>>712786
Н.А. - Например автомобиль «Тигр», он специально разработан для уличных боев с демонстрантами. В Иркутске, когда там экологи якобы за чистоту Байкала мутили, стоило выехать этим авто – все потихоньку и разошлись. Выяснилось, что зачинщиками демонстрации были криминальные круги: они использовали программы от «Майкрософта» незаконно и нарушали этим уголовный кодекс России. ОМОН быстро нейтрализовал этих негодяев.
Корр. – Говорили же, что «Тигр» - это аналог «Хаммера» для войсковых нужд. Почему Минобороны отказалось приобретать их, и перешло на испанские машины?
Н.А. – Там не предусмотрена необходимая для войск огневая мощь и броневая защита. Зато он устойчив к переворачиванию руками, имеет систему тушения «коктейля Молотова», легко комплектуется пулеметами, газовыми гранатами, водометами и прочим спец снаряжением. Психологами тщательно подбиралось название автомобиля, как и в случае с формой МЧС. Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву. У плебса должна всплыть историческая память, будут драпать от «Тигров» только так, и Каспарова с Лимоновым бросят.
Корр. – И что, ГАЗ до сих пор имеет на них госзаказ?
Н.А. – Конечно, уже десятки тысяч машин сделано, можно всю Россию загасить, если будет необходимо. Кроме этого там же массово выпускаются очень хорошие катафалки и реанимобили. Хороший бизнес, хороший госзаказ.
>>712786
Сказать-то что хотел? Что тебе жутко припекло, и ты теперь хочешь потушиться?
>>712792
Мне интересно, что хотел сказать автор. Он даже сам объяснил некоторые "проблемки" нашего внедорожника, тем, что в отличии от хаммера, патриоты не покупают его из-за большой дороговизны.
>Хаммер можно взять за 80 тысяч американских доллов. А наш - за 100 тысяч. А если кожа в салоне, стеклоподъемники и прочее - 120 тысяч. А деньги считают все, даже олигархи. Да и машины эти берут в основном, чтобы показать, что они есть.
>Так что для увеличения продаж "Тигров" нужно, чтобы наши миллионеры стали патриотами, или, что вернее, конструкторы задумались о том, как сделать машину дешевле.
>>712786
>американцы с завистью смотрели на БТР советского образца. Тот и плавал, и от пуль защищал, брал любой косогор.
Ха-ха, нет ну просто ХА-ХА. Этому бы автору юморески писать, талант зарывает.
>>712786
>Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.
>Тигры
>почти вошли в Москву.
Ты такое на порашу приноси, там оценят, а тут люди нормальные сидят.
>>712812
Ну, ошибся - не все такие задроты, чтобы в мельчайших деталях учить историю ВМВ. По остальному возражений нет, я так понимаю?
>>712786
Знакомый модуль. С дистанционкой и компутером. Только на Дне Инноваций МО показали. Крутая БРМ будет. Саганул на всякий случай, ибо тред говно, а оп — хуй.
>>712791
>«Тигр»
>почти вошли в Москву
Содомиты, чтож делают-то.
>>712812
А кроме ваты есть что сказать? Тигры до красной поляны дошли, хули, не москва теперь?
>>712864
>Тигры до красной поляны дошли
Да что же ты творишь, содомит?!
>>712864
Долбоеб, не знающий истории. Узнай когда начали производить Тигры и когда первый раз их стали применять на восточном фронте. Красная поляна и Тигры - просто охуеть можно.
>>712786
с соседнего треда скрин, оп текст максимум поцреотный высер для аутистов
>>712898
Бамболейло у ваты))) Нечего сказать - пошли читать историю. Я же не лох, чтобы такого не знать, тигры дошли до снегирей, даже в музее остались там, это тебе не москва?
>>712786
А еще Хаммер отсасывает у Вепра и у всех спецавтомобилей, потому как сам им не является, лол.
