Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак первый пример - безымянный танк из мультфильма "Полигон". Созданный буквально читать мысли врага, он использовал страх как систему наведения - ты боишься, а он наводится на твой страх и уничтожает.
Второй пример - Frontline Morale Destroyer, он же Warbeast он же Death Machine. Название говорит само за себя: он не только наводится на феромоны страха, он одним своим видом заставляет врага бежать с поля боя, но это бесполезно - чем больше страх, тем лучше наведение, и Боевой зверь догонит и буквально порвет тебя на части.
Третий пример - Terror Drone из незабвенного Red Alert 2. Название тоже достаточно точное - танки Альянса боятся этого механического паука как огня, и шарахаются от него как черт от ладана. А он догонит, залезет внутрь и разрушит любую боевую машину.
И наконец два примера, связанных друг с другом. Один - из худ. книги Day Z. В ней солдаты шли в бой и отстреливали орды прущих зомби под громкую музыку. У разных стран по разному, американцы например предпочитали тяжелый рок, например Iron Maiden - Trooper. Вдохновляющая музыка не давала солдатам впасть в панику при виде тысяч и тысяч ковыляющих зомбаков.
Другой пример - из реальной жизни. Американцы в Ираке использовали психологические войска с мегафонами через которые крутили громкую музыку, как средство психологического давления. Наверняка был и обратный эффект - "тяжелый металл" действовал на иракцев угнетающе, а американцев наверняка вдохновлял.
Собственно - сей тред про существующие и перспективные средства воздействия на мораль собственных войск и на врага. Какие у вас будут идеи?