Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фантастическая военная техника vs. реальная

 Аноним  OP 03/12/24 Втр 13:35:00 #1 №9465138 
30a1488ff2b67468b9206c4c5ee4bd46.jpg
89e97db22fe1fc89bcf2105cc92976c9.jpg
Навеяно этим http://arhivach.xyz/thread/1100883/ тредом.

Знатоки военной техники, разъясните все плюсы и минусы пикрелейтедов.

Ну, и, может обсудим всякие военные машины из научной и не очень фантастики?
Аноним ID: Гиперзвуковой Марсель Альбер  03/12/24 Втр 14:54:18 #2 №9465384 DELETED
>>9465138 (OP)
>все плюсы и минусы пикрелейтедов.
Минусы:
- сложная, ненадёжная, уязвимая ходовая (ноги)
- огромная высота, невозможность замаскировать и легко попасть
Плюсы:
- нет
Аноним ID: Амфибийный Адальберт Уолдрон  03/12/24 Втр 17:26:34 #3 №9465695 
>>9465138 (OP)
тут никак без щитов как у рыцарей и титанов в вахе
Аноним ID: Гомогенный Нгуен Тхань Чунг  03/12/24 Втр 18:16:14 #4 №9465820 
>>9465384
Плюс есть может идти по сложному рельефу.
Аноним ID: Гомогенный Нгуен Тхань Чунг  03/12/24 Втр 18:17:25 #5 №9465825 
>>9465820
Истрелять из-за холмов и сложного рельефа. Натупательный потенциал на нуле.
Аноним ID: Противопехотный Джеймс Джонсон  03/12/24 Втр 18:51:11 #6 №9465910 
image.png
image.png
>>9465138 (OP)
>плюсы и минусы пикрелейтедов
Примерно как у пикрилейтедов - в смысле как у идеи тащить ударное летадло в бой подъёмным краном, чтобы экономить керосин.

Гипотетический плюс таких огромных шагоходов (американские генералы этот "плюс" когда-то рассматривали всерьёз) перед простой наземной техникой - это автоматически получающаяся из их габаритов доминирующая высота над противником на ровной местности - при этом в отличие от стационарной фортификации оно может передвигаться, причём в том числе по сложному рельефу.

Гипотетический плюс таких огромных шагоходов перед авиацией - возможность долго стоять на одном месте на заданной позиции, удерживая весь свой арсенал на одной и той же постоянной высоте без дополнительных затрат горючки, как может дирижабль, но не самолёт или вертолёт.

Практически же даже в отрыве от обеспечения надёжности одним только благословением Омниссии для своей высоты и своей способности перешагивать холмики аппараты слишком тихоходны, из-за чего в общевойсковом бою не будут иметь каких-то ощутимых преимуществ перед практически любой авиацией, а вне экстремально сложного рельефа и перед обычной бронетехникой, которая тогда тоже шагоходы обгонит.

А если вылезти из парадигмы исключаещего любое противодействие заклинания доктрины доминирования, внезапно выяснится, что высота конструкции в обе стороны работает - а при наличии арткорректировщика обстреливать эти самые махины можно с закрытых позиций, после чего шагоходам останется уповать только на покрывающий их непробиваниум и волшебные щиты.

Если упарываться и упираться в то, что эта штука обязательно должна заработать, придёшь к тому, что её предел - поддержка полицейских отрядов при выполнении полицейских же задач: то есть не против армии, а против хулиганов или максимум небольшой банды беспредельщиков (против полноценной ОПГ уже может не устоять, потому что полноценные ОПГ бывают серьёзно вооружены).
Аноним ID: Учебный Исаак Льюис  03/12/24 Втр 20:36:45 #7 №9466148 
>>9465820
У меня для тебя всего четыре слова:
Удельное давление на грунт
Аноним ID: Мелкокалиберный Ясухико Куроэ  04/12/24 Срд 00:20:19 #8 №9466584 
>>9466148
>Удельное давление на грунт
Он не ходит по вражьей земле, а НАКАЗЫВАЕТ её.
Аноним ID: Снайперский Иван Бабак  04/12/24 Срд 01:06:57 #9 №9466677 
>>9466148

