Сохранен 94
https://2ch.hk/wm/res/1096084.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Конвертопланы

 Аноним OP 20/08/14 Срд 18:59:22  #1 №1096084 
14085467622180.jpg
Военач а расскажи про конвертопланы и о том что про них думает современная военная наука.
Если в них смысл? Будет ли развитие идеи?
Зачем вообще так усложнять конструкцию летательного аппарата?
Аноним ID: Мойша Даниилович 20/08/14 Срд 19:08:39  #2 №1096122 
>>1096084
Потешная хуита без задач при попытке скрестить ежа с ужом. Огромное отношение часов ТО к часу полёта, говороит о низкой отказоустойчивости, что крайне плохо в условиях серъёзных боевых действий. Впрочем, для разгона бабахов сойдет, для чего собственно заточена вся блохоармия.
Аноним ID: Эдуард Вахидович 20/08/14 Срд 19:40:04  #3 №1096210 
>>1096084
Смысл есть, грузоподъемность вертолета и скорость самолета, может обойтись без взлетных полос. Фейл в том, что винты вертолета и самолета немного разные, плюс добавляется масса поворотного механизма к итак довольно массивным движкам.

>>1096122
Где-то смотрят за горизонт, делают что-то новое, а кто-то уже 50 лет клепает Ми-8.
Аноним ID: Аникий Саввич 20/08/14 Срд 19:41:15  #4 №1096212 
Все таки не вижу в них смысла.
Аноним ID: Никон Федосович 20/08/14 Срд 19:53:47  #5 №1096264 
>>1096210
>делают что-то новое
>конвертоплан
Пиздос. Рывалюция блядь, и ста лет не прошло.
>а кто-то уже 50 лет клепает Ми-8
А еще на велосипедах ездят, суки. И еще на автомобилях, четыре колеса, руль и двигатель спереди, мрази, как прапрапрадиды.
Аноним ID: Асад Вячеславович 20/08/14 Срд 19:55:45  #6 №1096273 
14085501459820.jpg
>>1096084
Смысл- сделать более быстрый транспортный вертолёт для мобильных перемещений над сложной местностью. В принципе, когда штаты перестанут набигать на папуасов он вполне может стать на вооружение городских спецназов. Ну ты понел- сидишь такой мафиози, думаешь что у тебя ещё лом времени и можно обмыть сделку и тут прожектора в окна, вокруг сыпется спецназ и твой личный пилот, пожимая плечами, говорит: "Извини босс, наш Сикорский не уйдёт от этого ублюдка. "
Аноним ID: Фотий Нилович 20/08/14 Срд 20:06:02  #7 №1096324 
Охуенная штука на самом деле, жаль что при нынешнем уровне технологий дорогая слишком. Только муррика со своим резиновым бюджетом может себе позволить.
Аноним ID: Магомед Палладиевич 20/08/14 Срд 20:13:09  #8 №1096353 
14085511893610.jpg
>>1096084
Смысла в них ноль целых хрен десятых. Очень ограниченная вещь, для которой пришлось даже пилить отдельно джипики малогабаритные.

Развитие какое то обещают, но никакого громадья планов что с гиканьем рисовали в 80х-90х нет.

В усложнении и кроется жопа. Летает то по самолетному и взлетает/садится по вертолетному он нормально. А вот с переходом из одно в другое путем поворота движков... В общем аварии с многочисленными жертвами во много обязаны этому геморрою.

Так что выходом является логичное развитие вертолетов, увеличение их скорости.
Аноним ID: Куприян Онисимович 20/08/14 Срд 21:03:34  #9 №1096605 
>>1096273
...и я такой - "Ты мудак, что ли, пилот? Чё он тебе в воздухе сделает, обоссыт? Десант на крышу сквозь винт высадит? А ну погнал быстро. Хотели б пристрелить, уже б сделали, давай-давай, движок вилкой заводи."
Аноним ID: Савватей Обамович 20/08/14 Срд 21:15:53  #10 №1096647 
>>1096084

>Будет ли развитие идеи?
ru.wikipedia.org/wiki/Bell_Eagle_Eye
ru.wikipedia.org/wiki/Agusta_BA609
Вот вроде пока и всё.