П.С. Хаммер - цывильная тачка. У военных - Хамви.
>>712864
До Мги они дошли. Почти до города белых людей, НЕ до Москвабада.
>>712925
Да ты у мамы траль.
Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения и взятия Харькова в феврале—марте 1943 года, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.
>>712786
Что за ебланство сравнивать Тигр с Хаммером (sic!) (с Хамви, блядь) - это машины разного класса, еще бы с УАЗиком сравнили наркоманы.
>>712920
Высер из соседнего треда по модулю точно такой же, только с противоположным знаком.
>>712826
Лол. Модерн хуррдурр ирл. Можно вешать фраги под пивас с кальмарами, да с таким-то графоном! Батя, грит, молоца, хорошо зделоли.
>>713071
Особенно охуительно сравнивать машины, разница между которыми в 30 лет.
>>713089
>Класс одинаковый.
Класс разный, идиот.
>>713102
Ты тупой дебил. Тебе уже весь тред поясняют, какое ты умственно-отсталое чмо. Хамви — лёгкий универсальный авто без бронирования, а тигр — бронеавтомобиль разведки.
>>713115
ты имбецил.
Хамви разные бывают. И менялись по поколениям.
Да Тигры отличаются модификациями
В этом то и заключается твоя тупость
>>713121
>Хамви разные бывают
Тебя тоже ебут дебила по разному и что?
>И менялись по поколениям.
Нихуя они не менялись, как были лёгкие вседорожники, так и остались, дебил.
>Да Тигры отличаются модификациями
Все модификации тигра бронированные авто.
>В этом то и заключается твоя тупость
Тупой дегенерат, иди нахуй.
>>713115
>Хамви — лёгкий универсальный авто без бронирования
>>713131
Кому ты обезьяна пытаешься напиздеть??
>ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе
>Все модификации тигра бронированные авто.
не все.
>они не менялись, как были лёгкие вседорожники
менялись.
Есть бронированные, есть не бронированные.
>ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости,армейский автомобиль-внедорожник.
>ГАЗ-2330 «Тигр» — российский вариант того же класса автомобилей.
Иди просрись бешенная макака
Вброшу
И ещё
>>713143
>не все.
Для военных все. ГАЗ-233001 — гражданская версия. Осёл ты тупой.
>Есть бронированные, есть не бронированные.
Бронированные — поздние неудачнные попытки модернизаций. От них отказались и провели конкурс на специализированные БРМ — JLTV. Победил M-ATV (на пике).
>Иди просрись бешенная макака
Пошла нахуй, по факту разные авто.
>>713137
Поздний говнодопил.
>>713133
Это так очевидно, что никакие пруфы не нужны.
>>713147
>Поздний говнодопил.
>>713151
Говорю же говнодопил: наварили к обычному хамви поверх бронелисты, сменили стёкла на пулестойкие. Поебались так несколько лет, поподрывались разведчики на фугасах, поиграли в решето с бабахами и решили нормальную БРМ делать.
>>712826
А хули джостики-то болтами к столу прикручены? Их вместе со столом двигают что-ли?
>>713147
>Бронированные — поздние неудачнные попытки модернизаций. >От них отказались и провели конкурс на специализированные БРМ — JLTV. Победил M-ATV (на пике).
>Говорю же говнодопил: наварили к обычному хамви поверх бронелисты, сменили стёкла на пулестойкие. Поебались так несколько лет, поподрывались разведчики на фугасах, поиграли в решето с бабахами и решили нормальную БРМ делать.
M-ATV стал производиться только в 2009 году. А до этого, бронированный Хамви использовался как прямой аналог Тигра
Ты безмозглый примат
>>713161
а ты самокритичен, блохастый ублюдок
>>712786
Вот же убийца Хаммера.
>>713191
Так условия сильно изменились за 40 лет. Вся техника тяжелеет. Даже самолёты. По своему назначению он - прямая замена Хаммеру.
