Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Исследовать мир в поисках решения, связи. Вместе. Может быть, не физически, не теми же маршрутами, может быть, не доставляя то же самое.
В Death Stranding сложно достучаться до вас, играя в одиночку. Ее природа легче проявляется в онлайне, и это отличный жест и заявление о намерениях, что вам не нужна подписка на ps plus.
Кодзима представляет цифровой мир, который сложно интерпретировать и объединить словами, вымысел, который стреляет прямо в нашу реальность.
Проклятый, проникновенный, но в то же время и эмоциональный. Примите связи между вещами, но подвергните их сомнению. Праздник человеческой двойственности.
Более пророческий, чем MGS2, и более наблюдательный, обобщающий и в то же время конкретизирующий трудности нашего дня, формулируя их в общем искусстве видеоигр.
От самого абстрактного до самого буквального, коллективные страхи, травмы и очень узнаваемые воспоминания материализовались. Видимые, слышимые и даже осязаемые в чужой Америке, полной двойственности, людей, которые чувствуют и показывают себя только через голограммы и цифры.
Но мы здесь. Может быть, не по соседству, но в том же мире. И доказательство тому - лестница, которую я использовал для создания импровизированного моста, я оставил ее здесь, для вас, для меня, для всех. И эта веревка на скале, и эта капсула, и этот пакет на земле. Мы здесь.
Где неприятие того, что заставляет нас покинуть этот мир, проявляется в своеобразной аллергии на тех, кто более близок к этим страхам или пережил их до предела.
Где людей крестят за их настоящее, за их должность и осуждают за их прошлое. Где герои доставляют посылки и письма. Они приходят в наши футуристические хижины и устанавливают эзотерический интернет.
Все - это Сэм Портер Бриджес, чье имя настойчиво дает понять, о чем Death Stranding, и в то же время нет, нельзя идеально охватить что-то настолько сложное, как связи земного и загробного, природного и механического, программного и аппаратного, «ка» и «ха». реальности и мечты. Большая часть реконтекстуализированной иконографии Death Stranding, кажется, говорит об этом.
Это произведение, которое требует беспрецедентного осмысления, потому что предлагает беспрецедентную реинтерпретацию перехода и отношений с окружающей средой, особенно для игровых стандартов, одержимых механическими отношениями между повествованием или вызовом, предложением и удовлетворением как критерием для создания интерпретаций, которые являются вскрытием или описанием. Это в лучшем случае.
В худшем - Far Cry 3.
У каждого вида есть игра в разных аспектах и областях как форма интеллектуальной и эмоциональной связи.
Дети играют и учатся/относятся, животные играют, чтобы понять друг друга. Мы играем, чтобы заменить войну.
Даже до секса мы играли.
Homo ludens. И Кодзима приветствует многое из этого.
Мы должны быть игривыми, не теряя при этом фокуса.
Не нужно изощряться, просто честно отвечайте на человеческие вопросы. Используйте игровые формы как ответ на горькие препятствия реальности.
Примером может служить «Social Strand System», механическая реинтерпретация социальных сетей, где игра в доставку и возврат посылок, производств и конструкций влияет не только на лайки и статистику, но и на превращение окружающей среды в нечто более пригодное для жизни и мирное, в то же время показывая, что возможна более альтруистичная и этичная форма социального взаимодействия.
Наивно говорить, что воссоздание коллективной среды в онлайн-видеоигре - это урок альтруизма и сообщества, тем более с учетом лайков, но ведь жизнь с чего-то начинается, и сейчас, когда мы просыпаемся от технобредятины - конкурентной утопии, в которой нас затопили социальные сети, когда мы знаем, насколько они важны для связи друг с другом, а не для повышения эго, эта «Social Strand System» сияет больше, чем в 2019 году.
Через текстуры медленной игры предлагается эксперимент по самопознанию и обновлению, есть беспрецедентное, в том, как игра сталкивает нас с ситуациями, не обязательно связывая их мыслями или идеями и все же достигая определенной связности. Как и в жизни, никто не знает, «о чем она», и все же мы проходим через нее с тем, что принадлежит нам, и с тем, что оставляют для нас другие.
И для игры, которая хочет охватить эти темы, не отступая от природы своей среды, своей основы, это нечто действительно достойное восхищения.
-------------------
Не проходит и дня, чтобы я не думал о Death Stranding. Возможно, из-за того, что происходит в мире с 2020 года.
По прибытии в Порт-Кнот-Сити.
Как трупы ушедших людей взрываются, оставляя эмоциональную и физическую пустоту в виде кратера. Города, где люди заперты, невидимы. В сетях. В их перевернутой радуге. Как работа превращается в игру с ее десятками инструментов для транспортировки, как враги становятся моим отражением, молчанием, лайками, фотографиями, историями... В жизни, как жизнь может быть везде.
И я даже не могу выразить словами практически все, чем является для меня эта игра. Я планирую вернуться к ней в 2023 году, когда будет анонсировано продолжение, что заставляет задуматься: Стоило ли нам соединяться?