Аноним ID: Альберт Казимирович 20/08/14 Срд 21:34:35  #11 №1096721 
14085560750670.jpg
Конвертоплан Оsprey: дорог, ненадежен, востребован: Роторы
Самолет V-22 OSPREY, много раз терпевший аварии при испытательных полетах, возвращает себе доброе имя в боевых условиях. Однако до сих пор не все еще верят, что он стоит затраченных на него денег.
http://www.popmech.ru/weapon/12791-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostrebovan-rotory/#full

Израильские пилоты рассказали о "неудобствах" конвертопланов Osprey
http://lenta.ru/news/2013/01/15/osprey

http://topwar.ru/1022-konvertoplan-cv-22-osprey-vvs-ssha.html
Аноним ID: Нариман Федосеевич 20/08/14 Срд 21:38:45  #12 №1096744 
Я не припомню, чтобы видел настолько грязную матрицу, как на оп пике. Пиздец.
Аноним ID: Федосей Юлиевич 20/08/14 Срд 21:45:27  #13 №1096782 
>>1096084
>>Если в них смысл? Будет ли развитие идеи?
Нет, имхо. Это костыль несусветный, навроде колесно-гусеничных танков. Единственный плюс конструкции - большая скорость. Ну так когда нормальные вертолеты станут летать со скоростью 600 км\ч, к чему уже предпосылки просматриваются, тогда все Оспреи и вымрут за ненадобностью. Если за чем будущее и есть, так это за вертолетами с реактивными движками. Вот там конструкция куда проще, без изъебств.
Аноним ID: Савватей Обамович 20/08/14 Срд 21:52:29  #14 №1096802 
14085571498300.jpg
Вот еще.
Аноним ID: Ярослав Анасович 20/08/14 Срд 22:36:52  #15 №1096926 
Нужны соосные вертолеты с толкающим винтом. Профиты те же, но дешевле и нет такого гемора с обслуживанием и сменой режимов полета. Штатам изначально надо было под эту задачу пилить такой вертолет, разработки по которому бы много где пригодился - и для штатных транспортных вертолетов на замену Йуха и для тяжелых транспортов и штурмовых. Нет, не хочу, буду пилить гомосяцкую оверпрайснутую узкоспециалихированную геморроидальную хуитку.
Аноним OP 20/08/14 Срд 22:49:51  #16 №1096965 
В первом фильме G.I.JOE были конвертопланы полностью на реактивных двигателях, без винтов. В каком то из последних Обителей Зла были обыкновенные винтовые.
Эти хери только в кино круто выглядят.
А вот если один винт выйдет из строя (тупо механическая поломка не говоря уже о ПЗРК) что случится? Ведь он на одном винте не вытянет ни как самолет ни как вертолет.
Аноним ID: Путимир Авдиевич 20/08/14 Срд 22:53:53  #17 №1096976 
14085608333630.jpg
>>1096084
Аноним ID: Альберт Казимирович 20/08/14 Срд 22:54:22  #18 №1096982 
14085608622160.jpg
>>1096965
От первого лица: мнение пилота

Что будет, если откажет один из двигателей?
Каждый двигатель сопряжен с добавочной коробкой передач, расположенной в фюзеляже, так что при необходимости один двигатель сможет крутить сразу два пропеллера. «Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».

