ай малаца
1)Наружная крепость должна включать в себя стены шириной в два тайла (с фортификацией, ширина пешеходной зоны получается 1 тайл) шлюз с депотом, пастбище и наружнюю ферму. Последнее даже опционально, ибо можно используя баг со стеклянными полами сделать такую ферму под землей.
Также сюда можно разместить бараки, склад аммуниции, колодец.
2) Подземная крепость - нужно БОЛЬШЕ этажей. Когда дварфы шароебятся между этажами получается быстрее, чем когда они бегут по коридору (100% инфа, мой нищеноутбук не дает соврать, прирост в FPS - 20% (по сравнению с крепостью в 100 бородачей и 40 FPS, хе-хе))
3) Дизайн подземной крепости - на твое усмотрение, но правила такие - отдельный этаж для ноблей (можешь и для стартовой семерки), отдельный этаж кухня/столовая/жратва, подземные бараки (тоже на своем этаже, ну ты понел), мастерские - рекомендуется выполнять как комнату(а то вдруг у тебя не будет панцирей черепах?) (и они тоже на своем этаже, заебусь повторять), склад материалов, склад готовой продукции.
4)Докопался до пещер - ставь ловушки и копай дальше. Рекомендуется прежде чем в пещеры копать - забацать корридор с мостом подъемным и ловушками.
5) Фонтан из воды/магмы - смотри сам/думай сам как организовать. То же самое и с поливом.
6) При строительстве надземной крепости используй блоки. Чтобы творить блоки, мастерскую масона, склад камней и блоков расположи максимально близко (можно на одном этаже.)
7) Когда строишь комнаты НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не строй их с помощью стен. Размечай все так, чтобы при раскопке шахтерами получались естественные стены. Их можно полировать и энгрейвить.
8) В прошлом треде был годный способ экономить двери - вставлять дверь так, чтобы к ней был доступ по диагонали из двух комнат. Смотри сам, думаю тут могут дварфы тормозить и решать кто пойдет первым.
9) Когда для наземной крепости строишь стены - строй сначала углы. У дварфов - любимое дело их запороть. Стены, если наращиваешь ширину, строй по слоям - т.е. сначала стену в один тайл шириной; потом, по завершению, рядом стену в один тайл шириной. Если дварфы становятся на тайл, который строят, они суспендят стройку. Если просто рассуспендить не получается (снова становится на строящийся тайл, сука) - отмени строительство тайла и назначь его еще раз. Кроме того, у дварфов проблемы со стройкой тайлов по-диагонали, позаботься о том, чтобы к тайлу был доступ справа/слева/снизу/сверху.
10) Когда и если будешь делать ловушку для каравана (или просто копать МЕГАЯМУ) копание осуществляется следующим образом - ставишь копание канала на один уровень, ждешь пока его выкопают, копаешь канал на дне полученой ямы, ждешь, повторить. Поступай так, иначе твоих легендарных шахтеров распидорасит в обвале.
>>6792108
11) Примерная схема ловушки/шлюза для каравана такова: Внутренний подъемный мост (обычно делаю широким и длиной в тайл), депот, яма (ее я делаю до уровня со складом), закрытая раздвижным мостом, внешний подъемный мост. Мост при подъеме превращается в стену на том тайле, где находится его край, учти это, Урист! Можно обойтись без ямы, тренировать лучников, хе-хе. Подобная схема хороша для выпиливания зомбей, если рядом с депотом посадить щенка, закрыть внутренний шлюз, закрыть яму и открыть внешний. Повторять до полного сброса/добития трупов. А можешь ловить их в ловушки. Много чего можешь, короче.
12) Когда строишь многоэтажную башню, можно строить фортификацию, а затем, выше уровнем, на ней строить еще одну. Или стену. Важно, чтобы пол, которым ты само собой покроешь пространство этажа, не налезал на стену ниже уровнем, иначе ты не сможешь на полу построить стену.
13) Денжер рум - для слабаков, но если ты его будешь делать, то не забудь - только деревянные КОПЬЯ, блджад, КОПЬЯ, не шипы!!!! И выдай своим бородочам защиту лица! И шлюз для животных сделать не забудь, иначе любимого котенка капитана стражи распидорасит, и кровью забрызгает твой охуенный отштукатуренный пол!