>>713192
Я с этого раздела все больше и больше хуею, лол. Какая он нахуй замена, блядь?
Учитываем что ИТТ не привели ни одну правильную "замену Хамви".
>>713206
Да все знают про JLTV.
>>713208
Да тут какие-то петушки кукарекают что M-ATV это JLTV, а Cougar это замена HMMWV.
>>713157
Это демонстрационный макет для выкатывания под крики "Встает с колен". Потому и на болтах - чтобы не спиздили.
>>713212
>M-ATV это JLTV
ALLOU YOBA ETO TI? M-ATV это по программе MRAP, нэ?
>Cougar это замена HMMWV
Лол.
>>713218
Нет конечно. Тигр - гражданская машина.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-2330_%C2%AB%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80%C2%BB#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
А Хаммер - боевая. Но для современной войны уже, естественно, устарел. И для выполнения возлагавшихся на него функций нужно что-то посерьёзнее. Намного посерьёзнее. Если машину класса Хаммера забронировать адекватно требованиям войны, то она просто перестанет быть универсальным транспортёром.
>>713226
>Нет конечно. Тигр - гражданская машина.
>А Хаммер - боевая.
Пиздейц...
Тут в треде еще про один момент забыли. Хаммер можно было купить в автосалоне, списанный Хамви в муррике тоже можно. А где купить гражданский Тигр, ммм? У газа есть еще охуенный Вепрь которые многие хотели под экспедиционник в свое время. И тоже хуй где купишь. Вот такой проеб в маркетинге.
>>713234
>А где купить гражданский Тигр, ммм?
Где-то берут за 2кк. — http://avtomarket.ru/opinions/GAZ/Tigr/21838/
>>713237
Это старые подержанные, разная цена бывает.
Старые, с минимальным пробегом но капитально тюнингованные от 4 млн рублей.
Новые (с ЯМЗ) будут от 7млн рублей. That`s all folks
>>713234
>Вепрь
Доставлено.
>>713234
Тут не один момент забыли, тут два.
Hummer H2 про который столько кукареку в оп посте к HMMWV отношения не имеет, это вообще чисто гражданская поеботина, вот H1 да, там HMMWV M998 оцивиленый, в основном интерьером.
>>713276
Я в курсе что второй хаммер га базе шевроле запилен :3 Я говорил почему гражданский Тигр не взлетел.
>Тигр
Совершенно нету задач. Слишком тяжелый, габаритный для обычного армейского транспорта (для замены уазиков вообщем).
В то же время, слишком слабозащищенный и тесный для использования в качестве транспорта для отделения или выполнения разведывательных/патрульных операций.
>Хаммер
Вообще временная хуитка, что-то на уровне Тигра. Ну нету у США нормальных патрульных машин, чтож делать..
В целом, с учётом того что РФ врядли собирается оккупировать и в дальнейшем патрулировать какие-то не было территории самой годнотой является Скорпион. Модульность, меньший размер, вес и изначально заложенная противоминная защита (фальшпол, сиденья прикреплённые к потолку) делают его отличным заменителем Уазика для Армии и МВД (если уж отказались от Рыси). А для других задач, вроде транспорта отделения лучше использовать специальные машины БТРы/МРАПы по вкусу.
>>713309
>Совершенно нету задач.
То-то на него спецы на Кавказе не нахвалятся.
>>713317
Ну да, как замена заниженным тазам для езды по Махачкале и Назрани.
>>713309
>Скорпион
И сразу нахуй эту таратайку
>После двух препятствий машина неожиданно останавливается. >Ходовая часть не справилась с подмосковными ухабами - надломился шарнир.
>Второй автомобиль тоже вышел из строя.
>- Что случилось?
>- Крестовина лопнула.
>Модульность, меньший размер, вес и изначально заложенная противоминная защита
Он такой же модульный как Тигр - весь кузов менять надо. Меньший вес и размеры означают хлипкую подвеску которая прекрасно себя показала на видео выше.