На шагоход со второго пика весит, на вскидку, тонн 8. Это верхний предел. У него 2 лапы общей площадью около 0.5квм. То есть давление 16тс/квм, это 3.2 атмосферы. Ничего такого особенного, чуть больше, чем у грузовика.
Аноним ID: Противопехотный Джеймс Джонсон  05/12/24 Чтв 03:56:20 #10 №9469824 
>>9466148
>Удельное давление на грунт
Это-то как раз не беда - это решаемо по-дедовски "снегоступами". У современной гусеничной техники, если присмотреться, гусеницы в основном довольно узкие, что при встрече с жидкими говнами приводит к весьма закономерному результату с последующим использованием бревна, если повезёт, или покиданием ставшей бесполезной машины, если не повезёт. Просто художники ленятся и рисуют шагоходам узкие лапы.

Но у шагоходов есть другая довольно принципиально-экзистенциальная тактически-баллистическая проблема. Когда обсуждаются способы вывода грузов на орбиту, не знакомые с вопросом люди начинают предлагать способы просто взять и поднять груз на нужную высоту, забывая о том, что орбита - это в первую очередь не очень высоко, а очень быстро. И тут в целом почти то же самое, потому что поддержка с воздуха - это тоже в первую очередь не про высоко, а про быстро: быстро выйти на огневой рубеж, на котором поддержка нужна в данный момент, а потом быстро уйти с этого рубежа, потому что больше там делать нечего.

А адепты боевых ходуль по факту предлагают взять обычную сторожевую пулемётную вышку, сделать её подвижной, чтобы она могла наступать, а потом раскормить её до формата нелетающего ганшипа, который будет грозно шагать, поливая изо всех стволов овраги с прячущимся в них противником без техники и тяжёлого оружия.

То есть работать сторожевой вышкой, которую можно передвинуть, такие махины по идее смогут - вот только поддержку "сверху" обычно оказывает штуковина с несколько иной тактической ролью - с ролью оперативно перемещающейся авиации. А ходулеход по факту максимум может дотянуть до задач ниши "counter-insurgency aircraft", то есть машины скорее патрульной, нежели ударной.

Если пытаться делать "шагающий штурмовик", ему и скорость потребуется обеспечить на соответствующем уровне, а у авиации со скоростями всё как бы очень хорошо, потому что нет контакта с поверхностью - только сопротивление воздуха: что для авиации очень медленно, то для наземной техники очень быстро - наземная техника по бездорожью сотню километров в час выдаёт только в особых спортивных собранных под рекорд скорости вариантах, тогда как у авиации особо тихоходные машины выдают раза в полтора-два больше. А для выжимания таких скоростей из шагохода его придётся научить бегать и прыгать, потому что передвижение "переступанием" такой скорости при вменяемом размере движителя обеспечить не сможет.

При перешагивании машина: переносит и опускает опору - переносит на стоящую на земле опору часть своего веса - за счёт сцепления опоры с поверхностью обеспечивает себе силу тяги - снова переносит опору. То есть тяга ограничена сцеплением с поверхностью и весом машины - это тот уровень, за который при такой "походке" не выбраться.

При беге опора отталкивается от поверхности с таким усилием, какое в принципе способна выдать. Центр масс машины от такого естественно отправляется в полёт по баллистической траектории. А дальше всё движение сводится к повторению толчков опорами от земли с выдерживанием такого угла приложения усилия, при котором самой машине достанется достаточно вертикальной составляющей этого самого толчка, чтобы центр масс машины снова немножко взлетел. При этом направленная вниз вертикальная составляющая импульса центра масс используется в качестве добавки для повышения сцепления.

И вот тут вот сам по себе напрашивается вывод, что как-то проще всё же использовать для таких задач большие колёса или же вообще передвигаться без контакта с поверхностью - а для шагоходов тогда задач не остаётся.
Аноним ID: Автострадный Роберто Курилович  05/12/24 Чтв 06:53:37 #11 №9469899 
001.jpg
002.jpg
003.jpg
>>9465138 (OP)
Гипотетически единственное серьёзное преимущество (и одновременно киллер-фича) это проходимость в ОЧЕНЬ хардкорных горах. Для этого, разумеется, надо не потешное лукасоговно делать. Надо анатомически точно воссоздавать шасси горного козла. Козлы эти умеют бегать по практически отвесным скалам, а при масштабировании козла до размеров танка он хоть на Эверест будет способен вскарабкаться с разбегу.