Способен ли Osprey на авторотацию?
Когда у вертолета отказывает двигатель, при падении ротор продолжает вращаться, создавая некоторую подъемную силу, которая иной раз позволяет пилоту совершить управляемую посадку. Этот маневр, называемый «авторотация», для конвертоплана недоступен. Зато у него есть другие способы аварийной посадки. Как рассказал Люс, аппараты V-22 для относительно безопасной посадки могут воспользоваться подъемной силой пропеллеров и крыльев. «Нужно только присмотреть ровную площадку, притереться к земле и сесть накатом», — говорит он.
Аноним ID: Путимир Авдиевич 20/08/14 Срд 23:36:58  #19 №1097130 
14085634183670.jpg
>>1096982
Аноним ID: Никон Федосович 20/08/14 Срд 23:37:10  #20 №1097132 
14085634306290.jpg
>>1096084
>Будет ли развитие идеи?
Одна из. Правда ему движки нужны второго этапа от Пак фа, чтобы ебать физику в рот, ибо крыльев нет нихуя.
Аноним ID: Эдуард Вахидович 20/08/14 Срд 23:45:53  #21 №1097152 
14085639537680.png
>>1097132
В десусексе лучше все это сделали.
Аноним ID: Маркел Карпович 20/08/14 Срд 23:50:15  #22 №1097165 
14085642150120.jpg
>>1097152 >>1097132
Лучше всего в крайсисе.
Аноним ID: Киприан Тихонович 21/08/14 Чтв 00:50:49  #23 №1097339 
>>1096721
Сука, пруфы один охуительней другого. Обоссал мудака.
>>1096084
Смысл: объединить скорость самолета с возможностями вертолета в посадке в ограниченное пространство.
Почему только американцы производят? - позволяет бюджет, производственная и научная составляющая. Это не сортир в 30-летний планер засовывать, выдавая за новинку.
Аноним ID: Касьян Святополкович 21/08/14 Чтв 01:29:57  #24 №1097450 
14085701977510.gif
>>1096782
Все эти ваши конвертопланы не нужны, только потому что есть пикрелейтед йоба.
Аноним ID: Савелий Минич 21/08/14 Чтв 01:51:36  #25 №1097521 
Кароч соснули все.
Аноним ID: Федот Якубович 21/08/14 Чтв 03:35:19  #26 №1097711 
>>1097339
>Почему только американцы производят? - позволяет бюджет, производственная и научная составляющая.
Все остальные предпочитают не столь капризную и требовательную в эксплуатации технику. Ну и демократию разносить больше никому не сдалось, поэтому обычной авиации и вертолетов вполне хватает. Но если вы, Киприан Тихонович, захотите рассказать нам про бедственное положение с бюджетом, производственной и научной составляющей в Европе, которая не использует конвертопланы, - то мы внимательно вас выслушаем.
Аноним ID: Остромир Вахидович 21/08/14 Чтв 04:48:57  #27 №1097928 
Конвертопланы слишком чувствительны к обслуживанию, ограничены по поднимаемому вертикально грузу и высотности еще больше вертолетов, сравнительно дороги, жрут топливо и крайне уязвимы, преимущество в скорости оказывается недостаточным для тех, кому нужен транспорт на возвышенностях, и в условиях ограниченности ресурсов. Поэтому оспрееобразное не взлетоло в совке, хотя омские попытки скрестить вертолёт с самолетом были во множестве, и недостатка в необходимых материалах не было.
Аноним ID: Савелий Минич 21/08/14 Чтв 17:04:16  #28 №1099441 
14086262565490.jpg
Бля отклеилось.
Аноним ID: Шамиль Заидович 21/08/14 Чтв 17:28:51  #29 №1099543 
14086277317530.jpg
>>1096084
Попытка создать дохуя быстрый ветролет. Но фэйл вот в чем: у ветролета автомат перекоса, а у этого НЕХ обычные винты, как у автожира. В итоге и получается обычный турбовинтовой самолет вертикального взлета и посадки.
Аноним ID: Акинфий Невзорович 21/08/14 Чтв 17:31:42  #30 №1099557 
14086279020360.jpg
>>1099543
Две медовухи этому гному, всё правильно пишет.
Аноним ID: Фуад Геббельсович 21/08/14 Чтв 19:04:50  #31 №1099769 
>>1099543
>охуя быстрый ветролет
Нит.
Это йоба-самолет. Скорость может быть у них 0км/ч и при этом находится в воздухе. И летают они быстро 500км/ч и выше.
Аноним ID: Савелий Саввич 21/08/14 Чтв 19:18:36  #32 №1099793 
>>1096084
Как и все гибридное, сочетает в себе как достоинства, так и недостатки и имеет сложную и перетяжеленную конструкцию.
Смысл в вертикальном взлете/посадке. За это летательному аппарату многое прощают. Тот же Харриер был жутким говном как самолет, но за то, что они СВВП, его недостатки терпели.
Оспрей пришел на смену вертолетам Си Найт и призван радикально уменьшить время переброски на берег подразделений Морской Пехоты. В этом смысле он со своей ролью справляется.
Сверхвысокая аварийность Оспрей - скорее миф. Детские болезни уже более-менее подлечили. Отказ двигателя - не проблема, так как движки связаны перекрестной трансмиссией (как и движки вертолетов двухвинтовой продольной схемы типа Чинука, например). Другое дело, что стоимость его зашкаливает за грани разумного и многократно превышает стоимость вертолета аналогичной вместимости.
Конкуренцию конвертопланам составляют разработки скоростных вертолетов. Но они тоже имеют свои проблемы.
Аноним ID: Куприян Онисимович 21/08/14 Чтв 20:12:03  #33 №1099914 
>>1099793
Дело в том, что КМП США очень любит йобы.
Просто жить не может без йоб, потому что как же они тогда от армейцев отличаться будут?

