Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пять миллионов рублей долгов. Не спрашивайте, как набрал. Лучше посоветуйте как их отдать.
>>299836227 (OP) >Лучше посоветуйте как их отдать. А остальные вводные? Наличие работы? Уровень ЗП? Обязательные платежи? Если сферический безработный долбоеб в вакууме - дуй на СВО. А так, у многих и побольше долги в виде ипотеки имеются.
>>299836938 >>299836938 Работаю поваром-кассиром в теремке. Доход 100к в месяц. Раньше был свой биз и работал в офисе за 200к Обязательных платежей нет. Все просрочено давно. Со всеми процентами совокупный долг около 5кк. Вчера только с банкротным юристом беседовал.
>>299836965 >На каком основании? Мне их просто спишут если я проел пять лямов? На основании, что ты не можешь отдать. Ну еще отберут все имущество, если есть. В том числе проданное тобой за последние три года - у новых владельцев. Да, просто спишут. Правда, оформление тоже денег стоит. И больше тебе в долг уже не дадут.
>>299837091 >Доход 100к в месяц. >>299837091 >Обязательных платежей нет Живи на 5К (раз нет обязательных платежей, как ты говоришь, на макарохи без нихуя хватит), остальное отдавай. С банками договаривайся о реструктуризации, физлицам долги отдай в первую очередь. так лет за дцать разплатишся. У меня ипотека была на 30 лет по 60К в месяц на сумму 4,5КК. Если по 95 платить там вроде меньше 20 лет выйдет.
А я думал я далбоеб набравший 250к долга и трясущийся на работе что придут меня пиздеть палкой и отбирать квартиру Не так уж все и плохо оказывается аноны я далбоящер