14) У тебя в крепости вампир? ТАК ЭТО ЖЕ ОХУЕННО! Выдавай ему работу буккипера, манагера, организуй ему офис в комнате с рычагами, поставь туда кровать и ЗАМУРУЙ ЭТОГО ПИДАРАСА ТАМ НАХУЙ! Теперь даже Аллах охуеет от того, как ты можешь поднимать/опускать мосты со скоростью света!
15) Если пришел оборотень (were%имяживотного%) и укусил кого-то из дварфов, приставь к дварфу боевых псов, или сбрось его в магму. Его не спасти.
16) Начнем с нор. Смотри, Урист, тебе надо зайти в меню нор (w), захуячить название норы (INSIDE, например), а теперь тебе надо нору разметить. Бро, ты ведь не хочешь чтобы личинки твоих легендарных мыловаров получали звездюлей от форготни и гоблоты снаружи? Нет? Отлично, тогда разметь нору так, чтобы твой величественный наземный замок образовывал ее границы. Но это все хуйня. Теперь тебе надо разметить все подземные помещения как нору (за исключением пещер и озера лавы со всякими своими зверюшками). Сделать это можно так - хуячишь на -1 Z-уровне правый верхний угол прямоугольника, а на последнем уровне -9000м Z-уровне ставишь левый нижний угол. Заебись, теперь все внутренне-подземные помещения крепости помечены как нора INSIDE, даже госпиталь, даже сральник! Теперь когда ты объявишь ее активной, даже самый тупой пчеловод не попрется из крепости чтобы пчел искать, такая это нереальная дичь! За пределами крепости может быть АДЪ И ИЗРАИЛЬ, но пока у тебя есть бухло (а если ты не эльф, то оно у тебя есть и не кончится никогда) - твои дварфы как у Христа за пазухой, вправо от теплой сиськи.
>>6792116
17) А теперь армейка, бро, и мы ее еще с норами свяжем, чтобы тебе было все понятно и ты не портил настроение легендарным шахтерам своими нубовопросами. Смотри какая хуйня.
Ichi) Заведи себе манагера, лишенец, если еще не завел! Есть манагер? А кузница? А плавильня? А металл? А уголь? Ты армейку создаешь, или отряд срочников в кожанной броне? Наладь металлургию, бля, не делай из дварфов армию голожопых оборванцев как в Роиссии! И про всякую хуйню типа фляжек/рюкзаков/колчанов не забудь, мудло!
Ni) Заводишь себе militia commander (или капитана стражи, если яйца у тебя уже отросли, не забудь ему только кабинет/спальню/столовку сделать, а то ТАНТРУМ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ТЫ ПОНЕЛ), лезешь в меню военки, и там сначала лезешь в униформы. Ты ведь хочешь, чтобы гномы радовали твой взгляд полным комплектом брони, верно? Ну, я обычно меняю только комплект у лучников - проставляю у них что все из металла (иначе эти идиоты лезут в бой в хлопчатобумажной рубашке и превращаются в подушку для иголок, если гоблота покруче попадется). Можешь пошалить с Metal armor'ом, выставить совсем полный сет (по-умолчанию там стоит комплект-минимум), но так дварф превратиться в слоупочную тяжелую консервную банку, так что думай сам. Закончил? Охуеть, теперь лезь в меню аммуниции, там проставь деревянные болты для тренировки, металлические/костяные для боя! Деревянные болты хороши против мишеней, зомби, животных, котят и эльфийского скама. У гоблина-варчифа твои потуги пробить деревянным болтом его нагрудную пластину вызовут только смех. Поэтому если хочешь убить этого засранца тебе еще и железные болты понадобятся, понял?!