Во время второй мировой им очень пекло на пляжах курортов Тихого Океана - как так, у нас своих йоб нету, одни ебенячьи ванны, обшитые фольгой вместо брони для плавучести.
Авиаподдержка - эй! Не слышат ебучие армейцы (да, тогда лiтаки были под армией), срали они на илитку.
Не, ну не срали, конечно, война кагвсигда, но ущемлённой илитке всегда кажется, что на неё срут.

И решили морпехи, что им нужна своя авиация.
Понятно, им потом насыпали вертолётиков всяких, хуелётиков. А вот самолётиков не отсыпали, одни хуитки и мультимелты.
Ну а как ты самолётик без авианосца запустишь-то в ебенях собачьих, где и не ступала нога Б-га-Императора человечества, Рональда МакДональдса?

Естественно, как только, так сразу КМП всфапнули на Харриер. Хуле, родная промышленность двадцать лет ебалась, а просвещённые британцы сделали.
И насрать на боевой радиус, насрать на охуевающее число потерь в небоевой обстановке - наконец-то у илитки были свои карманные шумалётики.

Ну да, ну да, всякие диванщики и прочие чучмеки могут глубокомысленно ковырять в жопе и рассказывать, что оперировать с эродромов, отрезанных от нормального снабжения шумалёт сможет только один раз, ну максимум два, а потом всю хуйню потребуется завозить десятками и сотнями тонн.
И что при эродроме в нормальном месте СВВП нинужен нахуй.

Морпехам было похуй, на то они и илитка.
У них была йоба, а у всех остальных её не было. Рабы, ватники, что тут скажешь. Разве что "УИИИИИИИИИИИ" и "вы просто завидуете".

Да, их опечалило, что после локального вина с Оспреем (который больше нахуй никому нинужин, и маринкам приходится самим искать для него покупателей) им сказали катиться в пизду с Харриером.
Но и тут илитка превозмогла и вхуячило дезайн F-35B прямо промеж булок А и С со всей СВВПшной хуйнёй, сделавшей из пристойного сомолёта беременную бочку.

Так или иначе, КМП не может ошибаться, ведь они соль земли, ультрамарины вахи, эльфы гномов, заводы рабочим и пораша военача.
Восславься же, Оспрей, в веках!
Аноним ID: Цзимислав Львович 21/08/14 Чтв 22:15:18  #34 №1100261 
14086449181380.jpg
>>1099914
Аноним ID: Трифилий Исаевич 22/08/14 Птн 12:52:11  #35 №1101991 
>>1100261
Tl;dr для курощупов: оспрей - йоба ради йобы, без задач.
Аноним ID: Федосей Минаевич 22/08/14 Птн 14:55:14  #36 №1102454 
>>1099914
Вот это пидзец у вас тут. Слов нет, причем для простой толстоты уж больно много старания. Интересно, это от российского телевидения у людей такое в головах происходит или они сами по себе колечные?
>>(да, тогда лiтаки были под армией)
Ну хоть куда ни будь, ну хоть в википедию же можно заглянуть, зачем так позориться то?

И да, ты прав, это все исключительно потому что каким то элитам захотелось каких то йоб. Не для выполнения определенных задач, не для уменьшения времени выполнения, не для увеличения эффективности, а потому что рабы, ватники..
Аноним ID: Куприян Онисимович 22/08/14 Птн 15:22:40  #37 №1102614 
>>1102454
> российского телевидения
Российское телевидение смотрят только хохлы, тащемта.