Соответственно, рельеф это либо горы, либо разъёбанная в пух и прах застроечка уровня Манхэттена. Вот там оно будет очень сильно ебать чисто за счёт недоступного для других манёвра.
Аноним ID: Противопехотный Джеймс Джонсон  05/12/24 Чтв 08:07:33 #12 №9470021 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9469899
>проходимость в ОЧЕНЬ хардкорных горах
Вот только в таких горах бодаться ты будешь либо с противником, который ровно так же жертвует боевой нагрузкой ради проходимости, либо с противником, который там тупо застрял и вообще ни о какой проходимости больше даже и не заикается. Противник с проходимостью без боевой нагрузки мало чего сможет противопоставить авиации, у которой проходимость всё равно выше. Противник без подвижности будет сидеть и ждать ударов артиллерии, которой в самые труднопроходимые места лезть не обязательно, потому что дальнобойность в десятки километров есть даже у ствольной, а у реактивной счёт идёт уже на сотни. То есть для оправдания упирания на такое обеспечение повышенной проходимости мало просто наличия сложного рельефа - нужно чтобы другого рельефа вообще нигде не было.

>шасси горного козла
Он анатомически мало чем отличается от любого другого среднестатистического козла и передвигается по такому рельефу в основном за счёт чувства равновесия - а ещё он временами срывается и падает.

>хоть на Эверест
Освоенных человеком мест, куда можно попасть только по отвесным стенам и узеньким лазам, единицы, а обладающие тактической и стратегической ценностью горы - это обычно всякие плоскогорья, куда прекрасно можно въехать даже просто на достаточно больших колёсах.

>вскарабкаться с разбегу
Если про "с разбегу", то это разве что брать "пружинного кузнечика" (pogo stick) и скрещивать с простейшим одноцилиндровым дизель-молотом, чтобы энергия от сгорающего топлива прямо толкала груз, а дальше груз летел и пытался попасть своим толкательным копытом в землю под нужным углом, чтобы потом полететь дальше в нужную сторону (валяющиеся в сети эскизы нутрянки "hop rod" смотрятся довольно неоптимизированно, но так это же по факту гаражная поделка). В пилотируемом варианте штука в целом сомнительная, но по крайней мере простая и лёгкая, хотя в процессе освоения народу покалечится предостаточно. В беспилотном варианте со стабилизацией одним механическим гироскопом эдакая дизель-лягушка по идее может для чего-нибудь и сгодится - хотя бы и для "дронов-камикадзе".

>разъёбанная в пух и прах застроечка
Диаметр колёс побольше и подвеску поподвижнее - и будет вам проходимость.
Аноним ID: Танковый Симон Петлюра  05/12/24 Чтв 10:08:07 #13 №9470249 
image.png
image.png
шагоходы не нужды, максимум как орудийная платформа для сложного рельефа
Аноним ID: Мехпехотный Цвитан Галич  05/12/24 Чтв 12:11:11 #14 №9470519 
>>9469899
>Гипотетически единственное серьёзное преимущество (и одновременно киллер-фича) это проходимость в ОЧЕНЬ хардкорных горах.

Ты горах никогда не был, диван.
Аноним ID: Шестиствольный Лобаев  05/12/24 Чтв 13:52:43 #15 №9470800 
Patlabor-Special-2658175512.jpg
>>9465910
>её предел - поддержка полицейских отрядов при выполнении полицейских же задач
Вот мы и доказали, что единственная «реалистичная меха» — это Патлабор, шах и мат, Баттлтех.
Аноним ID: Фланкирующий Таубин  05/12/24 Чтв 13:56:01 #16 №9470809 
17333620300840.mp4
>>9465138 (OP)
Реальный геймчейнжер для наступа-2025 ☝
Аноним ID: Противопартизанский Эрнст Буш  05/12/24 Чтв 15:38:01 #17 №9471067 
>>9465138 (OP)
Возможность быстро менять направление движения (быстрее чем бтт), и забратся туда, куда колесная техника забратся не может.
И да наличие подобных йоб подразумевает наличие движков в десятки тысяч лошадок, если оно должно хотя бы 50км в час выжимать.
Аноним ID: Беспереплетный Итокава  05/12/24 Чтв 17:02:05 #18 №9471364 
,единственное оружие из фантастики и в реальности+ это машина времени. Если поменять ход событий,то никто и не поймет. Ну кроме того,что антиматерия чуть погуще станет где+то в пердях Вселенной. Но мы туда ещё не скоро долетим,хотя какие+то мелочи могут и сейчас начать нам казаться странными, вроде все так,но ,,
Аноним ID: Ремонтный Ранжит Мадалана  06/12/24 Птн 00:05:44 #19 №9472634 
это толькоо начало кожаный мешок.mp4
>>9465138 (OP)
В фильме обоссали АТ-АТ. Достаточно связать ему ноги, и происходит рухнум.В реале еще проще, любой мощный снаряд в колено или в ебало. Но вот маленькие вполне могли бы сгодиться уже сейчас, имхо. Пока только колесные имеем, и были кадры квадропедальных у хохлов, но чисто красовались на камеру. Ждем революции в технологиях, чтоб были дешевы и доступны як дроны
Аноним ID: Ремонтный Ранжит Мадалана  06/12/24 Птн 00:14:44 #20 №9472654 
17161081794460.jpg
>>9465820
Нужен летающий беспилотный танк, который хуярит на сверхнизких. Я его давно придумал, но увидим не скоро
Аноним ID: Ремонтный Ранжит Мадалана  06/12/24 Птн 00:21:07 #21 №9472659 
>>9469899
> Надо анатомически точно воссоздавать шасси горного козла.
Чушь. Когда мы создавали самолеты и вертолеты не было анатомии орлов и стрекоз. Танцевали от аэродинамики. Эти козлы частенько падают, можно что-то более надежно запилить
Аноним ID: Ремонтный Ранжит Мадалана  06/12/24 Птн 00:32:53 #22 №9472672 
>>9471364
Чёт тебя поперло. Лучше насчет биологической бомбы поразмышляй
Аноним ID: Космический Сергей Непобедимый  08/12/24 Вск 10:01:04 #23 №9481608 
>>9470249
Может чего придумают что будет ОЧЕНЬ быстро бегать и в разы проходимее чем колеса
Аноним ID: Суетливый Герберт Бак  09/12/24 Пнд 22:35:19 #24 №9486774 
>>9481608
нет
Аноним ID: Дежурный Покрышкин  09/12/24 Пнд 22:38:13 #25 №9486779 
>>9465138 (OP)
>Знатоки военной техники, разъясните все плюсы и минусы пикрелейтедов.
>
Говно которое не нужно. В нашей реальности, при наших законах физики, невозможно придумать хоть сколько нибудь рациональное объяснение такому на поле боя. Закрываем тред.
Аноним ID: Химический Черняховский  09/12/24 Пнд 23:07:16 #26 №9486832 
>>9470249
Первый пик хорош

>>9486779
AT-AT это бред конечно. Сами по себе конечности могут иметь преимущество, но не на текущем технологическом уровне. Сейчас механические конечности слишком сложны и уязвимы. Если гидравлику заменить некими футуристическими искусственными мышцами, то какая-нибудь приземистая мокрица на паре десятков таких ножек вполне себе может иметь преимущество над танком. Наезд на мину не лишает подвижности, попадание в конечность не перебивает трак, потерял несколько ног ну и ладно. Проходимость, залезабельность в крутые подъемы, преодоление препятствий, возможность изменения клиренса как в + так и в -, мне кажется преимущества найти можно. При прочих равных будет больше расход и меньше скорость, но свою нишу на крайнем фланге техники для полной жопы найти может.

Просто нет смысла в механико-гидравлико-электрических конечностях на текущем уровне технологий. А представь вместо электромотора или гидроцилиндра искусственную мышцу, у которой все волокна независимы. Частично перебило осколком, продолжает работать вполсилы. Погнуло взрывом - адаптировалась к повреждениям и как-то там скребется все равно. Очень устойчиво к повреждениям.
Аноним ID: Бригадный Пегамагабо  10/12/24 Втр 01:06:53 #27 №9487021 
2024-12-10 00.46.33.mp4
Вот такая ссанина от Маска. Может даже фейк, учитывая шакальность
Аноним ID: Матричный Наоси Канно  15/12/24 Вск 23:50:01 #28 №9501940 
>>9465138 (OP)
Чел в тех же самых твоих фантастических фильмах первую ебанину сложили просто поставив ей подножку, а вторую уничтожили бревном на веревочке. Ты можешь себе представить T-90A который туземцы обмотав ему башню веревками, а потом взорвут БМП-3 побив его очень большими палками?
Аноним ID: Автострадный Роберто Курилович  16/12/24 Пнд 10:47:51 #29 №9502700 
001.jpg
002.jpg
003.jpg
>>9501940
>Ты можешь себе представить T-90A который туземцы обмотав ему башню веревками, а потом взорвут БМП-3 побив его очень большими палками?
Туземцы просто уронят его в замаскированную яму, как это делали советские диды или вьетконговцы в условиях нехватки взрывчатки.
Аноним ID: Поршневой Ненонен  16/12/24 Пнд 19:37:47 #30 №9503947 
>>9487021
В сумерках такой подойдёт - передрищешься.
Аноним ID: Фугасный Карлос Хэскок  17/12/24 Втр 02:01:36 #31 №9504631 
antitank trench.webm
>>9502700
>>9501940
Да можно и не маскировать даже, мехводу итак нихуя не видно.
Аноним ID: Нервно-паралитический Баркхорн  17/12/24 Втр 16:13:36 #32 №9506474 
>>9502700
Хуёнят его в хуяму блять. Для этого надо траншеи копать ебейших размеров и протяженности. Да и то, если действо не в непролазных джунглях, танк её просто объедет. Иначе все бы эти танковые прорывы контрили не ПТУРами, а экскаваторами.
Аноним ID: Горнострелковый Колчак  20/12/24 Птн 14:25:39 #33 №9514246 DELETED
>>9487021
Ебать, походу тут осталось только ПО подкрутить и эта залупа сможет землю удерживать, а не только в воздухе воевать как дроны. Впрочем почему еще не сделали колесные дроны, которые вполне и сейчас могли бы землю удерживать непонятно.
Аноним ID: Горнострелковый Колчак  20/12/24 Птн 14:28:50 #34 №9514250 DELETED
Ну кроме того, что современные войны - это просто утилизация населения мировым правительством.
Аноним ID: Танталовый Роберто Курилович  20/12/24 Птн 15:40:03 #35 №9514416 
>>9514246

У неё батареек на 5-10 минут работы, даже на штурм не отправишь. Грузоподъемность нулевая, то есть броню и оружие тащить не сможет.
Всё кроме батареек пофиксят в обозримом будущем, а вот с элементами питания затык хронический, и без его решения никаких двуногих боевых роботов не будет в ближайшее время.
Аноним ID: Тактический Хорас Смит  20/12/24 Птн 17:04:55 #36 №9514654 
>>9514416
>У неё батареек на 5-10 минут работы

Откуда инфа?
Аноним ID: Фугасный Слостин  20/12/24 Птн 18:32:36 #37 №9514846 
001.jpg
002.jpg
>>9514416
>У неё батареек на 5-10 минут работы, даже на штурм не отправишь.
Больше. У коммерческих робособак 90 минут, например, в режиме активного бегания. В режиме ожидания несколько часов. Человек в общем-то тоже большую часть времени малоподвижно стоит/сидит, а за 90 минут активной беготни заебётся до необходимости долгой "подзарядки".

Там на самом деле много энергии не нужно. Это не квадрокоптер, который непрерывно мощную струю воздуха вниз гоняет чтобы не упасть. Антропоморфный организм это обратный маятник, который вблизи точки равновесия тратит очень мало энергии для его удержания. А ходьба в основном происходит по инерции. А вот бег у человека уже требует отказа от автоколебаний в пользу принудительных, поэтому он энергетически расходный. Был в совке мужик, который присобачил к бёдрам специальные пружины, и бегать стало намного легче, например.
В ту же кассу - пассивные экзоскелеты, которые позволяют дохуя таскать просто за счёт более оптимального перераспределения нагрузок. Те же принципы применимы к антропоморфному роботу. Их там даже намного удобнее применять. Хоть точки крепления пружин, хоть плечо рычага меняй динамически. На джоуль подтянул - десять джоулей на колебательных движениях сэкономил. И это я ещё вопрос прямой рекуперации электроэнергии не рассматривал. Ведь каждый электромотор это генератор, если его правильно использовать.