Об изначально заложенной противоминной защите не надо даже и заикаться - пикрелейтед гражданская небронированная версия. Даже на фото у него видно что сзади от подвески что-то отвалилось.
"вездеходЪ"
>>На мероприятие была приглашена новая военная разработка, проходящая в настоящее время испытания в МЧС (на берегу Онеги построена база-учебный центр МЧС), а/м «Скорпион-2М» борт 001. Планировалось её участие в соревнованиях в незачёта. Но приключилась с ней беда во время её поездки к месту проведения соревнований. Всё дело в том, что дорога к озеру проходит через болота, и самых опасных местах была, в своё время, сделана гать. В один из моментов у машины отказал ГУР, её стащило в болото и она там села крепко, ситуацию спасает УАЗ, вытаскивает её лебёдкой, во время чего у «Скорпиона» повреждается элемент задней подвески (это про надёжность).
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=186&t=500313&sid=43f645b66c7b2804898ce9ad1460720e
>>713309
>отказались от Рыси
А? Што? А почему?
>>713317
Странно, не слышал о нем хороших отзывов. Слышал, что проблемы с комплектующими и что "сойдет, все равно лучше нет".
Чтобы два раза не вставать - пишут что "Тайфун-У" под миллион баксов. На той же базе Casspir Mk6 озвучивали пару лет назад - 350к баксов.
Как так получилось?
>>713365
"Проклятое наследие Сердюкова". А ещё приказано выбирать отечественное.
>>713382
>Странно, не слышал о нем хороших отзывов.
А их немало, включая и в сети. Включая боевые эпизоды. А лучше действительно нет.
>Чтобы два раза не вставать - пишут что "Тайфун-У" под миллион баксов. На той же базе Casspir Mk6 озвучивали пару лет назад - 350к баксов.
Как так получилось?
Тайфун-У и Casspir не могут иметь одинаковую базу, потому что у Касспир сделан на базе стандартного Урала-4320, выпускаемого тысячными тиражами, а Тайфун-У на полностью новом, оригинальном шасси с кучей нововведений, отсюда и цена по сути опытной серии (30 штук). Вот в крупносерийном производстве себестоимость снизится.
>>713400
>на полностью новом, оригинальном шасси с кучей нововведений
Хотелось бы грязных подробностей...
Что Тигр, что Скорпионы - устаревшие немодульные ржавульки с фольгой вместо брони. Сейчас ламаншисты начнут постить протухшие фоточки с несработавшей гранатой и обсираться "вольк и тигр в разных классах!!! нужны оба111"
>>713408
"Танцующая" подвеска, управляемая БИУС.
Ну вот какой ещё Урал так умеет? Да никакой. Только "Тайфун-У".
http://www.uralaz.ru/publications.php?id=52
>>713422
По сравнению с западными йобами, вольк кажется каким-то допотопным жестяным сараем.
>>713428
Зато у нас есть такая-то красивая Рысь.
>>713422
>Танцующая" подвеска, управляемая БИУС.
И оно того стоит? Как-то сомнительно.
>>713422
Поясни за задачи для этого говна на колёсиках, и я тебе объясню что твои задумки хуита.
Кто там что-то кукарекал про "ржавульки" и неебическую Рысь на вооружении?
Факт - в войсках её не было видно ещё с мая 2012 года, когда её сняли с репетиции Парада Победы.
А вот в войсках (Спецназ) новенькие Тигр-М партии 2012 года.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201401171257-9pgy.htm
Вообще джип должен держать обстрел из стрелкого оружия на дистанциях реального боя. Не больше, не меньше.
>>715477
-M'en dire plus, mon ami.
>>715541
Oui. "Francois, écartent les gars!"
>>713491
>Поясни за задачи
Легкая колесная артиллерийская платформа. Пруфы
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1565&p=3
>>713425
Где такое может пригодиться? Не критикую, просто интересно. Алсо, усложненная конструкция подвески не обернется ли проблемами с ремонтом?
Почему "Тайфун" выглядит как копипаста со следующего пика?
>>715669
Вот это. Rheinmetall/MAN Wisent
>>715658
Если коротко, то регулируемая подвеска позволяет подстраиваться под тип поверхности, различными способами. Например при самом низком клиренсе выше устойчивость, можно ездить на большой скорости по дорогам. На самом высоком клиренсе - по бездорожью. Увеличивая и уменьшая жесткость подвески, меняя давление в шинах (всё это с электронной панели БИУС в кабине) можно выбрать оптимальный режим движения, тем самым резко увеличив и среднюю скорость движения в колонне и на бездорожье.
> Алсо, усложненная конструкция подвески не обернется ли проблемами с ремонтом?
Тоже самое относится почти к любым компонентам техники нового поколения. Та же керамическая броня - её нужно или заменять плитами целиком, или клеить с заменой керамических дисперных элементов на смолу итд. Толи дело раньше - нужен был только сварочный аппарат...
>>715658
На бездорожье, если застрял. Можно разгрузить одно колесо и загрузить другое. Лучше чем бегать с шанцевым инструментом и подкладывать доски/камни/бревна.
>>715669
Потому что Камаз не афиширует что работает с иностранцами. Возможно и с немцами. И с израильтянами как выяснилось.
Странно, что еще никто не запостил, ну да ладно.
Всенепременно ваш, Вежливый-кун
>>715681
А зачем? Тут никто, кроме пети, не сомневается в том что Тигренок получился - ВИН.
>>715819
А какой должен был быть? С бульдозерным ножом?
>>712864
>Тигры
>Красная Поляна
>Москва
Ебаный в рот, с кем меня на одну лорду посадили...
>>715814
>кроме пети
И меня. Тигр хуета уебищная и нихуя не проверенная от слова совсем (3,5 постановочных фото твовера идут нахуй) хуита, IVECO LMV же доказала свою годноту в ходе б/д, благо эксплуатирует ее 2/3 европы.
Он меня заставляет, но придется:
>>715935
>Тигр хуета уебищная
Пруф.
>нихуя не проверенная
Пруф.
>IVECO LMV же доказала свою годноту
Пруф.
>эксплуатирует ее 2/3 европы
Пруф.
>>715935
А то что тигр активно юзается в Южном военном округе? И то, что там дорог, как и во всей остальной России нет, и то, что зимы там снежные? И про Европу не надо, там от экономии и стеклянные вертолеты в качестве ударных используются.
>>715935
> (3,5 постановочных фото твовера идут нахуй)
А как же фотки обстеляного тигра в чечне или боевиков нанимали чтобы они показушно его обстреляли?
>>715940
>и стеклянные вертолеты в качестве ударных используются.
Србија стронг!
>>715935
Рысь хуета уебищная и нихуя у нас не проверенная от слова совсем (постановочное видео твовера идет нахуй) хуита, ГАЗ Тигр же доказал свою годноту в ходе б/д в Чечне и Грузии, благо эксплуатирует его уже 10 стран.
>>715824
Нет, обычный снегорез, как и на тигре.
>>712791
>которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву
до этих строчек автор еще имел шанс быть воспринятым всерьез.
>>716055
Да.
>>716055
В Питере на параде, надеюсь, будет.
>>716067
Смотрится весьма внушительно. Для командного состава армии были бы неплохи. Ну понятно, что не кабриолетные версии. Зато сразу видно, что машина ведомственная и серьёзная.
>>716129
Сейчас новый тренд.
>>716133
Если бы тренд был таким и от отечественного производителя - голосовал бы за всеми конечностями. Но пока - увы.
>>716146
Ну так на картинке хотелки именно что отечественного производителя.
>>716146
Картинка из автача. Текст статьи: http://ob172m.livejournal.com/164731.html
>>716165
Твоюжмать! Они для Путинмобиля походу будут броневой композит с МИ-28 использовать. Интересно - как у него с противоминными свойствами будет.
>>716184
Достаточно неплохой, уровня Level 2a-b STANAG 4569. Не выше.
Но однозначно хуже обамомобиля. Потому что изначально неверно выбрали концепцию шасси - удлиненная база легковой машины.
>>716165
Нахуя такой агрессивный дизайн президентской машине? Совсем не к месту.
>>716226
Президентский лимузин будет иметь стилевые решения от ЗИС-110 Сталина.
>>716226
Некая говноконтора решила себя пофорсить. А вот стиль ЗиЛ-4104, -41047 был предельно лаконичен. Он и через 20 лет нормально смотрелся бы. Но при Ельцине их обозвали членовозами и дружно пересели на мерседесы.
>>716233
В статье говорится что сам главный заказчик отказался от дизайна "а-ля ЗиЛ".
>>716233
Кстати, согласен. Отличные машины с дизайнерской точки зрения были. Советский Роллс-Ройс такой. Нахрена велосипед изобретать - непонятно. Подновить чуток, сгладить линии в духе времени и будет заебись. А так мой внутренний убежденный консерватизм с уверенностью говорит, что когда проектируют не отталкиваясь от проверенных решений, а пытаются сделать ультра-йоба-дизайн с нуля, ничем кроме фейла это окончиться не может.
>>716240
>советский Роллс Ройс
Скорее, советский Кадиллак или Линкольн, заимствования из американской школы дизайна начались ещё в тридцатых, постепенно перейдя от копирования к выдерживанию общей стилистики (сравни ЗиС 110, Packard Caribbean и ЗиЛ-4104 с Таун Каром)
Вчера ночью всплыли фото всякой поеботы интересной. На /wm/ всем похуй. Как и мне, впрочем.
>>717303
Дай ссылку.
Собственно "Кортеж" от Мани.
Членовоз
>>717643
Уёбывайте в /tr/ со своими жоповозами, господа.
>>717643
Пистон одобряет.
>>717761
Эта машина просто потрясяюща в своем уродстве. Настоящий орочий баттлваген.
>>717777
Ебать ты квадрипл. А мне урал-вв не понравился, федерал попизже будет, да и видно, что с умом делали, не то что ураловцы.
>>717786
Вот Урал-ВВ. У него даже на морде знак.
Поясните за убийц американских броников, тигры грязи не боятся! Недавно проверил почту, кроме квитка кинули патриотическую газету. Только что прочитал в ней разгромную статью:
>Торсионную подвеску практически без изменений взяли с БТР. Она неизмеримо проще и надежнее, а главное, мягче.
>С автоматом невозможно выбраться из снега или грязи "враскачку". Опять выигрывает Тигр!
>хаммер н2, споткнувшись о камень На скорости выше 180 машина просто взлетит в прямом смысле слова. Но ведь это не для гонок!
>Как вам расход с V8 27 литров на 100км? Примерно так берет на том же бездорожье ЗИЛ-131
>Грузноподъемность хаммера - 900 с лишним кг. Ну тонна, если по ямам не прыгать. Вы думаете это сарказм? Как бы не так. Не любит Хаммер ям.
>Во время боевых действий в Югославии Хаммер полностью дискредитировал себя перед БТР-70 советского производства(подвеска Тигра такая же). для песков и трасс его немного доработали, но американцы с завистью смотрели на БТР советского образца. Тот и плавал, и от пуль защищал, брал любой косогор.
>Теперь поглядим на тигр, успех машины был задуман изначально. И изначально он бил Хаммера наповал ем не сколько характеристиками, а тем, как он сделан. перечисление недостатков в хаммера, как преимуществ тигра, комплимент за хороший салон