> зачем так позориться то?
USAF свалили от армии в отдельный род войск в 47-м, и?

> Не для выполнения определенных задач, не для уменьшения времени выполнения, не для увеличения эффективности, а потому что
Потому что йобы и чтоб не как у других.
Именно так.
Аноним ID: Станимир Мартимьянович 22/08/14 Птн 15:34:03  #38 №1102672 
>>1099914
Ты че дурак? Какие нахуй йобы? Они блять одни воевали винтовками м-14 когда у всех были м-16, а на м-16 перешли когда у всех был м-4, эти посоны до сих пор летают на старых кобрах и харриерах, потому что блять не доверяют тому что летает меньше 20 лет, тип какая-то поговорка у них. Это только у них вроде остались м113 на вооружении
Аноним ID: Куприян Онисимович 22/08/14 Птн 16:23:38  #39 №1102900 
>>1102672
По-моему, дурак ты.

Списочек только стрелковых йоб маринко-эксклюзив типа М27, М39, SAM-R сам найдёшь.

Отдельно хотел бы остановиться на вопиющем идиотизме в этом фрагменте:
> воевали винтовками м-14 когда у всех были м-16, а на м-16 перешли когда у всех был м-4
Просто остановиться и посмотреть.

> до сих пор летают на старых кобрах и харриерах, потому что блять не доверяют тому что летает меньше 20 лет
То-то на хуи они сели в середине 80-х, а на харриеры - в конце 80-х.
Аноним ID: Йехиэль Акемович 22/08/14 Птн 18:38:01  #40 №1103403 
>>1102900
>То-то на хуи они сели в середине 80-х
Морпехи использовали AH-1 еще во Вьетнаме вообще-то. Но там же они юзали CH-34, уже снятые к тому времени в армии. И на M16 перевооружились на два года позже армейцев.
Аноним ID: Герасим Касьянович 22/08/14 Птн 22:42:45  #41 №1104093 
14087329656600.jpg
красивый проект КБ Яковлева.
Аноним ID: Иван Назарович 22/08/14 Птн 23:31:21  #42 №1104207 
>>1104093
ммм, ВВП
Аноним ID: Хотимир Порфириевич 23/08/14 Суб 00:20:01  #43 №1104310 
>>1104093
Внатури короч воздушный авианосец.
А самолёты будут в падении разгоняться.
А на дне короч дохуя пушек или ракеты управляемые
Аноним ID: Мокий Абросимович 23/08/14 Суб 01:22:56  #44 №1104468 
14087425767070.jpg
>>1096084
Вообще забавно как дебилы орут про йобу без задач в то время как Союз усиленно пилил свой серийный конвертоплан ака Ми-30 и запил бы, не развались он в 91м.
Аноним ID: Богумир  Антипиевич 23/08/14 Суб 02:02:29  #45 №1104511 
>>1104468
Союз в силу специфики госаппарата мог пилить ненужную йобу тупо для того, чтобы "у нас" было не хуже, чем "у них". Для открыток и парадов.
Аноним ID: Роман Вавилич 23/08/14 Суб 03:50:48  #46 №1104632 
14087514485030.jpg
>>1104468
Если бы да ка бы. Союз много чего пилил и до развала, тольк оу одних получается, например, Харриер и F-111, а у других Як-38 и, извини за выражение, Су-24.
Аноним ID: Озбек Ариэльевич 23/08/14 Суб 03:58:27  #47 №1104640 
>>1104632
Да, запилили бы еще конвертоплан - полмира бы на них летало и просило ещё.
Аноним ID: Демьян Якубович 23/08/14 Суб 07:55:08  #48 №1104837 
14087661089220.jpg
>>1104632
>Харриер
>У армии Колчака все лучшее, все английское
Аноним ID: Светозар Всемилович 23/08/14 Суб 15:15:18  #49 №1105613 
блядь, аналитика уровня вм
НИНУЖНАЯ ЙОБА БИЗЗАДАЧ КОКОКО
тупому мудаку с дивана непонятно, что для самолета нужен авианосец, да не один, а в составе АУГ, а у вертолета боевой радиус и возможности смешные по сравнению с самолетом
а конвертоплан или СВВП можно засунуть на любой фрегат, которых можно настроить овердохуя. И кое у кого их действительно овердохуя.
и кое у кого доктрина делает упор на флот, потом что они живут на другой стороне планеты и у них внезапно КМП основные вооющие войска, где все новое и испытывается
тупому мудаку с дивана непонятно, что придумывать что-то радикально новое и классное - охуеешь, да еще и опыт эксплуатации нужен, чтобы свои классные теории на практике проверить, поэтому до сих пор летают самолеты пятидесятилетней давности, и автоматы стреляют, и танки, и прочее. Потому что ВНЕЗАПНО прорывную технологию хер придумаешь
тупой мудак с дивана забыл, что у него в стране тоже существует илитка в виде ВДВ, которые тоже вдруг почему-то стали самыми нужными и важными войсками, хотя придуманы они вообще для другого, и в которых тоже наделано НЕНУЖНОЙ ЙОБЫ выше крыши
но тупой мудак с дивана все знает лучше. О тактике, о стратегии, о конструировании, о стрелковом, обо всем
как же у меня печет, а
Аноним ID: Герасим Абакумович 23/08/14 Суб 15:20:55  #50 №1105631 
Если кто-то запилит ганшип на базе Оспри, я кончу с пруфами.
Аноним ID: Джихад Киприанович 23/08/14 Суб 17:10:12  #51 №1106031 
>>1105613
А какие есть у двд йобы? Чтоб прям йобы-йобы
Аноним ID: Авдей Федосеевич 23/08/14 Суб 21:02:44  #52 №1106705 
14088133641750.jpg
>>1106031
Ягдпанцер Спрут-СД, например. Ягдпанцеры есть только у нас.
Мимокатился
Аноним ID: Савва Лаврович 23/08/14 Суб 22:13:50  #53 №1106948 
>>1106705