Наше счастье в том, что это направление пока ещё не очень развито. Пока все силы корпораций вложены в дрочение нейронок, а кинематика отдана на откуп моЩЩным BLDC на ололо волновых редукторах, всирающих казённые киловатты впустую. Попозже нейроадаптивный тренд робототехники сложится с трендом автотранспорта на экономию-рекуперацию и трендом пассивных экзоскелетов на энергоанатомическую корректность, и родится пиздец в виде железных солдат Урфина Джюса, сперва в фпв-варианте, а после и в автономном. И надо молиться, чтобы к этой точке США и Китай свалились в экономическую депрессию примерно на уровень РФ, чтобы был хоть какой-то паритет.

>Грузоподъемность нулевая, то есть броню и оружие тащить не сможет.
Ебоботы от Бостон Дайнемикс уже умеют сальтуху крутить, запас по тяговооружённости там приличный. Не всякий человек-то сальтуху крутить может.
Аноним ID: Х-образный Генрих Эрлер  02/01/25 Чтв 02:54:56 #38 №9544256 
Шагохуйды сосут у удельного давления на грунт и провода к ближайшей АЭС.
Аноним ID: Х-образный Генрих Эрлер  02/01/25 Чтв 02:57:53 #39 №9544261 
>>9470800
Но, ведь, в патлаблядях была сцена десантирования армейщины.

А конфликт второго фильма вообще начался с ехидного нагиба ходунца из "Тунгусок", лол. Обиделся жапанец, что ему в ответку стрелять не дали.
Аноним ID: Водородный Хаттаб  16/03/25 Вск 13:47:32 #40 №9769481 
002mnmd.jpg
6innerbig.jpg
>>9481608
>Может чего придумают что будет ОЧЕНЬ быстро бегать и в разы проходимее чем колеса
Воздушная подушка.
>В среднем производители закладывают высоту препятствия 50 сантиметров. Даже небольшие катера на 2-3 пассажирских места могут преодолевать поперечные неровности высотой 30-40 сантиметров.
Аноним ID: Композитный Хуан  16/03/25 Вск 17:36:48 #41 №9769885 
>>9769481
Хорошая тема, но прожорливая. Мегаватты будет жрать сильнее чем шагоход. И по нагрузке на квадратный метр площади там жёсткий лимит, из-за чего много брони не навесишь.

Возможное применение - скоростные миноустойчивые БТР для набигания на посадки со скоростью выше чем у дронов-камикажхе.
Аноним ID: Мелкокалиберный Ира Икер  16/03/25 Вск 18:53:15 #42 №9770045 
>>9769481
>Воздушная подушка.
>>9769885
>Хорошая тема

Медленные, проходимость плохая.
Аноним ID: Тяжелобронированный Лев Доватор  17/03/25 Пнд 00:13:14 #43 №9770675 
awZ8Ah8WUzYmZdUTWcRAu6nGCj-EI2tB1yErazQ1bCOz-SCydGC6-FaXWLFjTzgkvvGB-hxQ=s160-c-k-c0x00ffffff-no-rj[1]
>>9481608
Вертолётный десант
Аноним ID: Шрапнельный Георгий Жуков  17/03/25 Пнд 01:33:59 #44 №9770762 
>>9770045
>проходимость плохая
По залитым говном весенним полям должна быть наоборот хорошая в сравнении с аналогами, не?
Аноним ID: Твердотопливный Игорь Безлер  17/03/25 Пнд 10:40:09 #45 №9771162 
>>9770762

Пока нет подъёмов, деревьев, надолбов-всё хорошо. Ну а так посмотри видосы с наваливанием на СВП. Подсказываю: нету таких видосов.
Аноним ID: Пулеметный Чжу Дэ  23/03/25 Вск 19:28:17 #46 №9788145 
image.png
image.png
>>9769885
>>9770045
Ебанутые, Зубры давно в строю.
Аноним ID: Слезоточивый Валерий Венедиктов  23/03/25 Вск 19:45:50 #47 №9788199 
image.png
>>9788145

ну так они как ДК. А тут что-то как замена БМП обсуждается.
sageАноним ID: Heaven 30/03/25 Вск 10:42:22 #48 №9804767 
Моча, доволен?
С твоего попустительства с этого треда полезли другие, про выдуманных зверушек\монстров на войне в соседнем треде.
Вычищай, блять, школофантазии в /sf
wm доска реальной техники и реальных боевых действий
Аноним ID: Мотострелковый Сахаров  03/05/25 Суб 18:22:04 #49 №9876374 
>>9465138 (OP)
Отбросим всю хуйню про возможность запила, и просто подумаем.
at-at полностью беззащитен почти со всех сторон, маленькая скорость, уязвим ко всему вплоть до абордажа. Это по сути артиллерийская платформа.
AT-ST Всё то же самое, берём дефолтный шагоход из ЗВ, его уже произвели, и что он может на современном театре военных действий? Гонять ослоёбов по горам и лесам, и вооружены они должны быть максимум калашами.
А представь какого сидень внутри этой хуйни? Там нихуя не стабилизировано, в том числе и орудия. Если брать сейчас и начинать создавать боевой шагоход тима at-st это будет ПИЗДЕЦ КАКОЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ЕБАНИЩЕ. Что бы он был хоть как то эффективен, туда надо хуярить кучу пассивных и активных датчиков, стабилизаторов гироскопов и прочего говна, что бы он хотя бы мог обнаруживать цели, которые уже давно обнаружили его. И тот шагоход из ЗВ будет по сравнению с земным - просто поделкой орков ебучих из вахи.
Аноним ID: Пулеметный Щербанеску  03/05/25 Суб 22:57:42 #50 №9876918 
механика сложна а так делай ктож мешает
Аноним ID: Радиолокационный Сухэ-Батор  04/05/25 Вск 02:41:46 #51 №9877198 
Если вкратце - бессмысленная хуйня. Единственную опцию встать во весь рост, отстрелятся и пригнутся любая современная техника воспроизводит просто выкатываясь на огневую позицию, и отказываясь назад, используя рельеф, или имея пулемётные турели на телескопической башне.
Аноним ID: Композитный Хуан  04/05/25 Вск 05:25:26 #52 №9877252 
001.png
002.png
>>9876374
Сейчас бы искать рациональную компоновку в ретрофутуристике высера из 70х.
К новым фильмам немного больше здравого смысла завезли. Вместо идиотского высоченного железного верблюда появился более приземистый жучок с неким подобием вращающейся башни на горбу. Двуногий ходунок был уменьшен до "мотоцикла с ногами" для беготни по пересечёнке - тактическая ниша скорее квадроцикла чем танка.
Всё ещё шизово, конечно, но тут хоть немного попытались головой подумать.
Аноним ID: Ядерный Сергей Кульчицкий  07/05/25 Срд 12:49:14 #53 №9883984 
>>9877252
Самое интересно из "рабочего" в новой трилогии at-pt. Пол жука на 3х ногах с рельсой. Тобиш сау с корабелтным калибром.
Аноним ID: Нервно-паралитический аль-Джулани  08/05/25 Чтв 17:51:00 #54 №9886756 
image.png
image.png
image.png
>>9883984
pt - скорее бронеОКА

трехногий - artillery platform (ap)

но вообще, честно, да: вся эта пездновойнская ыстетека - ебаная хуйня из под коня с безальтернативным дрочем на вторую дидовую, где для связи нужно дуть в караоке-микрофон, когда уже в 80-х были "Алтыны" с радиофикацией (Саргас, иди нахуй, кста)
Аноним ID: Нервно-паралитический аль-Джулани  08/05/25 Чтв 17:56:31 #55 №9886765 
image.png
image.png
image.png
>>9876374
at-at - это вообще, сука, сверхтяжелая БМП, нахуй. Откуда потом на троссах вниз срываются.
Вот настолько оно бред.


Самое забавное, что они пытались в что-то нормальное. Но согласно обсосному лору - от нормального отказались в пользу очередных ебучих коробок. (пик 3)

https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Тяжёлый_репульсорный_танк_S-1_«Огненный_ястреб»https://starwars.fandom.com/wiki/Imperial-class_1-H_repulsortank/Legends
Аноним ID: Нервно-паралитический аль-Джулани  08/05/25 Чтв 17:57:51 #56 №9886769 
Вот тут, иногда, более-менее адекватные рендеры бывают:
https://www.artstation.com/fractalsponge
Аноним ID: Нервно-паралитический аль-Джулани  08/05/25 Чтв 18:04:41 #57 №9886780 
image.png
image.png
image.png
Тот же "Палаш"
Аноним ID: Нервно-паралитический аль-Джулани  08/05/25 Чтв 18:18:07 #58 №9886796 
image.png
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения