. Если не взлетает то пиаришь её среди стримеров. Потом сарафанное радио и успех. Сейчас игры куда проще делать чем раньше. Есть визуальное кодирование, есть куча ассетов.
>>299831502 >Сейчас игры куда проще делать чем раньше. Есть визуальное кодирование, есть куча ассетов. с чего это? Может ты про какие то движки, на котором игры уровня прыгскок делают? Или что? Ну типа есть анриал,юнити,годот и тд. Какими были, такими и остались. Или ты про ИИ?
>>299831502 игра с мультиплеером не выглядит как что-то тривиальное и я сомневаюсь, что в движках можно чисто визуальным програмированием сделать игру с онлайном
>>299831611 Я про анрил энжин и годот. У них есть визуальное кодирование что может помочь тупичкам как-то попроще вкатиться в проганье. Ассетов кучи, по доллару или бесплатно. >>299831649 Это вопрос с подъебом каким-то? Если нет, то да, из-за стримеров. >>299831737 Ну заказать за 10$ индуса и сделать онлаен. И я не про мультик а коопчик
>>299831795 так я еще не до конца постиг все детали игры на листке а4. идея есть,но над деталями сижу думаю дохуя месяцев, в код это не оформил и не имеет смысла, пока не будет ясна вся суть без фантазий
Палю один из способов успеха: делайте копии сложных игр. К примеру прожект бомжоид это копия игры(забыл название) с всратым 2д визуалом и кучей подводных, из-за чего порог вхождения очень высокий и о ней даже не вспоминают нигде, кроме аутистов с двача. Амонг ас тоже копия более сложной и глубокой игры SS13.
Если вы чуть более успешны в плане денег и опыта, то вот вам другой способ успеха: сделайте то, чего ждут фанаты от крупных компаний. Например батлбит. 2.5 инвалида просто сделали то, чего все всегда хотели видеть в быдлофилдах. Палворлд тоже именно то, что хотели видеть фанаты покемонов.
>>299832043 >с всратым 2д визуалом и кучей подводных Скорее ты про катаклизм, но там вообще классический рогалик с консольной(пекашной, а не игровой) графикой
>>299831909 >идея есть,но над деталями сижу думаю дохуя месяцев Жиза. Уже год полирую детали одной игрули. А она блядь карточная с 1 экраном и походовой боевкой. Представляю как, если все получится, люди будут хуесосить кусок говна над которым я годами трудился.
>>299832035 Игра - "симулятор, где 99% это взаимодействие с нпс. Пока, что у меня есть на листке - без фантазий очень похоже на концепт достать соседа" Ну как, есть шанс?
>>299832238 СС13 это внезапно мафия но расширенная там тоже у каждого своя работа есть и есть мафеозники(зубенко михаил петрович по кличке вор). Разраб амонга 99.9% списывал с СС13.
>>299829510 Совершенно нихуя не нужно быть гением. Если известные стримеры/вымершие летсплееры сожрут твою хуйню и высрут по ней контент, то на лютейшем хайпе взлетят продажи до небес.
>>299832639 > Амонгс ас Ты с чемто путаешь. Там нет никаких команд. Есть обычнохуи и 1-3 "предателя" все что нужно предателям это убить обычных, а обычным нужно вычислить предателей. Хз что тут балансировать
>>299832338 Сложновато технически. Можешь подобосраться маленько когда начнешь логику программировать. Но в целом идея норм, главное чтобы весело было или страшно, но не скучно.
>>299832732 > балансировать Обычно хуи не могут выиграть. Им нужно получать трудовые субнаряды из астрального мира. В то время как откинусвший идёт делать чаи, хуи, и так далее. Для него игра закончилась. Какая же нахуй надмозговая хуйня. Можно было хотя бы интеракций с миром как в фазме оставить. Но нет, от работы не освобождает даже смерть, а играют без тебя.
>>299829144 (OP) С таким подходом как у тебя нельзя. Все внезапно взлетевшие игры создавались на энтузиазме ради опыта, самореализации, просто из интереса или шутки ради + немного удачи, чтобы игру заметили. Игра должна иметь охуенную реиграбельность и приносить фан, желательно иметь кооп, тогда шансы взлететь заметно повышаются
>>299832739 >Можешь подобосраться маленько когда начнешь логику
так я уже. Я почти год думал. В итоге от всех фантазий остался минимум идеи. А логику ИИ я не знаю как сделать, не знаю как сделать так, чтобы она соответствовало концепту. Хз короче добью ли эту хуйню. Пиздец как не мотивирует, когда вспоминаешь, что еще не факт, что это кому то интересно будет даже тогда, если ты сможешь реализовать свою идею
А Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВОТ БЫЛО 3 СТРАНЫ. У КАЖДОЙ СВОЙ КЛИМАТ,ГОРОДА, СВОЯ АРМИЯ, СВОИ ОРУЖИЯ И У КАЖДОЙ СТРАНЫ ЕСТЬ СВОЯ ГРАНИЦА. И ВОТ КОГДА ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ СТРАНУ(А НЕ КАК В ГТА) И ЖИВЕШЬ В НЕЙ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ПАРНИ ЧТО ДУМАЕТЕ, ПОМОЖЕТЕ?
>>299832919 Ну никто из них не признается в тебе в том, что просто хотели бабла срубить, очевидно же будут про всякие великие доуховные мотивации затирать
>>299833015 А еще есть эльфы, охрана дворца и злой. И если эльфы, то сделать лес и домики чтобы. И можно сделать движок, чтобы издалека деревья плоские, а когда подходишь становятся 3д!!
>>299833069 Ты просто по себе всех измеряешь. Просто ты сам меркантилен и безынтересен, поэтому и остальные люди для тебя такие же, не готовые работать ради идеи
>>299829144 (OP) Я считаю что можно. Но при условии что прикрутишь туда оплату криптой и элемент казино. Ну точнее казино обернешь в обёртку инди хуйни. Тогда при должной раскрутке золотой дождь обеспечен.
>>299833313 Новела оче узкий жанр такой. Взлететь как какая-нибудь бл шансов мало я думаю. Либо взлет, либо задворки стима. Лично я бы не стал даже за 50 рублей брать ДИП РАШН ДИПРЕСИОН)) чтобы лишний раз не кринжевать.
>>299833224 Алсо, нет никакого смысла делать игру самому в соло.
Берешь идею, берешь ассеты, берешь делаешь пару левелов. С этим идешь к инвесторам, или на кикстартер, получаешь денег, нанимаешь штат специалистов и выпускаешь игру.
>>299829144 (OP) Нет, ты неправильно мыслишь. 1) Надо собирать бабки в процессе разработки, пиарить свой кал везде где только можно. Патреон, бусти, сабскрайстар, холдмайкофи и т.д. 2) Затем на релизе в стим, итч, у тебя уже есть аудитория готовая заплатить второй раз. 3) ??? 4) Профит!
Застрял на первом этапе лутаю 1кк+ в месяц и нихуя не делаю
>>299833062 Блять почему тут каждого тянет сделать депрессивную игру и обязетально название со словом депрессия/думер? вы так рофлите или коллективный разум
>>299829144 (OP) Да. Говноподление на Юньке/Анриле без труда для разработки особой, мало шансов что выстрелит, сразу говорю, шанс стать вторым Unturned минимален.
Вообще на миллионы долларов даже не расчитывай, надейся хотя бы отбить стоимость выкладывания на маркет плейс.
Имея продаваемые проекты, и захочешь с этого реально какую то сумму получить, берешь все свои игры, идешь к издателю или инвестору, гришь вот смотрите игры сделал, небольшим спросом пользуются и все это я делал доедая хуй без соли, а представьте что будет если дать мне деньги, сейчас хочу сделать игру, ждал такую джва года...
>>299829144 (OP) миникрафт (если че он еще до продажи микрософту несколько лямов заколотил сам), stardew valley - вообще в одно лицо писал в подвале 5 вроде лет
>>299829144 (OP) Нет. Ты, жидко перднув - обосрешься. Всяких блогеров, истории успешного успеха, итт додиков и прочих петухов можешь не слушать, у них цель другая.
>>299833916 Ты разраба Майнкрафта видел? Там чел с десятком лет коммерческой разработки, ебашил игры с подросткового возраста, а когда делал кубач, за пять недель накидал в игру механик больше, чем мелкомягкие добавили за пять лет.
>>299834137 казуалки? стардев валей для тебя казуалка? или вампайр сурвайвол? принесли они эквивалентное бабло, но вторая была сделана в 100 раз быстрей
>>299834257 >Инфа сотка? Да. Ноооо, у этого чувака средний чек с человека $2. Делаешь средний хотябы 6$, и тебе нужно в 3 раза меньше подписоты при тех же доходах. А это уже реально. Но сложно.
>>299834334 >можно ли заработать на игре >@ >да, можно, вот примеры >@ >ряя вриотии, это очень мало примеров, хочу просто заработать, даже не начав делать игру какие же двачеры дегенераты, просто пиздец
>>299834016 в изначальном вопросе таких ограничений не было. меня эти чуваки очень вдохновляют, но так.. чисто теоретически.. хотя опыта разработки у меня дохуа и больше, но фантазии просто ноль
>>299834284 Стардью это фармсим. Второе первые слышу.
Казуальные(Я буквально участвовал в разработке казуалок жанра Hidden Object для внутренней студии издателя, что является дочеркой крупнейшего в мире производителя слот-машин) обладают ебейшей окупаемостью, студии могут позволить себе при штате около 300 ебальников, выпускать по 6 казуалок, причем не три в ряд, а там где в сурсах спрайтов персонажей на 1.3 гигов, лол. Говоря о всяких три в ряд, и прочей хуйне в которую играют в очередях или автобусах, их можно в соло пилить по одной в месяц, в них играет контингент от пиздюков 8 лет, до бабок под 60, рекламы можно насувать миллиард, за 1000 просматриваний(Не уникальных) выходит чето около бакса, добавляешь дешевую внутриигровую валюту для скипа частей геймплея, давая попробовать их первые разы за бесплатно, и готово.
>>299834688 Найди себе ГД, лол. Можешь с вместа работы урвать, просто подходишь гришь давай свой проект запилим, у них зачастую есть уже набросок игры, либо идеи которые не впихнуть в коммерческий проект.
>>299829965 Ну как еблан который дрочит в это с релиза высру: Вампировыживальшики очень хорошо работают с ретро-стилистикой и звуком. Игромеханически она простая конечно, но существующие механики здорово дополняют друг-друга. С бумагами примерно та же история, одна механика которая со временем усложняется какими то доп условностями и всё это с соблюдением антуража тоталитарной залупы с бюрократическим дрочем. Сюжет фоновый я там особо не заценил ибо дропал на середине, но в целом понимаю почему игра стрельнула. ФлеппиБёрдс наверное самое подходящее под "повезло", ибо по сути то игра из так называемого "гипер-казуального" жанра, но при этом дико сложная из-за управления и хитбоксов. Вроде такое на телебоны не должно было взлететь - но почему то людям зашло
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>299837116 Не факт. Но хуже всего залетает следующее: Стратегия,Головоломка,Симулятор Симулятор вечно в минусе. Посмотрите в стиме там дохуище симуляторов всяких ферм, геймдев компании симулятора, а прибыли явно меньше. Обходите эти 3 жанра, если вы индюк