MALAYSIA STRONG!

вспомнил старый /k/ и прослезился
Аноним ID: Heaven 24/08/14 Вск 01:33:55  #54 №1107468 
>>1106705
Спрут - легкий плавающий танк.
Аноним ID: Нестор Олимпиевич 24/08/14 Вск 02:56:53  #55 №1107628 
14088346132810.png
14088346132931.jpg
14088346132952.png
14088346133113.png
>>1097165
А мне из Хало доставляет.
Аноним ID: Ипат Миронович 24/08/14 Вск 05:11:42  #56 №1107794 
>>1106031
Коробочки еще более картонные, чем даже у мабуты!
Аноним ID: Альберт Казимирович 24/08/14 Вск 07:25:00  #57 №1107858 
14088507009580.jpg
14088507009621.jpg
>>1107628
Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
Аноним ID: Маджид Маркелович 24/08/14 Вск 07:37:33  #58 №1107873 
>>1107858

Какая-то неправильная Орка. Совсем неправильная.

(Б-жеж, я даже помню, как он назывался? о_0)
Аноним ID: Ибрагим Абрамович 24/08/14 Вск 09:28:36  #59 №1107962 
>>1107873
Это не Орка. Это вертолёт "Молот". Кстати, неплохой. Я им довольно успешной устраивал АТО против НОД.
Не хохлогенерал
Аноним ID: Альберт Казимирович 24/08/14 Вск 10:35:31  #60 №1108100 
14088621315740.jpg
14088621315781.jpg
14088621315802.jpg
GDI
Аноним ID: Нестор Олимпиевич 24/08/14 Вск 15:38:01  #61 №1109191 
14088802811520.png
14088802811621.jpg
14088802811652.png
14088802811873.jpg
>>1108100
Первые две это у НОД же. Алсо, ещё STAG Из Saints Row the thrid.
Аноним ID: Heaven 24/08/14 Вск 15:50:03  #62 №1109249 
>>1107873
>Какая-то неправильная Орка.
Потому что это не Орка.
Аноним ID: Авенир Карамович 24/08/14 Вск 16:30:22  #63 №1109411 
14088834229290.jpg
>>1109191
Классная тема из Saints Row 3. Здорово сделали все эти СВВП, бронемашины и летающий авианосец.
Аноним ID: Бенедикт Доримедонтович 24/08/14 Вск 17:14:51  #64 №1109608 
>>1109191
Раз такая пьянка, то SupComa вкину чуток.
Аноним ID: Бенедикт Доримедонтович 24/08/14 Вск 17:15:18  #65 №1109611 
14088861182780.png
14088861182841.jpg
>>1109608
Отклеилось
Аноним ID: Макарий Акинфиевич 24/08/14 Вск 17:22:27  #66 №1109640 
>>1109411
Крокодил там конечно пиздец. Четырхместный бля.
Аноним ID: Осип Никонович 24/08/14 Вск 17:37:50  #67 №1109722 
>ганшип на основе конвертоплана
Кстати да, почему до сих пор никто не сделал? Поставить пушку с активно-реактивными снарядами, 30-мм автопушку, НАРов и получим машину поддержки пехоты которая сможет находиться в воздухе в разы дольше чем какой-нибудь Апач или Ми-28.
Аноним ID: Ким Джамальевич 24/08/14 Вск 17:49:29  #68 №1109778 
В чем различие автожира и конвертоплана?
Аноним ID: Иакинф Виленович 24/08/14 Вск 20:49:20  #69 №1110421 
14088989603540.png
>>1097152
Замечательно, хоть какое-то визионерство в том что фонаря нет (а его очень скоро не будет нигде)

Насчёт высотности - думаю, нужен горноспасательный конвертоплан, реактивный, возможно с запасом окислителя на борту, который сможет высоко подниматься.

А чтоб с надёжностью проблем не было - развесовку с четырьмя реактивными движками сделать как на пике.