San)Охуеть, ты закончил с аммуницией, теперь можно создавать/комплектовать сквад. Я надеюсь ты не трогал выбор оружия в униформе? Что ты наделал, мудило, верни обратно, иначе Great молотобоец будет ходить с копьем, а это все равно что девственник с хуем 29 см - выглядит угрожающе, но пользы никакой. Поэтому, когда будешь ковать доспехи/оружие, оружия надо всех видов в 4-5 экземплярах. Сложно? Ты же в Дварф Фортресс, сынок, тут иначе не бывает. Используй манагера, он значительно упрощает процесс постановки задачи ремесленникам, вызывается он через (u)-(m), если тебя твоя мамаша-эльфийка еще не научила. Создал сквад? Назначил в него бойцов? Охуеть теперь. Будь внимателен, не всем по-кайфу в армии служить, а еще если баба родит посреди боя и ее личинку оденут на копье... Ууу, скажем так - ты не хочешь этого, но в этом часть фана. Кстати, рекомендую переименовать сквад из "Нити Разрывателей Жоп" в что-нибудь более информативное (например ARC - archer, то бишь, Guard - твоя илитная стража, и т.д.), а не то твои топорщики будут охуевать на стенах пока твои арбалетчики будут огребать в рукопашке.
Shi)Теперь казармы и расписание. Смотри, Урист, выше я писал где примерно надо разместить казармы. И на поверхности и у пещер рекомендую разместить один сквад пехоты и один сквад арбалетчиков. Я не в курсе, как хранят оружие/доспехи в казарме, поэтому я ставлю и armor stand'ы и weapon rack'и в количестве десяти штук (заодно и масона прокачиваю) и кроватей тоже 10 штук. (q)-®-задаешь помещение, выбираешь какой сквад должен тут тренироваться, жмешь на нем (z),(q),(t). Пару раз я строил мишени прямо в казарме арбалетчиков, разделяя их стенами, получалось неплохо, но это вкусовщина. Мишени задаются как и казармы, не забудь указать направление стрельбы. Охуенно, теперь у тебя есть и мишени, и казармы, осталось только расписание, и твои могучие воины будут ебать форготню в рот!
Go)(m)-(s). Видишь эти охуенные столбцы? Смотри. Мы выбираем любой приказ и редактируем его. Если ты нажмешь (о), то сам приказ изменится. Твои дварфы могут дрочить вприсядку тренироваться/защищать нору/патрулировать/грустить на посту, стоя на своем. Но пока нам это не надо. Нам надо установить минимальное количество на 7-8 дварфов (иначе им будет не отойти на пожрать/поссать/побухать, что чревато).Тут кстати есть разночтения по этому поводу и мнение, что нужно ставить 10, ибо жаба что-то напутал. Но пока не заморачивайся. Shift+Enter чтобы сохранить изменения, на этом приказе жмешь (s) и (u) чтобы твоя гвардия спала только в казарме когда ей это надо, и ходила в арморе (Unactive=Uniformed). Копируешь этот приказ, и вставляешь так, чтобы был у дварфов месяц отдыха. Можно раз в три месяца отправлять их в какую-то нору (у ворот, например) чтобы они там стояли, но пара псов на привязи должна справляться, ящитаю.
Roku) Теперь, сучечка, мы займемся тревогами и бурроу. На стенах (непосредственно возле фортификаций) и у ворот сделай норы, назови их как-нибудь (EAST WALL,WEST,SOUTH,NORTH,GATE,ENTRANCE) Решительно ползи в алярмы, создавай свой собственный алярм, ставь куда там должны бежать твои гражданские, ползи в расписания, жми * to win чтобы переключиться на созданный тобой алярм, жми на месяце (о) и пропиши какую нору должны защищать твои воины. Не забудь внести изменения в Sleep и Inactive! В итоге по сигналу "GOBLOTA" твои славные арбалетчики забегают на стену в заданном направлении с резвостью ужаленного в жопу Кеа! Ну, и про мануальный контроль сквадов тоже не забывай.
Shichi) Ты думал, это все!? Не-а! Теперь еще неплохо бы назначить каждому пехотинцу по боевому псу. А что, ты их всех к мяснику отправлял? ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ ЖИВОДЕР! (v)-наводишь на солдата-(p)-(e)-выбираешь пса из списка. Боевой пес повышает вероятность выживания твоего дварфа на 50%, так что настоятельно рекомендуется.
Hachi) Арбалетчики тренируются у мишеней когда у них нет работы и месяц свободный. Если видишь у мишени какое-то говно, лежащее на отполированном полу - значит арбалетчик тренировался. И если ты этого не застал - значит ты пиздоглазое мудило.
Полезный гайд из прошлого треда, объясняет устройство лестниц, полов, каналов и рамп.
А пикрилейтед годный проебали
Посоны,отряд барсуков мешает моим дворфам нормально работать, один из вновь прибывших мигрантов ренджер, он блядь хоть что нибудь может сделать?
>>6792402
Специально для тебя, няша.
Алсо, чтобы не быть голословным. Я никак не могу приказать своим дварфам забрать труп собаки, погибшей в бою. Она лежит возле люка в крепость, на поверхности. Воняет.
Через меню "o" указал им собирать останки с поверхности, игнорируя грызунов. Они послушно побежали наверх, но вместо собаки стали хватать трупы мертвых гигантских воробьев и тащить их внутрь! А их много лежит. Никак нельзя указать конкретный труп для переноски? У меня склада не хватит, чтобы всяких мертвых воробьев и попугаев хранить.
>>6792170
Что за конструкция изображена на последнем слайде? Для чего канал и над ним стена с полом?
Quite a while ago, we put in a few short random snippets to enable some other things we wanted, so in the little world gen it cooked up tonight, Dumur the dwarven goddess of torture decided to release a skinless lizard demon upon the world "that it might bathe in misery forever." The fiend raised a goblin army and attacked the dwarven forces in the Swamp of Fountains, killing their general and the mayor and leaving their bodies in the muck a few months after recorded history began.
This appears not to have been lost on the necromancer Thomod. Twenty years later, she raised both of their bodies using the powers given to her by the bumble bee queen goddess of murder, Ume. Using their strength and that of her other zombies, Thomod erected a tower where she went on to train four apprentices and author essays about dying, such as More Doom and the Nuanced Death. Before she became obsessed with her own mortality, Thomod had been a great hunter of the giant dingo and the leader of a small village. The bumble bee called, however, and she abandoned her home and family.
Nearby, another family was also experiencing tragedy. Or dozens of families, since the vampire Olum had killed quite a few people over the years before anybody got suspicious. Now the vampire's own family was sundered -- she had to escape the watchful eyes of the neighbors and take up a simple life in one of the villages surrounding her former home of Masterweavers. Not long after, her husband Pictham became the lord of the town, and disputes over livestock and other matters flared up. It came to blows, and in the ensuing violence Pictham struck down his wife during an attack on the village. The recent blood-drinking murder spree in her village stopped, but people were probably too wrapped up in killing each other over cows to notice.
That was all world gen, so then I started playing.
The necromancer's great-grand-daughter Nikom was a fishery worker in a small hamlet, and Sothro was the vampire's great-grand-son, laboring as a farmer outside Masterweavers until the day they decided to get married. After a short journey, Sothro stepped into Nikom's cottage and said "This is my new home," making the move was official.
Since I've been doing camera tests, I thought I might as well fix up and check out the marriage travel code. The pairings are just picked locally or according to trade links, but I'd like to think they bonded over their sinister ancestors (or the strange childhood coincidence of having younger siblings gobbled up by different werebuffalo in the same year).
>>6792442
Псина может быть чьим-нибудь питомцем, ей нужен гроб. Алсо проверь не зафорбиден ли её труп. Не утаскивают - возможно переполнен\не существует нужный склад. Трупы живности и чьих то питопцев различаются если память не изменяет и они идут вместе с трупами дварфов.
Мимокрокодил
>>6792426
бамп вопросу, собак нету, как поубивать барсуков?
>>6792442
> Никак нельзя указать конкретный труп для переноски?
Это не RTS, ё-моё. Поменяй уже восприятие своё.
>>6792554
Давно уже поменял. Трпы же можно на определенные гробы назначать, можно определенные двери устанавливать и т.п.
>>6792522
Выдай своему рейнджеру арбалет и болты, назначь охотником.
Если на карте других животных нет - он постреляет барсуком издалека. Профит, мясо, шкуры.
Если другие животные есть, то забрей его в армейку, скваду прикажи убиват барсуков.
>>6792088
>http://df.magmawiki.com/index.php/
Долбоеб не удосужился проверить ссылки в шапке.
Какого черта дварфы тащат все остатки на главный склад, когда я создал специальный склад на поверхности? В настройках складов все правильно
>>6792484
Довольно давно, мы вкладываем в течение нескольких коротких случайных фрагментов , чтобы включить некоторые другие вещи , которые мы хотели , поэтому в маленьком мире поколения это приготовили сегодня , Dumurгномов богиня пыток решил выпустить без кожи ящерицы демона на мир " , что это может купаться в нищете навсегда. " Злодей поднял армия гоблинов и напали на дварфские силы на Болоте Фонтаны , убивая их вообще и мэра и оставив их тела в грязи через несколько месяцев после начала истории человечества.
Это , кажется, не были потеряны на некроманта Thomod . Двадцать лет спустя, она подняла обе из их тел с помощью полномочий, предоставленных ей шмель королевы богини убийства, Уме . Использование свои силы и , что из ее других зомби , Thomod возвели башню , где она продолжала тренироваться четыре учеников и автор эссе о смерти, таких как дополнительная Судьбы и нюансов смертей . Прежде чем она стала одержима своей собственной смертности , Thomod был великим охотником гигантского динго и лидера маленькой деревне . Шмель называется , однако, и она отказалась от своего дома и семьи .
Рядом, другая семья также сталкивается трагедию . Или десятки семей , так как вампира Olum убил немало людей на протяжении многих лет прежде, чем кто-либо что-то заподозрил . Теперь собственная семья вампира было раздвигаются - ей пришлось бежать на глазах соседей и принять простую жизнь в одной из деревень , окружающих ее бывший дом Masterweavers . Вскоре после этого ее муж Pictham стал хозяин города, и споры по поводу скота и других вопросов вспыхнула . Это не подрались , и в наступившей насилия Pictham отменил свою жену во время нападения на деревню. Недавнее крови питьевой бум убийство в своей деревне остановился , но люди , вероятно, были слишком завернутый в убивать друг друга за коров замечать .
Это было все, мир поколения , поэтому тогда я начал играть .
Некроманта пра- внучка Ником был промысел работник в небольшой деревушке , и Sothro была отличной - внук вампира , не трудясь как фермер вне Masterweavers до дня они решили пожениться. После короткой поездки , Sothro вошел в коттедж Ником и сказал: "Это мой новый дом ", что делает этот шаг был чиновник.
Так я делал тесты камеры , я думал, я мог бы также исправить и проверить код брак пути. Спаривания просто взял локально или в соответствии с торговых связей , но я хотел бы думать, что они связаны над их зловещих предков (или странного детства совпадения , имеющие младших братьев и сестер сожрал другой werebuffalo в том же году ).
>>6792723
>шмель королевы богини убийства
>большой хуй батареи виджет
>>6792769
Вот именно что нет, все, пошла ужасная вонизма по всему уровню складов и мастерских, ЧЯДНТ!?
Игра гавно для школоты.
>>6792898
Не в том направлении толстишь, надо было про аутистов.
>>6792909
Но игра ведь действительно для школоты, только у нее есть восемь часов времени чтобы ежедневно чтобы задротить во всякую хуйню, а на нормальные дрочильни мамка денег не даёт.
Да и пека ДЛЯ УЧЕБЫ ни во что кроме текстового говна\браузерок играть не позволяет.
>>6792828
Я чего-то не пойму, где там сложности у тебя? На главном складе запрети refuse (в серый цвет должно окраситься). На складе снаружи наоборот, запрети всё кроме refuse.
>>6792898 толстил бы ты отсюда, петух клешненогий.
>Да и пека ДЛЯ УЧЕБЫ ни во что кроме текстового говна\браузерок играть не позволяет.
Уёбывай, клоун.
>>6792983
Спасибо что напомнил, эта пародия на игру еще и зашкварила расу дварфов.
>>6792723
Кстати, Жаба раньше описывал тесты живых богов и религии, а не сранные предпочтения и эффектов при генерации мира.
>>6791025
Социалку с еблей тяжело делать, Жаба про это в ранних интервью ныл. Да и его ранняя система с летающей спермойспорами не плохо работает.
Короче, Как всегда Жаба забил хуй. Пидорасит креатуров тоже процедурно и криво (Иногда кулаком можно вышибить мозги, не затрагивая шлем.), а это уже свидетельствует о лени разработчика.
>>6792960
Основная ЦА это студентота, технический планктон и погромисты. Порог вхождения слишком высокий для школоты.
А вот Пека для учебы не потянет ДФ с йоба-проектами.
>>6793042>>6793059
Ололо, а вот и школьники.
Ваше говно потянет ЧИТЫРЕ ИДРА ЧИТЫРЕ ГИГА даже без ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТЫ.
>Порог вхождения слишком высокий для школоты.
Voobshe pooshka.
Школьник-илитист, небось на уроках, когда альфачи швыряют в тебя бумажки от шоколадок ты молча бугуртишь и думаешь "Ну нечего, я умнее их всех, я в дварфов играю, я интеллигент"
Так вот нихуя, 99% играющих в это говно - школьники омежки. А остальной один процент это аутисты-разработчики.
последний раз толщу, чесслово.
Дфорфаны, что за хуйня? Ребенок заорал в ужасе и claimed мастерскую, сука. Подскажите нубу легкий способ слить всех детей.
>>6793228
реги есть? пущай крафтит если не поссесед будет тебе легендарный ребенок. нету - замуруй и царствие ему подземное... делов то
>>6793185
Сделай митинг зону, загрузи дворфачей работой, а детей запри и пусть подыхают.
Даа, насколько я понял пришли 3 каравана одновременно (3 торговца, 6 мулов, 3 мейсмана) и я как последний ламер разобрал трейд депорт и забрал все себя, потому что блядь первый раз крепость больше года удержал.
>игра ведь действительно для школоты, только у нее есть восемь часов времени чтобы ежедневно чтобы задротить во всякую хуйню
А что еще делать в сраной рашке кроме игорничать.
>>6793328
Бить жену, посылать ребенка за путинкой и расшибать лоб об икону.
>>6793358
Расшибать лоб ребенку, посылать нобля за пивом и быть битым женой-капитаном стражи - лучше?
Есть небольшое озеро, как можно от него избавиться?
>>6793376
залей магмой, заложи полами, спусти воду в подземный резервуар или просто со склона если есть и застрой стеной а то опять наполнитсо по весне
>>6793416
насосом, можно попробовать ведрами, но это пиздец как долго. уж лучше построить насос на дварфячьем ходу
>>6793478
НИ ГАВАРИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ))))
Ребят, я один заставляю бравых военов своей крепости убивать всю живность вокруг крепости? Ну уточек там и прочее?
>>6793561
Ну пускай скиллы оттачивают, вроде того.
Из хавки у меня овер 100+ птиц которых я наплодил, лол и ещё дохуища яиц. Плюс множетсво разграбленных караванов. и все это легендарными куками готовится
блять осада длится уже два года, хотя весь гоблинит добыт давно.
как прекратить осаду блять?
А какие горшки самые большие?
Иногда жаркое не вмещается в стеклянные горшки и их голыми бросают на склад.
>>6793580
Убить всех неверных.
Животные тоже считаются.
В юнитах не должно быть интрудеров.
>>6793627
нету блять вообще инвайдеров.
даже ревеалом карту открывал и закрывал, отрядом патрулировал всю равнину.
ну нету блядей нигде.
как осаду кончить бляТЬ?!
>>6793517
Так высадился бы в Terrifying биоме, ну или Haunted. Я вот высадился, теперь огребаю от гигантских воробьев-туманных-зомби. Один убил собаку, лидера экспедиции и лесоруба.
Помним.
Любим.
Скорбим.
>>6793574
А ещё я и мои дварфы настолкь зажравшиеся, что уже не признаем вещей качество которых ниже звездочки. Только звездочки и шедевры, только хардкор. Все остальное сейчас из мастерских на свалку удаляю. На свалку в один тайл, лол.
>>6793609
горшки и есть самые большие
под землей не портится. более того вики советует вырубать бочки на складе готовой еды - без них влезает больше.
http://www.twitch.tv/uristengraver
прошу в холл к энгрейверу
Дварфаны, что за ерунда. Мои уристы отказываются садить семена плампхелмет, потому что у них собственно нет никаких семян (Cancel Plant Seeds: Needs plump helmet spawn). Однако в разделе Stocks семена есть. Как мне их заставить использовать семена?
>>6793710
Хмм, а я сразу так делаю. Даже с начальными деревянными кроватями.
>>6794041
Платиновый вопрос.
Собственно семена есть и они сажаются, но когда Урист ПутинкоВар выдает семечко из толстошлемника, Ликот Насильщиков берет мешок/бочку с семена, чтобы положить туда свежее семя. Однако Имуш Пахарь приходит на склад за семенами и охувает, что там ничего нет. Его бугур и репортится у тебя.
Методов борьбы дофига. Запрети на складе семян бочки/горшки и отключи микфуд. Сделай разделение. В одном сезоне выращивай, в другой обрабатывай.
Или читерский вариант. Заделай автоматический кватовый склад из вагонетки для семян. У тебя на одной тайле будут только одни семена.
Ебаные курицы зафорбидили нестбоксы. Но сами сидят и тупят, хотя он от них в двух-трех тайлах. Мой производственный поток встал из-за этих сучек. Как ресклеймить ящик? Я уже готов их отправить на суп.
>>6794484
отправляй на суп. У меня ебаная гигантская ласточка обученная на хант взяла себе нестбокс, выращивает там двух упырей и СУКА У НЕЁ УЖЕ СЕМИВАЙЛД БЛЯДЬ ОНА ЖЕ СЕЙЧАС ДИКАЯ СТАНЕТ ЕБАТЬ Я ЕЙ ТРЕНЕРА НАЗНАЧИЛ ТРЕНИРУЙ А ОН СУКА СТОИТ КАК СТОЛБ И ЭТА БЛЯДИНА СИДИТ НА СВОЕМ НЕСТБОКСЕ ОНА ЖЕ СКОРО УЛЕТИТ И ПОРЕШАЕТ ВСЮ МОЮ ЕБАНУЮ КРЕПОСТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
>>6794484
И еще. Для оператора запилил свою комнату с кроватью, столовой и личным складом алкоголя и жрачки. Но всякие залетные пидорасы начали ходить жрать именно к нему. Как отучить крепость от крисятничества?
>>6794511
Уебаш ласточку, обучи птенцов, начни выращивать их и к 4ому поколению у тебя будут полностью одомашненные гигантские ласточки.
>>6794511
Кстати, если парня ласточки нету, то из яиц запилятся детки?
Хочу охотничий отряд ласточек блядь!
>>6794530
>Кстати, если парня ласточки нету, то из яиц запилятся детки?
Хуй знает, как там у этих яйценосных, может только самочки, а может нет.
>>6794529
Вики говорит что без парня оплодотворения не будет и хуй там, а не птенцы.
Но мы будем надеяться и ждать пока эти ублюдки вылупятся.
>Urist MacWarrior has been happy lately.
>He dined in a very good dining room recently
>He had a pretty decent drink lately
>He talked with a friend lately
>>6792088
Внезапно.
>>6792088
Название игры не пофиксили, ссылку на вики не пофиксили. Мимоленивый ОП-хуй прошлого треда
>>6794432
>Заделай автоматический кватовый склад из вагонетки для семян. У тебя на одной тайле будут только одни семена.
>автоматический кватовый склад из вагонетки
>кватовый склад
нихуянипонил ((((((((((((((((((((((((((((((((
>>6791993
Насколько я помню, был всего один тред со стволопастой, потом того эльфа выгнали ссаными тряпками.
Лол, Эспедишен лидер не звлюбил иммигранта писанта, почти как он пришел в крепость. Чую, писанта ждет тяжелая жизнь в армии.
А вообще, какова вероятность у бород в толпе зафрендить и завражить кого-нибудь?
проклятье, пропустил перекат.
Мой любимый графон в ДФ это Phoebus -
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
на скриншоте выставил свою конфигурацию ассемблера в духе гримдарка.
Скачать клиент с встроеным тайлсетом -
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431
Так же, при установлении игры рекомендую сделать следующие операции -
DF_Phoebus_34_02v03\data\init\init
[INTRO:NO] Вступительный ролик один раз видели и достаточно.
[FPS:NO] Отключить счетчик кадров в секунду - лично меня, постоянно меняющаяся эта цифра отвлекает
[FPS_CAP:60] Ограничение фпс - что бы не носились в начале все как угорелые.
Теперь в файле DF_Phoebus_34_02v03\data\init\d_init
[AUTOSAVE:SEASONAL] Авто сохранение каждый сезон - что бы можно было вернутся к предыдущим этапам крепости, если что-то запорешь. (но это для маминых сынков. суровый дварфовод играет без лоадов.)
[AUTOBACKUP:YES] Сохранение этих сейвов
[AUTOSAVE_PAUSE:YES] Остановись мгновение, когда по сезонно сохраняется игра.
[PAUSE_ON_LOAD:YES] никуда не надо торопиться. особенно в мире дварфов.
[COFFIN_NO_PETS_DEFAULT:YES] Что бы гробы не забивали мертвыми кошками и псинами, а только дворфами.
кладбище для домашних животных можно сделать отдельно. да бы не оскорблять дух усопших. если конечно дворф не завещал быть погребенным рядом с своим боевым псом.
[POPULATION_CAP:100]
Для слабых машин - сто бород в крепость более чем достаточно. И требуемое минимальное количество, что бы пришла королевская семья. Или же сколько вы сами посчитаете, сколько бород имеют право жить в вашей крепости.
[BABY_CHILD_CAP:0:0]
Спиногрызы, личинки и прочие безбородые выблядки не нужны - можно выставить по нулям.
Дварфаны, у меня котенок упал в искусственный пруд, задуманный под колодец.
1) Не будет ли ничего плохого, если дварфы будут пить эту воду?
2) Как достать этот труп оттуда? Он лежит в на дне канала, заполненного водой. Лестница туда есть. Какой склад создать, corpse или refuse? И что в настройках склада указать, чтобы туда труп котенка утащили? Котенок неприрученный.
>>6794694
Прости, не доглядел. В следующем треде поправим.
>>6794701
Ошибаешься, нигде не семенил.
Добро пожаловать в уже далеко не первый тред о ходячих мертвецах, дождях из крови эльфов, магмовых горнах, фермерстве, превозмогании, о прохладных легендах про забытых тварей, откусывание языков, отрывание носов и ушей с бросанием их во врагов, добычу книг некромантов, зомби-апокалипсис в деревнях, про шерсть-убийцу и вампиров, эпические баталии собак и драконов, про адамантиевые носки, ядовитые туманы, вагонетки и прочую хуйню.
Новый Slaves to Armok: God of Blood. Chapter II; Dwarf Fortress тред стартует здесь!
Ньюфаг? Не знаешь что делать? Почитай википедию, будь няшей!
Русская вики - http://www.dfwk.ru/index.php/
Английская вики (более подробная) - http://df.magmawiki.com/index.php/
Свежая версия на момент создания треда - 0.34.11 (скоро ждем новую!)
Пак ленивого уебка
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
Masterwork по сути то же самое только с возможностью добавить новых фич
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
Прочее:
Блог Жабицкого
http://www.bay12games.com/dwarves/
Репозиторий всего и вся по DF.
http://dffd.wimbli.com
Канал Phoebus-куна (пилит летсплеи гайды по дварфачу специально для анона): https://www.youtube.com/user/Aydjile/
Прошлый тред: http://arhivach.org/thread/9928/
Ссылки на советы ньюфагу, старые треды и шапку: http://pastebin.com/bTvFhBy7