Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Пиздец бред.
Я не сравниваю голливудские блокбастеры и НТВ сериалы, это глупо. Дело в том, что почти любой американский фильм выглядит гораздо привлекательнее, даже со скромным (по голливудским меркам) бюджетом, чем российский "блокбастер". ДЛЯ ТУПЫХ: я говорю не про спецэффекты, не про панорамные съёмки с большой высоты, не про декорации и костюмы, не про актёрскую игру и сценарий, а именно ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА. Я уже когда-то создавал подобный тред, но долбоёбы мне говорили, что "в Голливуде просто цветокор лучше, вот и фсё". Я согласен, что в Голливуде лучшие специалисты, но цветокор не единственная причина хорошей картинки. КАМЕРЫ решают! В Голливуде у них всякие и ARRI Alexa, и Panaflex Millenium, и RED Epic, и Sony Venice, и т.д. Эти камеры стоят 75к-150к долларов. Наши же кинодеды, такое чувство, снимают на любительские камеры, ну максимум на какие-нибудь полупрофессиональные. Да у них картинка почти не отличается от видосов некоторых ютуберов, вроде Утопия Шоу. Никакой глубины кадра. Как будто взяли какую-нибудь Фуджифильм за 200к рублей, прикрутили анаморфотный объектив и типа КИНО!
Так вот, я нигде не могу найти инфу про камеры в российских фильмах. Возникает вопрос: на что снимают российские фильмы?