Аноним ID: Епифаний Святославович 24/08/14 Вск 20:57:19  #70 №1110454 
>>1109722
как это все поможет такой дуре не быть сбитой из рогатки с такими то геометрическими габаритами
Аноним ID: Вавила Авдиевич 25/08/14 Пнд 00:53:23  #71 №1111159 
14089136037250.jpg
14089136037291.jpg
>>1109778
Конвертоплан - винтовой самолет вертикального взлета и посадки. После перехода винтов в тянущее положение, подъемную силу обеспечивает только крыло.

Автожир - винтокрылый летательный аппарат, подъемную силу которому обеспечивает подъемный винт, а вперед он движется за счет второго, маршевого винта, который обычно сзади устанавливается, но иногда и спереди. И еще вроде как автожир не умеет взлетать вертикально, а вертикально садиться могут не все модели. Ему взлетно-посадочная полоса нужна, если я не ошибаюсь.
Аноним ID: Нариман Исакович 25/08/14 Пнд 16:04:11  #72 №1112965 
14089682513790.jpg
>>1104093
AT Black Knight Transformer
Аноним ID: Ким Джамальевич 26/08/14 Втр 23:19:22  #73 №1120198 
>>1111159
Сейчас задумался, а что компенсирует кручение вертикального ротора в автожире? "Самолетный" винт это как-то может делать?
Аноним ID: Остромир Вахидович 27/08/14 Срд 00:11:24  #74 №1120470 
В автожирах нет привода на несущий винт, а используется специфический аэродинамический эффект, при котором набегающий поток воздуха раскручивает винт, вызывая тем самым подьемную силу.
А вообще, автожиры - невнятная поебень, с кучей ограничений на скорость как максимальную, так и минимальную, специфическим управлением и посредственной экономичностью, и единственный их плюс - возможность получить большую подьемную силу на меньших скоростях, в сравнении с самолетами.
sageАноним ID: Фуад Геббельсович 13/09/14 Суб 11:16:57  #75 №1179425 
14105926171880.jpg
test
Аноним ID: Чагатай Софониевич 13/09/14 Суб 15:15:52  #76 №1179690 
14106069526470.jpg
>>1099441
Всегда было интересно, как эта неустойчивая йоба летала? Морда должна была перевешивать хвост. Даже Карлсон имеет более удачную аэродинамическую схему т.к. у него центр тяжести ниже винта.
Аноним ID: Нифонт Велимирович 13/09/14 Суб 18:55:00  #77 №1180137 
>>1096605
>Чё он тебе в воздухе сделает, обоссыт?
Ещё как обоссыт!
Аноним ID: Антипий Елистратович 13/09/14 Суб 19:11:26  #78 №1180166 
14106210869940.jpg
>>1179690
У этой ебалы на брюхе какие-то двигатели были, типа реактивных. Он, в общем-то летал так же, как и Combine Dropship. Финт-фенестрон на жопе ему, видимо, нужен был только для маневренности или ускорения. Сканнеры вон вообще видимо антигравитацию использовали. Тут не надо забывать, что Комбайны смешивали в своих созданиях технологии (и самих обитателей) разных миров в той или иной пропорции. Мэнхэки, вертолеты и БТР базировались, в основном, на технологиях Земли с небольшим добавлением инопланетных.
Аноним ID: Унислав Гхадирович 14/09/14 Вск 08:15:44  #79 №1181413 
>>1099914

красиво описал, понравилось!
когда уже введут лайки в вдваче?
Аноним ID: Зоран Ермолаевич 14/09/14 Вск 08:48:16  #80 №1181438 
>>1180166
Когда уже 3-я часть, блядь?!
Аноним ID: Фотий Нилович 14/09/14 Вск 09:07:13  #81 №1181449 
>>1181438
Это коридорное говно нахуй не нужно.
Аноним ID: Зоран Ермолаевич 14/09/14 Вск 09:17:07  #82 №1181463 
>>1181449
Это ты, пидарас-аутист, нахуй здесь не нужен.
Аноним ID: Фотий Нилович 14/09/14 Вск 09:23:48  #83 №1181477 
>>1181463
У тебя батхерт.
Аноним ID: Heaven 14/09/14 Вск 10:09:19  #84 №1181522 
Вээм такой вээм.
Аноним ID: Абросим Серафимович 14/09/14 Вск 15:11:15  #85 №1182060 
>>1181438
Скорее всего - никогда. Там уж движок успел устареть, пока они телились. А жаль. Такой-то сеттинг был.
Аноним ID: Вячеслав Васимович 14/09/14 Вск 16:38:34  #86 №1182082 
>>1182060
Недавно перепроходил вторую часть с эпизодами, вместе с тянкой. Тян вообще к игорям прохладна, но тут впечатлилась и долго меня донимала требованием найти еще таких игр. Долго объяснял, что такие выходят раз в пятилетку, в лучшем случае, а потом мы расстались.
Ну так вот, от игры был опять в восторге, от второго эпизода - тоже (я его раньше не проходил), графин показался годным.
Аноним ID: Игнат Ярославович 15/09/14 Пнд 14:30:48  #87 №1184222 
>>1097165
Спиздили из Ground Control
Аноним ID: Фуад Геббельсович 21/09/14 Вск 18:06:11  #88 №1198883 
>>1179425
хуест
Аноним ID: Федот Исамович 21/09/14 Вск 23:51:23  #89 №1199626 
>>1104632
>тольк оу одних получается, например, Харриер
У одних Як-141 и Як-201 у других F-35
>Су-24 и F-111
"Чемодан" был логическими продолжением Су-17/22 и конкурентом МиГ-27 который и был идейным подражателем "Адварка". Да и потом единственным преимуществом F-111 перед Су-24 - возможность, забив на изменение стреловидности крыла, навесить 11 чугунок и на аварийном запасе топлива отправиться в последний путь бомбить противника на ближнем приводе.
Аноним ID: Фадей Хамзатьевич 22/09/14 Пнд 02:28:41  #90 №1199807 
>>1096084
Отработка технологий всегда будет иметь смысл, даже такая.
Аноним ID: Денисий Ульянович 22/09/14 Пнд 03:11:46  #91 №1199835 
>>1120198
Его набигающий поток воздуха крутит, хуле там компенсировать, идиот?
Аноним ID: Шейбан Ермилич 22/09/14 Пнд 14:20:51  #92 №1200500 
>>1099914
В корень зришь, молодца.
Аноним ID: Азарий Адольфович 22/09/14 Пнд 14:33:28  #93 №1200530 
>>1181413
На апачан, быдло
Аноним ID: Ермила Световидович 26/09/14 Птн 17:45:26  #94 №1209854 
самолетики-вертолетики
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения